Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло в движок...

До зимы какое масло лучше залить??? У меня 9-ка. До кап. ремонта пару тыщ проехать надо. Что лить сейчас и что после ремонта. Мне советовали ХАДО, И менять каждые 5000км. Что посоветуете???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Валерий Михайлов
До 200 тыс. лил Ессо, 10на40, круглогодично. Успешно продал.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
до капиталки залей то что хорошо моет двигатель,мотористу меньше мучиться, тнк магнум.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
до капиталки залей то что хорошо моет двигатель,мотористу меньше мучиться, тнк магнум.
СсылкаПожаловаться
Ха! Я залил на своей на 40 тыс.км.Так блин промыло,что забило редукционный,всех рекламщиков проклял.А поддон снимать терпеть не могу.Привет Фан!
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ ХИЖНЯК
залей леквимоле с молибденом ,полусинтетику 10 w. возможно и капиталку передумаешь делать.
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ ХИЖНЯК
залей леквимоле с молибденом ,полусинтетику 10 w. возможно и капиталку передумаешь делать.
СсылкаПожаловаться
Ню-ню...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ню-ню...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
работаю в автосервисе .пробовали разные масла и в последнее время пользуемся этим маслом .пробовали манол с молибденом,хуже . стучал двигатель на 9 посоветовали купить леквимоле с молибденом ,почти год ездит и про капиталку забыл. хотя я и ремонтирую двигателя.
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ ХИЖНЯК
работаю в автосервисе .пробовали разные масла и в последнее время пользуемся этим маслом .пробовали манол с молибденом,хуже . стучал двигатель на 9 посоветовали купить леквимоле с молибденом ,почти год ездит и про капиталку забыл. хотя я и ремонтирую двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я двигателя не ремонтирую, но бывает проектирую, масло не поможет, оно зазоры не выберет...
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ ХИЖНЯК
залей леквимоле с молибденом ,полусинтетику 10 w. возможно и капиталку передумаешь делать.
СсылкаПожаловаться
Масло это не плохое, только если движок не откапиталить, он его не просто кушать, он его жрать будет!!! У друга гольф ест 3л в неделю!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Масло это не плохое, только если движок не откапиталить, он его не просто кушать, он его жрать будет!!! У друга гольф ест 3л в неделю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Масло это не плохое, только если движок не откапиталить, он его не просто кушать, он его жрать будет!!! У друга гольф ест 3л в неделю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо проверить компрессию, если нигде не текёт масло ,то возможно просто залегли маслосъёмные кольца. 3л. в неделю это много даже для конченного двигателя. скорее причина не в том что нужна капиталка.
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ ХИЖНЯК
надо проверить компрессию, если нигде не текёт масло ,то возможно просто залегли маслосъёмные кольца. 3л. в неделю это много даже для конченного двигателя. скорее причина не в том что нужна капиталка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там и поршневая и сальники коленвала и маслосъемные колпачки тупо на выкид!Вообщем весь движок на переборку!!!А он все на нехватку времени ссылается))) Средняя цена 10w40 по городу 350р за литр. У богатых свои причуды)))
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ ХИЖНЯК
надо проверить компрессию, если нигде не текёт масло ,то возможно просто залегли маслосъёмные кольца. 3л. в неделю это много даже для конченного двигателя. скорее причина не в том что нужна капиталка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надо проверить компрессию, если нигде не текёт масло

Ага, конечно надо, только зачем? Коли масло столько жрёт, оно и в камерах уже, и с компрессией всё гуд будет... Вот такие у нас мотористы нынче...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
надо проверить компрессию, если нигде не текёт масло

Ага, конечно надо, только зачем? Коли масло столько жрёт, оно и в камерах уже, и с компрессией всё гуд будет... Вот такие у нас мотористы нынче...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
компрессия мерится двумя способами сперва сразу после выкручивания свечей и потом после работы без свечек. масло в камеру не попадает вёдрами. если есть сомнения я лью в цилиндры карбюраторную промывку просушиваю стартером на открытых /т.е.без свечей/,цилиндрах,потом повторно проверяю компрессию. в общем начальную автомеханнику я не хочу объяснять.
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ ХИЖНЯК
компрессия мерится двумя способами сперва сразу после выкручивания свечей и потом после работы без свечек. масло в камеру не попадает вёдрами. если есть сомнения я лью в цилиндры карбюраторную промывку просушиваю стартером на открытых /т.е.без свечей/,цилиндрах,потом повторно проверяю компрессию. в общем начальную автомеханнику я не хочу объяснять.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне и не надо, сами поучите: физику, химию, сапромат и т.д... Автомеханика начальная, я не знаю такой науки, Вы по ней двигатели ремонтируете? Сочувствую Вашим клиентам...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А мне вот интересно, как люди определяют , что до капиталки осталось 200, 2000, или ХХХХ калометров ? Может какой то прибор у них есть для этого? Кто знает поясните .
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А мне вот интересно, как люди определяют , что до капиталки осталось 200, 2000, или ХХХХ калометров ? Может какой то прибор у них есть для этого? Кто знает поясните .
СсылкаПожаловаться
Хороший вопрос Алексей. Мне тоже интересна такая точность...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А мне вот интересно, как люди определяют , что до капиталки осталось 200, 2000, или ХХХХ калометров ? Может какой то прибор у них есть для этого? Кто знает поясните .
СсылкаПожаловаться
зря ты так. приборы конечно есть. компрессометр,манометр давления масла и просто визуально можно определить , что двигатель работает не так как раньше. а сколько хотелось бы проехать км. до капиталки ,рассчитывается просто. берётся средний пробег в день и умножается на дни до появления достаточного количества денег на ремонт. ВСЁ ГЕНАЛЬНОЕ ПРОСТО,
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А мне вот интересно, как люди определяют , что до капиталки осталось 200, 2000, или ХХХХ калометров ? Может какой то прибор у них есть для этого? Кто знает поясните .
СсылкаПожаловаться
Пока не накопится энная сумма на ремонт,не все ведь туалеты купюрами обклеивают или ещё какая причина.Ты ведь тоже знаешь сколько проезжаешь допустим за месяц в среднем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Да не зря . Зачем задавать вопрос "До зимы какое масло лучше залить??? У меня 9-ка. До кап. ремонта пару тыщ проехать надо. Что лить сейчас и что после ремонта". Если собрался делать капитальный ремонт , то какой смысл менять масло? Доездил свои запланированные 2000 , слил мазут. и ремонтируй. Насмотрятся рекламы по ящику и начинают - лить ХАДО иль не лить. У тебя что своего ума нет? Просто человеку захотелось как то проявить себя, вот и вырос у него вопрос.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Да не зря . Зачем задавать вопрос "До зимы какое масло лучше залить??? У меня 9-ка. До кап. ремонта пару тыщ проехать надо. Что лить сейчас и что после ремонта". Если собрался делать капитальный ремонт , то какой смысл менять масло? Доездил свои запланированные 2000 , слил мазут. и ремонтируй. Насмотрятся рекламы по ящику и начинают - лить ХАДО иль не лить. У тебя что своего ума нет? Просто человеку захотелось как то проявить себя, вот и вырос у него вопрос.
СсылкаПожаловаться
+1000!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Sasha! В каком районе обитаешь. У меня сестра в СП .
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Sasha! В каком районе обитаешь. У меня сестра в СП .
СсылкаПожаловаться
В Приморском.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
На Варшавской
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
На Варшавской
СсылкаПожаловаться
Я там рядом на Гастелло учился...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Почитал еще раз, хотел ответить, особенно про молибден,( вероятно речь о дисульфмте молибдена идет), и подумал, а надо ли бисер метать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Почитал еще раз, хотел ответить, особенно про молибден,( вероятно речь о дисульфмте молибдена идет), и подумал, а надо ли бисер метать.
СсылкаПожаловаться
Думаю смысла нет...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Почитал еще раз, хотел ответить, особенно про молибден,( вероятно речь о дисульфмте молибдена идет), и подумал, а надо ли бисер метать.
СсылкаПожаловаться
Надо Алексей,надо! Особенно интересно узнать замолчит ли коробка от такого масла.Всё пишут коробка на Калине подвывает.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Надо Алексей,надо! Особенно интересно узнать замолчит ли коробка от такого масла.Всё пишут коробка на Калине подвывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо Алексей,надо! Особенно интересно узнать замолчит ли коробка от такого масла.Всё пишут коробка на Калине подвывает.

ПриветЛеонид! Чё надо то? Я же не спец по маслам.Про дисульфид молибдена могу сказать что помню.Такое вещество, искуственного происхождения (а может природное, не помню) .Применяется как материал с очень высокими антифрикационными свойствами. Когда занимался мотокросом, мы натирали цилиндр этой хренью, чтобы уменьшить потери на трение. Насколько помню ничем не растворяется, не смывается. Применяется исключительно в сухом виде. Может и применяется в качестве добавок, но не уверен в эффективности, т.к. им надо НАТИРАТЬ. А про коробку не знаю, врать не буду. Может и поможет, но сомневаюсь. Если в конструкции просчёт, то никакая смазка не поможет
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Надо Алексей,надо! Особенно интересно узнать замолчит ли коробка от такого масла.Всё пишут коробка на Калине подвывает.

ПриветЛеонид! Чё надо то? Я же не спец по маслам.Про дисульфид молибдена могу сказать что помню.Такое вещество, искуственного происхождения (а может природное, не помню) .Применяется как материал с очень высокими антифрикационными свойствами. Когда занимался мотокросом, мы натирали цилиндр этой хренью, чтобы уменьшить потери на трение. Насколько помню ничем не растворяется, не смывается. Применяется исключительно в сухом виде. Может и применяется в качестве добавок, но не уверен в эффективности, т.к. им надо НАТИРАТЬ. А про коробку не знаю, врать не буду. Может и поможет, но сомневаюсь. Если в конструкции просчёт, то никакая смазка не поможет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Алексей!Мало спишь.Просто интересно,может понадобится и как тогда он может присутствовать в присадках,если он не растворимый?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Алексей!Мало спишь.Просто интересно,может понадобится и как тогда он может присутствовать в присадках,если он не растворимый?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я про тоже КАК? Может придумали что то. А про сон - жена тоже ругает. Старики вобще мало спят.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Да мне пришлось в СП бывать по необходимости, времени особо не было. Сам знаешь, город большой, а из салона машины или метро много не разглядишь. И потом все перемещения целенаправленые. Как проехать на машине знаю, а как улица или район называется - увы .Ладно спать пора, до встречи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Да мне пришлось в СП бывать по необходимости, времени особо не было. Сам знаешь, город большой, а из салона машины или метро много не разглядишь. И потом все перемещения целенаправленые. Как проехать на машине знаю, а как улица или район называется - увы .Ладно спать пора, до встречи.
СсылкаПожаловаться
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Специально нарыл.Еще одной сферой использования дисульфида молибдена является заливание дисульфида молибдена в моторное масло. В результате этого на металлической поверхности формируются слои, снижающие трение. По даным тестов, подобные добавки в масла подходят таким индустриальным механизмам - лебедке и редукторам с цилиндрическими зубьями. Однако, по отношению к бензиновым двигателям, работающим на больших оборотах, обычно ощутимый результат не достигается.
Моторное масло с дисульфидом молибдена по своей консистенции это физическая смесь с довольно большими размерами частиц дисульфида молибдена. В процессе эксплуатации данные частицы проникают всюду - и в зону трения и туда, где они нежелательны, скажем - в область поршневых колец.
Смазки с дисульфидом молибдена, при воздействии высокой температуры вызывают накопление кокса или твердых отложений в области поршневых колец. Это негативно влияет на функционирование ЦПГ. Из-за этого газы могут прорваться в масло через область поршневых колец, это способствует высоким температурным нагрузкам и ускоренному формированию отложений. Поэтому моторные масла с дисульфидом молибдена, не рекомендуются к использованию в автомобилях ряда крупных производителей.

В составе многих линеек продуктов имеются антифрикционные соединения, так что выбор наиболее оптимального – вот основная проблема. Добавки с молибденом можно встретить практически везде.
Примеров тому масса. Shell – Retinax Grease HDX 2, Esso – Malleus GL, Liqui Moly - Mehrzweckfett, Mobil – Mobilgrease HP 322 Special, Mobiltemp 78. Дисульфид молибдена характеризуется высокой адгезией к металлической поверхности. Это означает, что внутри двигателя он быстро формирует микрослой, образует защитную пленку, нивелирующую микротрещины и зазоры, выравнивая поверхность. Данный слой имеет высокую прочность и дает защиту от задиров. В процессе эксплуатации двигателя идет передвижение пластин дисульфида молибдена, тем самым снижается трение и изнашивание деталей.
Более того, дисульфид молибдена удерживается во взвешенном состоянии в течение всего рабочего срока, не образуя осадок внутри двигателя. Защитный слой пленки - не более 2-2,5 мкм, так что молибден не мешает циркулированию масла в двигателе. Далее, пленка накапливается не бесконечно. Сначала наступает состояние равновесия, во время которого скорость накапливания и скорость износа защитного слоя становятся равными. Однако, это становится возможным, только если маслом с молибденом пользуются регулярно, ведь лишь постоянное его наличие в масляной системе сохраняет данное равновесие.
СсылкаПожаловаться
Антон2012
Так, я что-то не пойму никак, масло с молибденом в движок лучше или нет???
СсылкаПожаловаться
Антон2012
Так, я что-то не пойму никак, масло с молибденом в движок лучше или нет???
СсылкаПожаловаться
Очень хорошее.Особенно для движков с пробегом. Но это не говорит о том что капиталить не надо! Отсрочить ремонт вполне сойдет, при условии что масло движок не сильно ест. После капиталки- рекомендую!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru