20 сентября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в...
4.7
23 сентября
Volvo XC60 2.0 D5 AT AWD
Добрый день. На Вольво ХС60 ездил только на тест-драйве. Вроде все понравилось и спустя пару месяцев после теста решил покупать. Перед этим решил в салоне у ОД посмотреть авто "изнутри", для...
3.0
Все отзывы

МАСЛО ДЛЯ ВАРИАТОРА.

Знающие автовладельцы скажите, чтобы поменять масло в коробке ( вариатор ) сколько его нужно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Венер Мустафин
какая машина?или истребитель?
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
какая машина?или истребитель?
СсылкаПожаловаться
ой, простите... ниссан-куб
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На Кубик высветило масла=типов вариаторов достаточно много и кто как их обзывает дело конкретно каждого человека, а если быть точным, то получаем следующее:
на кубе, в 10 кузове, ставили 3 типа вариаторов
1. N-CVT - вариатор с ЭМ-сцеплением и степмотором для управления геометрией шкивов, в него допускается лить Nissan Fluid D или декстрон
2. RE0F21 - вариатор с гидротрансформатором (гидромуфтой) вместо ЭМ-сцепления и блоком гидроклапанов для управления шкивами вместо степмотора, а так же внешним фильтром, в него необходимо лить ТОЛЬКО Nissan NS-1 (NS-2)
3. CVT-M6 - тот же RE0F21 только с возможностью выбора 6 фиксированных передач, реализовано за счет компа
разница между NS-1 и NS-2 только в том что последняя выпущена позже и предназначалась для новых типов вариаторов с повышеными нагрузками
вполне допускается замена NS-1 на NS-2, но не наоборот!!!
P.S. замена жидкости в варике прозиводится только методом слил-залил, ни в коем случае нельзя менять аппаратом
Вообще,точно-надо в своей книге прочитать,тип,должен и литраж быть в книге.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На Кубик высветило масла=типов вариаторов достаточно много и кто как их обзывает дело конкретно каждого человека, а если быть точным, то получаем следующее:
на кубе, в 10 кузове, ставили 3 типа вариаторов
1. N-CVT - вариатор с ЭМ-сцеплением и степмотором для управления геометрией шкивов, в него допускается лить Nissan Fluid D или декстрон
2. RE0F21 - вариатор с гидротрансформатором (гидромуфтой) вместо ЭМ-сцепления и блоком гидроклапанов для управления шкивами вместо степмотора, а так же внешним фильтром, в него необходимо лить ТОЛЬКО Nissan NS-1 (NS-2)
3. CVT-M6 - тот же RE0F21 только с возможностью выбора 6 фиксированных передач, реализовано за счет компа
разница между NS-1 и NS-2 только в том что последняя выпущена позже и предназначалась для новых типов вариаторов с повышеными нагрузками
вполне допускается замена NS-1 на NS-2, но не наоборот!!!
P.S. замена жидкости в варике прозиводится только методом слил-залил, ни в коем случае нельзя менять аппаратом
Вообще,точно-надо в своей книге прочитать,тип,должен и литраж быть в книге.
СсылкаПожаловаться
привет юрик ! на джастике настояли поменять ,и варику кирдык , хотя менял по всем инструкциям, и башкой шурудя,масло видимо говно и ленты не фрикционило
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет юрик ! на джастике настояли поменять ,и варику кирдык , хотя менял по всем инструкциям, и башкой шурудя,масло видимо говно и ленты не фрикционило
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здрасти.Та не,я не сталкивалса не разу,срисовал с инета.Старя,добрая механика.
Может просто совпала поломка с заменой ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здрасти.Та не,я не сталкивалса не разу,срисовал с инета.Старя,добрая механика.
Может просто совпала поломка с заменой ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про-то что яишницу не сготовиш на моторном масле
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На Кубик высветило масла=типов вариаторов достаточно много и кто как их обзывает дело конкретно каждого человека, а если быть точным, то получаем следующее:
на кубе, в 10 кузове, ставили 3 типа вариаторов
1. N-CVT - вариатор с ЭМ-сцеплением и степмотором для управления геометрией шкивов, в него допускается лить Nissan Fluid D или декстрон
2. RE0F21 - вариатор с гидротрансформатором (гидромуфтой) вместо ЭМ-сцепления и блоком гидроклапанов для управления шкивами вместо степмотора, а так же внешним фильтром, в него необходимо лить ТОЛЬКО Nissan NS-1 (NS-2)
3. CVT-M6 - тот же RE0F21 только с возможностью выбора 6 фиксированных передач, реализовано за счет компа
разница между NS-1 и NS-2 только в том что последняя выпущена позже и предназначалась для новых типов вариаторов с повышеными нагрузками
вполне допускается замена NS-1 на NS-2, но не наоборот!!!
P.S. замена жидкости в варике прозиводится только методом слил-залил, ни в коем случае нельзя менять аппаратом
Вообще,точно-надо в своей книге прочитать,тип,должен и литраж быть в книге.
СсылкаПожаловаться
а на сервисе сказали аппаратом. может деньги вытягивают
СсылкаПожаловаться
natka
а на сервисе сказали аппаратом. может деньги вытягивают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Апааратом-быстро,руки чистые.Немного останетса(может и не страшно ?).
Масла надо менять-продукты износа выводить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Апааратом-быстро,руки чистые.Немного останетса(может и не страшно ?).
Масла надо менять-продукты износа выводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы считаете, что аппаратом не стоит?
СсылкаПожаловаться
natka
вы считаете, что аппаратом не стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если есть альтернатива-лучше слить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если есть альтернатива-лучше слить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо.
СсылкаПожаловаться
natka
спасибо. а где книгу взять?
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
каробка автомат.? и еще,посоветуйтесь где в вашем городе хороший честный сервис.на каробку автомат свое масло льется.А зачем меняете?
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
каробка автомат.? и еще,посоветуйтесь где в вашем городе хороший честный сервис.на каробку автомат свое масло льется.А зачем меняете?
СсылкаПожаловаться
коробка вариатор. а разве не положено его менять?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Положено !
СсылкаПожаловаться
arman1979
положено, и лучше менятрь почаще чем требует техрегламент, если машина ездит по пробкам много.
СсылкаПожаловаться
natkaВ ответ на arman1979
arman1979
положено, и лучше менятрь почаще чем требует техрегламент, если машина ездит по пробкам много.
СсылкаПожаловаться
интересует сколько литров нужно залить?
СсылкаПожаловаться
arman1979
сколько выльется столько и залейте, где то в районе 4 литров. В книжке посмотрите
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не давно одной мадам по блату в автомат 25 литров залили !!!(((((
СсылкаПожаловаться
natkaВ ответ на Игорь
Игорь
Не давно одной мадам по блату в автомат 25 литров залили !!!(((((
СсылкаПожаловаться
а по существу можно...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не давно одной мадам по блату в автомат 25 литров залили !!!(((((
СсылкаПожаловаться
скока????
СсылкаПожаловаться
arman1979
скока????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что скока ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что скока ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сколько литров залили? Там что болшегруз с автоматом? ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
сколько литров залили? Там что болшегруз с автоматом? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дня два назад темка была не читал ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В Гугле всё есть ,а про вариаторы маловато! Учебник с авто там должно быть написано !
СсылкаПожаловаться
natkaВ ответ на Игорь
Игорь
В Гугле всё есть ,а про вариаторы маловато! Учебник с авто там должно быть написано !
СсылкаПожаловаться
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru