29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло Лукойл

На одном из очень популярных в России и СНГ профильных форумов по автомобильным маслам (название говорить не буду, сами знаете) стали очень сильно восхвалять линейку моторных масел компании Лукойл. Делают химанализы нового масла, а так-же химанализы отработок. Говорят, что это супермасло, призывают лить его чуть ли не во все моторы, даже в самые современные. И на этом форуме я не нашел ни одного плохого отзыва по Лукойлу, но заметил, что один человек написал, что он залил Генезис 5W-40 в РеноМотор с малым пробегом и у него начался сильный жор масла и к тому же застучали гидрокомпенсаторы, а после слития отработки по ней было видно, что машина будто проехала 20 тысяч км, а на деле только 2 тысячи, дак потом его сообщение пропало с форума, как и его профиль. Почти у всех бывалых пользователей данного форума в профиле указано лукойловское масло. Когда регистрируешься там и создаешь тему, чтобы помогли подобрать масло, то советуют всегда только Лукойл. На Ютьюбе и Драйв2 тоже было замечено не мало заказных видеороликов/записей
Никто в здравом уме никогда не будет лить это в мотор
С каких пор Лукойл стал хорошим маслом и сколько им заплатили?
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Вячеслав Матвеев
Здесь на форуме был Огарёв который сам лично работал в этой области.И он писал что лукойловское масло проходит по всем проверкам по нижнему пределу.Но результаты проверок человек держал в своих руках.А вы держали в своих руках результаты проверок других масел.Наверняка нет.Поэтому лукойл масло как масло для тех машин которые предназначены для него.А какие машины надо читать в инструкции на машину.Лично я всю жизнь заливаю лукойл в русские машины правда меняю масло максимум через 7500 км.А в основном через 5000.И делаю это ещё потому что ни один фильтр больше всё равно не ходит.И ниодна машина пока не жаловалась.Это гораздо лучше чем залить дорогущее масло и кататься на нём как написано в инструкции тоесть пока не получиться в моторе солидол.А потом сидеть и писать что делать мотор уже дымит.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Здесь на форуме был Огарёв который сам лично работал в этой области.И он писал что лукойловское масло проходит по всем проверкам по нижнему пределу.Но результаты проверок человек держал в своих руках.А вы держали в своих руках результаты проверок других масел.Наверняка нет.Поэтому лукойл масло как масло для тех машин которые предназначены для него.А какие машины надо читать в инструкции на машину.Лично я всю жизнь заливаю лукойл в русские машины правда меняю масло максимум через 7500 км.А в основном через 5000.И делаю это ещё потому что ни один фильтр больше всё равно не ходит.И ниодна машина пока не жаловалась.Это гораздо лучше чем залить дорогущее масло и кататься на нём как написано в инструкции тоесть пока не получиться в моторе солидол.А потом сидеть и писать что делать мотор уже дымит.
СсылкаПожаловаться
Я заливал Кастол 0х30 менял через 15 - 17тыс. На ТО 105тыс масло слилось столько же сколько и заливалось (при разгоне двигатель крутил до отсечки и большую часть пути выше 4000об.). Хорошее масло преждевременной замены не требует и в солидол не превращается. И фильтр способен работать гораздо дольше регламента.
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на браун таксист
браун таксист
Я заливал Кастол 0х30 менял через 15 - 17тыс. На ТО 105тыс масло слилось столько же сколько и заливалось (при разгоне двигатель крутил до отсечки и большую часть пути выше 4000об.). Хорошее масло преждевременной замены не требует и в солидол не превращается. И фильтр способен работать гораздо дольше регламента.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На опеле с мотором 18 xer фильтр положенные 15 ходит только если ходить по трассе, я его обычно меняю каждые 7 тысяч. Один раз проехал 13, так выковыривал его кусками, он весь спекся.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Федя
Федя
На опеле с мотором 18 xer фильтр положенные 15 ходит только если ходить по трассе, я его обычно меняю каждые 7 тысяч. Один раз проехал 13, так выковыривал его кусками, он весь спекся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фильтр в принципе спекаться не должен. Он должен улавливать мусор, не подвергаясь трансформации. Значит такой фильтр.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на браун таксист
браун таксист
Фильтр в принципе спекаться не должен. Он должен улавливать мусор, не подвергаясь трансформации. Значит такой фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело в том, что если фильтр забивается, то просто закрывается перепускной клапан в фильтре и масло гоняется без фильтрации.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Самурай
Самурай
Дело в том, что если фильтр забивается, то просто закрывается перепускной клапан в фильтре и масло гоняется без фильтрации.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что спеклось и пришлось выковыривать?
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на браун таксист
браун таксист
А что спеклось и пришлось выковыривать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот это странно))
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на браун таксист
браун таксист
А что спеклось и пришлось выковыривать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на браун таксист
браун таксист
Фильтр в принципе спекаться не должен. Он должен улавливать мусор, не подвергаясь трансформации. Значит такой фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это был фильтр корорый ставил предыдущий хозяин, что он там ставил я не знаю. Я покупал только манн, он вел себя прилично, хотя таких пробегов я больше не допускал. По работе мотора в первые секунды пуска понимаю что фильтр уже работает плохо и меняю даже без замены масла. Щас на замену купил фильтр дэу, сказали такой официалы ставят, посмотрим что будет :)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если масло куплено в настоящем дилерском магазине то это отличное масло и ни каких проблем с эксплуатацией мотора не возникнет .Дело в том что на рынке очень \много подделок
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Пока ездил на ВАЗах - 01, 09, 14 на протяжении 12 лет заливал только Лукойл полусинтетику 5W30 или 5W40. Менял масло через 10 тык, проблем не было. Покупал только на фирменных Лукойловских АЗС. Ну а сейчас просто нет надобности, машины на гарантии обслуживаю у дилеров. Что они льют, даже не интересуюсь. Знакомый в Ховер бензиновый Лукойл-Генезис льет уже третий год, тоже без проблем...
СсылкаПожаловаться
nyukta
Жалко что в 2010 г не было у меня под рукой фотика что бы сфоткать движок после лукойловской полусиньки...впечатление на всю жизнь...низачто никогда в жизни не залью Лукойл... Пусть хоть что вещает реклама и отзывы на форумах...и бензин у них средненький...тачка его жрет в 1.5 раза больше...а экто воняет мерзко
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Аналогично....у нас в колхозе даже в трактора его не льют...
СсылкаПожаловаться
nyukta
Я убил движок лукойлом при пробеге чуть более 100000...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну да говорить всякого можно...кто и где его производил меня не волнует...я покупал в канистрах в том числе и на лукойловских АЗС...Итог печально...доверие потеряно
СсылкаПожаловаться
Arhan
В нексию N150 8кл с нуля лил импортную синтетику,после 70000 км-синтетику лукойл,после 90000 плюнул и лью полусинтетику лукойл,летом 10W40,зимой 5W40.Сейчас пробег 170000,полет нормальный. Но у меня ГБО,смены через 10000 км,нагара под клапанной крышкой не видно,все чистенько,а вскрывать движок повода пока не было и,надеюсь,тысяч до 300-400-не будет. Но на нексии,конечно,простенький движок,зазоры-как у жигулей классики,да плюс в книжке по обслуживанию там вообще нет указания на синтетику(помимо 5W30 при длительных морозах более 20 гр).Так что мня устраивает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
лей тогда какой-нить кастрол. если мотор не жалко
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Извечные темы, какой автомобиль и какое масло лучше, можно спорить и доказывать друг другу бесконечно, а самое главное, все правы.
Из личного опыта, пользовался Лукойлом, когда владел отечественным автопромом, проблем не замечал, даже с учётом того, что класс масел тогда был куда как ниже.
Сейчас не использую по причине того, что ТО делаю у дилера, а там льют то, что прописал производитель, в том числе и по маркам, у производителей всегда есть контракты на смазочные материалы для дилеров.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария