Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло на лобовине двигателя

Привет всем! Авто Шеви Нива 2013г. Куплена в феврале., пробег 10000 км. У кого такая же проблема,напишите. После 1000км пробега, заметил на лобовине двигателя масло, обратился в салон, сказали нечего страшного,это конденсат ???Пройдет.В 2500км пробега проблема не исчезла, на ТО №1 , опять потребовал,что бы устранили, вроде что то подтянули и поменяли герметик на каком то уплотнении. Помогло на месяц, сегодня опять загнал машину, мастер приемщик уверяет меня,что это просто мокрит, и страшного не чего нет. В моем понятии, если масл. система двигателя герметична,то и двигатель должен быть чистым.Кто что скажит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Саня Саня
Понятия правильные, но это только теоретически. На практике все гораздо хуже. Качество комплектующих и самой сборки желает быть лучше.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
подтекает на клапанной крышке, + передняя крышка
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
прокладка клапанной крышки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
неа, так карлосоны управляются ЭБУ, в основном подтекает из под крышки клапанов ну и из под передней может сифонить, была ш-нива и было тоже самое, я и не парился об этом, мотор то ВАЗ 2123
СсылкаПожаловаться
Вами понятия правильны! Пошлите этого приемщика...Не должно быть масла, ни потеть, ни мокрить!!! Ни на какой машине. Должно быть чистым - в противном случае это ТЕЧЬ масла...Требуйте гарантийного ремонта.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бен... 100% прав
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Там скорее всего на заводе перелили масло, в моторе его больше чем надо и оно выходит..
другой вариант - брак движка..
СсылкаПожаловаться
может микротрещина блока
СсылкаПожаловаться
Они ждут когда кончится гарантия,а ты чего ждёшь?(ну если бобов немеряно...)
СсылкаПожаловаться
Виктор Шабров
Спасибо за ответы. Прокладка клапанной крышки отпадает. Там все чисто.Перелив масла тоже,фильтр масл. менялся на ТО, мокрить начало до него. Может из под головки блока?
СсылкаПожаловаться
Michael
Какого века двигатель на Шеви-Нива? Когда придуман и создан? Чего от него ждать то? Ну потеет ну фиг с ним. Масло уходит от пробега до пробега? Не лень - протереть тряпочкой и делов то. Как потечет - так и делать. Хорошо еще лужи масло по утрам под машиной нет... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Какого века двигатель на Шеви-Нива? Когда придуман и создан? Чего от него ждать то? Ну потеет ну фиг с ним. Масло уходит от пробега до пробега? Не лень - протереть тряпочкой и делов то. Как потечет - так и делать. Хорошо еще лужи масло по утрам под машиной нет... )))
СсылкаПожаловаться
10000 всего. такими темпами будет и лужа
СсылкаПожаловаться
10000 всего. такими темпами будет и лужа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
продаст раньше )))
СсылкаПожаловаться
Виктор Шабров
Протереть тряпочкой не лень,делаю периодически,. Я привык что бы двигатель всегда был чистым.До этого было несколько машин,так движок всегда у меня был чистый. А здесь машина новая, поэтому и парюсь.А какая разница кого века двигатель? Если собран по уму и совести, так и работать должен.
СсылкаПожаловаться
Виктор Шабров
Протереть тряпочкой не лень,делаю периодически,. Я привык что бы двигатель всегда был чистым.До этого было несколько машин,так движок всегда у меня был чистый. А здесь машина новая, поэтому и парюсь.А какая разница кого века двигатель? Если собран по уму и совести, так и работать должен.
СсылкаПожаловаться
ты так не оставляй. пусть хоть до винтика разбирают но двигло должен быть сухим
СсылкаПожаловаться
Виктор Шабров
Я просто хочу добраться до истины. Если у кого Ш.Нива и он сталкивался с такой проблемой на новой машине, напишите. Может я и зря парюсь,может это нормальное состояние движка.
СсылкаПожаловаться
Виктор Шабров
Я просто хочу добраться до истины. Если у кого Ш.Нива и он сталкивался с такой проблемой на новой машине, напишите. Может я и зря парюсь,может это нормальное состояние движка.
СсылкаПожаловаться
не! у моего соседа Шнива. чисто всё!
СсылкаПожаловаться
Виктор Шабров
Я просто хочу добраться до истины. Если у кого Ш.Нива и он сталкивался с такой проблемой на новой машине, напишите. Может я и зря парюсь,может это нормальное состояние движка.
СсылкаПожаловаться
не парься, у меня была ш-нива (продал) и тоже двиг "потел"
СсылкаПожаловаться
Масло на лобовину может попадать через сальники распредвалов. Если не ошибаюсь их два. Двигатель 16 клапанный? Значит менять нужно оба.
СсылкаПожаловаться
Масло на лобовину может попадать через сальники распредвалов. Если не ошибаюсь их два. Двигатель 16 клапанный? Значит менять нужно оба.
СсылкаПожаловаться
Откуда на шниве 16 клоповый двиг?
СсылкаПожаловаться
Боба
Откуда на шниве 16 клоповый двиг?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от BMW как бачок ГУРа ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Посмотри вентиляцию и крышку маслозаливной горловины.Может быть избыточное давление,поэтому и мокрит.
СсылкаПожаловаться
А еще может быть кривая клапанная крышка.И прокладку надо брать пробковую.ставить предварительно обезжирив блок и крышку.
СсылкаПожаловаться
Думал что 16 клапанный. Значит ошибся,но через сальник масло может попадать на лобовину.
СсылкаПожаловаться
Думал что 16 клапанный. Значит ошибся,но через сальник масло может попадать на лобовину.
СсылкаПожаловаться
Да масло может попадать откуда угодно,к дилеру и пусть устраняют.
СсылкаПожаловаться
Да масло может попадать откуда угодно,к дилеру и пусть устраняют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не устранит он ничего.Чтобы прокладка хорошо обжалась,мы фрезой делали канавку на голове.
СсылкаПожаловаться
Да не устранит он ничего.Чтобы прокладка хорошо обжалась,мы фрезой делали канавку на голове.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А про него и речи нет,ему то это зачем??? К продавцу,кдилеру,пусть устраняет,или заберёт назад заведомо бракованый автомобиль.Сложно конечно,но возможно.
СсылкаПожаловаться
А про него и речи нет,ему то это зачем??? К продавцу,кдилеру,пусть устраняет,или заберёт назад заведомо бракованый автомобиль.Сложно конечно,но возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если станет "писателем"-возможно и добьется устранения.а так плюнуть и забыть.Протирать периодически да и все.Не льется ведь.
СсылкаПожаловаться
Если станет "писателем"-возможно и добьется устранения.а так плюнуть и забыть.Протирать периодически да и все.Не льется ведь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не пртив,пусть протирает,если конечно ему это в радось.Есть ещо люди которые пол жизни копят на авто,и остальные пол жизни её протирают.
СсылкаПожаловаться
Виктор Шабров
А что на крышке смотреть?
СсылкаПожаловаться
Виктор Шабров
А что на крышке смотреть?
СсылкаПожаловаться
Крышку прикладываешь к ровной поверхности и видно-кривая или нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Шабров
Я про крышку маслозаливной горловины.
СсылкаПожаловаться
1.Дурная голова рукам покоя не даёт. 2.Не мешай машине ездить.Потечёт реально тогда и делать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Шабров
Когда реально потечет,то и гарантия может кончиться.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru