Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
когда снималась голова, то проверялась ли она на "плоскость" могло от перегрева повести голову она не в плоскости и тогда сколько прокладок не меняй будет течь, и еще правильно ли (по схеме ) затягивалось голова
Ничего не понял! С одной стороны "Радиатор отдельный (коробка механика)", с другой стороны "Сейчас думаем о замене охладителя на новый!". Уж определитесь как-то!
Я так понимаю что вопрос был о радиаторе движка. У меня радиатор движка ни с какой больше системой не связан.
А замена охладителя - эт замена "штучки" между блоком и маслянным фильтром
Я так понимаю что вопрос был о радиаторе движка. У меня радиатор движка ни с какой больше системой не связан.
А замена охладителя - эт замена "штучки" между блоком и маслянным фильтром
А, вот как... Везде свои нюансы... Ну не могу всего знать.. Сталкивались как-то с прокладками ГБЦ, у которых масляный канал был без металлического кольца, и масло сразу в воду. Сам как-то менял совмещённый радиатор уж не помню на чём, отсюда и вопрос.
Но масло в большем количестве присутствует. Система промыта 2 раза, вместе с заменой бачка.
У меня подозрения, что истинная причена не устранена.
Но масло в большем количестве присутствует. Система промыта 2 раза, вместе с заменой бачка.
У меня подозрения, что истинная причена не устранена.
Радиатор отдельный (коробка механика)
Масло из движка уходит. После ремонта прошел 1т - уровень скушала.
А замена охладителя - эт замена "штучки" между блоком и маслянным фильтром
А замена охладителя - эт замена "штучки" между блоком и маслянным фильтром
Эта "штучка" с системой охлаждения контачит?