Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Никогда не видел на своей 093-й, чистого и сухого двигателя...
Мой, не мой, а один хрен смотришь налёт жирный образовался (масло-пыль), а уж о щупе картера так вааще - песня отдельная.
Так что мой совет таков, если масло не жрёт двигатель, не надо заморачиваться, пусть агрегат работает себе...
А вот манжеты под трамблёром поменять надо, а может и сальник в трамблёре пробит, вот масло и поступает из под клапанной крышки... вроде так оно устроено там, вспоминаю...
Мой, не мой, а один хрен смотришь налёт жирный образовался (масло-пыль), а уж о щупе картера так вааще - песня отдельная.
Так что мой совет таков, если масло не жрёт двигатель, не надо заморачиваться, пусть агрегат работает себе...
А вот манжеты под трамблёром поменять надо, а может и сальник в трамблёре пробит, вот масло и поступает из под клапанной крышки... вроде так оно устроено там, вспоминаю..