Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло какое льете?

Камрады, что посоветуете лить в актион? Кроме лукойла, его на выходных сливали как оказалось масло не очень хорошее(лил лукойл люкс, появились проблемы с движком).
Посоветуйте хорошее масло, что себе заливаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Андрей Потапенко
золотая семечка!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
золотая семечка!
СсылкаПожаловаться
Привет )))) это с Краснодарских полей штоль...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Привет )))) это с Краснодарских полей штоль...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ростовских полей
СсылкаПожаловаться
сергей астахов
кастрол магнатек полусинтетика.100тыс пробега на 2115.масло двиг.не ел и мощность ни капли не упала.
СсылкаПожаловаться
Ольга Гаращенко
Я шел 5W40 заливаю,полусинтетика.
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
Я заметил, что. в основном производители льют Шелл (автомобили стоимостью до 1000000 руб).
СсылкаПожаловаться
Барабас
в течении лет 10 пользуюсь только ЭЛФ,отличное масло.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Что в мануале написано то и лей..
СсылкаПожаловаться
Dark
вчера меняли на ФФ дизеле маслецо, менял здесь, в России, масло привёз с собою из Германии купленное на заправке с названием "хрензнаеткакое", залито было такое же - слесарь, сливавший масло спросил, сколько накатал на нём, и когда узнал что 22.000 км не поверил, так что видимо дело не в имени и бренде а в том, что под этим брендом залито в канистры....
СсылкаПожаловаться
Dark
вчера меняли на ФФ дизеле маслецо, менял здесь, в России, масло привёз с собою из Германии купленное на заправке с названием "хрензнаеткакое", залито было такое же - слесарь, сливавший масло спросил, сколько накатал на нём, и когда узнал что 22.000 км не поверил, так что видимо дело не в имени и бренде а в том, что под этим брендом залито в канистры....
СсылкаПожаловаться
Можно накатать и 40. Только зачем?
Положено менять раз в 10..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Можно накатать и 40. Только зачем?
Положено менять раз в 10..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
положенно кем и где про это прописанно?!?!
...на современных 30.000 практически норма, остальное знание механики и работы системы смазки - ЕСЛИ нормальное (не клёвое, не брендовое и не контрофакт) масло, ходит в НОРМАЛЬНОМ движке 15-20.000, и это не я придумал
СсылкаПожаловаться
Dark
положенно кем и где про это прописанно?!?!
...на современных 30.000 практически норма, остальное знание механики и работы системы смазки - ЕСЛИ нормальное (не клёвое, не брендовое и не контрофакт) масло, ходит в НОРМАЛЬНОМ движке 15-20.000, и это не я придумал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почитай свойства масел. Они у же после 10 тыс пробег начинают терять свои свойства..
А в крупных мегаполисах где пробки того меньше.. Я меняю через 7-8 тыс..
Любое масло проходить может и 40 тыс.. только двигатель проживет недолго..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Почитай свойства масел. Они у же после 10 тыс пробег начинают терять свои свойства..
А в крупных мегаполисах где пробки того меньше.. Я меняю через 7-8 тыс..
Любое масло проходить может и 40 тыс.. только двигатель проживет недолго..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
меняли всегда по "мануалу" или показаниям датчиков и НЕТ у нас машин, на которых меняют масло через 8.000, допустим на Q7 показывает около 29-32.000, на этом же ФФ норма 15.000, ну и соответственно на клиентских как попросят, было бы не плохо на 8-10.000 менять, но жаль что таковых здесь нет, желающих тратить деньги на НЕнужные замены...
СсылкаПожаловаться
Dark
меняли всегда по "мануалу" или показаниям датчиков и НЕТ у нас машин, на которых меняют масло через 8.000, допустим на Q7 показывает около 29-32.000, на этом же ФФ норма 15.000, ну и соответственно на клиентских как попросят, было бы не плохо на 8-10.000 менять, но жаль что таковых здесь нет, желающих тратить деньги на НЕнужные замены...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Недавно тему открывали так в каком то китайце ключ загорелся.
Там по мануалу менять надо через 5 тыс км!
Еще раз повторяю, что в среднем масло рекомендуется менять раз в 10 тыс. Хотя хозяин-барин.. Если движок не жалко и скоро продавать то почему нет.
СсылкаПожаловаться
Dark
меняли всегда по "мануалу" или показаниям датчиков и НЕТ у нас машин, на которых меняют масло через 8.000, допустим на Q7 показывает около 29-32.000, на этом же ФФ норма 15.000, ну и соответственно на клиентских как попросят, было бы не плохо на 8-10.000 менять, но жаль что таковых здесь нет, желающих тратить деньги на НЕнужные замены...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На всех ино интервалы замены масел идут из соображений больше маркетинга, нежели нужды и усреднённые в основном для Европейского рынка... под Россию их никто менять не стал, иначе покупатели шарахались бы при одном упоминании, что масло в наших "отличных" климатических условиях нужно менять в 1,5 - 2 раза чаще... В Европе и тридцатку можно на нормальном масле без проблем отъездить, с их мягким климатом, с чистым воздухом, который не убивает воздушный фильтр к 10-12 тыс, ну и бензом (на нём авто просто шепчет...).
P.S. А на некоторых авто у америкосов масло меняется через 4 тыс км. и что, никто не пробует на нём проехать ту же тридцатку, потому как потом к@ки с дрыгателя замаешься соскребать... Ниже ссылка не для устрашения, а для размышления http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
СсылкаПожаловаться
Виталий К
На всех ино интервалы замены масел идут из соображений больше маркетинга, нежели нужды и усреднённые в основном для Европейского рынка... под Россию их никто менять не стал, иначе покупатели шарахались бы при одном упоминании, что масло в наших "отличных" климатических условиях нужно менять в 1,5 - 2 раза чаще... В Европе и тридцатку можно на нормальном масле без проблем отъездить, с их мягким климатом, с чистым воздухом, который не убивает воздушный фильтр к 10-12 тыс, ну и бензом (на нём авто просто шепчет...).
P.S. А на некоторых авто у америкосов масло меняется через 4 тыс км. и что, никто не пробует на нём проехать ту же тридцатку, потому как потом к@ки с дрыгателя замаешься соскребать... Ниже ссылка не для устрашения, а для размышления http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не интересно, про Америку, даже паспорт себе заграничный брал по которому в США не съездить...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Dark
Dark
положенно кем и где про это прописанно?!?!
...на современных 30.000 практически норма, остальное знание механики и работы системы смазки - ЕСЛИ нормальное (не клёвое, не брендовое и не контрофакт) масло, ходит в НОРМАЛЬНОМ движке 15-20.000, и это не я придумал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это так производитель авто заботится о покупателе своих авто, чем чаще, тем лучше. Лучше быть инженером и реально представлять что происходит. А не проще тогда из экономии вообще на АЗС покупать в разлив дешевое масло? Вполне пригодно на короткие пробеги до 5000км. и смена. Реально будет экономия по деньгам, хоть и часты е смены. ))) Американцы так и делают...дешевое масло и смена на 3000 миль. )))
СсылкаПожаловаться
А в мануале написано: Допуск МВ 229.51 и никак иначе. Это масла 5-30 в основном.И только ВР делает 0-40 отвечающее этому стандарту. В чем проблема?
СсылкаПожаловаться
А в мануале написано: Допуск МВ 229.51 и никак иначе. Это масла 5-30 в основном.И только ВР делает 0-40 отвечающее этому стандарту. В чем проблема?
СсылкаПожаловаться
и Castrol, и Mobil, и ARAL выпускают с подобным допуском, думаю можно у многих найти, мимо кассы никто пролетать не хочет, эксклюзив нынче не в моде..
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
лукойл-тнк....нельзя машину так ненавидеть
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
лукойл-тнк....нельзя машину так ненавидеть
СсылкаПожаловаться
+ согласен, сам попадался зимой, были у родственников Нерюнгри(Якутия) масло отвратительно в минусовой температуре работало, точнее движек, посмотрел ютуб и немного офигел когда лук полностью застывал на морозе...

СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
лукойл-тнк....нельзя машину так ненавидеть
СсылкаПожаловаться
Думал сэкономлю 100 рублей, уже 10 раз пожалел об этом, на ошибках учатся, почитал в сети инфу я не один такой, больше лук не лью. Ремонт дороже обойдется, если такое масло лить.
СсылкаПожаловаться
Антолий Стельмах
Думал сэкономлю 100 рублей, уже 10 раз пожалел об этом, на ошибках учатся, почитал в сети инфу я не один такой, больше лук не лью. Ремонт дороже обойдется, если такое масло лить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хоть бы раньше у кого спросил
СсылкаПожаловаться
Шурик
Выбирай то масло которое идет по допускам.
Мой выбор Мобил 1. Еще хорошее это Мотюль. Масло нужно покупать в проверенных местах с запросом сертификата на каждую партию. Мартию Мобил пожно проверить по горячей линии что в принципе не плохо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
если не секрет, пож-та о синтетике 5*50 расскажите
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
да скорее всего гидрокрекинг это
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ну да
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да ты просто находка для сервисменов и продавцов з/ч)))))
СсылкаПожаловаться
Dark
да ты просто находка для сервисменов и продавцов з/ч)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А такие как ты находка для мотористов..)))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А такие как ты находка для мотористов..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
будешь проездом в районе Дортмунда, заедешь к нам на сервис, бесплатно масло поменяем и все фильтра даже на 3.000-х, и покажу авто, прошедшие 300.000 км по российским дорогам и на российском топливе с заменой масла каждые 30.000 (масло обыкновенное, моторное), а ты дашь мастер класс нашим слесарюгам)))
СсылкаПожаловаться
Dark
будешь проездом в районе Дортмунда, заедешь к нам на сервис, бесплатно масло поменяем и все фильтра даже на 3.000-х, и покажу авто, прошедшие 300.000 км по российским дорогам и на российском топливе с заменой масла каждые 30.000 (масло обыкновенное, моторное), а ты дашь мастер класс нашим слесарюгам)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как ты докажешь что масло менялось раз в 30 тыс?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru