Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проблема такая, поменял поршневые кольца. Завелась, заглушил. Больше не заводится. Выкрутил свечи из четвёртого летит масло. Что может быть. Мотор 4g63 одновальный.
А норма по вашему, это сколько в цифрах? Может наши нормы отличаются от ваших? Не знаю я конкретно этого двигателя, но если подумать, то откуда может попадать масло в цилиндры. Только через поршня и по масляным каналам в головку. Самое распространённое, это кольца не родные или замки совпали. Какой зазор в замке колец? В цифрах!!! Сколько градусов поставили между замками? Тоже в цифрах. А так, можно долго гадать.
А норма по вашему, это сколько в цифрах? Может наши нормы отличаются от ваших? Не знаю я конкретно этого двигателя, но если подумать, то откуда может попадать масло в цилиндры. Только через поршня и по масляным каналам в головку. Самое распространённое, это кольца не родные или замки совпали. Какой зазор в замке колец? В цифрах!!! Сколько градусов поставили между замками? Тоже в цифрах. А так, можно долго гадать.
Кольца разведены на 180 градусов зазоры в замках 0,25мм. Масла летит слишком много. Даже вообще без колец столько не будет. Ощущение, как будто подача масла туда идёт.
А норма по вашему, это сколько в цифрах? Может наши нормы отличаются от ваших? Не знаю я конкретно этого двигателя, но если подумать, то откуда может попадать масло в цилиндры. Только через поршня и по масляным каналам в головку. Самое распространённое, это кольца не родные или замки совпали. Какой зазор в замке колец? В цифрах!!! Сколько градусов поставили между замками? Тоже в цифрах. А так, можно долго гадать.
Если бы в ГБЦ была дыра, то вернее всего тосол бы бежал. Это как надо поймать дыру что бы масляный канал соединить с цилиндром? Проще в систему охлаждения. А вот прокладка может. Но как я понял, в любом случае надо вскрывать головку. Но на кольца тоже обратите внимание. А сколько колец на поршне? Почему 180 градусов, это только 2 кольца получается.))))
Если бы в ГБЦ была дыра, то вернее всего тосол бы бежал. Это как надо поймать дыру что бы масляный канал соединить с цилиндром? Проще в систему охлаждения. А вот прокладка может. Но как я понял, в любом случае надо вскрывать головку. Но на кольца тоже обратите внимание. А сколько колец на поршне? Почему 180 градусов, это только 2 кольца получается.))))
Если бы в ГБЦ была дыра, то вернее всего тосол бы бежал. Это как надо поймать дыру что бы масляный канал соединить с цилиндром? Проще в систему охлаждения. А вот прокладка может. Но как я понял, в любом случае надо вскрывать головку. Но на кольца тоже обратите внимание. А сколько колец на поршне? Почему 180 градусов, это только 2 кольца получается.))))
Если бы в ГБЦ была дыра, то вернее всего тосол бы бежал. Это как надо поймать дыру что бы масляный канал соединить с цилиндром? Проще в систему охлаждения. А вот прокладка может. Но как я понял, в любом случае надо вскрывать головку. Но на кольца тоже обратите внимание. А сколько колец на поршне? Почему 180 градусов, это только 2 кольца получается.))))
Если бы в ГБЦ была дыра, то вернее всего тосол бы бежал. Это как надо поймать дыру что бы масляный канал соединить с цилиндром? Проще в систему охлаждения. А вот прокладка может. Но как я понял, в любом случае надо вскрывать головку. Но на кольца тоже обратите внимание. А сколько колец на поршне? Почему 180 градусов, это только 2 кольца получается.))))
mitsubishi что ли , что то не доделал, сальники клапанов, кольца правильно поставил, износ цилиндра, только протачивать, и рем. кольца, если существуют.
mitsubishi что ли , что то не доделал, сальники клапанов, кольца правильно поставил, износ цилиндра, только протачивать, и рем. кольца, если существуют.