Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масло в расширительном бочке.

У меня форд фокус 2 двиг. 1.8,бензин,в расширительный бачок попадает масло,все работы с головкой блока проделаны,мест где бы пробивало не нейдено,возможно ли это из-за охладителя масла и присутствует ли он вообще на таком двигателе???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Michael
т.е. поменяли прокладку ГБЦ... а масло вновь появилось? А систему охлаждения промыли, может еще старое масло осталось... Двигатель работает ровно? Запаха тосола из выхлопной трубы нет? На пробке маслянной горловины эмульсии нет? На масляном щупе нет следов тосола (пузырьки)? Гарантию дали после этих работ? Может стоит поездить и посмотреть, если всех вышеперечисленных причин - нет.
СсылкаПожаловаться
Michael
т.е. поменяли прокладку ГБЦ... а масло вновь появилось? А систему охлаждения промыли, может еще старое масло осталось... Двигатель работает ровно? Запаха тосола из выхлопной трубы нет? На пробке маслянной горловины эмульсии нет? На масляном щупе нет следов тосола (пузырьки)? Гарантию дали после этих работ? Может стоит поездить и посмотреть, если всех вышеперечисленных причин - нет.
СсылкаПожаловаться
Да все верно,промыли все поменяли,двиг работает ровно,запаха и дыма нет, эмульсии нет, на щупе тосола нет,гарантию дали но проевилось это сново уже после гарантии...
СсылкаПожаловаться
Michael
да - масло может попадать и через какую-нибудь шпильку, прокладку в районе помпы. Хотя и в другом месте может быть, но искать это довольно сложно...
СсылкаПожаловаться
Michael
да - масло может попадать и через какую-нибудь шпильку, прокладку в районе помпы. Хотя и в другом месте может быть, но искать это довольно сложно...
СсылкаПожаловаться
найти бы как нибудь...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А что с уровнем масла-уходит,и как само масло - цвет ? Может это и старое выгоняет с карманов,можно расширительный пару раз промыть(снять,горячей водой с Фэйри,можно даже щебеночки мелкой и покрутить,промыть).А что мастера сказали-головку после пробега 200-800 км поджимать не надо ?У меня Сиерра-голова чугун,перегревы ей до одного места.Мой совет-следи за маслом в движке,промой бачок(пару раз),дальше покажет.Может придется торцануть плоскость головки.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А что с уровнем масла-уходит,и как само масло - цвет ? Может это и старое выгоняет с карманов,можно расширительный пару раз промыть(снять,горячей водой с Фэйри,можно даже щебеночки мелкой и покрутить,промыть).А что мастера сказали-головку после пробега 200-800 км поджимать не надо ?У меня Сиерра-голова чугун,перегревы ей до одного места.Мой совет-следи за маслом в движке,промой бачок(пару раз),дальше покажет.Может придется торцануть плоскость головки.
СсылкаПожаловаться
Да масло уходит,за 1500км 1 литр,цвет ужасный,головку проверяли,ровная,в прокладки место пробоя не нашли.
СсылкаПожаловаться
Дима
Да масло уходит,за 1500км 1 литр,цвет ужасный,головку проверяли,ровная,в прокладки место пробоя не нашли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле масло в движке-"эмульсия" ?Еще возможно,особенно если были перегревы,в самой головке пробой масляного канала на охлаждение.Это,вроде как можно определить "опрессовкой"каналов,выход закрыть и на вход давануть пару кг,воздуха и в воду.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В смысле масло в движке-"эмульсия" ?Еще возможно,особенно если были перегревы,в самой головке пробой масляного канала на охлаждение.Это,вроде как можно определить "опрессовкой"каналов,выход закрыть и на вход давануть пару кг,воздуха и в воду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет,масло в системе охлаждения,а в масле эжульсии нет.как мне сказали в сервисе все это мы сделали,ничего не обнаружили...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Охладителя" моторного масла на 1,8 нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Охладителя" моторного масла на 1,8 нет.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Дима
спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дима в твоем блоке трещина между масляным каналом и рубашкой охлаждения и т.к.давление масла больше чем в системе охлаждения масло постипенно выдавливает в систему охлаждения,а т.к.масло легче,при циркуляциионо скапливается в расшир.бачке.привет.в свое время когда я сталкнулся стакой проблемой,поменяв 3 головки,собирая после каждого ремонта сливки в рас.бачке,заменил блок все встало на место.
СсылкаПожаловаться
NIKOLAI OMELJANENKO
дима в твоем блоке трещина между масляным каналом и рубашкой охлаждения и т.к.давление масла больше чем в системе охлаждения масло постипенно выдавливает в систему охлаждения,а т.к.масло легче,при циркуляциионо скапливается в расшир.бачке.привет.в свое время когда я сталкнулся стакой проблемой,поменяв 3 головки,собирая после каждого ремонта сливки в рас.бачке,заменил блок все встало на место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо! вот это похожо на истину,а можно ли как-нибудь продиагностировать блок чтобы узнать наверняка? работа то не из дешевых...
СсылкаПожаловаться
Ruslan
здратсвуйте,не приходилось работать с таким мотором,проверьте куда масленный фильтр прикручивается,нет ли там теплообменника если есть надо заменит прокладку,процедура недорогая,если нет!то нужно вести головку на сканирование,на глаз трешину не увидешь при нагреве,трещина увеличивается,и масло попадает в систему охлаждения!
СсылкаПожаловаться
причину нашли? у меня таже фигня...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru