Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло в двигатель

Ваз 2112, 1,5 16 кл, 2002 г, лил в двигатель масло полу-синтетику Лукойл, сейчас хочу попробовать ZIC полу-синтетику? сказали, что намного лучше, стоит ли???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Беркут
залей шелл
СсылкаПожаловаться
Беркут
кстати. задай тем людям, которые сказали, что оно лучше, вопрос- чем лучше и как они это определили?
СсылкаПожаловаться
Главное, чтоб настоящее...
СсылкаПожаловаться
Главное, чтоб настоящее...
СсылкаПожаловаться
настоящее - в 4 раза дооже!!!
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
настоящее - в 4 раза дооже!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда бэушное ))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
если лукойл настоящий то ничем не хуже!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Конкуренция в этом сегменте сегодня настолько высока, что все масла примерно одного качества. И ЛУКОЙЛ ничем не хуже других брендов, у него есть допуски немецких производителей. Получить их не так-то просто, это самые высокие требования к показателям. Не занимайтесь ерундой, лейте ЛУКОЙЛ и меняйте раз 7-8 тыс. км и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Полтаев Василий
...залей "бочковое"...подделки меньше...а ЛУКОйл, я например не лью...но это моя точка зрения...удачи
СсылкаПожаловаться
Полтаев Василий
...залей "бочковое"...подделки меньше...а ЛУКОйл, я например не лью...но это моя точка зрения...удачи
СсылкаПожаловаться
смотрел "бочковое". бочки поддельные... я работал на оффшоре - знаю кчество бочек, и запах ихнего масла... у нас бочки - подделка, жестянки.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Что зиг, что лукойл... из одной бочки льют... хех. я лью зиг, но это исключительно дело вкуса..
А если хочешь действительно хорошее масло - тут уже подсказывали - лей шелл, только настоящий!
СсылкаПожаловаться
была ваз 21093i, купил в 2004, продал в 2007, пробег 186.000 км, при снятии клапанной крышки в моторе идеальная чистота, замена через 10-12 т.км, масло ZIC A+,10w40. мне кажется это показатель.
СсылкаПожаловаться
была ваз 21093i, купил в 2004, продал в 2007, пробег 186.000 км, при снятии клапанной крышки в моторе идеальная чистота, замена через 10-12 т.км, масло ZIC A+,10w40. мне кажется это показатель.
СсылкаПожаловаться
кнечно, чистота... если бензин был 95, 98... наполовину-настоящий... на 102 вааще былоб как новое! глянь в дизеля ))
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
кнечно, чистота... если бензин был 95, 98... наполовину-настоящий... на 102 вааще былоб как новое! глянь в дизеля ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бензин лил только 92, но к маслу это не имеет никакого отношения. чистота в моторе определяется качеством используемого масла, это касается и дизелей.
СсылкаПожаловаться
бензин лил только 92, но к маслу это не имеет никакого отношения. чистота в моторе определяется качеством используемого масла, это касается и дизелей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бензин лил только 92, но к маслу это не имеет никакого отношения. чистота в моторе определяется качеством используемого масла, это касается и дизелей.

Как не странно, но бонзин имеет отношение к чистоте масла. Для того что бы в этом убедится, поглядите у тех кто ездит на газу. Масло у них свегда чище.
СсылкаПожаловаться
бензин лил только 92, но к маслу это не имеет никакого отношения. чистота в моторе определяется качеством используемого масла, это касается и дизелей.

Как не странно, но бонзин имеет отношение к чистоте масла. Для того что бы в этом убедится, поглядите у тех кто ездит на газу. Масло у них свегда чище.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потемнение масло лишь свидетельствет о его моющих способностях. к тому же бензин является более агрессивной средой нежели газ
СсылкаПожаловаться
Моей машине 7 лет, пробег 240 000 км, лью Эссо ультра. В двигателе чисто. Второй машине 6 лет, пробег 90 000 км. В двигателе ещё чище. Это тоже показатель. Не в коем случае не хочу обидеть Лукойл. Часто регулирую клапана, и вижу в каком состоянии внутренности двигателей. И всегда интересуюсь что заливают.
СсылкаПожаловаться
Моей машине 7 лет, пробег 240 000 км, лью Эссо ультра. В двигателе чисто. Второй машине 6 лет, пробег 90 000 км. В двигателе ещё чище. Это тоже показатель. Не в коем случае не хочу обидеть Лукойл. Часто регулирую клапана, и вижу в каком состоянии внутренности двигателей. И всегда интересуюсь что заливают.
СсылкаПожаловаться
а я меняю иногда название фирмы. сначала ессо, потом шелл, сечас кастрол, при следующей замене шелл залью. никакой разницы не вижу. от всех чисто
СсылкаПожаловаться
Моей машине 7 лет, пробег 240 000 км, лью Эссо ультра. В двигателе чисто. Второй машине 6 лет, пробег 90 000 км. В двигателе ещё чище. Это тоже показатель. Не в коем случае не хочу обидеть Лукойл. Часто регулирую клапана, и вижу в каком состоянии внутренности двигателей. И всегда интересуюсь что заливают.
СсылкаПожаловаться
хочу подтвертить про лукойл. заливал в служебную машину ликви моли, но пришлось как то залить лукойл. так у меня уровень масла за 5.000 км упал до минимума, сразу поменял обратно на ликви моли и до замены отъездил без доливов.
СсылкаПожаловаться
хочу подтвертить про лукойл. заливал в служебную машину ликви моли, но пришлось как то залить лукойл. так у меня уровень масла за 5.000 км упал до минимума, сразу поменял обратно на ликви моли и до замены отъездил без доливов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочу подтвертить про лукойл. заливал в служебную машину ликви моли, но пришлось как то залить лукойл. так у меня уровень масла за 5.000 км упал до минимума, сразу поменял обратно на ликви моли и до замены отъездил без доливов.

А у меня такое было с ЗИКом. Заливал в турбодизель вместо Равинола. Хотел сэкономить, вышло наоборот.
СсылкаПожаловаться
хочу подтвертить про лукойл. заливал в служебную машину ликви моли, но пришлось как то залить лукойл. так у меня уровень масла за 5.000 км упал до минимума, сразу поменял обратно на ликви моли и до замены отъездил без доливов.

А у меня такое было с ЗИКом. Заливал в турбодизель вместо Равинола. Хотел сэкономить, вышло наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно масло не подходило по классификации или банально было паленым
СсылкаПожаловаться
Илья Гомзяков
Залей шелл 10w40 лью сам но зимой как то не очень хочу попробывать синтетику!
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
если сальники и прокладки фирма - лей синтетику. а то побежить ...
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
да лей лукойл , а если хочешь чтобы еще лучще то залей лукойловскую синтетику а не полусинтетику , она прошла сертификацию на качество SM а у основных масел качество SL и ниже так что если написано маде ин не наше , то не значит лучше ! вот почитай на досуге - http://www.zr.ru/a/297982/ у меня просто приятель на 99й ездит уже 11 лет и пробега 230 тыс , так он с новья ее кормит только лукойлом (летом - минералка а зимой полусинтетика ) и кроме регулировки клапанов и замены грм , ни чего с движком не делал , даже сальники все родные и кольца !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть