Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
SsangYong Actyon 2.0 4WD MT
Было хорошее впечатление но все осталось позади. Купил в 2014 за 808 000. При пробеге 24 000 полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения, свечи . Цепь , гидронатяжитель​...
2.2
21 июля
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp MT
В эксплуатации 2,5 года без промблем меняю только расходники и иногда лампочки.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Масло в АКПП

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, когда следует менять масло в АКПП. У меня Ниссан Тиида. Разные мнения слышал: через 40000км, через 50000км, через 70000км и так далее - вплоть до 100000км. Мой пробег сейчас - 30000км. Запас есть, но всё-таки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
70000км
СсылкаПожаловаться
Алексей
Зачем слушать "разные мнения"? Откройте сервисную книжку или зайдите на сайт Ниссана в раздел "сервисное обслуживание". Там все написано.
СсылкаПожаловаться
Михаська
Уменя тоже ниссан тиида ТО на 70 т км нет- есть на 75 и 90 т км двигатель hr16de без турбонаддува масло при условии использования оригинала типа XL меняется раз в 90 0000км см. сервисную книжку от своего авто или звонок 737 5555 ниссан на ярославке любому мастеру по приёмке есть оговорка если авто используется в тяжелых условиях эксмплуатации срок замены уменьшается см. сервисную книжку
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Мануал читай.
Если вдруг масло не меняют, то на новой в среднем меняют тыща через 70, потом через каждые 30 тыс пробега..
СсылкаПожаловаться
Михаська
Дико извиняюсь эти сведения относятся к механике- на автомате замена масла ТО на 60 0000км или 48 месяцев эксплуатации т.е четвертое ТО
СсылкаПожаловаться
Денис Курда
если масло не потемнело и ни имеет запах гари то лутше его не менять т.к на АКПП замена не предусмотрена на весь ее срок жизни. по крайней мере на VOLVO так
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Надо вообще-то описание к машине посмотреть. Но ведь опыт других водителей тоже чего-то значит.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Все зависит от режима эксплуатации, пробки, короткие пробеги, прогревы частые все это снижает ресурс масел. А так 60 тыс. км это золотая середина замена масла и в МКП и АКП об этом спецы говорят опираясь на опыт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да друзья- Ского ВАм денег на эксплуатацию треба. У меня в АУДИ написано-Залив масла на ВЕСЬ срок эксплуатации. Так и у Вас . Раньше читал в журнале" За рублем", что в коробках ВАЗ 2108 или других масло заливают на весь срок эксплуатации. Доливка-и все. Так и АКПП -ДОЛИВКА- и будет вам дешевле и экономичнее. Чего с жидкостью сделается , если она не перегревалась за свой срок эксплуатации-???НИЧЕГО. Так ездите и доливайте. Только не воду дистилят, а ту что в коробке и все.А вот если грели и она цвета кирпича-то конечно можно слить и долить, ну и опять по мере испарения-не пережегая . Да и к стати-там не МАСЛО -там ЖИДКОСТЬ. Декстрол и его производные.
СсылкаПожаловаться
Михаська
Не слушай никого 8-495- 737 55 55 к любому мастеру по приёмке -ответят
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru