14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло в двигатель Ниссан Альмера G15 с простейшим надежным мотором К4MA490 P059987

После первой замены масла на 6 тыс, пока мотор с минимальным пробегом решил перейти с 5W30 на 100% синтетику TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.
Применение данного индекса  масла в данном моторе показало, что расхода масла нет, проверил! Нигде не подтекает!   Много мнений по этому вопросу, вернее, сколько  людей- столько мнений, стоит ли заливать сто процентную синтетику да ещё и 0W30 для нашего умеренного климата.   
Спросите, почему перешел с фирменного Нисан масла 5W30 Мотор Oil DPF, потому как Тотал Кварц 0W30 c таким же классом по API и ACEA стоит столько же, а свойств больше. Рекомендуется для любых стилей езды  спортивного , интенсивного и круглогодичного  с  экстра увеличенным интервалом замены.
Сам дистрибьютер  переживал за расход на каждые 1000 км по 800 гр. Что предусмотрено для моторов Пежо.                         Со сто процентной синтетикой можно теперь забыть про закоксовку колец, забыть про грязный двигатель!! Сэкономить расход бензина!!  А перейти на 5W30,40 сверх 100тыс. км пробега. Еще как вариант попробовать кто хочет чемпионовское масло Мотюль, но оно дороже Кастрола. Собственно каждый делает свой выбор и экономит на своем))  Вот такое мнение.  Да чуть не забыл жду мало пустых мнений и много толковых! 
Игорь Bond
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
DAD MOROZ
Если "свойств" больше, то это очень хорошо...не реклама, нет?
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Если "свойств" больше, то это очень хорошо...не реклама, нет?
СсылкаПожаловаться
Приветствую! Нет это абсолютно не реклама! Вот поэтому я и просил опробовать у кого есть возможность например не Тотал, а Мотюль ( Motul) 0W30 с классами что предусматривает сам производитель по API и ACEA. Однако сам производитель экономит наши деньги и предлагает по вязкости 5W30. 5W40, но рекомендует с такими характеристиками заправочные жидкости NISSAN.а вот они то стоят больших денег и я пришел к мнению, что там маркетинговый ход и вот предложил как варианты лучше, которые должны продлить моторесурс и сэкономить деньги.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Игорь Bond
Игорь Bond
Приветствую! Нет это абсолютно не реклама! Вот поэтому я и просил опробовать у кого есть возможность например не Тотал, а Мотюль ( Motul) 0W30 с классами что предусматривает сам производитель по API и ACEA. Однако сам производитель экономит наши деньги и предлагает по вязкости 5W30. 5W40, но рекомендует с такими характеристиками заправочные жидкости NISSAN.а вот они то стоят больших денег и я пришел к мнению, что там маркетинговый ход и вот предложил как варианты лучше, которые должны продлить моторесурс и сэкономить деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос продлят ли..посмотрите ссылку, которую я привел. Данное масло полимеризуется при нагревании. У вашего Ниссана движок простой и скорее всего ничего страшного не произойдет. У движка моей машинки пробег 200 тыс. И масляную тему изучал тщательно на ресурсе, ссылку на который дал в теме. Очень полезный оказался для меня ресурс. Взгляд на масла становится другой. Расход масла и сейчас практически нулевой.
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вопрос продлят ли..посмотрите ссылку, которую я привел. Данное масло полимеризуется при нагревании. У вашего Ниссана движок простой и скорее всего ничего страшного не произойдет. У движка моей машинки пробег 200 тыс. И масляную тему изучал тщательно на ресурсе, ссылку на который дал в теме. Очень полезный оказался для меня ресурс. Взгляд на масла становится другой. Расход масла и сейчас практически нулевой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не сочиняйте на ходу! Как раз данное масло не полимеризуется! Там нет никаких отложений в отличии например от прихваленного масла LIQU MOLY которое делается из мазута и у немцев оно номер один. Тотал же которое 100% синтетика делается не из мазута! При Вашем пробеге и речи не идет о 0W30. Какой у Вас мотор что точно такой же?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Не рекомендовал бы данное масло.
http://bmwservice.livejournal.com/27699....
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Не рекомендовал бы данное масло.
http://bmwservice.livejournal.com/27699....
СсылкаПожаловаться
Не рекомендовал бы данное масло.

Предпочитаю конкретику, хотя бы в двух предложениях! Сам лично брал различные масла у своих друзей 5W30. 10W10 различных производителей и сравнивал с 0W30. Главный показатель, не подверженность к замерзанию и к испарению, создание пленочки, быстрой обливание трущихся деталей мотора, создание масляного тумана. Все эти тесты я лично делал!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Игорь Bond
Игорь Bond
Не рекомендовал бы данное масло.

Предпочитаю конкретику, хотя бы в двух предложениях! Сам лично брал различные масла у своих друзей 5W30. 10W10 различных производителей и сравнивал с 0W30. Главный показатель, не подверженность к замерзанию и к испарению, создание пленочки, быстрой обливание трущихся деталей мотора, создание масляного тумана. Все эти тесты я лично делал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше чем автор блога http://bmwservice.livejournal.com/ не смогу сказать. Вы просто почитайте.
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Лучше чем автор блога http://bmwservice.livejournal.com/ не смогу сказать. Вы просто почитайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Простите, но там чушь! Предпочитаю авторитетные рубрики!
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
У вас дубовый движок и расхода масла (если движок исправен, не перегревать его и т.д.) не будет в принципе. Расхода любого масла. Ничего чудесного в данном масле нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У вас дубовый движок и расхода масла (если движок исправен, не перегревать его и т.д.) не будет в принципе. Расхода любого масла. Ничего чудесного в данном масле нет.
СсылкаПожаловаться
Как понять дубовый движок? Хотя вы напоминаете мне знакомого пенсионера он в своё новое двигло начал заливать 10W40 и экономит на деньгах не взначай на закоксовку колец))
СсылкаПожаловаться
николо поганини
вот это поворот ! как время образования "плёночки" фиксируете? а кокс ловится из за разницы температур в основном .
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на николо поганини
николо поганини
вот это поворот ! как время образования "плёночки" фиксируете? а кокс ловится из за разницы температур в основном .
СсылкаПожаловаться
а кокс ловится из за разницы температур в основном .

Обоснуйте свою позицию и докажите, без обоснования она нечего не стоит. Что то новое сочинили или где нибудь прочитали? Закоксовка происходит из за густого масла с большой вязкостью, которое не успевает сливаться через канавки и отверстия масло съемных колечек, оставаясь на канавках оно выгорает и образуется кокс! В современных моторах сливные канавки и отверстия очень маленькие и что бы не было кокса изначально надо применять масло с допустимой меньшей вязкостью!

как время образования "плёночки" фиксируете?


Что кончали? Простая физика, поместить масло в прозрачный сосуд и покрутить, равномерное тонкое обволакивание по всей площади сосуда создает синтетическую пленочку. Для слабовидящих, добавить в масло мыльный раствор в соотношении 1:100(капля мыля на 20 грамм масла) покрутить, масло приобретет "полиэтиленовый" цвет равномерно растянутый тонким слоем на сосуде, без разрывов и пузырей!
СсылкаПожаловаться
николо поганиниВ ответ на Игорь Bond
Игорь Bond
а кокс ловится из за разницы температур в основном .

Обоснуйте свою позицию и докажите, без обоснования она нечего не стоит. Что то новое сочинили или где нибудь прочитали? Закоксовка происходит из за густого масла с большой вязкостью, которое не успевает сливаться через канавки и отверстия масло съемных колечек, оставаясь на канавках оно выгорает и образуется кокс! В современных моторах сливные канавки и отверстия очень маленькие и что бы не было кокса изначально надо применять масло с допустимой меньшей вязкостью!

как время образования "плёночки" фиксируете?


Что кончали? Простая физика, поместить масло в прозрачный сосуд и покрутить, равномерное тонкое обволакивание по всей площади сосуда создает синтетическую пленочку. Для слабовидящих, добавить в масло мыльный раствор в соотношении 1:100(капля мыля на 20 грамм масла) покрутить, масло приобретет "полиэтиленовый" цвет равномерно растянутый тонким слоем на сосуде, без разрывов и пузырей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сей монолог "татравскому" дизелю ( т-928-12) процитируйте, мож он перестанет капризничать ?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Игорь Bond
Игорь Bond
а кокс ловится из за разницы температур в основном .

Обоснуйте свою позицию и докажите, без обоснования она нечего не стоит. Что то новое сочинили или где нибудь прочитали? Закоксовка происходит из за густого масла с большой вязкостью, которое не успевает сливаться через канавки и отверстия масло съемных колечек, оставаясь на канавках оно выгорает и образуется кокс! В современных моторах сливные канавки и отверстия очень маленькие и что бы не было кокса изначально надо применять масло с допустимой меньшей вязкостью!

как время образования "плёночки" фиксируете?


Что кончали? Простая физика, поместить масло в прозрачный сосуд и покрутить, равномерное тонкое обволакивание по всей площади сосуда создает синтетическую пленочку. Для слабовидящих, добавить в масло мыльный раствор в соотношении 1:100(капля мыля на 20 грамм масла) покрутить, масло приобретет "полиэтиленовый" цвет равномерно растянутый тонким слоем на сосуде, без разрывов и пузырей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То же самое будет и с растительным маслом))))) офигенный ты спец!!!))) сколько тебе лягушатники заплатили?
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
То же самое будет и с растительным маслом))))) офигенный ты спец!!!))) сколько тебе лягушатники заплатили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То же самое будет и с растительным маслом)))))

Зачем приплетаете растительное масло? При тесте на нагревание сгорит ТВОЁ растительное синим пламенем.
Если я офигенный спец, то офигенный оксюморон


СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
И когда только успел протестить разные масла,если пробег каких-то жалких 6000. Да с таким пробегом даже подсолнечное гореть не будет. Рекламщик. В гранд витару лью кастрол магнатек 5-30,150000 км пробега. Угар 1-1,5 литра на 10000 км.
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
И когда только успел протестить разные масла,если пробег каких-то жалких 6000. Да с таким пробегом даже подсолнечное гореть не будет. Рекламщик. В гранд витару лью кастрол магнатек 5-30,150000 км пробега. Угар 1-1,5 литра на 10000 км.
СсылкаПожаловаться
Представьте себе в новые Peugeot с первой заливки тоже льют аналогичные масла и на каждую тысячу стабильно доливают по 800 грамм!! А в простейший новый реношный безпрокладочный мотор К4М с оборотами х,х 450 об/мин доливать масла нет необходимости, уровень стабильно держится, если используешь синтетическое масло!
Новый Nissan Juke с аналогичным объемом движка, поставили цепь ГРМ, убрали гидрокомпенсаторы, добавили фазорегулятор на впускном распредвалу с оборотам х.х. 900 об/мин который предусматривает через каждые 100тыс.км пробега ручную регулировку клапанов путем подбора толкателей и постоянную доливку масла 0-20. а если накроется фазик то мотор не заведется.
Так что пока К4М самый выгодный мотор!
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
И когда только успел протестить разные масла,если пробег каких-то жалких 6000. Да с таким пробегом даже подсолнечное гореть не будет. Рекламщик. В гранд витару лью кастрол магнатек 5-30,150000 км пробега. Угар 1-1,5 литра на 10000 км.
СсылкаПожаловаться
магнатек 5-30,150000 км пробега. Угар 1-1,5 литра на 10000 км.

Старый мотор, поэтому доливаете, я же не знаю вашу предысторию с какого масла начинали. Создайте тему, расскажите что бы понятно было.
Я же рекомендую в новые моторы К4М начинать заливать 0-30 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY которое подходит исключительно для НОВОГО мотора! К пробегу 150 тыс. можно перейти на 5-30, выбрать по каталогу название масла. Вязкость 30 нет смысла менять на 40 до окончания моторесурса
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Игорь Bond
Игорь Bond
магнатек 5-30,150000 км пробега. Угар 1-1,5 литра на 10000 км.

Старый мотор, поэтому доливаете, я же не знаю вашу предысторию с какого масла начинали. Создайте тему, расскажите что бы понятно было.
Я же рекомендую в новые моторы К4М начинать заливать 0-30 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY которое подходит исключительно для НОВОГО мотора! К пробегу 150 тыс. можно перейти на 5-30, выбрать по каталогу название масла. Вязкость 30 нет смысла менять на 40 до окончания моторесурса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я лью с самого начала и не вижу смысла менять,т.к. castrol основоположник и эксперт в области масел.
СсылкаПожаловаться
Игорь BondВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
А я лью с самого начала и не вижу смысла менять,т.к. castrol основоположник и эксперт в области масел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кастрол основоположник масел верно, он и теперь применяется в авиации. Но время на месте не стоит, японцами и французами изобретено новое масло оно подороже Кастрола и называют его чемпионовским, применяется оно в Формуле F1
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария