Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло одно, а мешать боязно.

Уважаемые автолюбители! Друзья и подруги! Если смешать масло Castrol Magnatec 5w-40dpf и Castrol Magnatec 5w-40b4, вреда не будет. Не получится Ух ты. Заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
forum forum
а зачем мешать надо?
СсылкаПожаловаться
Игорь Первый
Привет. торгую маслами, присадками и автозапчастями уже 10 лет. Запомни и если что прочитай как устроены масла. Не рекомендуется мешать масла на минеральной основе, так как основа у всех производителей ну совершенно разная, так как кто вкладывает в присадки для масла а базу берут подешевле а кто наоборот. Но и в этом случае, при смешивании ну ни каких проблем не будет для двигателя в краткосрочном периоде. Все остальное синтетические масла могут смешиваться как хош как между собой так и с минеральными. Для последних будет супер добавка!!! Так что мешай!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Первый
Привет. торгую маслами, присадками и автозапчастями уже 10 лет. Запомни и если что прочитай как устроены масла. Не рекомендуется мешать масла на минеральной основе, так как основа у всех производителей ну совершенно разная, так как кто вкладывает в присадки для масла а базу берут подешевле а кто наоборот. Но и в этом случае, при смешивании ну ни каких проблем не будет для двигателя в краткосрочном периоде. Все остальное синтетические масла могут смешиваться как хош как между собой так и с минеральными. Для последних будет супер добавка!!! Так что мешай!!!
СсылкаПожаловаться
Все остальное синтетические масла могут смешиваться как хош как между собой так и с минеральными

Я не знаю откуда Вы это взяли, но разок я по незнанке долил минералки в синтетику....(Кто знал что финны в грузовики в те года синтетику лили)...
Так вот, через 200 метров клин, проворот 6 коенных вкладышей. Это из собственного опыта, так что поосторожнее с такими советами...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все остальное синтетические масла могут смешиваться как хош как между собой так и с минеральными

Я не знаю откуда Вы это взяли, но разок я по незнанке долил минералки в синтетику....(Кто знал что финны в грузовики в те года синтетику лили)...
Так вот, через 200 метров клин, проворот 6 коенных вкладышей. Это из собственного опыта, так что поосторожнее с такими советами...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело не в масле....была какая присадка залита..вот она и дала химическую реакцию..а само масло такой реакции не даёт...лили и минералку в полусинтетику и в синтетику...ты когда масло меняешь...например сливаешь синтетику и заливаешь минералку..по любому грамм 200 старого масла остаётся....так что причина была в какой-то присадке
СсылкаПожаловаться
Игорь Первый
Понятно. Да есть такой момент не спорю. Но не по тому ,что масла не смешиваются. У меня магазин как раз по грузовикам)))). Вообще по нашим скажу так, те кто сидят на мазах и камазах и работают на объектах что приносят нормальные деньги, льют себе синтетику как в ходовку так и в движбан. У меня есть уникальные чуваки которые вообще льют кастрол. Мы сами в шоке!!! Но ездят превосходно, бывают и тупые приколы так как машины явно не для этих масел по качеству металла и сборки. Так в вашем случае такой вариант скорее всего, либо машина прошла уже прилично на одном масле и нормальное масло просто не переработало в связи с улучшенной смазывастью. Ну то есть там уже была сильная отработка и движок сам по себе уже умирал. Ну тут не могу ни чего точно говорить, так как не знаю вашу машину. Надо разбираться на месте. А вообще я все смешивал на своих машинах и так и так как в голову вообще взбредало. А машин за 10 лет я поменял 17 штук от сотого крузака до калины с 1,4 16 кл. Тоже самое люди толком не представляют о том что такое присадки к двигателю!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Первый
Понятно. Да есть такой момент не спорю. Но не по тому ,что масла не смешиваются. У меня магазин как раз по грузовикам)))). Вообще по нашим скажу так, те кто сидят на мазах и камазах и работают на объектах что приносят нормальные деньги, льют себе синтетику как в ходовку так и в движбан. У меня есть уникальные чуваки которые вообще льют кастрол. Мы сами в шоке!!! Но ездят превосходно, бывают и тупые приколы так как машины явно не для этих масел по качеству металла и сборки. Так в вашем случае такой вариант скорее всего, либо машина прошла уже прилично на одном масле и нормальное масло просто не переработало в связи с улучшенной смазывастью. Ну то есть там уже была сильная отработка и движок сам по себе уже умирал. Ну тут не могу ни чего точно говорить, так как не знаю вашу машину. Надо разбираться на месте. А вообще я все смешивал на своих машинах и так и так как в голову вообще взбредало. А машин за 10 лет я поменял 17 штук от сотого крузака до калины с 1,4 16 кл. Тоже самое люди толком не представляют о том что такое присадки к двигателю!!!
СсылкаПожаловаться
Нет, мы хоть и притащили потом с финки другой движок, этот вскрывали делали. Реально свернулось масло, сгустки как сырая резина... А машину подготовленную к продаже брали у своих (обслуженную). Додж грузовой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, мы хоть и притащили потом с финки другой движок, этот вскрывали делали. Реально свернулось масло, сгустки как сырая резина... А машину подготовленную к продаже брали у своих (обслуженную). Додж грузовой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оно и должно свернуться.
СсылкаПожаловаться
Игорь Первый
Понятно. Да есть такой момент не спорю. Но не по тому ,что масла не смешиваются. У меня магазин как раз по грузовикам)))). Вообще по нашим скажу так, те кто сидят на мазах и камазах и работают на объектах что приносят нормальные деньги, льют себе синтетику как в ходовку так и в движбан. У меня есть уникальные чуваки которые вообще льют кастрол. Мы сами в шоке!!! Но ездят превосходно, бывают и тупые приколы так как машины явно не для этих масел по качеству металла и сборки. Так в вашем случае такой вариант скорее всего, либо машина прошла уже прилично на одном масле и нормальное масло просто не переработало в связи с улучшенной смазывастью. Ну то есть там уже была сильная отработка и движок сам по себе уже умирал. Ну тут не могу ни чего точно говорить, так как не знаю вашу машину. Надо разбираться на месте. А вообще я все смешивал на своих машинах и так и так как в голову вообще взбредало. А машин за 10 лет я поменял 17 штук от сотого крузака до калины с 1,4 16 кл. Тоже самое люди толком не представляют о том что такое присадки к двигателю!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь спасибо. у меня 3 канистры 5w-40b4 и одна 5w -40dpf это синтетика. И то ,и то. значит можно мешать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Первый
Понятно. Да есть такой момент не спорю. Но не по тому ,что масла не смешиваются. У меня магазин как раз по грузовикам)))). Вообще по нашим скажу так, те кто сидят на мазах и камазах и работают на объектах что приносят нормальные деньги, льют себе синтетику как в ходовку так и в движбан. У меня есть уникальные чуваки которые вообще льют кастрол. Мы сами в шоке!!! Но ездят превосходно, бывают и тупые приколы так как машины явно не для этих масел по качеству металла и сборки. Так в вашем случае такой вариант скорее всего, либо машина прошла уже прилично на одном масле и нормальное масло просто не переработало в связи с улучшенной смазывастью. Ну то есть там уже была сильная отработка и движок сам по себе уже умирал. Ну тут не могу ни чего точно говорить, так как не знаю вашу машину. Надо разбираться на месте. А вообще я все смешивал на своих машинах и так и так как в голову вообще взбредало. А машин за 10 лет я поменял 17 штук от сотого крузака до калины с 1,4 16 кл. Тоже самое люди толком не представляют о том что такое присадки к двигателю!!!
СсылкаПожаловаться
На Вольво фл7 отьездил 8 лет на минералке манол. Банки в 25 литров хватало на 30 тысяч. С заменой.Износа не узрел. На фига в Камаз лить по ведру в день дорогого масла - ума не приложу.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Вот что показала проверка смешивания.

вот накопал с HONDAвского форума.

Экспертиза

СОВМЕСТИМОСТЬ МАСЕЛ

ГРЕМУЧАЯ ЛИ СМЕСЬ?

АЛЕКСАНДР БУДКИН

Вспомните-ка, уважаемый читатель, когда вы впервые услышали, что "минералку" нельзя смешивать с "синтетикой". Попробуем угадать: примерно в то время, когда узнали, что моторные масла бывают минеральными или синтетическими и что это совсем не одно и то же. Угадали? Еще больше уверены в том, что вам вряд ли доводилось читать об испытаниях масел на совместимость. Даже специалисты, с которыми мы часто общаемся, стараются эту тему обходить стороной - почти нет общепризнанных критериев совместимости, крайне мало методик проверки и т. д. Да к тому же, какой фирме выгодно говорить, что ее масло совместимо с другими. Не лучше ли рекомендовать клиентам покупать только свой продукт? В общем, мы решили похимичить.
ЧТО ПРОВЕРЯЛИ
Вряд ли найдутся любители смешивать два-три разных моторных масла в равных долях и заливать эту смесь в двигатель. Смешение чаще всего происходит при замене одного масла другим, при доливе или... промывке. Да, да, не удивляйтесь. Часто промывают именно затем, чтобы масла не смешивались. При переходе, скажем, с минерального на синтетическое мастер в автосервисе непременно скажет: обязательно с промывкой. Старое и новое моторные масла при этом действительно не смешиваются, но смешение все-таки происходит: вначале старого масла с промывочным, а затем промывочного со свежим.
Для проверки совместимости мы купили два минеральных масла, два полусинтетических, два синтетических и два промывочных. Проверяли каждое с каждым!
Ориентировались, как и обычные покупатели, по надписям на канистре. Написано "semisynthetic" или "synthetic blend", считаем, что это полусинтетическое масло, не вдаваясь в подробности. Указано "fully synthetic", будьте добры - представляйте синтетическую диаспору. Так, знаменосцами у нас стали: от минеральных масел - "Спектрол Супер Универсал" и "Синтек" (оба уровня SF/CC вязкостью 15W40), от полусинтетических - "Эссо Ультра" и "Вальволин Дура Бленд" (оба SJ/CF, 10W40), от синтетических - "Кастрол GTX Магнатек" и "Шелл Хеликс Ультра" (SL/CF, 5W40), наконец, от промывочных - "Люксойл промывочное масло" и "ЛУКОЙЛ Авто Промывочное" (см. фото).
КАК ПРОВЕРЯЛИ
Поскольку здравомыслящие люди разные масла не разбавляют, смешивать их в наших опытах в пропорции 1:1 не имело большого смысла. При замене масла так называемый несливаемый остаток составляет в среднем около 10% (считают, что он может колебаться от 5 до 20%). Поэтому методика (Минсельхозпрома), которую нам порекомендовали специалисты, подразумевает проверку совместимости двух образцов после их смешивания в пропорциях 1:9 и 9:1. Эти смеси длительное время выдерживают, или подогревают и выдерживают, или... Впрочем, как их мучают, потребителям знать совсем не обязательно. Важнее поинтересоваться у тех же специалистов, как они оценивают совместимость.
Внешний вид - раз, проверка вязкости - два, щелочного запаса - три, зольности - четыре... Хватит, пожалуй. И так много набегает: восемь образцов "каждый с каждым" умножить на две концентрации (1:9 и 9:1), умножить на три проверяемых параметра - это уже несколько сотен цифр! Как по ним определяют совместимость? Конечно, визуально оценивают, не выпал ли осадок. Затем сравнивают три названных параметра для смеси до ее выдерживания и после (внешний вид не в счет). Если они со временем станут ухудшаться, для неработающей смеси масел это означает несовместимость.
Понятно, что знакомить с таблицей "два на три метра"; нет резона. Просто расскажем о наиболее интересных результатах.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ
Таких результатов, как минимум, три. Первый и главный - специалисты констатировали, что использованная методика (а она существует не первый день) не выявила какой-либо несовместимости. Оптимисты воскликнут "ура, смешивать можно все!", а пессимисты, наверное, скажут что-нибудь очень нелестное в адрес методики. Попробуем все же оставаться "над схваткой".
Мы и раньше не единожды обращались к ученым мужам с прозаическим вопросом: можно ли угробить мотор смесью масел? Каждый раз получали осторожный ответ: нам такие случаи неизвестны. Как правило, все слухи о том, что кто-то смешал "синтетику" с "минералкой" и из-за этого запорол двигатель, не более чем страшилки. Если дядя Вася и запорол мотор, то вовсе не потому, что "мешал", а из-за того, что норовил купить масло подешевле и нарвался на подделку.
Излагаемые здесь результаты проверки подтвердили, что катастрофических изменений в смеси моторных масел не происходит. Однако, как всегда, осторожные специалисты подчеркивают, что речь идет о конкретной методике.
Иначе говоря, смесь двух синтетических масел не станет для мотора хуже, чем дешевая "минералка", хотя, возможно, работать будет не так, как каждое (или, по крайней мере, лучшее) из двух образцов до их смешения. Но проверять - это совсем другая задача. Вместо нескольких сотен простых тестов потребуется несколько очень сложных. Этим мы, наверное, со временем займемся, а пока расскажем еще о двух результатах.
Из всего изобилия смесей нашлись три, которые, с точки зрения обывателя, вели себя антинаучно - свойства смеси не ухудшились со временем, а, напротив, щелочность немного возросла. По-научному это называют "синергизмом". Примерно, как волны в море: две маленькие, накладываясь друг на друга, образуют одну большую.
Так, в паре "Эссо" - "Кастрол" (90%+10%) исходная щелочность образцов была 6,40 и 8,56*, после смешения стала 6,48, а со временем возросла до 9,90. У "Вальволин"; (с исходной 7,99) и "Кастрол" она изменилась с 8,50 до 9,11. А в другой комбинации - 10% "Кастрол" и 80% "Шелл" (с исходной 8,78) - получилось соответственно 8,57 и 9,80.
Это говорит о том, что в смеси происходят какие-то химические процессы, но сказать, чем они закончатся через 10-15 тыс. км службы, никто не возьмется. Отечественной методики для таких случаев не разработано, а потому и здесь должны признать: масла и в этом случае совместимы.Наконец, еще один обещанный результат. Он тоже весьма показателен, хотя вряд ли кого удивит. Поскольку исходная щелочность у промывочных масел всегда меньше, чем у моторных, - в нашем случае - 4,01 и 2,97 - добавка 10% "промывки" к свежему маслу снижает его способность к нейтрализации продуктов окисления. Скажем, для пары "Шелл" (90%) и "Люксойл" (10%) с 8,78 и 8,00. Но означает ли это, что мотор промывать вредно, ведь у отработки щелочной запас тоже невысок?
Словом, испытания, как это часто бывает, ответив на один главный вопрос, поставили много других. С достаточной долей уверенности можно только повторить: небольшая примесь одного масла в другом при его замене не может "запороть" мотор, что бы там ни говорили "знатоки". Но еще больше мы уверены в том, что проверку совместимости в разных аспектах следует продолжить. Так что ждите очередных публикаций.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Вот что показала проверка смешивания.

вот накопал с HONDAвского форума.

Экспертиза

СОВМЕСТИМОСТЬ МАСЕЛ

ГРЕМУЧАЯ ЛИ СМЕСЬ?

АЛЕКСАНДР БУДКИН

Вспомните-ка, уважаемый читатель, когда вы впервые услышали, что "минералку" нельзя смешивать с "синтетикой". Попробуем угадать: примерно в то время, когда узнали, что моторные масла бывают минеральными или синтетическими и что это совсем не одно и то же. Угадали? Еще больше уверены в том, что вам вряд ли доводилось читать об испытаниях масел на совместимость. Даже специалисты, с которыми мы часто общаемся, стараются эту тему обходить стороной - почти нет общепризнанных критериев совместимости, крайне мало методик проверки и т. д. Да к тому же, какой фирме выгодно говорить, что ее масло совместимо с другими. Не лучше ли рекомендовать клиентам покупать только свой продукт? В общем, мы решили похимичить.
ЧТО ПРОВЕРЯЛИ
Вряд ли найдутся любители смешивать два-три разных моторных масла в равных долях и заливать эту смесь в двигатель. Смешение чаще всего происходит при замене одного масла другим, при доливе или... промывке. Да, да, не удивляйтесь. Часто промывают именно затем, чтобы масла не смешивались. При переходе, скажем, с минерального на синтетическое мастер в автосервисе непременно скажет: обязательно с промывкой. Старое и новое моторные масла при этом действительно не смешиваются, но смешение все-таки происходит: вначале старого масла с промывочным, а затем промывочного со свежим.
Для проверки совместимости мы купили два минеральных масла, два полусинтетических, два синтетических и два промывочных. Проверяли каждое с каждым!
Ориентировались, как и обычные покупатели, по надписям на канистре. Написано "semisynthetic" или "synthetic blend", считаем, что это полусинтетическое масло, не вдаваясь в подробности. Указано "fully synthetic", будьте добры - представляйте синтетическую диаспору. Так, знаменосцами у нас стали: от минеральных масел - "Спектрол Супер Универсал" и "Синтек" (оба уровня SF/CC вязкостью 15W40), от полусинтетических - "Эссо Ультра" и "Вальволин Дура Бленд" (оба SJ/CF, 10W40), от синтетических - "Кастрол GTX Магнатек" и "Шелл Хеликс Ультра" (SL/CF, 5W40), наконец, от промывочных - "Люксойл промывочное масло" и "ЛУКОЙЛ Авто Промывочное" (см. фото).
КАК ПРОВЕРЯЛИ
Поскольку здравомыслящие люди разные масла не разбавляют, смешивать их в наших опытах в пропорции 1:1 не имело большого смысла. При замене масла так называемый несливаемый остаток составляет в среднем около 10% (считают, что он может колебаться от 5 до 20%). Поэтому методика (Минсельхозпрома), которую нам порекомендовали специалисты, подразумевает проверку совместимости двух образцов после их смешивания в пропорциях 1:9 и 9:1. Эти смеси длительное время выдерживают, или подогревают и выдерживают, или... Впрочем, как их мучают, потребителям знать совсем не обязательно. Важнее поинтересоваться у тех же специалистов, как они оценивают совместимость.
Внешний вид - раз, проверка вязкости - два, щелочного запаса - три, зольности - четыре... Хватит, пожалуй. И так много набегает: восемь образцов "каждый с каждым" умножить на две концентрации (1:9 и 9:1), умножить на три проверяемых параметра - это уже несколько сотен цифр! Как по ним определяют совместимость? Конечно, визуально оценивают, не выпал ли осадок. Затем сравнивают три названных параметра для смеси до ее выдерживания и после (внешний вид не в счет). Если они со временем станут ухудшаться, для неработающей смеси масел это означает несовместимость.
Понятно, что знакомить с таблицей "два на три метра"; нет резона. Просто расскажем о наиболее интересных результатах.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ
Таких результатов, как минимум, три. Первый и главный - специалисты констатировали, что использованная методика (а она существует не первый день) не выявила какой-либо несовместимости. Оптимисты воскликнут "ура, смешивать можно все!", а пессимисты, наверное, скажут что-нибудь очень нелестное в адрес методики. Попробуем все же оставаться "над схваткой".
Мы и раньше не единожды обращались к ученым мужам с прозаическим вопросом: можно ли угробить мотор смесью масел? Каждый раз получали осторожный ответ: нам такие случаи неизвестны. Как правило, все слухи о том, что кто-то смешал "синтетику" с "минералкой" и из-за этого запорол двигатель, не более чем страшилки. Если дядя Вася и запорол мотор, то вовсе не потому, что "мешал", а из-за того, что норовил купить масло подешевле и нарвался на подделку.
Излагаемые здесь результаты проверки подтвердили, что катастрофических изменений в смеси моторных масел не происходит. Однако, как всегда, осторожные специалисты подчеркивают, что речь идет о конкретной методике.
Иначе говоря, смесь двух синтетических масел не станет для мотора хуже, чем дешевая "минералка", хотя, возможно, работать будет не так, как каждое (или, по крайней мере, лучшее) из двух образцов до их смешения. Но проверять - это совсем другая задача. Вместо нескольких сотен простых тестов потребуется несколько очень сложных. Этим мы, наверное, со временем займемся, а пока расскажем еще о двух результатах.
Из всего изобилия смесей нашлись три, которые, с точки зрения обывателя, вели себя антинаучно - свойства смеси не ухудшились со временем, а, напротив, щелочность немного возросла. По-научному это называют "синергизмом". Примерно, как волны в море: две маленькие, накладываясь друг на друга, образуют одну большую.
Так, в паре "Эссо" - "Кастрол" (90%+10%) исходная щелочность образцов была 6,40 и 8,56*, после смешения стала 6,48, а со временем возросла до 9,90. У "Вальволин"; (с исходной 7,99) и "Кастрол" она изменилась с 8,50 до 9,11. А в другой комбинации - 10% "Кастрол" и 80% "Шелл" (с исходной 8,78) - получилось соответственно 8,57 и 9,80.
Это говорит о том, что в смеси происходят какие-то химические процессы, но сказать, чем они закончатся через 10-15 тыс. км службы, никто не возьмется. Отечественной методики для таких случаев не разработано, а потому и здесь должны признать: масла и в этом случае совместимы.Наконец, еще один обещанный результат. Он тоже весьма показателен, хотя вряд ли кого удивит. Поскольку исходная щелочность у промывочных масел всегда меньше, чем у моторных, - в нашем случае - 4,01 и 2,97 - добавка 10% "промывки" к свежему маслу снижает его способность к нейтрализации продуктов окисления. Скажем, для пары "Шелл" (90%) и "Люксойл" (10%) с 8,78 и 8,00. Но означает ли это, что мотор промывать вредно, ведь у отработки щелочной запас тоже невысок?
Словом, испытания, как это часто бывает, ответив на один главный вопрос, поставили много других. С достаточной долей уверенности можно только повторить: небольшая примесь одного масла в другом при его замене не может "запороть" мотор, что бы там ни говорили "знатоки". Но еще больше мы уверены в том, что проверку совместимости в разных аспектах следует продолжить. Так что ждите очередных публикаций.
СсылкаПожаловаться
Лень, ну ейбогу не вру! Причем не понаслышке, а лично со мной дело было, даже число помню - 29 декабря, машину пришлось там бросить у первого же поста, на попутках домой пилить, чтоб к Новому году успеть....((((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Лень, ну ейбогу не вру! Причем не понаслышке, а лично со мной дело было, даже число помню - 29 декабря, машину пришлось там бросить у первого же поста, на попутках домой пилить, чтоб к Новому году успеть....((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я тебе верю,более того,сам в жизни не смешаю.Просто сейчас синтетика,это как-бы уже и не синтетика,Сашу Агарёва сюда надо.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А я тебе верю,более того,сам в жизни не смешаю.Просто сейчас синтетика,это как-бы уже и не синтетика,Сашу Агарёва сюда надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Марка одна , только после 40 разные обозначения. Я бы и не смешивал, но привезли вот так. а везут всё самолётом. Короче я в раздумье., и время масло менять, а единого мнения нет
СсылкаПожаловаться
Владимир Антипин
Марка одна , только после 40 разные обозначения. Я бы и не смешивал, но привезли вот так. а везут всё самолётом. Короче я в раздумье., и время масло менять, а единого мнения нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дак и лей по очереди,или нужно сразу много?
СсылкаПожаловаться
Владимир Антипин
Обьём масла 10 л. это в двигатель. У меня 8л. и4л. другово.
СсылкаПожаловаться
Чтобы доехать и не более.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
CASTROL 5W-40 B4 и DPF (система Diesel Particular Filter) одно и то же, просто разные партии, у меня такое с бочками было в прошлом году...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
CASTROL 5W-40 B4 и DPF (система Diesel Particular Filter) одно и то же, просто разные партии, у меня такое с бочками было в прошлом году...
СсылкаПожаловаться
Саша, как я понял всё нормально, если смешаю эти два вида масел
СсылкаПожаловаться
Владимир Антипин
Саша, как я понял всё нормально, если смешаю эти два вида масел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, я мешал, и даже у поставщика узнавал, в оф. факсе было написано идентичны...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Да, я мешал, и даже у поставщика узнавал, в оф. факсе было написано идентичны...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саша спасибо. По зелёному тебе везде.
СсылкаПожаловаться
Владимир Антипин
Саша спасибо. По зелёному тебе везде.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да было бы за что, что знал, то сказал, вот и всё! И тебе ни гвоздя, ни полосатой палки.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
CASTROL 5W-40 B4 и DPF (система Diesel Particular Filter) одно и то же, просто разные партии, у меня такое с бочками было в прошлом году...
СсылкаПожаловаться
А какая связь между CASTROL 5W-40 B4 и DPF ( Diesel Particular Filter)?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А какая связь между CASTROL 5W-40 B4 и DPF ( Diesel Particular Filter)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
CASTROL 5W-40 B4 типа специально разработано для авто имеющих Diesel Particular Filter, просто на разных партиях пишут серию: либо В4, либо DPF.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
CASTROL 5W-40 B4 типа специально разработано для авто имеющих Diesel Particular Filter, просто на разных партиях пишут серию: либо В4, либо DPF.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаю, что на грузовых "дизелях" в США с 2010 устанавливают DPF. А что, на легковых авто с дизельными моторами тоже устанавливают DPF?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Знаю, что на грузовых "дизелях" в США с 2010 устанавливают DPF. А что, на легковых авто с дизельными моторами тоже устанавливают DPF?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже устанавливают...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Тоже устанавливают...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интересно, а какое отношение масло для двигателя имеет к устройству для полной утилизации продукта неполного сгорания диз-топлива(сажи)?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Интересно, а какое отношение масло для двигателя имеет к устройству для полной утилизации продукта неполного сгорания диз-топлива(сажи)?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Задайте этот вопрос представителям фирмы CASTROL.
СсылкаПожаловаться
Евгений Самарин
Соглашусь с Сергеем Тихоновым. Движок запороть можно, но не из за смешивания масел. Скорее всего сработали моющие присадки нового масла и "шнягой" забило все каналы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru