Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Купить 4 л по SAE 75/90 по API GL4/5 зальть по уровню, производитель не особо важен.
Сколько лет держу переднии привод, всё время заливаю в КПП моторное минеральное масло. 10W40. С КПП проблем нету. В КПП нужно заливать 3.3 литра масла. Лучше чуть выше максимального уровня.
Купить 4 л по SAE 75/90 по API GL4/5 зальть по уровню, производитель не особо важен.
Сколько лет держу переднии привод, всё время заливаю в КПП моторное минеральное масло. 10W40. С КПП проблем нету. В КПП нужно заливать 3.3 литра масла. Лучше чуть выше максимального уровня.
Если можно,прошу объяснить на пальцах,чем луше моторное?Я это неоднократно слышала!
Моторное масло рекомендовал сам завод изготовитель, и на нём машины ездили не по одной сотне тысяч километров без проблем. К тому же в КПП переднеприводных нету гипоидной передачи, а значит нагрузки на трение очень маленькие. На перднеприводных машинах я проехал не менее 500 000 км. И проблем с КПП небыло некогда. А зимой намного проще запуск звигателя. Пока на моей 14-ой было залито заводское масло, после запуска не мог отпустить сцепление. Машина глохла. А с моторным такого нету.
Если можно,прошу объяснить на пальцах,чем луше моторное?Я это неоднократно слышала!
Моторное масло рекомендовал сам завод изготовитель, и на нём машины ездили не по одной сотне тысяч километров без проблем. К тому же в КПП переднеприводных нету гипоидной передачи, а значит нагрузки на трение очень маленькие. На перднеприводных машинах я проехал не менее 500 000 км. И проблем с КПП небыло некогда. А зимой намного проще запуск звигателя. Пока на моей 14-ой было залито заводское масло, после запуска не мог отпустить сцепление. Машина глохла. А с моторным такого нету.
моторное масло в коробку рекомендуется для авто, преимущественно эксплуатируемого в городском цикле. Для основной массы поездок на большие расстояния рекомендуется трансмиссионное масло.
Купить 4 л по SAE 75/90 по API GL4/5 зальть по уровню, производитель не особо важен.
Сколько лет держу переднии привод, всё время заливаю в КПП моторное минеральное масло. 10W40. С КПП проблем нету. В КПП нужно заливать 3.3 литра масла. Лучше чуть выше максимального уровня.
Изначально КПП ВАЗ 09 была спроектирована под моторное масло. В то время из трансмиссионных масел было только ТАД-17, которое никак не подходило. Сейчас в наличии много хороших трансмиссионных масел, которые работают лучше моторных.
Изначально КПП ВАЗ 09 была спроектирована под моторное масло. В то время из трансмиссионных масел было только ТАД-17, которое никак не подходило. Сейчас в наличии много хороших трансмиссионных масел, которые работают лучше моторных.
при исправной ЦПГ давление в картере двигателя не на много отличается от атмосферного! Учите матчасть: сапун вентиляции картера двигателя выведен в систему питания за воздушный фильтр, а там, кстати, на приличных оборотах наблюдается даже отрицательное давление! Повышение давления случается, когда изношена ЦПГ и забит сапун!
при исправной ЦПГ давление в картере двигателя не на много отличается от атмосферного! Учите матчасть: сапун вентиляции картера двигателя выведен в систему питания за воздушный фильтр, а там, кстати, на приличных оборотах наблюдается даже отрицательное давление! Повышение давления случается, когда изношена ЦПГ и забит сапун!
Будем мерится, кто матчасть лучше знает? Давайте...
Про двигатель: Система смазки двигателя (вся) работает под давлением, создаваемым насосом. А уплотнения есть не только в картере. Часть выхлопных газов прорывается через кольца даже при полностью исправной ЦПГ Причем , чем выше обороты-тем больше.
(Маслозаливную крышку на работающем двигателе доводилось открывать?) Забитый сапун рассматривать не будем, это отдельная тема.
Про КПП: смазка осуществляется разбрызгиванием. Про сапун см. выше.
Купить 4 л по SAE 75/90 по API GL4/5 зальть по уровню, производитель не особо важен.
Сколько лет держу переднии привод, всё время заливаю в КПП моторное минеральное масло. 10W40. С КПП проблем нету. В КПП нужно заливать 3.3 литра масла. Лучше чуть выше максимального уровня.
Купить 4 л по SAE 75/90 по API GL4/5 зальть по уровню, производитель не особо важен.Сколько лет держу переднии привод, всё время заливаю в КПП моторное минеральное масло. 10W40. С КПП проблем нету. В КПП нужно заливать 3.3 литра масла. Лучше чуть выше максимального уровня.
Рашит.извини опять поправлю,выше уровня это 4 литра...
Сколько лет держу переднии привод, всё время заливаю в КПП моторное минеральное масло. 10W40. С КПП проблем нету. В КПП нужно заливать 3.3 литра масла. Лучше чуть выше максимального уровня.
Сколько лет держу переднии привод, всё время заливаю в КПП моторное минеральное масло. 10W40. С КПП проблем нету. В КПП нужно заливать 3.3 литра масла. Лучше чуть выше максимального уровня.
Моторное масло рекомендовал сам завод изготовитель, и на нём машины ездили не по одной сотне тысяч километров без проблем. К тому же в КПП переднеприводных нету гипоидной передачи, а значит нагрузки на трение очень маленькие. На перднеприводных машинах я проехал не менее 500 000 км. И проблем с КПП небыло некогда. А зимой намного проще запуск звигателя. Пока на моей 14-ой было залито заводское масло, после запуска не мог отпустить сцепление. Машина глохла. А с моторным такого нету.
Моторное масло рекомендовал сам завод изготовитель, и на нём машины ездили не по одной сотне тысяч километров без проблем. К тому же в КПП переднеприводных нету гипоидной передачи, а значит нагрузки на трение очень маленькие. На перднеприводных машинах я проехал не менее 500 000 км. И проблем с КПП небыло некогда. А зимой намного проще запуск звигателя. Пока на моей 14-ой было залито заводское масло, после запуска не мог отпустить сцепление. Машина глохла. А с моторным такого нету.
Сколько лет держу переднии привод, всё время заливаю в КПП моторное минеральное масло. 10W40. С КПП проблем нету. В КПП нужно заливать 3.3 литра масла. Лучше чуть выше максимального уровня.
двигатель и коробка -разные условия работы
двигатель и коробка -разные условия работы
Про двигатель: Система смазки двигателя (вся) работает под давлением, создаваемым насосом. А уплотнения есть не только в картере. Часть выхлопных газов прорывается через кольца даже при полностью исправной ЦПГ Причем , чем выше обороты-тем больше.
(Маслозаливную крышку на работающем двигателе доводилось открывать?) Забитый сапун рассматривать не будем, это отдельная тема.
Про КПП: смазка осуществляется разбрызгиванием. Про сапун см. выше.
двигатель и коробка -разные условия работы
Сколько лет держу переднии привод, всё время заливаю в КПП моторное минеральное масло. 10W40. С КПП проблем нету. В КПП нужно заливать 3.3 литра масла. Лучше чуть выше максимального уровня.
Рашит.извини опять поправлю,выше уровня это 4 литра...