Масло в двигатель Ниссан Альмера G15 с простейшим надежным мотором К4MA490 P059987
После первой замены масла на 6 тыс, пока мотор с минимальным пробегом решил перейти с 5W30 на 100% синтетику TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.
Применение данного индекса масла в данном моторе показало, что расхода масла нет, проверил! Нигде не подтекает! Много мнений по этому вопросу, вернее, сколько людей- столько мнений, стоит ли заливать сто процентную синтетику да ещё и 0W30 для нашего умеренного климата.
Спросите, почему перешел с фирменного Нисан масла 5W30 Мотор Oil DPF, потому как Тотал Кварц 0W30 c таким же классом по API и ACEA стоит столько же, а свойств больше. Рекомендуется для любых стилей езды спортивного , интенсивного и круглогодичного с экстра увеличенным интервалом замены.
Сам дистрибьютер переживал за расход на каждые 1000 км по 800 гр. Что предусмотрено для моторов Пежо. Со сто процентной синтетикой можно теперь забыть про закоксовку колец, забыть про грязный двигатель!! Сэкономить расход бензина!! А перейти на 5W30,40 сверх 100тыс. км пробега. Еще как вариант попробовать кто хочет чемпионовское масло Мотюль, но оно дороже Кастрола. Собственно каждый делает свой выбор и экономит на своем)) Вот такое мнение. Да чуть не забыл жду мало пустых мнений и много толковых!
http://bmwservice.livejournal.com/27699....
http://bmwservice.livejournal.com/27699....
Предпочитаю конкретику, хотя бы в двух предложениях! Сам лично брал различные масла у своих друзей 5W30. 10W10 различных производителей и сравнивал с 0W30. Главный показатель, не подверженность к замерзанию и к испарению, создание пленочки, быстрой обливание трущихся деталей мотора, создание масляного тумана. Все эти тесты я лично делал!!!
Предпочитаю конкретику, хотя бы в двух предложениях! Сам лично брал различные масла у своих друзей 5W30. 10W10 различных производителей и сравнивал с 0W30. Главный показатель, не подверженность к замерзанию и к испарению, создание пленочки, быстрой обливание трущихся деталей мотора, создание масляного тумана. Все эти тесты я лично делал!!!
Обоснуйте свою позицию и докажите, без обоснования она нечего не стоит. Что то новое сочинили или где нибудь прочитали? Закоксовка происходит из за густого масла с большой вязкостью, которое не успевает сливаться через канавки и отверстия масло съемных колечек, оставаясь на канавках оно выгорает и образуется кокс! В современных моторах сливные канавки и отверстия очень маленькие и что бы не было кокса изначально надо применять масло с допустимой меньшей вязкостью!
Что кончали? Простая физика, поместить масло в прозрачный сосуд и покрутить, равномерное тонкое обволакивание по всей площади сосуда создает синтетическую пленочку. Для слабовидящих, добавить в масло мыльный раствор в соотношении 1:100(капля мыля на 20 грамм масла) покрутить, масло приобретет "полиэтиленовый" цвет равномерно растянутый тонким слоем на сосуде, без разрывов и пузырей!
Обоснуйте свою позицию и докажите, без обоснования она нечего не стоит. Что то новое сочинили или где нибудь прочитали? Закоксовка происходит из за густого масла с большой вязкостью, которое не успевает сливаться через канавки и отверстия масло съемных колечек, оставаясь на канавках оно выгорает и образуется кокс! В современных моторах сливные канавки и отверстия очень маленькие и что бы не было кокса изначально надо применять масло с допустимой меньшей вязкостью!
Что кончали? Простая физика, поместить масло в прозрачный сосуд и покрутить, равномерное тонкое обволакивание по всей площади сосуда создает синтетическую пленочку. Для слабовидящих, добавить в масло мыльный раствор в соотношении 1:100(капля мыля на 20 грамм масла) покрутить, масло приобретет "полиэтиленовый" цвет равномерно растянутый тонким слоем на сосуде, без разрывов и пузырей!
Обоснуйте свою позицию и докажите, без обоснования она нечего не стоит. Что то новое сочинили или где нибудь прочитали? Закоксовка происходит из за густого масла с большой вязкостью, которое не успевает сливаться через канавки и отверстия масло съемных колечек, оставаясь на канавках оно выгорает и образуется кокс! В современных моторах сливные канавки и отверстия очень маленькие и что бы не было кокса изначально надо применять масло с допустимой меньшей вязкостью!
Что кончали? Простая физика, поместить масло в прозрачный сосуд и покрутить, равномерное тонкое обволакивание по всей площади сосуда создает синтетическую пленочку. Для слабовидящих, добавить в масло мыльный раствор в соотношении 1:100(капля мыля на 20 грамм масла) покрутить, масло приобретет "полиэтиленовый" цвет равномерно растянутый тонким слоем на сосуде, без разрывов и пузырей!
Зачем приплетаете растительное масло? При тесте на нагревание сгорит ТВОЁ растительное синим пламенем.
Если я офигенный спец, то офигенный оксюморон
Новый Nissan Juke с аналогичным объемом движка, поставили цепь ГРМ, убрали гидрокомпенсаторы, добавили фазорегулятор на впускном распредвалу с оборотам х.х. 900 об/мин который предусматривает через каждые 100тыс.км пробега ручную регулировку клапанов путем подбора толкателей и постоянную доливку масла 0-20. а если накроется фазик то мотор не заведется.
Так что пока К4М самый выгодный мотор!
Старый мотор, поэтому доливаете, я же не знаю вашу предысторию с какого масла начинали. Создайте тему, расскажите что бы понятно было.
Я же рекомендую в новые моторы К4М начинать заливать 0-30 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY которое подходит исключительно для НОВОГО мотора! К пробегу 150 тыс. можно перейти на 5-30, выбрать по каталогу название масла. Вязкость 30 нет смысла менять на 40 до окончания моторесурса
Старый мотор, поэтому доливаете, я же не знаю вашу предысторию с какого масла начинали. Создайте тему, расскажите что бы понятно было.
Я же рекомендую в новые моторы К4М начинать заливать 0-30 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY которое подходит исключительно для НОВОГО мотора! К пробегу 150 тыс. можно перейти на 5-30, выбрать по каталогу название масла. Вязкость 30 нет смысла менять на 40 до окончания моторесурса