Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МАСЛО ДЛЯ ВАРИАТОРА.

Знающие автовладельцы скажите, чтобы поменять масло в коробке ( вариатор ) сколько его нужно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Венер Мустафин
какая машина?или истребитель?
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
какая машина?или истребитель?
СсылкаПожаловаться
ой, простите... ниссан-куб
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На Кубик высветило масла=типов вариаторов достаточно много и кто как их обзывает дело конкретно каждого человека, а если быть точным, то получаем следующее:
на кубе, в 10 кузове, ставили 3 типа вариаторов
1. N-CVT - вариатор с ЭМ-сцеплением и степмотором для управления геометрией шкивов, в него допускается лить Nissan Fluid D или декстрон
2. RE0F21 - вариатор с гидротрансформатором (гидромуфтой) вместо ЭМ-сцепления и блоком гидроклапанов для управления шкивами вместо степмотора, а так же внешним фильтром, в него необходимо лить ТОЛЬКО Nissan NS-1 (NS-2)
3. CVT-M6 - тот же RE0F21 только с возможностью выбора 6 фиксированных передач, реализовано за счет компа
разница между NS-1 и NS-2 только в том что последняя выпущена позже и предназначалась для новых типов вариаторов с повышеными нагрузками
вполне допускается замена NS-1 на NS-2, но не наоборот!!!
P.S. замена жидкости в варике прозиводится только методом слил-залил, ни в коем случае нельзя менять аппаратом
Вообще,точно-надо в своей книге прочитать,тип,должен и литраж быть в книге.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На Кубик высветило масла=типов вариаторов достаточно много и кто как их обзывает дело конкретно каждого человека, а если быть точным, то получаем следующее:
на кубе, в 10 кузове, ставили 3 типа вариаторов
1. N-CVT - вариатор с ЭМ-сцеплением и степмотором для управления геометрией шкивов, в него допускается лить Nissan Fluid D или декстрон
2. RE0F21 - вариатор с гидротрансформатором (гидромуфтой) вместо ЭМ-сцепления и блоком гидроклапанов для управления шкивами вместо степмотора, а так же внешним фильтром, в него необходимо лить ТОЛЬКО Nissan NS-1 (NS-2)
3. CVT-M6 - тот же RE0F21 только с возможностью выбора 6 фиксированных передач, реализовано за счет компа
разница между NS-1 и NS-2 только в том что последняя выпущена позже и предназначалась для новых типов вариаторов с повышеными нагрузками
вполне допускается замена NS-1 на NS-2, но не наоборот!!!
P.S. замена жидкости в варике прозиводится только методом слил-залил, ни в коем случае нельзя менять аппаратом
Вообще,точно-надо в своей книге прочитать,тип,должен и литраж быть в книге.
СсылкаПожаловаться
привет юрик ! на джастике настояли поменять ,и варику кирдык , хотя менял по всем инструкциям, и башкой шурудя,масло видимо говно и ленты не фрикционило
СсылкаПожаловаться
привет юрик ! на джастике настояли поменять ,и варику кирдык , хотя менял по всем инструкциям, и башкой шурудя,масло видимо говно и ленты не фрикционило
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здрасти.Та не,я не сталкивалса не разу,срисовал с инета.Старя,добрая механика.
Может просто совпала поломка с заменой ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здрасти.Та не,я не сталкивалса не разу,срисовал с инета.Старя,добрая механика.
Может просто совпала поломка с заменой ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про-то что яишницу не сготовиш на моторном масле
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На Кубик высветило масла=типов вариаторов достаточно много и кто как их обзывает дело конкретно каждого человека, а если быть точным, то получаем следующее:
на кубе, в 10 кузове, ставили 3 типа вариаторов
1. N-CVT - вариатор с ЭМ-сцеплением и степмотором для управления геометрией шкивов, в него допускается лить Nissan Fluid D или декстрон
2. RE0F21 - вариатор с гидротрансформатором (гидромуфтой) вместо ЭМ-сцепления и блоком гидроклапанов для управления шкивами вместо степмотора, а так же внешним фильтром, в него необходимо лить ТОЛЬКО Nissan NS-1 (NS-2)
3. CVT-M6 - тот же RE0F21 только с возможностью выбора 6 фиксированных передач, реализовано за счет компа
разница между NS-1 и NS-2 только в том что последняя выпущена позже и предназначалась для новых типов вариаторов с повышеными нагрузками
вполне допускается замена NS-1 на NS-2, но не наоборот!!!
P.S. замена жидкости в варике прозиводится только методом слил-залил, ни в коем случае нельзя менять аппаратом
Вообще,точно-надо в своей книге прочитать,тип,должен и литраж быть в книге.
СсылкаПожаловаться
а на сервисе сказали аппаратом. может деньги вытягивают
СсылкаПожаловаться
natka
а на сервисе сказали аппаратом. может деньги вытягивают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Апааратом-быстро,руки чистые.Немного останетса(может и не страшно ?).
Масла надо менять-продукты износа выводить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Апааратом-быстро,руки чистые.Немного останетса(может и не страшно ?).
Масла надо менять-продукты износа выводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы считаете, что аппаратом не стоит?
СсылкаПожаловаться
natka
вы считаете, что аппаратом не стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если есть альтернатива-лучше слить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если есть альтернатива-лучше слить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо.
СсылкаПожаловаться
natka
спасибо. а где книгу взять?
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
каробка автомат.? и еще,посоветуйтесь где в вашем городе хороший честный сервис.на каробку автомат свое масло льется.А зачем меняете?
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
каробка автомат.? и еще,посоветуйтесь где в вашем городе хороший честный сервис.на каробку автомат свое масло льется.А зачем меняете?
СсылкаПожаловаться
коробка вариатор. а разве не положено его менять?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Положено !
СсылкаПожаловаться
arman1979
положено, и лучше менятрь почаще чем требует техрегламент, если машина ездит по пробкам много.
СсылкаПожаловаться
arman1979
положено, и лучше менятрь почаще чем требует техрегламент, если машина ездит по пробкам много.
СсылкаПожаловаться
интересует сколько литров нужно залить?
СсылкаПожаловаться
arman1979
сколько выльется столько и залейте, где то в районе 4 литров. В книжке посмотрите
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не давно одной мадам по блату в автомат 25 литров залили !!!(((((
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не давно одной мадам по блату в автомат 25 литров залили !!!(((((
СсылкаПожаловаться
а по существу можно...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не давно одной мадам по блату в автомат 25 литров залили !!!(((((
СсылкаПожаловаться
скока????
СсылкаПожаловаться
arman1979
скока????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что скока ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что скока ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сколько литров залили? Там что болшегруз с автоматом? ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
сколько литров залили? Там что болшегруз с автоматом? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дня два назад темка была не читал ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В Гугле всё есть ,а про вариаторы маловато! Учебник с авто там должно быть написано !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В Гугле всё есть ,а про вариаторы маловато! Учебник с авто там должно быть написано !
СсылкаПожаловаться
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru