Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Камрады, что посоветуете лить в актион? Кроме лукойла, его на выходных сливали как оказалось масло не очень хорошее(лил лукойл люкс, появились проблемы с движком).
Посоветуйте хорошее масло, что себе заливаете?
вчера меняли на ФФ дизеле маслецо, менял здесь, в России, масло привёз с собою из Германии купленное на заправке с названием "хрензнаеткакое", залито было такое же - слесарь, сливавший масло спросил, сколько накатал на нём, и когда узнал что 22.000 км не поверил, так что видимо дело не в имени и бренде а в том, что под этим брендом залито в канистры....
вчера меняли на ФФ дизеле маслецо, менял здесь, в России, масло привёз с собою из Германии купленное на заправке с названием "хрензнаеткакое", залито было такое же - слесарь, сливавший масло спросил, сколько накатал на нём, и когда узнал что 22.000 км не поверил, так что видимо дело не в имени и бренде а в том, что под этим брендом залито в канистры....
положенно кем и где про это прописанно?!?!
...на современных 30.000 практически норма, остальное знание механики и работы системы смазки - ЕСЛИ нормальное (не клёвое, не брендовое и не контрофакт) масло, ходит в НОРМАЛЬНОМ движке 15-20.000, и это не я придумал
положенно кем и где про это прописанно?!?!
...на современных 30.000 практически норма, остальное знание механики и работы системы смазки - ЕСЛИ нормальное (не клёвое, не брендовое и не контрофакт) масло, ходит в НОРМАЛЬНОМ движке 15-20.000, и это не я придумал
Почитай свойства масел. Они у же после 10 тыс пробег начинают терять свои свойства..
А в крупных мегаполисах где пробки того меньше.. Я меняю через 7-8 тыс..
Любое масло проходить может и 40 тыс.. только двигатель проживет недолго..
Почитай свойства масел. Они у же после 10 тыс пробег начинают терять свои свойства..
А в крупных мегаполисах где пробки того меньше.. Я меняю через 7-8 тыс..
Любое масло проходить может и 40 тыс.. только двигатель проживет недолго..
меняли всегда по "мануалу" или показаниям датчиков и НЕТ у нас машин, на которых меняют масло через 8.000, допустим на Q7 показывает около 29-32.000, на этом же ФФ норма 15.000, ну и соответственно на клиентских как попросят, было бы не плохо на 8-10.000 менять, но жаль что таковых здесь нет, желающих тратить деньги на НЕнужные замены...
меняли всегда по "мануалу" или показаниям датчиков и НЕТ у нас машин, на которых меняют масло через 8.000, допустим на Q7 показывает около 29-32.000, на этом же ФФ норма 15.000, ну и соответственно на клиентских как попросят, было бы не плохо на 8-10.000 менять, но жаль что таковых здесь нет, желающих тратить деньги на НЕнужные замены...
Недавно тему открывали так в каком то китайце ключ загорелся.
Там по мануалу менять надо через 5 тыс км!
Еще раз повторяю, что в среднем масло рекомендуется менять раз в 10 тыс. Хотя хозяин-барин.. Если движок не жалко и скоро продавать то почему нет.
меняли всегда по "мануалу" или показаниям датчиков и НЕТ у нас машин, на которых меняют масло через 8.000, допустим на Q7 показывает около 29-32.000, на этом же ФФ норма 15.000, ну и соответственно на клиентских как попросят, было бы не плохо на 8-10.000 менять, но жаль что таковых здесь нет, желающих тратить деньги на НЕнужные замены...
На всех ино интервалы замены масел идут из соображений больше маркетинга, нежели нужды и усреднённые в основном для Европейского рынка... под Россию их никто менять не стал, иначе покупатели шарахались бы при одном упоминании, что масло в наших "отличных" климатических условиях нужно менять в 1,5 - 2 раза чаще... В Европе и тридцатку можно на нормальном масле без проблем отъездить, с их мягким климатом, с чистым воздухом, который не убивает воздушный фильтр к 10-12 тыс, ну и бензом (на нём авто просто шепчет...).
P.S. А на некоторых авто у америкосов масло меняется через 4 тыс км. и что, никто не пробует на нём проехать ту же тридцатку, потому как потом к@ки с дрыгателя замаешься соскребать... Ниже ссылка не для устрашения, а для размышления http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
На всех ино интервалы замены масел идут из соображений больше маркетинга, нежели нужды и усреднённые в основном для Европейского рынка... под Россию их никто менять не стал, иначе покупатели шарахались бы при одном упоминании, что масло в наших "отличных" климатических условиях нужно менять в 1,5 - 2 раза чаще... В Европе и тридцатку можно на нормальном масле без проблем отъездить, с их мягким климатом, с чистым воздухом, который не убивает воздушный фильтр к 10-12 тыс, ну и бензом (на нём авто просто шепчет...).
P.S. А на некоторых авто у америкосов масло меняется через 4 тыс км. и что, никто не пробует на нём проехать ту же тридцатку, потому как потом к@ки с дрыгателя замаешься соскребать... Ниже ссылка не для устрашения, а для размышления http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
положенно кем и где про это прописанно?!?!
...на современных 30.000 практически норма, остальное знание механики и работы системы смазки - ЕСЛИ нормальное (не клёвое, не брендовое и не контрофакт) масло, ходит в НОРМАЛЬНОМ движке 15-20.000, и это не я придумал
Это так производитель авто заботится о покупателе своих авто, чем чаще, тем лучше. Лучше быть инженером и реально представлять что происходит. А не проще тогда из экономии вообще на АЗС покупать в разлив дешевое масло? Вполне пригодно на короткие пробеги до 5000км. и смена. Реально будет экономия по деньгам, хоть и часты е смены. ))) Американцы так и делают...дешевое масло и смена на 3000 миль. )))
Положено менять раз в 10..
Положено менять раз в 10..
...на современных 30.000 практически норма, остальное знание механики и работы системы смазки - ЕСЛИ нормальное (не клёвое, не брендовое и не контрофакт) масло, ходит в НОРМАЛЬНОМ движке 15-20.000, и это не я придумал
...на современных 30.000 практически норма, остальное знание механики и работы системы смазки - ЕСЛИ нормальное (не клёвое, не брендовое и не контрофакт) масло, ходит в НОРМАЛЬНОМ движке 15-20.000, и это не я придумал
А в крупных мегаполисах где пробки того меньше.. Я меняю через 7-8 тыс..
Любое масло проходить может и 40 тыс.. только двигатель проживет недолго..
А в крупных мегаполисах где пробки того меньше.. Я меняю через 7-8 тыс..
Любое масло проходить может и 40 тыс.. только двигатель проживет недолго..
Там по мануалу менять надо через 5 тыс км!
Еще раз повторяю, что в среднем масло рекомендуется менять раз в 10 тыс. Хотя хозяин-барин.. Если движок не жалко и скоро продавать то почему нет.
P.S. А на некоторых авто у америкосов масло меняется через 4 тыс км. и что, никто не пробует на нём проехать ту же тридцатку, потому как потом к@ки с дрыгателя замаешься соскребать... Ниже ссылка не для устрашения, а для размышления
P.S. А на некоторых авто у америкосов масло меняется через 4 тыс км. и что, никто не пробует на нём проехать ту же тридцатку, потому как потом к@ки с дрыгателя замаешься соскребать... Ниже ссылка не для устрашения, а для размышления
...на современных 30.000 практически норма, остальное знание механики и работы системы смазки - ЕСЛИ нормальное (не клёвое, не брендовое и не контрофакт) масло, ходит в НОРМАЛЬНОМ движке 15-20.000, и это не я придумал