Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

Масло в двигателе. Какое лучше использовать?

Привет, форумчане!Купил Тойоту Корону. Подошло время масло менять. Залита полусинтетика 10-40 ZIC. Раньше на машинах я использовал Ликви Моли (синтетику) - был доволен. Некоторые говорят, что лучше родное тойотовское лить. Подскажите, пожалуйста, что лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
ден ден
что туть думать, лучше то что рекомендует производитель и льет оф диллер
СсылкаПожаловаться
Bez_BВ ответ на ден ден
ден ден
что туть думать, лучше то что рекомендует производитель и льет оф диллер
СсылкаПожаловаться
Есть сомнения насчет качества родного масла (с рынка), а диллер в тридорого сдерет. Или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
ден денВ ответ на Bez_B
Bez_B
Есть сомнения насчет качества родного масла (с рынка), а диллер в тридорого сдерет. Или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи в магазине, а хочеш эконимить купи лисапет)))
СсылкаПожаловаться
Bez_BВ ответ на ден ден
ден ден
купи в магазине, а хочеш эконимить купи лисапет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Экономить я не хочу, но покупать литр по цене двух, а то и трех не хочу.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
См.инструкцию на Корону. Это раз. Не попадись на поддельное масло. Это два.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
См.инструкцию на Корону. Это раз. Не попадись на поддельное масло. Это два.
СсылкаПожаловаться
А как на него непопасться?
СсылкаПожаловаться
Bez_B
А как на него непопасться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в старых и больших магазинах покупай, а не на рынках и в подвалах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
в старых и больших магазинах покупай, а не на рынках и в подвалах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А есть названия у старых и больших магазинов?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
лей zic и не сомневайся
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
лей zic и не сомневайся
СсылкаПожаловаться
Сейчас залит zic - хочу поменять на другое. Мне zic не нравится ИМХО.
СсылкаПожаловаться
strelok
тойотовское в жестяной банке врядли будут подделовать. а так льют кастрол,в принцепе разница в цене не большая. кстати в син-ку лучше лить в новую машину, а так полу син-ку.
СсылкаПожаловаться
Лев Кашицин
Синтетика лучше после пробега 200000 км, а в новую-хоть минералку, разница с полу небольшая. Совет набери в поисковике "замена масла в двигателе" и смотри сам. Покупать масла лучше на фирменных АЗС. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Лев Кашицин
Синтетика лучше после пробега 200000 км, а в новую-хоть минералку, разница с полу небольшая. Совет набери в поисковике "замена масла в двигателе" и смотри сам. Покупать масла лучше на фирменных АЗС. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Как то все на оборот - сначала предпочтительно синтетика а с увеличением пробега - полу и минералка. Связано с толщиной рабочей пленки. С увеличением выработки пленка нужна толще - минералка.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Как то все на оборот - сначала предпочтительно синтетика а с увеличением пробега - полу и минералка. Связано с толщиной рабочей пленки. С увеличением выработки пленка нужна толще - минералка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все правильно говорят....на новый двигатель льётся минералка, она помогает лучше прикатать двигатель...синтетика уже льётся потом....не озвучивай мифы)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
все правильно говорят....на новый двигатель льётся минералка, она помогает лучше прикатать двигатель...синтетика уже льётся потом....не озвучивай мифы)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для обкатки - на 2т км, да и то лучше полусинт.. Но не до 200т км, а потом синтетику.
Хочется узнать твоё отношение в маслам типа XLD для увеличенных периодов пробега до замены - 30т км. И маслам А-5 В-5 по ACEA время замены которых определяет бортовой комп. (все новые ВМW).
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Для обкатки - на 2т км, да и то лучше полусинт.. Но не до 200т км, а потом синтетику.
Хочется узнать твоё отношение в маслам типа XLD для увеличенных периодов пробега до замены - 30т км. И маслам А-5 В-5 по ACEA время замены которых определяет бортовой комп. (все новые ВМW).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я уже устал говорить про такие масла, если они натуральные, они стоят дорого около 300 уе за банку 4-5 литров плюс специальный фильтр, работающий на такую дистанцию если есть возможность покупать такие продукты со 100 процентной уверенностью, что это не подделка то как говорится удачной покупки, И....ЕСТЬ специальная инструкция, которая говорит, что срок службы любого масла (понимаешь смысл слова ЛЮБОГО, хоть самого самого ЛОНГ ЛОНГ лайф) при эксплуатации его в суровых условиях долгой зимы сокращается в два раза, то есть если это масло на 30000 где то в Калифорнии отработает своё, но если такое масло залить в каком-нибудь Челябинске, то оно уже проработает 15000 и потом когда тебе в киоске на какой-нибудь трассе типа Оренбург - Нижневартовск нужно срочно поменять масло, то уж лучше залить обыкновенный лукойл, чтобы через 5000 просто слить его и залить другое
СсылкаПожаловаться
forum forum
я уже устал говорить про такие масла, если они натуральные, они стоят дорого около 300 уе за банку 4-5 литров плюс специальный фильтр, работающий на такую дистанцию если есть возможность покупать такие продукты со 100 процентной уверенностью, что это не подделка то как говорится удачной покупки, И....ЕСТЬ специальная инструкция, которая говорит, что срок службы любого масла (понимаешь смысл слова ЛЮБОГО, хоть самого самого ЛОНГ ЛОНГ лайф) при эксплуатации его в суровых условиях долгой зимы сокращается в два раза, то есть если это масло на 30000 где то в Калифорнии отработает своё, но если такое масло залить в каком-нибудь Челябинске, то оно уже проработает 15000 и потом когда тебе в киоске на какой-нибудь трассе типа Оренбург - Нижневартовск нужно срочно поменять масло, то уж лучше залить обыкновенный лукойл, чтобы через 5000 просто слить его и залить другое
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Цена этих масел около 2т за 4л (не как 300$ = 9000р) Да и согласно всем коэффициентам уменьшения меж сервисного пробега - в 2 раза - надо сильно постараться и то ездой на повышенных оборотах и повышенных нагрузках. Индекс вязкости у 5/50 действительно лучше, но повышенная вязкость W50 при 100гр ведет к преждевременному износу ДВС и даже производителем рекомендуется только при пробеге больше 100т км.
Ну и аргументы по первой части вопроса (Для обкатки - на 2т км, да и то лучше полусинт.. Но не до 200т км, а потом синтетику.) А то ведь мифы нужно доказывать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Цена этих масел около 2т за 4л (не как 300$ = 9000р) Да и согласно всем коэффициентам уменьшения меж сервисного пробега - в 2 раза - надо сильно постараться и то ездой на повышенных оборотах и повышенных нагрузках. Индекс вязкости у 5/50 действительно лучше, но повышенная вязкость W50 при 100гр ведет к преждевременному износу ДВС и даже производителем рекомендуется только при пробеге больше 100т км.
Ну и аргументы по первой части вопроса (Для обкатки - на 2т км, да и то лучше полусинт.. Но не до 200т км, а потом синтетику.) А то ведь мифы нужно доказывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
значит это не настоящее лонглайф масло, а обыкновенное с различными присадками, которые типа продлевают жизнь маслу, то есть реально в наших морозных условиях 8000 км и надо менять, а аргументы по поводу минералки опять же надоело копировать....сам погугли....и кстати такое сочетание с одной стороны 5, а с другой 50 не влияет на преждевременный износ двигателя плюс различные присадки...тем более Mobil 1 Peak Life 5W-50 для:
Автомобилей с пробегом от 100 000 км и дальнейшего использования в течение всего срока эксплуатации автомобиля
СсылкаПожаловаться
forum forum
значит это не настоящее лонглайф масло, а обыкновенное с различными присадками, которые типа продлевают жизнь маслу, то есть реально в наших морозных условиях 8000 км и надо менять, а аргументы по поводу минералки опять же надоело копировать....сам погугли....и кстати такое сочетание с одной стороны 5, а с другой 50 не влияет на преждевременный износ двигателя плюс различные присадки...тем более Mobil 1 Peak Life 5W-50 для:
Автомобилей с пробегом от 100 000 км и дальнейшего использования в течение всего срока эксплуатации автомобиля
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1.Ну на счет минералки копировать не нужно. Масло просто должно соответствовать эксплуатационным характеристикам требуемых производителем по API или ACEA. И не зависит от того минеральное оно или синтетическое. Но вот как правило высококачественные масла SM или SL выпускаются больше синтетическими (легче достигнуть качества)
2. Гуглить не нужно http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo... почитай по поводу 50ки.
3. Я точно тоже написал, что ОТ 100т км.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1.Ну на счет минералки копировать не нужно. Масло просто должно соответствовать эксплуатационным характеристикам требуемых производителем по API или ACEA. И не зависит от того минеральное оно или синтетическое. Но вот как правило высококачественные масла SM или SL выпускаются больше синтетическими (легче достигнуть качества)
2. Гуглить не нужно http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo... почитай по поводу 50ки.
3. Я точно тоже написал, что ОТ 100т км.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот....о чём я говорю всегда...чтобы не заморачиваться по поводу вязкости и так далее 5000 км и масло сливать....ты копируешь мне статьи где говорится НЕ НАДО СЛЕПО СЛЕДОВАТЬ ВСЯКИМ ИНСТРУКЦИЯМ....кстати ты почитай именно про 50 мобил...посмотри какая у неё вязкость при нагреве двигателя...так что мобил 50 очень хорошее масло и ничуть не уменьшает ресурс двигателя а только наоборот увеличивает его
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот....о чём я говорю всегда...чтобы не заморачиваться по поводу вязкости и так далее 5000 км и масло сливать....ты копируешь мне статьи где говорится НЕ НАДО СЛЕПО СЛЕДОВАТЬ ВСЯКИМ ИНСТРУКЦИЯМ....кстати ты почитай именно про 50 мобил...посмотри какая у неё вязкость при нагреве двигателя...так что мобил 50 очень хорошее масло и ничуть не уменьшает ресурс двигателя а только наоборот увеличивает его
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Форум ты сам свои коментарии читай, а.
чтобы не заморачиваться по поводу вязкости и так далее 5000 км и масло сливать..
Это же лабуда - меняй масло через 5т и лей что хочешь не заморачивайся.
Да, упорство - это хорошо, а упертость - не есть хорошо.
Поступай как тебе нравится - людям то зачем навязывать свои эксперименты.
Хотя замена через 3/5т - самое безобидное твоё заблуждение.
Не навреди - принцип ТОи Р.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Форум ты сам свои коментарии читай, а.
чтобы не заморачиваться по поводу вязкости и так далее 5000 км и масло сливать..
Это же лабуда - меняй масло через 5т и лей что хочешь не заморачивайся.
Да, упорство - это хорошо, а упертость - не есть хорошо.
Поступай как тебе нравится - людям то зачем навязывать свои эксперименты.
Хотя замена через 3/5т - самое безобидное твоё заблуждение.
Не навреди - принцип ТОи Р.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
это не мои эксперименты, это рекомендации производителей масла
СсылкаПожаловаться
forum forum
это не мои эксперименты, это рекомендации производителей масла
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Библия одна но все понимают по разному!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Библия одна но все понимают по разному!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Благодарю. Познавательно. Правда запутался совсем окончательно. Всегда думал, что минералка хуже синтетика - лучше, полу - серединка.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Как то все на оборот - сначала предпочтительно синтетика а с увеличением пробега - полу и минералка. Связано с толщиной рабочей пленки. С увеличением выработки пленка нужна толще - минералка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как то все на оборот - сначала предпочтительно синтетика а с увеличением пробега - полу и минералка. Связано с толщиной рабочей пленки. С увеличением выработки пленка нужна толще - минералка.
Пока все параметры нового двигателя близки к идеалу, угар масла минимальный и давление в норме. А вот в изношенном, наоборот, помогут присадки, которые есть в синтетике. Минералка этого не даёт.
СсылкаПожаловаться
Лев Кашицин
Как то все на оборот - сначала предпочтительно синтетика а с увеличением пробега - полу и минералка. Связано с толщиной рабочей пленки. С увеличением выработки пленка нужна толще - минералка.
Пока все параметры нового двигателя близки к идеалу, угар масла минимальный и давление в норме. А вот в изношенном, наоборот, помогут присадки, которые есть в синтетике. Минералка этого не даёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрю у вас много заблуждений по поводу использования масел. http://avtomaslo.info/index.php здесь нужная информация. Присадки есть везде - в не зависимости от базового масла. А качество масла определяется эксплуатационными характеристиками заложенными производителем согласно требований API или ACEA и не зависят от того какое масло базовое - минералка или синтетика. Просто более высокого качества легче достичь синтетикой, потому её считают более качественной.
А вот теория - пока новое можно и по хуже, приводит к быстрому старению нового.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Энеос из жестяной банки, или ищи где масло продают из бочки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Энеос из жестяной банки, или ищи где масло продают из бочки.
СсылкаПожаловаться
Вот уж никогда больше не залью из бочки. В чем прикол бочек?
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Вот уж никогда больше не залью из бочки. В чем прикол бочек?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бочки не подделывают! Нет смысла. Мы 10 л торгуем маслом Тебойл и не было ни одного прокола. Вскрывая моторы после этого масла обнаруживаем абсолютною чистоту . Единственный недостаток - оно не везде есть. Приходя в магазин масла вы видите бочку и маркировку и что наливают именно с нее. Мы на столько приучили своих клиентов к бочке - они не хотят брать то же масло в канистрах. Еще раз повторяю - вам рекомендую Энеос в зависимости от температуры зимой и пробега 5/40 или 10/40
СсылкаПожаловаться
forum forum
лей на зиму Мобил 5в-50....
СсылкаПожаловаться
forum forum
лей на зиму Мобил 5в-50....
СсылкаПожаловаться
Прошу аргументировать рекомендацию применения масла на зиму с индексом вязкости W50.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Прошу аргументировать рекомендацию применения масла на зиму с индексом вязкости W50.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аргумент простой личный опыт, это звучит пародоксально, но 5в40 хуже ведёт себя в морозы ниже 30 чем 5в-50...был бы я химиком, уж точно провёл всякие эксперименты
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
так проверь сам, залей сначала 40, поезди в морозы, потом поменяй на 50 и узнаешь....а чего в чате воду лить как в той игре верю не верю....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Привет.
Тут он почти прав. У 5/50 индекс вязкости чуть ниже чем у 5/40 - что лучше для заводки в мороз. Но и стоит оно дороже и класс у него выше. Но вот индекс W 50 приводит к преждевременному износу новых ДВС (рекомендация Мобил - после 100т км пробега). Так что с 50й нужно осторожно - она при большом износе и расходе масла.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru