Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы

Масло в дизель.

Спецы,откликнитесь.Есть масло shell класса СF и total класса СН. На первом написано-для турбированных моторов. Второе,хотя класс выше,-для НЕтурбированных. Вопрос-можно ли total лить в турбодизель? Конкретно-CRDi на хундай-старекс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Федотов
в мурзилке всё написано,какое масло вам заливать.Из фирм-выбирайте по допуску производителя
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
в мурзилке всё написано,какое масло вам заливать.Из фирм-выбирайте по допуску производителя
СсылкаПожаловаться
Есть возможность взять на халяву для нетурбированных,вот и сильно хочется съэкономить.А вдруг пронесет.
СсылкаПожаловаться
Dark
сам вопрос вызывает вопрос - а ЗАЧЕМ лить в турбированный мотор масло для НЕтурбированных двигунов, если имеется масло для ДВС с турбиной?!?!
...долить можно, но лить-то зачем???
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Вопрос не про халяву! Вопрос-почему масло гораздо более высокого класса,т.е. заведомо более качественное,не годится для турбомотора!
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Вопрос не про халяву! Вопрос-почему масло гораздо более высокого класса,т.е. заведомо более качественное,не годится для турбомотора!
СсылкаПожаловаться
Вопрос не в классе и качестве,а в присадках.
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Вопрос не про халяву! Вопрос-почему масло гораздо более высокого класса,т.е. заведомо более качественное,не годится для турбомотора!
СсылкаПожаловаться
а как ты установил, какое из них "высококлассное", маслá должны быть те, что ОПРЕДЕЛЯЕТ ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, остальное второстепенно, при допусках и спецификациях учитываются температуры, давления, обороты при которых масло должно сохранять свои свойства
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Вопрос не про халяву! Вопрос-почему масло гораздо более высокого класса,т.е. заведомо более качественное,не годится для турбомотора!
СсылкаПожаловаться
по допускам не проходит,лейте то,что на заводе конструктора предусмотрели
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Чёрт его знает,что они там предусмотрели,я по корейски не понимаю. Лью то,что бывший хозяин лил.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ильичёв
Дело в том что турбированное масло не подгорает при эксплуатации на турбинах а не турбированное будет гореть причем будет терять свои свойства!!!!
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно,что у вас есть еще катализатор и нейтрализатор,а для них годятся 5 - 30. У меня ,к примеру,идет допуск МВ 229,51 и всякие дорогие 0-40 не годятся,кроме ВР 0-40.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Даже писать не буду...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru