Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло в двигатель. Что лучше?

Не нашел похожих тем на форуме... Вопрос про масло.
Что лучше лить в двигатель ваз 2114? Насколько хорош лукойл лукс полусинтетика 5в40?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
на таком масле отездил на 14 140000км вроде ничего
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы не стал пользовать лукойл,уж очень велика вероятность потделки. если вовремя менять и не перегружать мотор,ездить можно.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
СсылкаПожаловаться
Открой мануал и почитай . какое масло рекомендует завод изготовитель , то и лей.
СсылкаПожаловаться
Открой мануал и почитай . какое масло рекомендует завод изготовитель , то и лей.
СсылкаПожаловаться
изготовитель рекомендует г@внойл, а качество у этого масла может иногда отличаться в худшею сторону 8-((
СсылкаПожаловаться
Виталий К
изготовитель рекомендует г@внойл, а качество у этого масла может иногда отличаться в худшею сторону 8-((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рекомендуют значит так надо!)) Еще рекомендуют зимой 5W40 летом 10W40, не рекомендуют летом в жару 5W40, 10W40 и зимой и летом отличный вариант, а сильные морозы для ВАЗа экстрим большой износ ходовки стойки часто летят и т.д. лучше воздержаться машина живее будет!!! Я как большинство не заморачиваюсь, скали лукойл значит лукойл главно покупать его ни в абы каком магазине!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Рекомендуют значит так надо!)) Еще рекомендуют зимой 5W40 летом 10W40, не рекомендуют летом в жару 5W40, 10W40 и зимой и летом отличный вариант, а сильные морозы для ВАЗа экстрим большой износ ходовки стойки часто летят и т.д. лучше воздержаться машина живее будет!!! Я как большинство не заморачиваюсь, скали лукойл значит лукойл главно покупать его ни в абы каком магазине!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В каком месте???!Можно плиз ссылку где завод рекомендует летом не заливать масло 5w40????По конкретнее....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
В каком месте???!Можно плиз ссылку где завод рекомендует летом не заливать масло 5w40????По конкретнее....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Производитель масла рекомендует!. Согласен я малость ошибся зимнем считается 5W30 и 10w30, но тем не менее если по таблице смотреть масло 5W40 адаптированно более к прохладной погоде, т.е. оно будет жиже при высоких температурах, что не очень хорошо для двиготеля! Тут по всей видимости масло нужно подбирать для региона!
http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/cam...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
Лил Лукоил Люкс 5W40, только в классику. Отличное масло! Проехал на нем как-то 12 тыс км (менять некогда было). Сливая уронил пробку поддона картера в тазик с отработкой. Достал рукой, думал, рука будет грязная, масло уже не моет. А рука то чистая (только тряпочкой протер, а так- никаких разводов и грязи).
Машине масло тоже нравилось. Работала тихо и мягко (лучше. чем на Лукоил супер (тоже полусинтетика). После замены масла на такое же звук мотора не изменился. Обычно на новом масле он мягче. А это говорит о том, что старое масло было еще рабочим.
Заводилась в минус 35. В тот же самый мороз 2115 у друга с маслом Шел не завелась.
Так что мне масло ОЧЕНЬ нравилось!
Из минусов: чуть больший расход на угар.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
Лил Лукоил Люкс 5W40, только в классику. Отличное масло! Проехал на нем как-то 12 тыс км (менять некогда было). Сливая уронил пробку поддона картера в тазик с отработкой. Достал рукой, думал, рука будет грязная, масло уже не моет. А рука то чистая (только тряпочкой протер, а так- никаких разводов и грязи).
Машине масло тоже нравилось. Работала тихо и мягко (лучше. чем на Лукоил супер (тоже полусинтетика). После замены масла на такое же звук мотора не изменился. Обычно на новом масле он мягче. А это говорит о том, что старое масло было еще рабочим.
Заводилась в минус 35. В тот же самый мороз 2115 у друга с маслом Шел не завелась.
Так что мне масло ОЧЕНЬ нравилось!
Из минусов: чуть больший расход на угар.
СсылкаПожаловаться
Рука чистая, потому что масло плохо моет. Залейте приличное масло после лукойла и увидите как быстро оно почернеет! Сам как то решил из-за экономии перейти на лукойл, зимой решил снова вернуться к шеллу. Стало пропадать давление масла. Оказалось аж начал забиваться маслоприемник. Два раза менял масло через каждые тысячу, потом две. После этого нормализовалось. Теперь лукойл не заливаю.
СсылкаПожаловаться
Рука чистая, потому что масло плохо моет. Залейте приличное масло после лукойла и увидите как быстро оно почернеет! Сам как то решил из-за экономии перейти на лукойл, зимой решил снова вернуться к шеллу. Стало пропадать давление масла. Оказалось аж начал забиваться маслоприемник. Два раза менял масло через каждые тысячу, потом две. После этого нормализовалось. Теперь лукойл не заливаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чистая как раз потому, что моет! Само масло было очень черное. И чернело через 2-3 тысячи. И нифига не экономия. Оригинальный лукойл (не паленка) стоит примерно как Маннол или Эссо.
Лукойлы полусинтетики тоже разные. Люкс SL по API. А вот более дешевый Супер- всего SG. Там разница ощютима.
Друг, незаведясь в мороз -35 на шеле, тоже залил на зиму Лукойл Лукс 5w40. И разницы с шелом по мотору не заметили мы с ним.
Лукойл я покупал точно не паленый, у заводских представителей, да и до завода в Кстово 60км. А на паленый шел люди нарывались.
Шелл конечно лучше, но не намного и для ВАЗа с древним мотором это не ощутимо.
СсылкаПожаловаться
Да любое,только менять чаще чем через15000.
СсылкаПожаловаться
олег
отъездил на 99 200т.км esso-10w40. на 110т.км сгорел клапан,вскрыли,я такого чистого мотора не видел. в морозы без проблем. замена 8000-10000т.км.
СсылкаПожаловаться
олег
отъездил на 99 200т.км esso-10w40. на 110т.км сгорел клапан,вскрыли,я такого чистого мотора не видел. в морозы без проблем. замена 8000-10000т.км.
СсылкаПожаловаться
согласен, эссо дёшево и качественно (Германия) 8кл. с пробегом в самый раз, проверенно таксистамим.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Лукойл овно полное а не масло... Чепырка пять лет проездила на лукойле синьке, под клапанной крышкой нагар 3-4 мм, на 2011 за два года движок почернел, никогда никуда не лейте это ОВНО!
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Все зависит от финансовых возможностей и пробега в год. Если пробег меньше 20 000 км в год, лей дешевое, раз в 7000 меняй и не заморачивайся.
Я поднимал схожую тему.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Если очень дешевое масло ТНК ТНК Magnum Motor Plus 10W40 мот п/с
Если среднее, Mannol 10w40, BP, Shell
Если дорогое, Ликви молли, Кастрол, Мобил, тут список большой
СсылкаПожаловаться
лей Шелл синтетику в движок, а в коробку ТНК трансмиссионное, и всё будет ОК!!!!
СсылкаПожаловаться
Лукойл - плохое масло! Оно плохо моет, я бы советовал что-то другое. Его заливают только ради экономии!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
и то правда, чем чаще меняешь тем лучше
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А без крайностей оно никак нельзя? То есть или 5 тысяч или 30? Других вариантов не бывает?
СсылкаПожаловаться
по поводу лукойла согласен что оно ваще не вариант!Сам пробовал и Эссо,Шел,Мобил, ни чего не понравилось..щас попробовал Ельф залить вроде ни че так..
СсылкаПожаловаться
Иван
Лукойл очень хорошее масло, сам на нем давно катаюсь, никаких проблем. Тот кто его хаит, уверен на все 100%- теоретики, мыслящие по принципу: Ваз-говно, Лукойл-говно и т.д.
Заливаю Лукойл люкс синтетику, до этого были разные именитые импортные масла, но....Моет лукойл ЛУЧШЕ, гидрики от него не стучат НИКОГДА, движок работает мягче - не знаю, кому он не нравится? И кстати, если брать на фирменных заправках - гарантия от подделки.
СсылкаПожаловаться
Алексей
люкс не знаю,,,,а Супер - говнище натуральное,,,,думаю что и Люкс не далеко ушел,,,,но нужны данные по пробегу хотя бы,,,и что лил до того,,,,
СсылкаПожаловаться
Алексей
люкс не знаю,,,,а Супер - говнище натуральное,,,,думаю что и Люкс не далеко ушел,,,,но нужны данные по пробегу хотя бы,,,и что лил до того,,,,
СсылкаПожаловаться
А как ты определяешь, что говнище, а что нет? Очень интересно!
СсылкаПожаловаться
Иван
А как ты определяешь, что говнище, а что нет? Очень интересно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю как и все на этом форуме,,,,по собственному опыту,,,,институт нефти здесь я думаю мало кто закончил.
СсылкаПожаловаться
Hokk
Пробег 70000 , предыдущий хозяин лукойл лил
СсылкаПожаловаться
А я б не стал экономить на масле , несмотря на то что авто отечественного автопрома. Как-то принято считать, что если машина недорогая отечественная - то и на расходниках можно сэкономить. Но мне кажется что так неправильно. Я сам Кастрол использую. И соседу на его ВАЗ присоветовал Кастроловский Магнатек 5В40. Сосед от себя и своей машинки мне спасибо сказал после того как ушел с какого-то дешевого масла.
Единственный момент: если не знаете какое масло было раньше залито при переходе на новую марку масла лучше всего первый интервал замены сделать вполовину короче. То бишь тысяч через 5 помернять масло, опять же не экономить. А дальше уже можно будет с обычным интервалом менять.
СсылкаПожаловаться
А я б не стал экономить на масле , несмотря на то что авто отечественного автопрома. Как-то принято считать, что если машина недорогая отечественная - то и на расходниках можно сэкономить. Но мне кажется что так неправильно. Я сам Кастрол использую. И соседу на его ВАЗ присоветовал Кастроловский Магнатек 5В40. Сосед от себя и своей машинки мне спасибо сказал после того как ушел с какого-то дешевого масла.
Единственный момент: если не знаете какое масло было раньше залито при переходе на новую марку масла лучше всего первый интервал замены сделать вполовину короче. То бишь тысяч через 5 помернять масло, опять же не экономить. А дальше уже можно будет с обычным интервалом менять.
СсылкаПожаловаться
А вот как раз на Кастрол в последнее время очень многие жалуются, и мастера, и водители. Оно и угорает быстро и лакобразование повышенное, движок после него грязный.
СсылкаПожаловаться
Иван
А вот как раз на Кастрол в последнее время очень многие жалуются, и мастера, и водители. Оно и угорает быстро и лакобразование повышенное, движок после него грязный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кастрол разный бывает. У меня в том году была Волга с 406 двигателем, лил туда кастрол магнатек 10w40, был расход 700гр на 5000 км. Но двигатель работал отлично. Стал лить BP Visco 3000 10w40, расход прекратился, но ездить больше 7000 на нем нельзя, чернеет и двигло подзванивать начинает на больших оборотах.
Если масло угорает, это не плохо, многие дорогие и качественные масла имеют такое свойство.
Что касается "движок грязный" магнатек с присадкой, которая окрашивает металл. Но это не грязь.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Кастрол разный бывает. У меня в том году была Волга с 406 двигателем, лил туда кастрол магнатек 10w40, был расход 700гр на 5000 км. Но двигатель работал отлично. Стал лить BP Visco 3000 10w40, расход прекратился, но ездить больше 7000 на нем нельзя, чернеет и двигло подзванивать начинает на больших оборотах.
Если масло угорает, это не плохо, многие дорогие и качественные масла имеют такое свойство.
Что касается "движок грязный" магнатек с присадкой, которая окрашивает металл. Но это не грязь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кастрол разный бывает.
Золотые слова! Именно эту мысль сейчас и пытался донести. Линейка масел у кастрола очень большая, и нужно уметь правильно выбирать.
На счет окрашивающих присадок не знаю, я не настолько силен в теоретических знаниях о технологии изготовления масел. Но вот то, что птемнение масла - это результат его нормальной работы - факт! И своевременная смена масла сильно влияет на его нормальную работу в двигателе. Так что - выбирайте масло с умом, не экономьте на ТО - и будет все отлично. Причем это касается и иномарок и отечественных машин.
СсылкаПожаловаться
Иван
А вот как раз на Кастрол в последнее время очень многие жалуются, и мастера, и водители. Оно и угорает быстро и лакобразование повышенное, движок после него грязный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я вот лично таких жалоб не слышал ни разу. Во всяком случае от заслуживающих доверия автомастеров или автоводителей. Анонимные "жалобы" в интернете как серьезные не расматриваю, ибо их нужно критично воспринимать. Как миниум знать, наверняка - какой именно кастрол был выбран "жалобщиком", подходил ли он по допускам мотору, с какой периодичностью менялся и т.д. и т.п.
Личный опыт показывает, что правльно подобранный и вовремя меняемый кастрол показывает себ как отличное масло. И это не только мой личный опыт
СсылкаПожаловаться
Последние пару лет пользуюсь Spectrol, по кайфу прям! Прям вот, то что надо. Цена, доступность и самое главное – качество у своих то, оказывается ничем не хуже какого-нибудь кастрола люксового! Подделок тоже нет, что тоже важно. В общем, надо не только на бренд внимание обращать, а еще и самому прознать что и как. Если кому интересно я лью Турбо Универсал SAE 10W-40.
СсылкаПожаловаться
Последние пару лет пользуюсь Spectrol, по кайфу прям! Прям вот, то что надо. Цена, доступность и самое главное – качество у своих то, оказывается ничем не хуже какого-нибудь кастрола люксового! Подделок тоже нет, что тоже важно. В общем, надо не только на бренд внимание обращать, а еще и самому прознать что и как. Если кому интересно я лью Турбо Универсал SAE 10W-40.
СсылкаПожаловаться
О, единомышленник и почти соучастник) Тоже пользуюсь универсалом уже второй год и проблем никаких не испытал.
СсылкаПожаловаться
Ну, мне кажется отношение к отечественному еще с совка идет. Хреновое в смысле, отношение. Там же некоторое время полный ад был в плане качества, но это все пережитки. Сейчас уже давно наши научились как минимум делать не хуже, при этом цены адекватные, без процентов за бренд и все такое. Да и сейчас финансовая обстановка не самая лучшая, поэтому как только настанет время смены – сменю и бренд.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru