Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы

Масло в дизель.

Спецы,откликнитесь.Есть масло shell класса СF и total класса СН. На первом написано-для турбированных моторов. Второе,хотя класс выше,-для НЕтурбированных. Вопрос-можно ли total лить в турбодизель? Конкретно-CRDi на хундай-старекс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
в мурзилке всё написано,какое масло вам заливать.Из фирм-выбирайте по допуску производителя
СсылкаПожаловаться
в мурзилке всё написано,какое масло вам заливать.Из фирм-выбирайте по допуску производителя
СсылкаПожаловаться
Есть возможность взять на халяву для нетурбированных,вот и сильно хочется съэкономить.А вдруг пронесет.
СсылкаПожаловаться
Dark
сам вопрос вызывает вопрос - а ЗАЧЕМ лить в турбированный мотор масло для НЕтурбированных двигунов, если имеется масло для ДВС с турбиной?!?!
...долить можно, но лить-то зачем???
СсылкаПожаловаться
Вопрос не про халяву! Вопрос-почему масло гораздо более высокого класса,т.е. заведомо более качественное,не годится для турбомотора!
СсылкаПожаловаться
Вопрос не про халяву! Вопрос-почему масло гораздо более высокого класса,т.е. заведомо более качественное,не годится для турбомотора!
СсылкаПожаловаться
Вопрос не в классе и качестве,а в присадках.
СсылкаПожаловаться
Вопрос не про халяву! Вопрос-почему масло гораздо более высокого класса,т.е. заведомо более качественное,не годится для турбомотора!
СсылкаПожаловаться
а как ты установил, какое из них "высококлассное", маслá должны быть те, что ОПРЕДЕЛЯЕТ ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, остальное второстепенно, при допусках и спецификациях учитываются температуры, давления, обороты при которых масло должно сохранять свои свойства
СсылкаПожаловаться
Вопрос не про халяву! Вопрос-почему масло гораздо более высокого класса,т.е. заведомо более качественное,не годится для турбомотора!
СсылкаПожаловаться
по допускам не проходит,лейте то,что на заводе конструктора предусмотрели
СсылкаПожаловаться
Чёрт его знает,что они там предусмотрели,я по корейски не понимаю. Лью то,что бывший хозяин лил.
СсылкаПожаловаться
Дело в том что турбированное масло не подгорает при эксплуатации на турбинах а не турбированное будет гореть причем будет терять свои свойства!!!!
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно,что у вас есть еще катализатор и нейтрализатор,а для них годятся 5 - 30. У меня ,к примеру,идет допуск МВ 229,51 и всякие дорогие 0-40 не годятся,кроме ВР 0-40.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Даже писать не буду...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.