Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Skoda Octavia 1.4 74hp MT
Это уже вторая Октавия, (первую брал новую 2008 году, 1, 4 Тур за 449 076 руб.!!!которая,​ проехала 292 тыс, в основном трасса за 6 лет), брал в 2014 с пробегом 51 тыс., сейчас уже более 200 тыс...
4.0
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
Все отзывы

масло в радиаторе

Доброго времени суток. У меня БМВ520 е34 двигатель м20в20. Поменял ГБЦ сперва масло пошло в тосол , теперь и тосол в масло .Причем по мере доливания тосола уровень масла стал до конца щупа т.е. весь тосол ушел в масло . После замены ГБЦ проехал 400км. кстати масла тоже долил литра 3 .понятно что все совсем плохо но в надежде на лучшее вопрос такой. может ли такое произойти если не правильно поставить прокладку тем самым отверстие масленого канала будет перекрыто ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Не привел в порядок голову,не проверил по плоскости,не правильно поставил или затянул ее.К хорошему мотористу.
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Видать затягивал болты на глаз и с прокладкой обошёлся плохо ==когда я снимал у себя =то делал динам ключом Кингтони и с перерывом в 30 минут (дал осадку прокладке ) -затянул с рекомендованным моментом затяжки и с очерёдностью по болтам -как сказано в инструкции
СсылкаПожаловаться
андрей хохлов
надо было к спецам,а ты---
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
недавно тоже менял прокладку под ГБЦ на мазде и сам немного был ошарашен с прокладками, тк есть прокладки какие то совсем как сажа, крошится итд., пришлось заказать через "Механику", по сравнению прокладки совсем разные даже на глаз... Вот при снятии ГБЦ необходимо капиталить саму голову с выравниванием поверхности, клапана, направляющие, колпачки, седла итд. , потому и 400 км.
СсылкаПожаловаться
Мурат Нанаев
Я же говорю ПОМЕНЯЛ ГБЦ само собой она шлифовалась менялись клапана ,направляющие, сальники
в общем полностью капиталилась довольно таки серьёзными у нас мастерами собирал кнечно сам но не в первый раз как говорится ,может трещина а опресовку у нас не делают как еще проверить
СсылкаПожаловаться
Мурат Нанаев
Я же говорю ПОМЕНЯЛ ГБЦ само собой она шлифовалась менялись клапана ,направляющие, сальники
в общем полностью капиталилась довольно таки серьёзными у нас мастерами собирал кнечно сам но не в первый раз как говорится ,может трещина а опресовку у нас не делают как еще проверить
СсылкаПожаловаться
Проверь блок цилиндров,выточи по образцу свечи зажигания штуцер и поочередно подавай сжатый воздух в каждый цилиндр,выход воздуха наблюдай в горловине радиатора.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Проверь блок цилиндров,выточи по образцу свечи зажигания штуцер и поочередно подавай сжатый воздух в каждый цилиндр,выход воздуха наблюдай в горловине радиатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо!!! дельный совет !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru