21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло в коробку?

Подскажите пожалуйста сколько по ёмкости надо заливать в коробку Ваз-2115 и какое лучше и сколько приблизительно стоит?
Анна Михайлова(Мошнина)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Владимир Гнатюк
Купить 4 л по SAE 75/90 по API GL4/5 зальть по уровню, производитель не особо важен.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Купить 4 л по SAE 75/90 по API GL4/5 зальть по уровню, производитель не особо важен.
СсылкаПожаловаться
Купить 4 л по SAE 75/90 по API GL4/5 зальть по уровню, производитель не особо важен.

Сколько лет держу переднии привод, всё время заливаю в КПП моторное минеральное масло. 10W40. С КПП проблем нету. В КПП нужно заливать 3.3 литра масла. Лучше чуть выше максимального уровня.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Купить 4 л по SAE 75/90 по API GL4/5 зальть по уровню, производитель не особо важен.

Сколько лет держу переднии привод, всё время заливаю в КПП моторное минеральное масло. 10W40. С КПП проблем нету. В КПП нужно заливать 3.3 литра масла. Лучше чуть выше максимального уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если можно,прошу объяснить на пальцах,чем луше моторное?Я это неоднократно слышала!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Ирина
Ирина
Если можно,прошу объяснить на пальцах,чем луше моторное?Я это неоднократно слышала!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дешевле.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Ирина
Ирина
Если можно,прошу объяснить на пальцах,чем луше моторное?Я это неоднократно слышала!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если можно,прошу объяснить на пальцах,чем луше моторное?Я это неоднократно слышала!

Моторное масло рекомендовал сам завод изготовитель, и на нём машины ездили не по одной сотне тысяч километров без проблем. К тому же в КПП переднеприводных нету гипоидной передачи, а значит нагрузки на трение очень маленькие. На перднеприводных машинах я проехал не менее 500 000 км. И проблем с КПП небыло некогда. А зимой намного проще запуск звигателя. Пока на моей 14-ой было залито заводское масло, после запуска не мог отпустить сцепление. Машина глохла. А с моторным такого нету.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если можно,прошу объяснить на пальцах,чем луше моторное?Я это неоднократно слышала!

Моторное масло рекомендовал сам завод изготовитель, и на нём машины ездили не по одной сотне тысяч километров без проблем. К тому же в КПП переднеприводных нету гипоидной передачи, а значит нагрузки на трение очень маленькие. На перднеприводных машинах я проехал не менее 500 000 км. И проблем с КПП небыло некогда. А зимой намного проще запуск звигателя. Пока на моей 14-ой было залито заводское масло, после запуска не мог отпустить сцепление. Машина глохла. А с моторным такого нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
моторное масло в коробку рекомендуется для авто, преимущественно эксплуатируемого в городском цикле. Для основной массы поездок на большие расстояния рекомендуется трансмиссионное масло.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Купить 4 л по SAE 75/90 по API GL4/5 зальть по уровню, производитель не особо важен.

Сколько лет держу переднии привод, всё время заливаю в КПП моторное минеральное масло. 10W40. С КПП проблем нету. В КПП нужно заливать 3.3 литра масла. Лучше чуть выше максимального уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно с Вами согласен. Но на 2113-14-15 в мануале рекомендация трансмиссионного.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Абсолютно с Вами согласен. Но на 2113-14-15 в мануале рекомендация трансмиссионного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На всех машинах трансмиссионное,но почему многие заливают моторное?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Ирина
Ирина
На всех машинах трансмиссионное,но почему многие заливают моторное?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Изначально КПП ВАЗ 08-09 была спроектирована под моторное масло. В то время из трансмиссионных масел было только ТАД-17, которое никак не подходило. Сейчас в наличии много хороших трансмиссионных масел, которые работают лучше моторных.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Изначально КПП ВАЗ 08-09 была спроектирована под моторное масло. В то время из трансмиссионных масел было только ТАД-17, которое никак не подходило. Сейчас в наличии много хороших трансмиссионных масел, которые работают лучше моторных.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчас трансмиссионные масла поделились на группы: "Транс КП" и "Гипоид". Для переднеприводных без гипоидных пар - идеально подходит "Транс КП".
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Сейчас трансмиссионные масла поделились на группы: "Транс КП" и "Гипоид". Для переднеприводных без гипоидных пар - идеально подходит "Транс КП".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня было опасение,что моторное полезет через сальники.
двигатель и коробка -разные условия работы
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Ирина
Ирина
У меня было опасение,что моторное полезет через сальники.
двигатель и коробка -разные условия работы
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В системе смазки КПП нет внутреннего давления (в отличии от двигателя), поэтому масло течет только через дырявые уплотнения.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
В системе смазки КПП нет внутреннего давления (в отличии от двигателя), поэтому масло течет только через дырявые уплотнения.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
при исправной ЦПГ давление в картере двигателя не на много отличается от атмосферного! Учите матчасть: сапун вентиляции картера двигателя выведен в систему питания за воздушный фильтр, а там, кстати, на приличных оборотах наблюдается даже отрицательное давление! Повышение давления случается, когда изношена ЦПГ и забит сапун!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
при исправной ЦПГ давление в картере двигателя не на много отличается от атмосферного! Учите матчасть: сапун вентиляции картера двигателя выведен в систему питания за воздушный фильтр, а там, кстати, на приличных оборотах наблюдается даже отрицательное давление! Повышение давления случается, когда изношена ЦПГ и забит сапун!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Будем мерится, кто матчасть лучше знает? Давайте...
Про двигатель: Система смазки двигателя (вся) работает под давлением, создаваемым насосом. А уплотнения есть не только в картере. Часть выхлопных газов прорывается через кольца даже при полностью исправной ЦПГ Причем , чем выше обороты-тем больше.
(Маслозаливную крышку на работающем двигателе доводилось открывать?) Забитый сапун рассматривать не будем, это отдельная тема.
Про КПП: смазка осуществляется разбрызгиванием. Про сапун см. выше.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
В системе смазки КПП нет внутреннего давления (в отличии от двигателя), поэтому масло течет только через дырявые уплотнения.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а вот избыточное давление в КПП бывает при естественном повышении температуры деталей КПП при работе (и забитом сапуне картера КПП)!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Ирина
Ирина
У меня было опасение,что моторное полезет через сальники.
двигатель и коробка -разные условия работы
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ответы поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Купить 4 л по SAE 75/90 по API GL4/5 зальть по уровню, производитель не особо важен.

Сколько лет держу переднии привод, всё время заливаю в КПП моторное минеральное масло. 10W40. С КПП проблем нету. В КПП нужно заливать 3.3 литра масла. Лучше чуть выше максимального уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купить 4 л по SAE 75/90 по API GL4/5 зальть по уровню, производитель не особо важен.Сколько лет держу переднии привод, всё время заливаю в КПП моторное минеральное масло. 10W40. С КПП проблем нету. В КПП нужно заливать 3.3 литра масла. Лучше чуть выше максимального уровня.

Рашит.извини опять поправлю,выше уровня это 4 литра...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Стоит в каждом магазине по разному Заливается по метке на щупе
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
заливай все 4 л. лишним не будет т.к.5 скорость высоковато...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
заливай все 4 л. лишним не будет т.к.5 скорость высоковато...
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю! Ещё в лохматых годах ЗР писал ,что подшипники на первичном валу высоко к норме + 0,5 литра!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария