Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы
Правила форума

Масло какой вязкости залить на приору после обкатки?

Стиль вождения активный. Более 4000 об/мин. Город-трасса. Думаю 5W40 или 0w40. Еще как вариант MOBIL 1 Peak Life 5W50. Какое наиболее лучше подойдет для двигателя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Владимир Сидоров
Моторное.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Моторное.
СсылкаПожаловаться
какое масло нужно заливать поле окатки 7 тыс. км.?
СсылкаПожаловаться
Кильден Даньяров
какое масло нужно заливать поле окатки 7 тыс. км.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здравствуйте а что с мотором ?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можешь Мобил,можешь Кастрол,Я езжу на нем.При таком стиле вождения подойдут оба-синтетика разумеется.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если пробег небольшой, то 5w50 не подойдет, лучше 5w30, а так воспользуйтесь инструкцией
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если постоянно крутить, что-то типа такого надо лить.
CASTROL EDGE Sport 10W-60
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если постоянно крутить, что-то типа такого надо лить.
CASTROL EDGE Sport 10W-60
СсылкаПожаловаться
и получим маслянное голодание движка, при такой вязкости не будет (плохо будет) смазываться поршневая
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зимой-0-30,летом20-50,лучше всесезонкой не пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зимой-0-30,летом20-50,лучше всесезонкой не пользоваться.
СсылкаПожаловаться
0-30 это не всесезонка? 20-50 не всесезонка? гы.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
0-30 это не всесезонка? 20-50 не всесезонка? гы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно нет-посмотри на диапазон температур.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Конечно нет-посмотри на диапазон температур.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аха-ха, рассмешил. Чего смотреть ,какой диапазон?

Все масла с двойным индексом типа xW10(20-30-40-50-60) - всесезонные. Диапазон температур зависит от мотора.
Вон в некоторые 0-20 рекомендуется круглогодично в жарком и морозном климате одновременно.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
0-30 это не всесезонка? 20-50 не всесезонка? гы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это где же вы,уважаемый такое вычитали.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это где же вы,уважаемый такое вычитали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты меня извини конечно, но учить тебя нет желания. Почитай хотя бы спецификацию по САЕ 300.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ты меня извини конечно, но учить тебя нет желания. Почитай хотя бы спецификацию по САЕ 300.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А это уважаемый называется хамством.Не знаю насколько сильны ваши познания,похоже автоспортом вы никогда не занимались.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А это уважаемый называется хамством.Не знаю насколько сильны ваши познания,похоже автоспортом вы никогда не занимались.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
когда прочтешь SAE J300 - можешь снова приходить. Пока я вижу абсолютное непонимание вопроса с твоей стороны.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А это уважаемый называется хамством.Не знаю насколько сильны ваши познания,похоже автоспортом вы никогда не занимались.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может он конечно и не красиво ответил? Но ваши познания основываются на устарелой информации. Сегодня в автомобилестроении новые тенденции и новые требования диктуемые экологией и экономией топлива. Так что ваши советы не уместны так как устарели.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... - рекомендую для ознакомления.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это где же вы,уважаемый такое вычитали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на банке с маслом
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зимой-0-30,летом20-50,лучше всесезонкой не пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Вы своей технической безграмотностью людям моторы угробите. Помолчите Уважаемый. 20 50 только в КРАЗ можно залить. 5W40 5W30 в зависимости от состояния. Круглый год. У нас все масла всесезонные
СсылкаПожаловаться
Сергей Соловьев
Вы своей технической безграмотностью людям моторы угробите. Помолчите Уважаемый. 20 50 только в КРАЗ можно залить. 5W40 5W30 в зависимости от состояния. Круглый год. У нас все масла всесезонные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я учитывая свой возраст воздержусь от ответного хамства в Ваш адрес.Если нужно-открывает мануал,смотрит рекомендуемые масла и пользуется.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я учитывая свой возраст воздержусь от ответного хамства в Ваш адрес.Если нужно-открывает мануал,смотрит рекомендуемые масла и пользуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При всем уважении ...Если я не умею на гитаре играть, я с советами на бардовские форумы не лезу....Тут просто глаз чуть не выпал... Да как тут... Слов других нет... Вы в гражданский авто для повседневной езды рекомендуете 20 50 это же ппц....кручу 4000 т - это что спорт режим? Вы сравните кинетическую вязкость этих масел... Приоракитайский мотор помрет на таком масле....
СсылкаПожаловаться
Владимир Бычков
КАСТРОЛ 5-30 ВЕЩЬ
СсылкаПожаловаться
Владимир Бычков
КАСТРОЛ 5-30 ВЕЩЬ
СсылкаПожаловаться
Кастрол? Вещь? Есть масла и хуже, но их не так много....
СсылкаПожаловаться
Владимир Бычков
ИЗВИНИ 5-40
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
валволин 5-40-хорошее масло!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если до сих пор обкаточное, то лучше его прямо щас слить - там идет с завода минералка 10w30, в морозы это совсем не айс для мотора.

А лить по книжке - там список обширный, зимой 0-30, 0-40, летом можно и 10-40 - выбор-то широчайший, главное чтоб не поддельное.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вопрос не о том,хорошее масло или плохое -а о том,что человек привык крутить двигатель,ездить на высоких оборотах при низких передачах,всякое масло здесь не пойдет.
СсылкаПожаловаться
Иван
Если хочешь, чтобы движок жил долго и счастливо - отлрывай книжку и смотри, что рекомендует производитель, лучше его никто не знает, какое масло лучше. Насколько помню, в рекомендациях завода нет масла 0-40 и тем более 5-50 и 10-60, как тут некоторые советовали, а вот 5-40 есть. Вот и лей его, бери хорошую синтетику, бренд по вкусу, и крути движок сколько хочешь, только меняй не реже чем через 10 тыс.
А Мобил с его линейкой масел для разных пробегов - вообще ерунда, маркетинговый ход, ни один производитель не указывает, что при определенном пробеге нужно вязкость повышать.
СсылкаПожаловаться
Иван
Если хочешь, чтобы движок жил долго и счастливо - отлрывай книжку и смотри, что рекомендует производитель, лучше его никто не знает, какое масло лучше. Насколько помню, в рекомендациях завода нет масла 0-40 и тем более 5-50 и 10-60, как тут некоторые советовали, а вот 5-40 есть. Вот и лей его, бери хорошую синтетику, бренд по вкусу, и крути движок сколько хочешь, только меняй не реже чем через 10 тыс.
А Мобил с его линейкой масел для разных пробегов - вообще ерунда, маркетинговый ход, ни один производитель не указывает, что при определенном пробеге нужно вязкость повышать.
СсылкаПожаловаться
Производитель не предусматривает,что ты сделаешь из легкового авто гоночный болид.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Производитель не предусматривает,что ты сделаешь из легкового авто гоночный болид.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а там как в зазеркалье-до сих пор очки снимать не хочет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Производитель не предусматривает,что ты сделаешь из легкового авто гоночный болид.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
4 тыс оборотов - гоночный болид?))))))))))))) Отсечка стоит на 6 тыс, крутить можно на любом масле из рекомендованных.
СсылкаПожаловаться
Иван
4 тыс оборотов - гоночный болид?))))))))))))) Отсечка стоит на 6 тыс, крутить можно на любом масле из рекомендованных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Более 4000 -Я крутил до упора тахометра когда на второй в повороте под120км - так понимаю более.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Более 4000 -Я крутил до упора тахометра когда на второй в повороте под120км - так понимаю более.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Перепрошивал, что ли? Отсечку убрал? Ну так на стоковом двигле 120 на второй - это из серии про дурака и стеклянный ...
СсылкаПожаловаться
Иван
Перепрошивал, что ли? Отсечку убрал? Ну так на стоковом двигле 120 на второй - это из серии про дурака и стеклянный ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда не было не прошивок ни отсечек.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Иван
Иван
Если хочешь, чтобы движок жил долго и счастливо - отлрывай книжку и смотри, что рекомендует производитель, лучше его никто не знает, какое масло лучше. Насколько помню, в рекомендациях завода нет масла 0-40 и тем более 5-50 и 10-60, как тут некоторые советовали, а вот 5-40 есть. Вот и лей его, бери хорошую синтетику, бренд по вкусу, и крути движок сколько хочешь, только меняй не реже чем через 10 тыс.
А Мобил с его линейкой масел для разных пробегов - вообще ерунда, маркетинговый ход, ни один производитель не указывает, что при определенном пробеге нужно вязкость повышать.
СсылкаПожаловаться
0-40 есть, ты чего? Открой книжку-то )))))

Ниже приведу выдержки из книжки для всех.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на nucl1d
nucl1d
0-40 есть, ты чего? Открой книжку-то )))))

Ниже приведу выдержки из книжки для всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, действительно есть. Добавили, значит, я допуски 2005 г смотрел - там только 5-40.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru