Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здрасте, сразу оговорюсь, я чайник в этих делах, перейду к делу: масло для коробки нашел в этом каталоге только одно, неширокий выбор, ага? Стоит ли его брать или отправиться искать дальше.. какой марки посоветовали бы? Машинка Ford Mondeo 7 года.
Судя по температурному диапазону – масло для МКПП, плохо, что не указана группа сложности (сайт-то продавца, а не производителя, где гарантия, что и производитель рекомендует этот продукт, я например, не стал тратить время на проверку, может так, а вдруг нет). Смотрю, тут уже советуют GL-4/GL-5 но в этом надо быть осторожным (например, CASTROL не любит напрямую писать о воздействии своей продукции на синхронизаторы).
Главное, чтобы была 4 группа сложности (ТМ-4 или GL-4), потому что во многих машинах синхронизаторы разрушаются от обилия агрессивных присадок масел 5 группы сложности. ВАЗ даже в первые годы выпуска переднеприводных коробок лил в них моторное масло, т. к. в СССР не производились масла 4 группы сложности (по принципу из 2 зол – меньшее). По общему правилу масло 5 группы можно лить в синхронизированную коробку только в том случае, если и производитель и машины и производитель масла допускает именно это масло именно в этой машине. Правда сейчас пошло новое поколение масел 5 группы и их производители уверяют, что их можно лить везде - если есть желание можно рискнуть.
Неплохой вариант – гидрокрекинговое масло. 1 из лидеров - ZIC пишет полусинтетика, но на самом деле это практически синтетика, только не такая стабильная, как традиционная газовая синтетика. Правда у ZIC температурный диапазон обычно невелик, но если он устраивает, то будет по-любому лучше минералки, даже частично синтетической (ибо полусинтетика – миф, на самом деле это минералка с небольшой добавкой синтетики - честный производитель пишет, правда, по-английски: "частично синтетическое"). Фирма роли не играет, кроме вариантов с подделками (правда могут под видом "чистой" синтетики продать гидрокрекинг, но тут надо внимательно смотреть и этикетки и интернет).
если форд 2007 года, то производитель рекомендует свое масло. но менять его надо только в автоматической коробке, а в механике заливается заводом на весь срок эксплуатации. это в книжке написано, да и пробок на коробке нет.
если форд 2007 года, то производитель рекомендует свое масло. но менять его надо только в автоматической коробке, а в механике заливается заводом на весь срок эксплуатации. это в книжке написано, да и пробок на коробке нет.
в моем форде потек всальник полуоси, пришлось после его замены наугад доливать масло. для этого я выламывал сапун. на официальном сервисе помочь ничем не смогли, кроме как продать всальник и литр масла. покупка обошлась в 35$. в сервисной книге сказано масло не меняется.
в моем форде потек всальник полуоси, пришлось после его замены наугад доливать масло. для этого я выламывал сапун. на официальном сервисе помочь ничем не смогли, кроме как продать всальник и литр масла. покупка обошлась в 35$. в сервисной книге сказано масло не меняется.
все там есть и слив и залевной . через сапун тоже можно . производитель СИТРОЕН тоже пишет что на весь срок службы ,но нас этим не возьмеш , я уже нашол где сливная пробка . до залевной защита не дает . снимать не охото было .а вот когда сальник на приводе менять буду , то естественно и масло то же придется . а вы говорите ,,на весь срок службы,. .кто хочет подискусировать ,, про срок службы ,, можно тему развить.
Когда я сдавал экзамен по автоделу, препод задавал нам каверзный вопрос: Периодичность замены масла в МКПП?
Многих на этом поймал. Говорит, что лучшим вариантом будет масло, залитое лишь единственный раз, на заводе (на весь срок службы авто), что-то там про присадки, про частицы металла от шестеренок, которые автоматом осаждаются там, где есть трущиеся пары... Дословно не помню, но суть где-то там.
А недавно читал про присадки ХАДО, там тоже подобный эффект описывается.
Сколкьо чуши...жуть...
Поправка...куда заливать всегда есть...
масло которое желательно заливать это то которое регламентировано самим автопроизводителем,по крайней мере такое же по спецификациям...форд использует масло кастрол,но если будите покупать его на диллере,то оно будет в фирменных упаковках Форд...что и желательно...а заливаеться действительно на весь срок...,но при ремонтах соответсвенно заливается новое,так как быть уверенным в чистоте слитого масла ,которое текло по грязной коробке в самнительную тару нельзя...
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
Главное, чтобы была 4 группа сложности (ТМ-4 или GL-4), потому что во многих машинах синхронизаторы разрушаются от обилия агрессивных присадок масел 5 группы сложности. ВАЗ даже в первые годы выпуска переднеприводных коробок лил в них моторное масло, т. к. в СССР не производились масла 4 группы сложности (по принципу из 2 зол – меньшее). По общему правилу масло 5 группы можно лить в синхронизированную коробку только в том случае, если и производитель и машины и производитель масла допускает именно это масло именно в этой машине. Правда сейчас пошло новое поколение масел 5 группы и их производители уверяют, что их можно лить везде - если есть желание можно рискнуть.
Неплохой вариант – гидрокрекингово
Передний-там сразу и дифференциал-на него 5-ка.
А как же масло наливать в КПП?
А как же масло наливать в КПП?
Многих на этом поймал. Говорит, что лучшим вариантом будет масло, залитое лишь единственный раз, на заводе (на весь срок службы авто), что-то там про присадки, про частицы металла от шестеренок, которые автоматом осаждаются там, где есть трущиеся пары... Дословно не помню, но суть где-то там.
А недавно читал про присадки ХАДО, там тоже подобный эффект описывается.
Сервис агат говорит через 80000км.
Поправка...куда заливать всегда есть...
масло которое желательно заливать это то которое регламентировано самим автопроизводителем,