Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Спецы,откликнитесь.Есть масло shell класса СF и total класса СН. На первом написано-для турбированных моторов. Второе,хотя класс выше,-для НЕтурбированных. Вопрос-можно ли total лить в турбодизель? Конкретно-CRDi на хундай-старекс.
сам вопрос вызывает вопрос - а ЗАЧЕМ лить в турбированный мотор масло для НЕтурбированных двигунов, если имеется масло для ДВС с турбиной?!?!
...долить можно, но лить-то зачем???
а как ты установил, какое из них "высококлассное", маслá должны быть те, что ОПРЕДЕЛЯЕТ ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, остальное второстепенно, при допусках и спецификациях учитываются температуры, давления, обороты при которых масло должно сохранять свои свойства
Вполне возможно,что у вас есть еще катализатор и нейтрализатор,а для них годятся 5 - 30. У меня ,к примеру,идет допуск МВ 229,51 и всякие дорогие 0-40 не годятся,кроме ВР 0-40.
...долить можно, но лить-то зачем???