11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло в дизель.

Спецы,откликнитесь.Есть масло shell класса СF и total класса СН. На первом написано-для турбированных моторов. Второе,хотя класс выше,-для НЕтурбированных. Вопрос-можно ли total лить в турбодизель? Конкретно-CRDi на хундай-старекс.
Александр Соколов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Федотов
в мурзилке всё написано,какое масло вам заливать.Из фирм-выбирайте по допуску производителя
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
в мурзилке всё написано,какое масло вам заливать.Из фирм-выбирайте по допуску производителя
СсылкаПожаловаться
Есть возможность взять на халяву для нетурбированных,вот и сильно хочется съэкономить.А вдруг пронесет.
СсылкаПожаловаться
Dark
сам вопрос вызывает вопрос - а ЗАЧЕМ лить в турбированный мотор масло для НЕтурбированных двигунов, если имеется масло для ДВС с турбиной?!?!
...долить можно, но лить-то зачем???
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Вопрос не про халяву! Вопрос-почему масло гораздо более высокого класса,т.е. заведомо более качественное,не годится для турбомотора!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Соколов
Александр Соколов
Вопрос не про халяву! Вопрос-почему масло гораздо более высокого класса,т.е. заведомо более качественное,не годится для турбомотора!
СсылкаПожаловаться
Вопрос не в классе и качестве,а в присадках.
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Вопрос не про халяву! Вопрос-почему масло гораздо более высокого класса,т.е. заведомо более качественное,не годится для турбомотора!
СсылкаПожаловаться
а как ты установил, какое из них "высококлассное", маслá должны быть те, что ОПРЕДЕЛЯЕТ ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, остальное второстепенно, при допусках и спецификациях учитываются температуры, давления, обороты при которых масло должно сохранять свои свойства
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Александр Соколов
Александр Соколов
Вопрос не про халяву! Вопрос-почему масло гораздо более высокого класса,т.е. заведомо более качественное,не годится для турбомотора!
СсылкаПожаловаться
по допускам не проходит,лейте то,что на заводе конструктора предусмотрели
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Чёрт его знает,что они там предусмотрели,я по корейски не понимаю. Лью то,что бывший хозяин лил.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ильичёв
Дело в том что турбированное масло не подгорает при эксплуатации на турбинах а не турбированное будет гореть причем будет терять свои свойства!!!!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Вполне возможно,что у вас есть еще катализатор и нейтрализатор,а для них годятся 5 - 30. У меня ,к примеру,идет допуск МВ 229,51 и всякие дорогие 0-40 не годятся,кроме ВР 0-40.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Даже писать не буду...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария