Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масло в акпп

Всем привет. Посоветуйте,каким способом лучше всего поменять масло в акпп при этом,что бы действительно было качественно и без последствий для акпп, авто-рав4 2010 г.в . Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Самурай
Метод частичной замены со снятием картера и заменой фильтра.
СсылкаПожаловаться
браун
Только частичная замена. Вечером расскажу подробно.
СсылкаПожаловаться
браун
Картер не снимать, фильтр там металлическая сетка, как маслоприёмник в двигателе ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
браун
Картер не снимать, фильтр там металлическая сетка, как маслоприёмник в двигателе ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
А всю грязь из картера как вычищать и фильтр как чистить?
СсылкаПожаловаться
Самурай
А всю грязь из картера как вычищать и фильтр как чистить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так же как и в двигателе. Только в АКПП нет сменного фильтра. Ты же в двигателе не снимаешь поддон, чтобы помыть и поменять маслоприёмник.
СсылкаПожаловаться
браун
Так же как и в двигателе. Только в АКПП нет сменного фильтра. Ты же в двигателе не снимаешь поддон, чтобы помыть и поменять маслоприёмник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Картер не снимать???А как вычищать фильтр как чистить?Так же как и в двигателе!!! Наверное через направляющию щупа???
СсылкаПожаловаться
браун
Так же как и в двигателе. Только в АКПП нет сменного фильтра. Ты же в двигателе не снимаешь поддон, чтобы помыть и поменять маслоприёмник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это совершенно разные узлы, я в двигателе и не меняю масло и фильтр раз в 40-60 тыс км., степень фильтрации и продукты износа в двигателе другие. Для АКПП съём картера обязателен и промывка фильтра-сеточки. У автора я так понимаю стоит коробка ASIN, из-за того, что в их фильтры сеточки забиваются продуктами износа, вследствие чего коробка будет склонна к перегреву, их просто необходимо промывать! Да и не такая это дорогостоящая операция раз в 40 тыс км всё это сделать, ремонт АКПП выльется в куда более серьёзные траты. И в АКПП есть сменный фильтр, только везде они разные.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Это совершенно разные узлы, я в двигателе и не меняю масло и фильтр раз в 40-60 тыс км., степень фильтрации и продукты износа в двигателе другие. Для АКПП съём картера обязателен и промывка фильтра-сеточки. У автора я так понимаю стоит коробка ASIN, из-за того, что в их фильтры сеточки забиваются продуктами износа, вследствие чего коробка будет склонна к перегреву, их просто необходимо промывать! Да и не такая это дорогостоящая операция раз в 40 тыс км всё это сделать, ремонт АКПП выльется в куда более серьёзные траты. И в АКПП есть сменный фильтр, только везде они разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Тоётовская 4ступ. Буду менять масло вместе с маслом двигателя. Расходы те же, при использовании более дорогого синтетического масла.
СсылкаПожаловаться
браун
У Тоётовская 4ступ. Буду менять масло вместе с маслом двигателя. Расходы те же, при использовании более дорогого синтетического масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хозяин - барин. Я лишь написал своё мнение))
СсылкаПожаловаться
Самурай
Хозяин - барин. Я лишь написал своё мнение))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Начальник!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Это совершенно разные узлы, я в двигателе и не меняю масло и фильтр раз в 40-60 тыс км., степень фильтрации и продукты износа в двигателе другие. Для АКПП съём картера обязателен и промывка фильтра-сеточки. У автора я так понимаю стоит коробка ASIN, из-за того, что в их фильтры сеточки забиваются продуктами износа, вследствие чего коробка будет склонна к перегреву, их просто необходимо промывать! Да и не такая это дорогостоящая операция раз в 40 тыс км всё это сделать, ремонт АКПП выльется в куда более серьёзные траты. И в АКПП есть сменный фильтр, только везде они разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для АКПП съём картера обязателен и промывка фильтра-сеточки.

Звонил дилеру Сузуки в Туле. Сказали - такая процедура регламентом не предусмотрена и они этого не делают.
СсылкаПожаловаться
браун
Для АКПП съём картера обязателен и промывка фильтра-сеточки.

Звонил дилеру Сузуки в Туле. Сказали - такая процедура регламентом не предусмотрена и они этого не делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ахахах, мне знаешь, что однажды дилер сказал, что масло в АКПП залито на весь строк службы авто)))) Здесь главное помнить одно, что дилеру в принципе на вашу машину пофиг, им чем чаще она будет ломаться после гарантии, тем лучше, сам не позаботишься, никто заботится не будет)))
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ахахах, мне знаешь, что однажды дилер сказал, что масло в АКПП залито на весь строк службы авто)))) Здесь главное помнить одно, что дилеру в принципе на вашу машину пофиг, им чем чаще она будет ломаться после гарантии, тем лучше, сам не позаботишься, никто заботится не будет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен, и по этому всесторонне изучал этот вопрос.
СсылкаПожаловаться
браун
Самый простой и безопасный способ через щуп, слил - залил. В первых АКПП сливной пробки вообще не было.
СсылкаПожаловаться
браун
Самый простой и безопасный способ через щуп, слил - залил. В первых АКПП сливной пробки вообще не было.
СсылкаПожаловаться
Есть коробки с таким же принципом работы без поддона, в смысле он не откручивается.
СсылкаПожаловаться
Самый простой и безопасный способ через щуп, слил - залил!?!?!? ВАХ!!! А чтобы слить через щуп авто надо положить авто на крышу???? А как иначе????
СсылкаПожаловаться
Самый простой и безопасный способ через щуп, слил - залил!?!?!? ВАХ!!! А чтобы слить через щуп авто надо положить авто на крышу???? А как иначе????
СсылкаПожаловаться
А чтобы слить через щуп авто надо положить авто на крышу?

Ещё думай...
СсылкаПожаловаться
браун
А чтобы слить через щуп авто надо положить авто на крышу?

Ещё думай...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не так дурно воспитан,покупаю авто не для того чтобы думать как с него слить масло,я на них езжу и неплохо езжу,а всё что надо сделают в сервисе,кстати не думая у них технология и регламент
СсылкаПожаловаться
Не так дурно воспитан,покупаю авто не для того чтобы думать как с него слить масло,я на них езжу и неплохо езжу,а всё что надо сделают в сервисе,кстати не думая у них технология и регламент
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот у них технология, через щуп.
СсылкаПожаловаться
браун
Вот у них технология, через щуп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По технологии производителя масло в акпп меняется полностью со снятием поддона и заменой фильтра,на некоторых марках авто масло меняется вместе с акпп так как оно заливается один раз и на весь срок службы. Так что вам рано делать выводы и давать рекомендаци,вернитесь к 30 летнему цыклу наблюдений за агрегатами и не спешите давать неадекватных коментариев.
СсылкаПожаловаться
По технологии производителя масло в акпп меняется полностью со снятием поддона и заменой фильтра,на некоторых марках авто масло меняется вместе с акпп так как оно заливается один раз и на весь срок службы. Так что вам рано делать выводы и давать рекомендаци,вернитесь к 30 летнему цыклу наблюдений за агрегатами и не спешите давать неадекватных коментариев.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На самом деле давно существует способ замены масла через отверстие для щупа. Отказывается через тонкую трубку. Не надо снимать защиту,открутить пробку.
СсылкаПожаловаться
По технологии производителя масло в акпп меняется полностью со снятием поддона и заменой фильтра,на некоторых марках авто масло меняется вместе с акпп так как оно заливается один раз и на весь срок службы. Так что вам рано делать выводы и давать рекомендаци,вернитесь к 30 летнему цыклу наблюдений за агрегатами и не спешите давать неадекватных коментариев.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так же меняют и в акпп.
СсылкаПожаловаться
Самый простой и безопасный способ через щуп, слил - залил!?!?!? ВАХ!!! А чтобы слить через щуп авто надо положить авто на крышу???? А как иначе????
СсылкаПожаловаться
Ну, на крышу! Че тебя не устраивает?
СсылкаПожаловаться
браун
При отсоединении маслопроводной трубки от радиатора, происходит скачок давления и АКПП может выйти из строя. Сервисы дают гарантию на проведение качественной замены масла, но не гарантируют безотказную работу АКПП. У завода изготовителя нет рекомендаций по полной замене масла.
СсылкаПожаловаться
браун
При отсоединении маслопроводной трубки от радиатора, происходит скачок давления и АКПП может выйти из строя. Сервисы дают гарантию на проведение качественной замены масла, но не гарантируют безотказную работу АКПП. У завода изготовителя нет рекомендаций по полной замене масла.
СсылкаПожаловаться
У какого завода и какого производителя???и что это за сервис который не доёт гарантий на произведённые ТО и прочие работы?!?! Сервисы дают гарантию на проведение качественной замены масла, но не гарантируют работу АКПП. У завода изготовителя нет рекомендаций по полной замене масла. Чо вы несёте??? Бред сумашедшего!!!
СсылкаПожаловаться
Автор,что бы рекомендовать правильную процедуру замены масла в АКПП,надо больше вводных.
А именно:пробег,менялось ли вообще когда нибудь там масло,кол.во владельцев
СсылкаПожаловаться
На приличных СТО сейчас есть специальные стенды позволяющие не только частично менять масло. Но пойдет его при этом раза в 1,5 больше. В любом случае даже при частичной замене картер коробки снимать, удалить грязь,фильтр поменять.А уровень масла в коробке контролировать при трогании с места.
СсылкаПожаловаться
На приличных СТО сейчас есть специальные стенды позволяющие не только частично менять масло. Но пойдет его при этом раза в 1,5 больше. В любом случае даже при частичной замене картер коробки снимать, удалить грязь,фильтр поменять.А уровень масла в коробке контролировать при трогании с места.
СсылкаПожаловаться
уровень масла в коробке контролировать при трогании с места......
оооо,....новый способ педальный изобрел.
мастер,лежа на капоте при трогании вставляет щуп и тут же его вынимает,и смотрть кровень.........ржунемогуподсталом............ббббББГГГг
напоминает предохранение от беременности методом вынимания....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
двое масло мерят, четверо меняют и того: 6 нормо часов
СсылкаПожаловаться
браун
двое масло мерят, четверо меняют и того: 6 нормо часов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Второй привлекается на 3 мин, чтобы измерить уровень масла, а нормально на частичную замену замену, чтобы слить старое, промыть картер, поменять фильтр с прокладкой или нанести герметик, если ее нет, а потом залить новое масло уходит примерно 1,5 нормо часа. При полной замене чуть больше.
СсылкаПожаловаться
Второй привлекается на 3 мин, чтобы измерить уровень масла, а нормально на частичную замену замену, чтобы слить старое, промыть картер, поменять фильтр с прокладкой или нанести герметик, если ее нет, а потом залить новое масло уходит примерно 1,5 нормо часа. При полной замене чуть больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотя в нете есть советы, как менять масло в АКПП по двум нижним и верхним меткам, но мастера, делающие это годами, меняют именно так, как написал и как делаю сам. Потому что это реальный уровень в режиме включенной передачи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
че кнопки то давить,кинь ссылку на техрегламент ,где описано процедура контроля уровня при трогании
СсылкаПожаловаться
че кнопки то давить,кинь ссылку на техрегламент ,где описано процедура контроля уровня при трогании
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ищи сам или обратись на СТО, где меняют масло в АКПП, там тебя просветят.
СсылкаПожаловаться
ищи сам или обратись на СТО, где меняют масло в АКПП, там тебя просветят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ты же менешь,вот и сними видео,выложи в теме" замена масла",мы ( форум) хоть поржем...
И самое главное не останавливайся на достигнутом,контроль уровня на ходу,далее замена масла без остановки,и последняя ступень к вершине идиотизма- ремонт,не глуша двигателя.
ведь хирурги как то операции на сердце делают...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru