11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло в цилиндре

Проблема такая, поменял поршневые кольца. Завелась, заглушил. Больше не заводится. Выкрутил свечи из четвёртого летит масло. Что может быть. Мотор 4g63 одновальный. 
константин иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Андрей Ряттель
Замки колец не встретились?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
У моториста руки-крюки. Кольца поставлены неправильно.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Кольца нормально встали зазор в норме. Да и не вылетит столько из за колец
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на константин иванов
константин иванов
Кольца нормально встали зазор в норме. Да и не вылетит столько из за колец
СсылкаПожаловаться
А норма по вашему, это сколько в цифрах? Может наши нормы отличаются от ваших? Не знаю я конкретно этого двигателя, но если подумать, то откуда может попадать масло в цилиндры. Только через поршня и по масляным каналам в головку. Самое распространённое, это кольца не родные или замки совпали. Какой зазор в замке колец? В цифрах!!! Сколько градусов поставили между замками? Тоже в цифрах. А так, можно долго гадать.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А норма по вашему, это сколько в цифрах? Может наши нормы отличаются от ваших? Не знаю я конкретно этого двигателя, но если подумать, то откуда может попадать масло в цилиндры. Только через поршня и по масляным каналам в головку. Самое распространённое, это кольца не родные или замки совпали. Какой зазор в замке колец? В цифрах!!! Сколько градусов поставили между замками? Тоже в цифрах. А так, можно долго гадать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кольца разведены на 180 градусов зазоры в замках 0,25мм. Масла летит слишком много. Даже вообще без колец столько не будет. Ощущение, как будто подача масла туда идёт.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А норма по вашему, это сколько в цифрах? Может наши нормы отличаются от ваших? Не знаю я конкретно этого двигателя, но если подумать, то откуда может попадать масло в цилиндры. Только через поршня и по масляным каналам в головку. Самое распространённое, это кольца не родные или замки совпали. Какой зазор в замке колец? В цифрах!!! Сколько градусов поставили между замками? Тоже в цифрах. А так, можно долго гадать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подозрение, что либо через прокладку из магистрали дует или в гбц дыра.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на константин иванов
константин иванов
Подозрение, что либо через прокладку из магистрали дует или в гбц дыра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы в ГБЦ была дыра, то вернее всего тосол бы бежал. Это как надо поймать дыру что бы масляный канал соединить с цилиндром? Проще в систему охлаждения. А вот прокладка может. Но как я понял, в любом случае надо вскрывать головку. Но на кольца тоже обратите внимание. А сколько колец на поршне? Почему 180 градусов, это только 2 кольца получается.))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если бы в ГБЦ была дыра, то вернее всего тосол бы бежал. Это как надо поймать дыру что бы масляный канал соединить с цилиндром? Проще в систему охлаждения. А вот прокладка может. Но как я понял, в любом случае надо вскрывать головку. Но на кольца тоже обратите внимание. А сколько колец на поршне? Почему 180 градусов, это только 2 кольца получается.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А под словом не заводится, стартер то крутит? Если столько масла как вы пишите, гидроудар должен быть.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А под словом не заводится, стартер то крутит? Если столько масла как вы пишите, гидроудар должен быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стартер крутит. Масло из свечного отверстия вылетает брызгами.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если бы в ГБЦ была дыра, то вернее всего тосол бы бежал. Это как надо поймать дыру что бы масляный канал соединить с цилиндром? Проще в систему охлаждения. А вот прокладка может. Но как я понял, в любом случае надо вскрывать головку. Но на кольца тоже обратите внимание. А сколько колец на поршне? Почему 180 градусов, это только 2 кольца получается.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Два компрессионных маслосьемные наборные.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если бы в ГБЦ была дыра, то вернее всего тосол бы бежал. Это как надо поймать дыру что бы масляный канал соединить с цилиндром? Проще в систему охлаждения. А вот прокладка может. Но как я понял, в любом случае надо вскрывать головку. Но на кольца тоже обратите внимание. А сколько колец на поршне? Почему 180 градусов, это только 2 кольца получается.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Послезавтра вскрывать буду. Тоже на прокладку думаю. Магистраль там рядом с четвёртым. Тем более,что сама машина заехала.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если бы в ГБЦ была дыра, то вернее всего тосол бы бежал. Это как надо поймать дыру что бы масляный канал соединить с цилиндром? Проще в систему охлаждения. А вот прокладка может. Но как я понял, в любом случае надо вскрывать головку. Но на кольца тоже обратите внимание. А сколько колец на поршне? Почему 180 градусов, это только 2 кольца получается.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Послезавтра вскрывать буду. Тоже на прокладку думаю. Магистраль там рядом с четвёртым. Тем более,что сама машина заехала.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Зазор...,а замки разогнаны? Маслосъёмные правильно собраны?
СсылкаПожаловаться
никола ветров
mitsubishi что ли , что то не доделал, сальники клапанов, кольца правильно поставил, износ цилиндра, только протачивать, и рем. кольца, если существуют.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на никола ветров
никола ветров
mitsubishi что ли , что то не доделал, сальники клапанов, кольца правильно поставил, износ цилиндра, только протачивать, и рем. кольца, если существуют.
СсылкаПожаловаться
Тогда в первых трех тоже самое было бы. Много масла, причём вылетает. Никак не кольца.
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на константин иванов
константин иванов
Тогда в первых трех тоже самое было бы. Много масла, причём вылетает. Никак не кольца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты теорию поучи
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на никола ветров
никола ветров
ты теорию поучи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В смысле поучи? Там что-то новое появилось?
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на никола ветров
никола ветров
ты теорию поучи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хамло ты однако
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на никола ветров
никола ветров
хамло ты однако
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так то, какой привет такой ответ. Теория здесь при чем?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А может дед у кольцов ,,развода,,нет)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария