Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло в МКПП

В моей 2110 в коробке залита минералка, хочу залить синтетику или полусинтетику. Можно ли просто слить старое и залить новое, или обязательно промывать. И второй вопрос, что можете посоветовать залить. Смотрел на BP75W90, ZIC75W85. И вообще есть ли смыс менять на синтетику с пробегом 80 с копейками тысяч,не будет ли течь изо всех дыр? Может просто минералку какую подороже залить? Теже BP 80W90, Zic или ещё что?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ЭЛЕКТРОШОК
Вообще масло в коробке заливается на весь срок службы до ремонта и если у вас какие проблемы то замена масла их не решит!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да не, просто уже 40 штук на нем отбегала, пора бы поменять.
СсылкаПожаловаться
Эти коробки довольно таки живучи \при правильной экспл\ в основном пытаются бороться с шумом хорошее масло немного помогает Все дыры на коробке-2шруса перв вал и шток выбора передач
СсылкаПожаловаться
Достаточно залить п/с, например ZIC. Хорошее трансм. масло. Меняется через 60 т.км.( по реком. завода на минер. масло).
СсылкаПожаловаться
Чем больше пробег на автомобиле,тем больше износ деталей,синтетические и полусинтетические масла обладают меньшей вязкостью чем минеральные,поэтому не новых авто могут появиться посторонние шумы.Советую залить свежую минералку хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Чем больше пробег на автомобиле,тем больше износ деталей,синтетические и полусинтетические масла обладают меньшей вязкостью чем минеральные,поэтому не новых авто могут появиться посторонние шумы.Советую залить свежую минералку хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
александр, Ты ошибаешься. вязкость синтетики ниже только при отрицательных температурах, характеристика изменения вязкости более линейная.
получается на морозе синтетика не так сильно густеет, а при прогретом двигателе синтетика будет иметь ту же вязкость, что и "минералка". вязкость синтетики лучше выбрать 75W90 класс GL5 на таком масле будет лучше на морозе заводиться, расход топлива и износ коробки будет меньше.
при замене масла в редукторе промывать ничего не надо.
СсылкаПожаловаться
На ВАЗе рекомендовано менять на 80 тысячах, в сервисной книжке читал, авто 21100. Менял на 60. Масло идеал, чистое, как новое. Ну парни говорят на свету перелей, стал переливать, а оно блестит, мелкая стружка в нем. Залил полусинтетику Кастрол и ещё тысяч 50 проездил, всё нормалек. А менять не надо на иномарках, и то не на всех.
СсылкаПожаловаться
Заливал, когда-то... в 10-ю коробку ТНК масло, для переднеприводных, и не заморачивался, за 200 тыс. км., только пружина в выборе передач сломалась.
СсылкаПожаловаться
Заливал, когда-то... в 10-ю коробку ТНК масло, для переднеприводных, и не заморачивался, за 200 тыс. км., только пружина в выборе передач сломалась.
СсылкаПожаловаться
У меня оно и залито.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
У меня оно и залито.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И к чему тогда заморочки, с заменой масла? До 70 000 км. покатать, и заменить, разумеется за уровнем следить. Не стоит заливать в ВАЗ, что-либо дорого-брендованное, смысла нет. Это-же разработки 60-70 х годов, в те времена была минералка...
СсылкаПожаловаться
Петр
НА 75 000 в свою десятку залил BP75W90. Не знаю что там до этого было - что-то с завода. Промой обязательно. А то хрен знает, компоненты в реакцию вступят - вспенится еще... У отца на шестерке вспенилось и через сапун все выдавило нафиг....Больше не экспериментирует.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Теперь вроде определился, что надо минералку. А какое лучше по брендам и вязкости, поидее 80W90 надо?
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Теперь вроде определился, что надо минералку. А какое лучше по брендам и вязкости, поидее 80W90 надо?
СсылкаПожаловаться
В книге, по уходу и эксплуатации, прописаны рекомендованные критерии всех расходных жидкостей. Лучше черпать инфо из неё! Остальные источники инфо, могут дорого обойтись!!!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я вот нашёл вроде неплохое, одобрено для вазовских переднеприводных коробок http://www.auto-geo.ru/shop/images/14489....
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я вот нашёл вроде неплохое, одобрено для вазовских переднеприводных коробок http://www.auto-geo.ru/shop/images/14489....
СсылкаПожаловаться
TNK полусинтетика 75W90 GL4, кто нибудь его пробывал использовать?
СсылкаПожаловаться
Alex
Пробовал ,скорости мягче включаются и на морозе не так дубеет как минералка.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Спасибо, значит ее и залью
СсылкаПожаловаться
arman1979
я своим клиентам после ремонта КПП лью ТНК полусинтетику, все доволны.
СсылкаПожаловаться
fit549
синтетику обязательно через сальники подавит с таким пробегом лучше полусинтетику лей и то не факт что не продавит.А вобще с худшего на лучшее масло нестоит переходить с большим пробегом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru