Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло для ЗМЗ-406(карбюратор)

Дайте совет,какое масло лучше всего для этих моторов,импортное или наше,полу-синтетика или минералка,выбор сейчас огромный,но не факт ,что не из одной цистерны?В 402 лил Лукойл минералку,проблем не было.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Сергей Николаев
Наши двигатели спокойно относятся к качеству масла в принципе. А к качественному вообще равнодушны. Так что лей наше и не забывай перед заменой промывать.
Ну если хочешь по шиковать, можешь Шел посмотреть желтый, красный, Манол или им подобных по цене. Кастрол Магнатек допустим или Мобил лить бессмысленно, не прироста производительности, не экономии не будет, только трата денег.
Главное чтобы марка масла совпадала с паспортными данными машины.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Наши двигатели спокойно относятся к качеству масла в принципе. А к качественному вообще равнодушны. Так что лей наше и не забывай перед заменой промывать.
Ну если хочешь по шиковать, можешь Шел посмотреть желтый, красный, Манол или им подобных по цене. Кастрол Магнатек допустим или Мобил лить бессмысленно, не прироста производительности, не экономии не будет, только трата денег.
Главное чтобы марка масла совпадала с паспортными данными машины.
СсылкаПожаловаться
НАше масло на холоде густеет сильнее, а нагретое становится как вода.
СсылкаПожаловаться
Валерий Стукало
Лью Лукойл 10х40 проблем нет. замена без промывки. говорят нужно лить импорт, но не определюсь какое...Скорее всего менять марку не буду. Главное, чтобы в опечатанных канистрах и вовремя.
СсылкаПожаловаться
ром58
ездил на полусинтетике-лукойл,роснефть,ТНК,СПЕКТРОЛ импортные ШЕЛЛ,ЭССО-машина одна и таже с двигателем 406.3(карбюратор),скажу сразу разницы в мощности ,экономии топлива,шумности ,дымности и пр.не ощутил никакой.теперь по расходу наши менял через 10000,импорт через 15000 угар лукойл,роснефть-до 1,5л на 1000(в среднем не ниже 1л),ТНК,СПЕКТРОЛ- 0,5(в среднем где-то 0,6)импорт в среднем 0,2-0,4л(на 1000 км пробега)не понравился ни лукойл,ни роснефть(покупал если что на однаименных заправках) очень сильно горит и при смене старое масло жидкое какое-то(сложно объяснить-сравнивать надо с другими- увидите сами поймете)и кстати такое ощущение что это одно и тоже,только этикетка разная.остановился на спектроле летом 10w40-зимой 5w30,импорт откинул по причине высокой цены(если невидно разницы-зачем платить больше)промываю всегда(надо -не надо сказать не могу-привык)но сейчас перешел на 5минутные промывки
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
На ЗМЗ-406 стоят гидрокомпенсаторы, а они не любят некачественное масло типа лукойл. Со временем начинают на холодном двигателе стучать, а потом уже постоянно. После ремонта вся экономия на масле, улетает коту под хвост. ШЕЛЛ было-бы лучшим вариантом по типу цена-качество.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кононов
На своем опыте убедился что 402 дв... любит качественную минералку,сколько раз пытался залить синтетику и полусент....результат один, жрет масло. Год назад купил новую газель с 405 дв...погнал к хорошим знакомым на замену масло(они обслуживают все маршрутки в городе) как я не упирался но они и в нее залили импортную минералку. В данный момент у меня три авто ( две грузовые газели с 402дв..и 405дв..и еще ауди) во все машины не смотря на множество споров заливаю хадо
СсылкаПожаловаться
виталий ионкин
серега балобанов прав гидрокомпенсаторы вешь серьезная лукоил плохое масло слил сразу как купил газель сам лью импорт *масло нести * переплоти 500 рублей чем скупой платит дважды
ну а минералку не советую лить у нас один лил хвалился пока под пензой
встал
потом поменял двигатель
СсылкаПожаловаться
Kapella
По Лукойлу - После слива в мотор, протёр руки и ДВС без проблем насухо тряпкой. Насторожился,Разрезал канистру и без труда удалил остатки масла из тары.Тревожный симптом.По вязкости получается ерунда.Через несколько дней оно приобрело тёмный цвет и на щупе видно без проблем.Давление стало ниже на пол кг. Проездив на нём 2 тыс. слил без сожаления. Остановил свой выбор на ZIC A+ 10W40 п/с Ю.Корея.По сравнению с Лукойлом руки насухо не вытирались, пришлось мыть с порошком,значит вязкость люкс.Канистру из под масла разрезанную с трудом (металлическая) протереть досуха не удалось.Больше месяца на щупе заметна с трудом (не темнеет).Давление держит выше Лукойла.Мотал на Юг -жара адова ,под Котласом заводилась при -32 хоть бы что.Езжу на нём без проблем уже три года.Меняю через 7 тыс.Канистры по 6 литров, как раз на ЗМЗ 406.И при этом цена не кусается.Масло ZIC A+ является основным и рекомендованным для "корейцев" КИА,Хёндэ,ДЭУ.Они и продаются залитыми ним.Знакомый автоторгаш из "АВТО 49" уверяет, что поддельного масла ZIC, пока замечено не было, из за особенной металлотары, которая нелюбима нашими "маслопиратами". Рекомендую чисто по братски.Не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Kapella
По Лукойлу - После слива в мотор, протёр руки и ДВС без проблем насухо тряпкой. Насторожился,Разрезал канистру и без труда удалил остатки масла из тары.Тревожный симптом.По вязкости получается ерунда.Через несколько дней оно приобрело тёмный цвет и на щупе видно без проблем.Давление стало ниже на пол кг. Проездив на нём 2 тыс. слил без сожаления. Остановил свой выбор на ZIC A+ 10W40 п/с Ю.Корея.По сравнению с Лукойлом руки насухо не вытирались, пришлось мыть с порошком,значит вязкость люкс.Канистру из под масла разрезанную с трудом (металлическая) протереть досуха не удалось.Больше месяца на щупе заметна с трудом (не темнеет).Давление держит выше Лукойла.Мотал на Юг -жара адова ,под Котласом заводилась при -32 хоть бы что.Езжу на нём без проблем уже три года.Меняю через 7 тыс.Канистры по 6 литров, как раз на ЗМЗ 406.И при этом цена не кусается.Масло ZIC A+ является основным и рекомендованным для "корейцев" КИА,Хёндэ,ДЭУ.Они и продаются залитыми ним.Знакомый автоторгаш из "АВТО 49" уверяет, что поддельного масла ZIC, пока замечено не было, из за особенной металлотары, которая нелюбима нашими "маслопиратами". Рекомендую чисто по братски.Не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за рекомендации,но из-за некоторых проблем лью пол года полусинтетический лукойл из бочек на сервисах по замене масла,на вязкость руками я его не трогал,спорить не буду,но на щупе не вижу до 7-8 тысяч пробега,меняю после десяти,и от замены до замены доливаю по пол литра,хотя после капиталки мотор прошел 170 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Kapella
По Лукойлу - После слива в мотор, протёр руки и ДВС без проблем насухо тряпкой. Насторожился,Разрезал канистру и без труда удалил остатки масла из тары.Тревожный симптом.По вязкости получается ерунда.Через несколько дней оно приобрело тёмный цвет и на щупе видно без проблем.Давление стало ниже на пол кг. Проездив на нём 2 тыс. слил без сожаления. Остановил свой выбор на ZIC A+ 10W40 п/с Ю.Корея.По сравнению с Лукойлом руки насухо не вытирались, пришлось мыть с порошком,значит вязкость люкс.Канистру из под масла разрезанную с трудом (металлическая) протереть досуха не удалось.Больше месяца на щупе заметна с трудом (не темнеет).Давление держит выше Лукойла.Мотал на Юг -жара адова ,под Котласом заводилась при -32 хоть бы что.Езжу на нём без проблем уже три года.Меняю через 7 тыс.Канистры по 6 литров, как раз на ЗМЗ 406.И при этом цена не кусается.Масло ZIC A+ является основным и рекомендованным для "корейцев" КИА,Хёндэ,ДЭУ.Они и продаются залитыми ним.Знакомый автоторгаш из "АВТО 49" уверяет, что поддельного масла ZIC, пока замечено не было, из за особенной металлотары, которая нелюбима нашими "маслопиратами". Рекомендую чисто по братски.Не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Зик да, хорошее, густое масло.
СсылкаПожаловаться
Белко Велконович
Зик да, хорошее, густое масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо всем здесь хорошие советы...я на 406 й равенол 10на 40 это лучше мне кажется хотя чуть дороже
СсылкаПожаловаться
симба симбаба
Ездил на Лукойле,полусинтетике,застучал компенсатор. Вначале на холодную,затем постоянно. Замолкал только при долгих нагрузках. Слил к едрени матери. Залил Zic A+ 10w40. Проехал 50 километров.....и тишина. Немного постукивает на холодную. Надеюсь ситуация исправится с большим пробегом. Работал на уазике,лил только Zic. Никаких проблем с двиглом не было. Нормальное масло.
СсылкаПожаловаться
Kapella
По Лукойлу - После слива в мотор, протёр руки и ДВС без проблем насухо тряпкой. Насторожился,Разрезал канистру и без труда удалил остатки масла из тары.Тревожный симптом.По вязкости получается ерунда.Через несколько дней оно приобрело тёмный цвет и на щупе видно без проблем.Давление стало ниже на пол кг. Проездив на нём 2 тыс. слил без сожаления. Остановил свой выбор на ZIC A+ 10W40 п/с Ю.Корея.По сравнению с Лукойлом руки насухо не вытирались, пришлось мыть с порошком,значит вязкость люкс.Канистру из под масла разрезанную с трудом (металлическая) протереть досуха не удалось.Больше месяца на щупе заметна с трудом (не темнеет).Давление держит выше Лукойла.Мотал на Юг -жара адова ,под Котласом заводилась при -32 хоть бы что.Езжу на нём без проблем уже три года.Меняю через 7 тыс.Канистры по 6 литров, как раз на ЗМЗ 406.И при этом цена не кусается.Масло ZIC A+ является основным и рекомендованным для "корейцев" КИА,Хёндэ,ДЭУ.Они и продаются залитыми ним.Знакомый автоторгаш из "АВТО 49" уверяет, что поддельного масла ZIC, пока замечено не было, из за особенной металлотары, которая нелюбима нашими "маслопиратами". Рекомендую чисто по братски.Не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Ездил на Лукойле,полусинтетике,застучал компенсатор. Вначале на холодную,затем постоянно. Замолкал только при долгих нагрузках. Слил к едрени матери. Залил Zic A+ 10w40. Проехал 50 километров.....и тишина. Немного постукивает на холодную. Надеюсь ситуация исправится с большим пробегом. Работал на уазике,лил только Zic. Никаких проблем с двиглом не было. Нормальное масло.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Сабиров
405дв прошла 260 тыс на лукойл люкс,один кап.ремонт (расыпался поршень в крошку),после очередного вскрытия(прогорел клапан),забрякал один гидрик,плюс маленькое давление уже давно,поэтому исходя из километрожа и выше написаного,решил при следующей замене масла перейти на shell.Стою перед выбором полусинтетика или минералка,скорее остановлюсь на полусинтетике.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Сабиров
405дв прошла 260 тыс на лукойл люкс,один кап.ремонт (расыпался поршень в крошку),после очередного вскрытия(прогорел клапан),забрякал один гидрик,плюс маленькое давление уже давно,поэтому исходя из километрожа и выше написаного,решил при следующей замене масла перейти на shell.Стою перед выбором полусинтетика или минералка,скорее остановлюсь на полусинтетике.
СсылкаПожаловаться
У меня первый ремонт был 450 тысяч,на Лукойле минералке,сейчас пробег 610 тысяч,я лично проехал 60 на ней,но уже на Лукойле полусинтек,то есть полусинтетику она увидела последние 60 тысяч,а жизнь прожела на минерале,и то не высокого уровня,просто думал чего посерьезней налить,да,теперь думаю не стоит,наше работает и на нашем!
СсылкаПожаловаться
У меня первый ремонт был 450 тысяч,на Лукойле минералке,сейчас пробег 610 тысяч,я лично проехал 60 на ней,но уже на Лукойле полусинтек,то есть полусинтетику она увидела последние 60 тысяч,а жизнь прожела на минерале,и то не высокого уровня,просто думал чего посерьезней налить,да,теперь думаю не стоит,наше работает и на нашем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отписываюсь по замене масла. Слил лукойл-люкс 10w40 после 4-х тыс.км. Масло черное. Залил shell Helix 5w40 полусинтетика HX-7, давление немного повысилось,гидрик стал стучать реже и тише,но все-таки...Решил поменять полностью комплект.Буду брать INA с тонким сердечником.После отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Светлана Спирина
А как насчёт полусинтетики зик?
СсылкаПожаловаться
DIMA
Да нормалёк,пей!
СсылкаПожаловаться
РУСЛАН ШИШЕВ
ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАЛИЛИ ЛУКОЙЛ П/С . ВООБЩЕ ЧТО ТО НЕ ХОРОШЕЕ С ДВИГАТЕЛЕМ .ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ НА 3 ОЧКА И НАЧИНАЕТ СНАЧАЛА МОРГАТЬ ПОТОМ ВООБЩЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА МАСЛА. СЛИЛ ПОСЛЕ 250 КМ. СНОВА ТОЖЕ САМОЕ ЗАЛИЛ. ВСЕ РАВНО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ.СНОВА СЛИЛ И ЗАЛИЛ shell Helix 5w40 полусинтетика ненарадуюсь. разница ОГРОМНАЯ!!!
СсылкаПожаловаться
РУСЛАН ШИШЕВ
ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАЛИЛИ ЛУКОЙЛ П/С . ВООБЩЕ ЧТО ТО НЕ ХОРОШЕЕ С ДВИГАТЕЛЕМ .ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ НА 3 ОЧКА И НАЧИНАЕТ СНАЧАЛА МОРГАТЬ ПОТОМ ВООБЩЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА МАСЛА. СЛИЛ ПОСЛЕ 250 КМ. СНОВА ТОЖЕ САМОЕ ЗАЛИЛ. ВСЕ РАВНО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ.СНОВА СЛИЛ И ЗАЛИЛ shell Helix 5w40 полусинтетика ненарадуюсь. разница ОГРОМНАЯ!!!
СсылкаПожаловаться
ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАЛИЛИ ЛУКОЙЛ П/С . ВООБЩЕ ЧТО ТО НЕ ХОРОШЕЕ С ДВИГАТЕЛЕМ .ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ НА 3 ОЧКА И НАЧИНАЕТ СНАЧАЛА МОРГАТЬ ПОТОМ ВООБЩЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА МАСЛА. СЛИЛ ПОСЛЕ 250 КМ. СНОВА ТОЖЕ САМОЕ ЗАЛИЛ. ВСЕ РАВНО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ.СНОВА СЛИЛ И ЗАЛИЛ shell Helix 5w40 полусинтетика ненарадуюсь. разница ОГРОМНАЯ!!!

Спасибо за это сообщение,у меня после капиталки на лукойле п/с тоже загорается лампочка,только через 3-4 тысячи,пока не заменишь на новый масленый фильтр,может правда shell Helix 5w40 полусинтетика решит проблему
СсылкаПожаловаться
пробежал уже 160 тысяч лью 10в40 масло тоже импортное "Круноил" не дымит масло не гребет мне нравится
СсылкаПожаловаться
вася васнюхов
да для двиглов 406-405 любую полусентетику лей минералку нельзя из гидрокомпинсаторов им будет торба
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ СЕРЕГА
лью ликви моле больно дорога для газели что посоветуете
СсылкаПожаловаться
нажия хайбуллина
отличное масло я заливаю на СГВ
СсылкаПожаловаться
ярослав кузнецов
Я лью в газель двс406 карбюратор лукойл 10w40 п/с. Меняю каждые 10000 км, доливаю 1-1,5. Проехал уже 40000 км. Нормальное и недорогое масло. Стоит около 100 р/литр
СсылкаПожаловаться
серж
двиг406 Соболь пробег 480 тыс лил лукоил люкс 10w40 только пермского завода неделю назад менял сальники клапанов высохли и одна замена грм цепей и звезд от греха подальше и не зимой не летом проблем с давлением и стуком компенсаторов небыло также заливаю в акцент только синтэтику 5w40 пробег280тыс и друган тоже льет и где вы находите такое масло советую только пермь а не волгоград а за красиво расписанные канистры платить не хочу чисто мой опыт вам решать масло беру на заправках лукоил и обязательно с чеком и там же заправляюсь топливом дороже согласен но про бензин все почему то забывают как одну из причин да и еще меняю 9000 -10000 пробега 6литров масла 5.5 в двигатель 500г на долив до следующей замены хватает, в хундае вообще не доливаю меняю 9000 пробега всем удачи
СсылкаПожаловаться
Андрюха
всегда лью ессо полуситнетику.пробег 460000 без капов. компрессия 12 очков. что еще лучшего пожелать?
СсылкаПожаловаться
маленькое давление масла на холодную 3,5 а на горячую лампочка моргает
СсылкаПожаловаться
Добрый день, всегда лил шел 10/40. пробег 200тыс. при замене масла продовец посоветовал лукоил мол разницы нет зачем плотить больше. я его никогда не лил. Убедил залил, заметел что оно какоето житкое, завел через 15 мин начался маленький стек гдраком а после стали стучать постояна, на горячию падоет довление. моргает свет. и кудато испаряетца
Пойду менять на шел и фильтов надо брать импортный
СсылкаПожаловаться
всем привет лучше масла зик 10Х40 полу синтетик помоему нет меняйте каждые 7-10 тысяч и проблем не будет да и ещё перед тем как поменять масло с одной марки на другое лучше не поленится купить пяти минутку и промыть движок цена вопроса хорошая стоить 900 руб если денег жалко есть ещё вариант 2 литра солярки или керосина просто добавьте в масло и заведите машину на холостых 2-5 минут и можно сливать полностью . при такой процедуре хотя бы один раз в год давление вас будет радовать а двигатель просто станет дышать да и не забывайте менять воздушные фильтра
СсылкаПожаловаться
406 карбюратор залито было лукойл 10W40 масло полное Г убило движок в хлам, пришлось делать полную капиталку и менять все запчасти в движке, не лейте это Г...! если еще не убило движок, то рано или поздно прийдет ему капец..А вот Shell залито такое ж полусинтетика показывает себя отлично - давление всегда в норме, движок работает исправно и масло не расходует!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru