24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

масло в глушитель

ВАЗ 2109 1,5 карбюратор
И та товарищи, такое дело сегодня ехал и на ходу начал глохнуть, ну естественно добавил оборотов, и вроде как машинка пошла нормально, но спустя примерно час снова та же ситуаци, снова обороты, снова нормально... и так пару раз ещё, после чего заглох окончательно, попытки завести успехом не увенчались...машинка вроде как схаватываела, но потом сразу глохла, при этом услышал страный звук под собой, дело в том что глушитель в моменты попытки завести авто как с ума сошел, тресло по страшному, даже скажу колбасело, у меня создалось ощущение что выхлопная система а точней штаны забились, немного постояв я загленул ещё раз под машину и увидел что в соеденение штанов и сред. части глушителя капает жидкость, при изучение выяснилось что это масло! и так кто подскажет в чем проблема????стоит головку поменять(есть запасная)
Дима Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Дедушка Вася
может это не масло,а охлаждающая жидкость?Масло очень в редких случаях попадает в глушак.Чаше всего пробивает прокладку головки блока и жидкость через цилиндры попадает в глушитель. Скорее всего у Вас так и получилось,потамучто движок стал колбасить тоесть троить,это признак того что из-за жидкости не происходит воспламинение топлива.Надо вывернуть все свечи и если какая -то будет мокрая то значит надо снимать головку и менять прокладку.Если свечи сухие то надо не вворачивая их проверить компрессию,есть такой приборчик,манометр называется,продаётся в магазинах и не очень дорого.В девятке давление должно быть 9-11,если разница в цилиндрах более 1,5кг,значит пора разбирать.И главное,ушла ли жидкость из расширительного бачка? Если да,то это однозначно прокладка. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дима ПетровВ ответ на Дедушка Вася
Дедушка Вася
может это не масло,а охлаждающая жидкость?Масло очень в редких случаях попадает в глушак.Чаше всего пробивает прокладку головки блока и жидкость через цилиндры попадает в глушитель. Скорее всего у Вас так и получилось,потамучто движок стал колбасить тоесть троить,это признак того что из-за жидкости не происходит воспламинение топлива.Надо вывернуть все свечи и если какая -то будет мокрая то значит надо снимать головку и менять прокладку.Если свечи сухие то надо не вворачивая их проверить компрессию,есть такой приборчик,манометр называется,продаётся в магазинах и не очень дорого.В девятке давление должно быть 9-11,если разница в цилиндрах более 1,5кг,значит пора разбирать.И главное,ушла ли жидкость из расширительного бачка? Если да,то это однозначно прокладка. Удачи.
СсылкаПожаловаться
охлаждающая жидкость не ушла!!! свечи выкручивал смог выкрутить только две, обе просто адски черные!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Прокладка. Кольца разом не лопаются. Редко, но так бывает. ГБЦ после снятия промерить, потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Дедушка ВасяВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Прокладка. Кольца разом не лопаются. Редко, но так бывает. ГБЦ после снятия промерить, потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Альберт.По Вашей биографии видно что Вы увлекаетесь автоспортом.У меня есть один вопрос,если можно,насчёт бензина.Недавно купил "Калину" хэтчбек. движок1.4 16 клапанов,по инструкции заправляю 95-м бензином.Но недавно услышал что этого делать не стоит,так как в этом бензине очень много лишних присадок.Хотелось бы услышать мнение знающего товарища. Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Дедушка Вася
Дедушка Вася
Добрый вечер Альберт.По Вашей биографии видно что Вы увлекаетесь автоспортом.У меня есть один вопрос,если можно,насчёт бензина.Недавно купил "Калину" хэтчбек. движок1.4 16 клапанов,по инструкции заправляю 95-м бензином.Но недавно услышал что этого делать не стоит,так как в этом бензине очень много лишних присадок.Хотелось бы услышать мнение знающего товарища. Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, там больше присадок. Если при заправке 92м детонации нет, то можно ездить (не гоняя сильно)... "Мозги" сами делают поправку на детонацию и если этих поправок хватает, то вперед. Но дилеру лучше не знать об этом-придерутся по гарантии...
СсылкаПожаловаться
Дедушка ВасяВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Да, там больше присадок. Если при заправке 92м детонации нет, то можно ездить (не гоняя сильно)... "Мозги" сами делают поправку на детонацию и если этих поправок хватает, то вперед. Но дилеру лучше не знать об этом-придерутся по гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Иван КожемякинВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Да, там больше присадок. Если при заправке 92м детонации нет, то можно ездить (не гоняя сильно)... "Мозги" сами делают поправку на детонацию и если этих поправок хватает, то вперед. Но дилеру лучше не знать об этом-придерутся по гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ерунду не советуйте! Человек поверит и вправду будет 92 заливать!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Да, там больше присадок. Если при заправке 92м детонации нет, то можно ездить (не гоняя сильно)... "Мозги" сами делают поправку на детонацию и если этих поправок хватает, то вперед. Но дилеру лучше не знать об этом-придерутся по гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и не придираемся мы к октановому числу. мы смотрим на цвет свечей и ДК1, а потом " придираемся".
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Василий
Василий
да и не придираемся мы к октановому числу. мы смотрим на цвет свечей и ДК1, а потом " придираемся".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хе-хе, а если свеча краснющая от ферроцента в 95-ом, вы говорите "а-а-а, ну это Вы 95 фиговый наливаете, поэтому у Вас и свечки так быстро из строя вышли и катализатор из-за этого помер"!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Хе-хе, а если свеча краснющая от ферроцента в 95-ом, вы говорите "а-а-а, ну это Вы 95 фиговый наливаете, поэтому у Вас и свечки так быстро из строя вышли и катализатор из-за этого помер"!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не Лёх, я всегда отправляю клиентов на лукойл. пора с них проценты брать уже)))) только там нормальный бензин продают
СсылкаПожаловаться
Иван КожемякинВ ответ на Дедушка Вася
Дедушка Вася
Добрый вечер Альберт.По Вашей биографии видно что Вы увлекаетесь автоспортом.У меня есть один вопрос,если можно,насчёт бензина.Недавно купил "Калину" хэтчбек. движок1.4 16 клапанов,по инструкции заправляю 95-м бензином.Но недавно услышал что этого делать не стоит,так как в этом бензине очень много лишних присадок.Хотелось бы услышать мнение знающего товарища. Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет там никаких лишних присадок, сказки это! Лей то, что рекомендовано заводом-изготовителем, не порти двигатель, он рассчитан под 95.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Иван Кожемякин
Иван Кожемякин
Нет там никаких лишних присадок, сказки это! Лей то, что рекомендовано заводом-изготовителем, не порти двигатель, он рассчитан под 95.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иван, не мешай. зальет раз 92, второй раз 92 и сам перейдет на 95. особенно почувствует при обгоне фуры.
СсылкаПожаловаться
Иван КожемякинВ ответ на Василий
Василий
Иван, не мешай. зальет раз 92, второй раз 92 и сам перейдет на 95. особенно почувствует при обгоне фуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И то верно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Есть еще один вариант Забивается нагаром шланг которы идет от щупа к крышке клапанов. И при работе давлением выкидывает масло в карбюратор и через поршня в глушитель естественно. Снимите сам шланг и патрубок в блок в который масляный щуп ставится тоже проверьте
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Дима, напиши пробег для начала. Может твой движок давно пора капиталить...
СсылкаПожаловаться
Дима Петров
5 тысяч назад капиталка была!
СсылкаПожаловаться
Федор Зайчиков
А которая по счету капиталка?
СсылкаПожаловаться
Дима ПетровВ ответ на Федор Зайчиков
Федор Зайчиков
А которая по счету капиталка?
СсылкаПожаловаться
вторая!
СсылкаПожаловаться
Федор Зайчиков
в воздухане масло есть?
СсылкаПожаловаться
Дима ПетровВ ответ на Федор Зайчиков
Федор Зайчиков
в воздухане масло есть?
СсылкаПожаловаться
нету
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария