Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло в системе охлаждения!!!

Доброе время суток!

Ауди 1.8 1988г

В охлаждающей жидкости завелось ОЧЕНЬ МНОГО масла!

Что эт может означать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
юрий буланый
Может и старое собралось ? Может и новое ? Бачек снимай,кипятком с Фэйри,можно жменю щебенки(это если старое),если новое-прокладка головы или повело.
СсылкаПожаловаться
AVR
Голову снимали, перетрусили, опресовали. Прокладку поменяли. Охладитель опресовали.

Но масло в большем количестве присутствует. Система промыта 2 раза, вместе с заменой бачка.

У меня подозрения, что истинная причена не устранена.
СсылкаПожаловаться
AVR
Голову снимали, перетрусили, опресовали. Прокладку поменяли. Охладитель опресовали.

Но масло в большем количестве присутствует. Система промыта 2 раза, вместе с заменой бачка.

У меня подозрения, что истинная причена не устранена.
СсылкаПожаловаться
Тогда остаётся два варианта1. Треснул блок, 2. случайно масла в расширитель бухнули.
СсылкаПожаловаться
фома фоминых
когда снималась голова, то проверялась ли она на "плоскость" могло от перегрева повести голову она не в плоскости и тогда сколько прокладок не меняй будет течь, и еще правильно ли (по схеме ) затягивалось голова
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Встречался с такой штукой охладитель опресовывали вроде не течет пока не заменили. Масло из двигателя уходит
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вопрос на всякий случай. Масляный радиатор совмещённый с радиатором охлаждения двигателя имеет место быть?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вопрос на всякий случай. Масляный радиатор совмещённый с радиатором охлаждения двигателя имеет место быть?
СсылкаПожаловаться
Я долго думал, Сергей Иванов уже выдал.
СсылкаПожаловаться
AVR
Голова шлифованная.

Радиатор отдельный (коробка механика)
СсылкаПожаловаться
AVR
Были конечно и самые плохие мысли - лопнул блок. Но с чего - бы. Мотор не перегревал, масла и жидкости в норме.
СсылкаПожаловаться
AVR
Сейчас думаем о замене охладителя на новый!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если масло из двигателя не уходит откуда оно тогда в системе может появиться . А при замене на прокладке что нибудь было видно прогар или еще что то
СсылкаПожаловаться
AVR
(Извеняюсь за дизинформацию)

Масло из движка уходит. После ремонта прошел 1т - уровень скушала.
СсылкаПожаловаться
sergey shaplyko
сто процентов охладитель частая проблема
СсылкаПожаловаться
AVR
Прогара на прокладке как такового не было или не заметили (масло пробило не вода).
СсылкаПожаловаться
AVR
Блок полностью чугун. В цилиндрах чисто и масло без следов влаги
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ничего не понял! С одной стороны "Радиатор отдельный (коробка механика)", с другой стороны "Сейчас думаем о замене охладителя на новый!". Уж определитесь как-то!
СсылкаПожаловаться
AVR
Я так понимаю что вопрос был о радиаторе движка. У меня радиатор движка ни с какой больше системой не связан.
А замена охладителя - эт замена "штучки" между блоком и маслянным фильтром
СсылкаПожаловаться
AVR
Я так понимаю что вопрос был о радиаторе движка. У меня радиатор движка ни с какой больше системой не связан.
А замена охладителя - эт замена "штучки" между блоком и маслянным фильтром
СсылкаПожаловаться
А замена охладителя - эт замена "штучки" между блоком и маслянным фильтром

Эта "штучка" с системой охлаждения контачит?
СсылкаПожаловаться
AVR
В этой "штучку" охлаждает масло и через нее прогоняется охлаждающая жидкость.
СсылкаПожаловаться
AVR
В этой "штучку" охлаждает масло и через нее прогоняется охлаждающая жидкость.
СсылкаПожаловаться
А, вот как... Везде свои нюансы... Ну не могу всего знать.. Сталкивались как-то с прокладками ГБЦ, у которых масляный канал был без металлического кольца, и масло сразу в воду. Сам как-то менял совмещённый радиатор уж не помню на чём, отсюда и вопрос.
СсылкаПожаловаться
AVR
Вот из-за чего гемор и выполз. Охладитель опресовывали, но неизвестно при каком давлении. Масло давит то очень
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
Закольцуйте систему охлаждения (шланги) на охладитель под масл фильтром. Сразу все станет ясно. Скорее всего ОН!!!!или прокладка
СсылкаПожаловаться
AVR
Вот об этом уже и подумали. Если убрать воду с охладителя, то при неисправности от туда должно масло литься.

Вот в чем и беда если опять башню срывать прийдется....
СсылкаПожаловаться
AVR
Вот об этом уже и подумали. Если убрать воду с охладителя, то при неисправности от туда должно масло литься.

Вот в чем и беда если опять башню срывать прийдется....
СсылкаПожаловаться
Если польется масло это счастье Нашли причину А ГБЦ снимать не придется
СсылкаПожаловаться
AVR
Тогда точно будут "ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЕ" разговоры с человеком который 2 раза опресовывал охладитель
СсылкаПожаловаться
arman1979
скорее всего дело в охладителе, под фильтром.
СсылкаПожаловаться
AVR
Одна из причинн.

Вот и думаем что еще может быть
СсылкаПожаловаться
RJ SparK
Доброго времени суток господа. Проблема такая же как и в теме. В расширительном бачке системы охлаждения масло но скорее это уже не масло а эмульсия светло коричневого цвета. за день езды километров 30 грамм 100 эмульсии получилось. До этого получилась такая ситуация порвался ремень на помпу от чего давление в системе возросло и выдавило пробку в блоке. Как только это произошло движку сразу заглушил. Заменил ремень проверил не пробило ли прокладку ГБЦ. Проверял таким образом; снял ремень с помпы, снял крышку с заливной горловины, завел двигатель. Все вроде нормально ни газов ни каких ни масла не было. Прогрел двигатель до рабочей температуры, погонял его не много проверил патрубки и как то давление в системе меня вообще не устроило т.к. патрубки были сильно надутые. Заглушил, остудил, повторил операцию с проверкой. Все с головой четко ни каких газов не вырыается. Вопрос почему патрубки так сильно надуваются и от куда в ОС может взяться масло? Машина Mazda Efini MS-8 ДВС KL. АКПП охлаждение коробки идет с ОС ДВС в одном радиаторе, радиатор новый и проверенный. В ОС залита дистилированая вода дабы антифриз не переводить.
СсылкаПожаловаться
AVR
Доброе время суток!
Артур у вас ситуация немного другая.

В моем случае получилась ХАЛАТНОСТЬ опресовщиков (ГОЛОВУ БЫ ИМ ОПРЕСОВАТЬ)....
В моторах ауди есть охладитель масла, в котором и заключалась проблемма.
Поставил новый - все исчезло!
СсылкаПожаловаться
RJ SparK
Я нашел у себя теплообменник. Стоит он под ДВС похожий на фильтр. Все таки надеюсь что дело в нем. По устранении проблемы могу отписать весь ремонт с фотками тут на форуме если кому интересно. А начинающих ремонтников в мире я думаю много. )))
СсылкаПожаловаться
мэрс 210 2литровый стоит ли на нем теплообменик?
СсылкаПожаловаться
мэрс 210 2литровый стоит ли на нем теплообменик?
СсылкаПожаловаться
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о машине и неисправности.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть

  • Полижинакс Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.