24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло какое льете?

Камрады, что посоветуете лить в актион? Кроме лукойла, его на выходных сливали как оказалось масло не очень хорошее(лил лукойл люкс, появились проблемы с движком).
Посоветуйте хорошее масло, что себе заливаете?
Антолий Стельмах
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Андрей Потапенко
золотая семечка!
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
золотая семечка!
СсылкаПожаловаться
Привет )))) это с Краснодарских полей штоль...
СсылкаПожаловаться
Игорь В ответ на Виталий К
Виталий К
Привет )))) это с Краснодарских полей штоль...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ростовских полей
СсылкаПожаловаться
сергей астахов
кастрол магнатек полусинтетика.100тыс пробега на 2115.масло двиг.не ел и мощность ни капли не упала.
СсылкаПожаловаться
Ольга Гаращенко
Я шел 5W40 заливаю,полусинтетика.
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
Я заметил, что. в основном производители льют Шелл (автомобили стоимостью до 1000000 руб).
СсылкаПожаловаться
Барабас
в течении лет 10 пользуюсь только ЭЛФ,отличное масло.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Что в мануале написано то и лей..
СсылкаПожаловаться
Dark
вчера меняли на ФФ дизеле маслецо, менял здесь, в России, масло привёз с собою из Германии купленное на заправке с названием "хрензнаеткакое", залито было такое же - слесарь, сливавший масло спросил, сколько накатал на нём, и когда узнал что 22.000 км не поверил, так что видимо дело не в имени и бренде а в том, что под этим брендом залито в канистры....
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Dark
Dark
вчера меняли на ФФ дизеле маслецо, менял здесь, в России, масло привёз с собою из Германии купленное на заправке с названием "хрензнаеткакое", залито было такое же - слесарь, сливавший масло спросил, сколько накатал на нём, и когда узнал что 22.000 км не поверил, так что видимо дело не в имени и бренде а в том, что под этим брендом залито в канистры....
СсылкаПожаловаться
Можно накатать и 40. Только зачем?
Положено менять раз в 10..
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Снайпер
Снайпер
Можно накатать и 40. Только зачем?
Положено менять раз в 10..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
положенно кем и где про это прописанно?!?!
...на современных 30.000 практически норма, остальное знание механики и работы системы смазки - ЕСЛИ нормальное (не клёвое, не брендовое и не контрофакт) масло, ходит в НОРМАЛЬНОМ движке 15-20.000, и это не я придумал
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Dark
Dark
положенно кем и где про это прописанно?!?!
...на современных 30.000 практически норма, остальное знание механики и работы системы смазки - ЕСЛИ нормальное (не клёвое, не брендовое и не контрофакт) масло, ходит в НОРМАЛЬНОМ движке 15-20.000, и это не я придумал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почитай свойства масел. Они у же после 10 тыс пробег начинают терять свои свойства..
А в крупных мегаполисах где пробки того меньше.. Я меняю через 7-8 тыс..
Любое масло проходить может и 40 тыс.. только двигатель проживет недолго..
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Снайпер
Снайпер
Почитай свойства масел. Они у же после 10 тыс пробег начинают терять свои свойства..
А в крупных мегаполисах где пробки того меньше.. Я меняю через 7-8 тыс..
Любое масло проходить может и 40 тыс.. только двигатель проживет недолго..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
меняли всегда по "мануалу" или показаниям датчиков и НЕТ у нас машин, на которых меняют масло через 8.000, допустим на Q7 показывает около 29-32.000, на этом же ФФ норма 15.000, ну и соответственно на клиентских как попросят, было бы не плохо на 8-10.000 менять, но жаль что таковых здесь нет, желающих тратить деньги на НЕнужные замены...
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Dark
Dark
меняли всегда по "мануалу" или показаниям датчиков и НЕТ у нас машин, на которых меняют масло через 8.000, допустим на Q7 показывает около 29-32.000, на этом же ФФ норма 15.000, ну и соответственно на клиентских как попросят, было бы не плохо на 8-10.000 менять, но жаль что таковых здесь нет, желающих тратить деньги на НЕнужные замены...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Недавно тему открывали так в каком то китайце ключ загорелся.
Там по мануалу менять надо через 5 тыс км!
Еще раз повторяю, что в среднем масло рекомендуется менять раз в 10 тыс. Хотя хозяин-барин.. Если движок не жалко и скоро продавать то почему нет.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Dark
Dark
меняли всегда по "мануалу" или показаниям датчиков и НЕТ у нас машин, на которых меняют масло через 8.000, допустим на Q7 показывает около 29-32.000, на этом же ФФ норма 15.000, ну и соответственно на клиентских как попросят, было бы не плохо на 8-10.000 менять, но жаль что таковых здесь нет, желающих тратить деньги на НЕнужные замены...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На всех ино интервалы замены масел идут из соображений больше маркетинга, нежели нужды и усреднённые в основном для Европейского рынка... под Россию их никто менять не стал, иначе покупатели шарахались бы при одном упоминании, что масло в наших "отличных" климатических условиях нужно менять в 1,5 - 2 раза чаще... В Европе и тридцатку можно на нормальном масле без проблем отъездить, с их мягким климатом, с чистым воздухом, который не убивает воздушный фильтр к 10-12 тыс, ну и бензом (на нём авто просто шепчет...).
P.S. А на некоторых авто у америкосов масло меняется через 4 тыс км. и что, никто не пробует на нём проехать ту же тридцатку, потому как потом к@ки с дрыгателя замаешься соскребать... Ниже ссылка не для устрашения, а для размышления http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Виталий К
Виталий К
На всех ино интервалы замены масел идут из соображений больше маркетинга, нежели нужды и усреднённые в основном для Европейского рынка... под Россию их никто менять не стал, иначе покупатели шарахались бы при одном упоминании, что масло в наших "отличных" климатических условиях нужно менять в 1,5 - 2 раза чаще... В Европе и тридцатку можно на нормальном масле без проблем отъездить, с их мягким климатом, с чистым воздухом, который не убивает воздушный фильтр к 10-12 тыс, ну и бензом (на нём авто просто шепчет...).
P.S. А на некоторых авто у америкосов масло меняется через 4 тыс км. и что, никто не пробует на нём проехать ту же тридцатку, потому как потом к@ки с дрыгателя замаешься соскребать... Ниже ссылка не для устрашения, а для размышления http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не интересно, про Америку, даже паспорт себе заграничный брал по которому в США не съездить...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Dark
Dark
положенно кем и где про это прописанно?!?!
...на современных 30.000 практически норма, остальное знание механики и работы системы смазки - ЕСЛИ нормальное (не клёвое, не брендовое и не контрофакт) масло, ходит в НОРМАЛЬНОМ движке 15-20.000, и это не я придумал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это так производитель авто заботится о покупателе своих авто, чем чаще, тем лучше. Лучше быть инженером и реально представлять что происходит. А не проще тогда из экономии вообще на АЗС покупать в разлив дешевое масло? Вполне пригодно на короткие пробеги до 5000км. и смена. Реально будет экономия по деньгам, хоть и часты е смены. ))) Американцы так и делают...дешевое масло и смена на 3000 миль. )))
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
А в мануале написано: Допуск МВ 229.51 и никак иначе. Это масла 5-30 в основном.И только ВР делает 0-40 отвечающее этому стандарту. В чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
А в мануале написано: Допуск МВ 229.51 и никак иначе. Это масла 5-30 в основном.И только ВР делает 0-40 отвечающее этому стандарту. В чем проблема?
СсылкаПожаловаться
и Castrol, и Mobil, и ARAL выпускают с подобным допуском, думаю можно у многих найти, мимо кассы никто пролетать не хочет, эксклюзив нынче не в моде..
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
лукойл-тнк....нельзя машину так ненавидеть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария