Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло для ступенчатой коробки передач

Здрасте, сразу оговорюсь, я чайник в этих делах, перейду к делу: масло для коробки нашел в этом каталоге только одно, неширокий выбор, ага? Стоит ли его брать или отправиться искать дальше.. какой марки посоветовали бы? Машинка Ford Mondeo 7 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Райдер
Продукция Кастрол активно используется и одобрена ФОРД.
СсылкаПожаловаться
Michael
CASTROL Syntrax Universal
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
CASTROL Syntrax Universal
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
СсылкаПожаловаться
Для механической коробки конечно... Ступенчатая - я не понимаю что это.
СсылкаПожаловаться
Джони
Shell
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Судя по температурному диапазону – масло для МКПП, плохо, что не указана группа сложности (сайт-то продавца, а не производителя, где гарантия, что и производитель рекомендует этот продукт, я например, не стал тратить время на проверку, может так, а вдруг нет). Смотрю, тут уже советуют GL-4/GL-5 но в этом надо быть осторожным (например, CASTROL не любит напрямую писать о воздействии своей продукции на синхронизаторы).
Главное, чтобы была 4 группа сложности (ТМ-4 или GL-4), потому что во многих машинах синхронизаторы разрушаются от обилия агрессивных присадок масел 5 группы сложности. ВАЗ даже в первые годы выпуска переднеприводных коробок лил в них моторное масло, т. к. в СССР не производились масла 4 группы сложности (по принципу из 2 зол – меньшее). По общему правилу масло 5 группы можно лить в синхронизированную коробку только в том случае, если и производитель и машины и производитель масла допускает именно это масло именно в этой машине. Правда сейчас пошло новое поколение масел 5 группы и их производители уверяют, что их можно лить везде - если есть желание можно рискнуть.
Неплохой вариант – гидрокрекинговое масло. 1 из лидеров - ZIC пишет полусинтетика, но на самом деле это практически синтетика, только не такая стабильная, как традиционная газовая синтетика. Правда у ZIC температурный диапазон обычно невелик, но если он устраивает, то будет по-любому лучше минералки, даже частично синтетической (ибо полусинтетика – миф, на самом деле это минералка с небольшой добавкой синтетики - честный производитель пишет, правда, по-английски: "частично синтетическое"). Фирма роли не играет, кроме вариантов с подделками (правда могут под видом "чистой" синтетики продать гидрокрекинг, но тут надо внимательно смотреть и этикетки и интернет).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Дилеры рядом есть ? Надо у них купить с допуском.
Передний-там сразу и дифференциал-на него 5-ка.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
На сайте ШЕЛЛ, есть подбор расходных жидкостей, в зависимости от г.в., модели, марки авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
зачем изобретать велосипед , когда он уже есть . так же и с маслом , зачем мудрить . что производитель рекомендует то и надо заливать.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
если форд 2007 года, то производитель рекомендует свое масло. но менять его надо только в автоматической коробке, а в механике заливается заводом на весь срок эксплуатации. это в книжке написано, да и пробок на коробке нет.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
если форд 2007 года, то производитель рекомендует свое масло. но менять его надо только в автоматической коробке, а в механике заливается заводом на весь срок эксплуатации. это в книжке написано, да и пробок на коробке нет.
СсылкаПожаловаться
... да и пробок на коробке нет.
А как же масло наливать в КПП?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
... да и пробок на коробке нет.
А как же масло наливать в КПП?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в моем форде потек всальник полуоси, пришлось после его замены наугад доливать масло. для этого я выламывал сапун. на официальном сервисе помочь ничем не смогли, кроме как продать всальник и литр масла. покупка обошлась в 35$. в сервисной книге сказано масло не меняется.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
в моем форде потек всальник полуоси, пришлось после его замены наугад доливать масло. для этого я выламывал сапун. на официальном сервисе помочь ничем не смогли, кроме как продать всальник и литр масла. покупка обошлась в 35$. в сервисной книге сказано масло не меняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну хорошо хоть не "дырочку" сверлил... )) Какой год и дв-ль у твоего Мондео?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
все там есть и слив и залевной . через сапун тоже можно . производитель СИТРОЕН тоже пишет что на весь срок службы ,но нас этим не возьмеш , я уже нашол где сливная пробка . до залевной защита не дает . снимать не охото было .а вот когда сальник на приводе менять буду , то естественно и масло то же придется . а вы говорите ,,на весь срок службы,. .кто хочет подискусировать ,, про срок службы ,, можно тему развить.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Когда я сдавал экзамен по автоделу, препод задавал нам каверзный вопрос: Периодичность замены масла в МКПП?
Многих на этом поймал. Говорит, что лучшим вариантом будет масло, залитое лишь единственный раз, на заводе (на весь срок службы авто), что-то там про присадки, про частицы металла от шестеренок, которые автоматом осаждаются там, где есть трущиеся пары... Дословно не помню, но суть где-то там.
А недавно читал про присадки ХАДО, там тоже подобный эффект описывается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кочкин
через сколько тысяч нужно менять грм?
СсылкаПожаловаться
Андрей Кочкин
через сколько тысяч нужно менять грм?
СсылкаПожаловаться
через сколько тысяч нужно менять грм?
Сервис агат говорит через 80000км.
СсылкаПожаловаться
;)
Сколкьо чуши...жуть...
Поправка...куда заливать всегда есть...
масло которое желательно заливать это то которое регламентировано самим автопроизводителем,по крайней мере такое же по спецификациям...форд использует масло кастрол,но если будите покупать его на диллере,то оно будет в фирменных упаковках Форд...что и желательно...а заливаеться действительно на весь срок...,но при ремонтах соответсвенно заливается новое,так как быть уверенным в чистоте слитого масла ,которое текло по грязной коробке в самнительную тару нельзя...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru