24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло для ступенчатой коробки передач

Здрасте, сразу оговорюсь, я чайник в этих делах, перейду к делу: масло для коробки нашел в этом каталоге только одно, неширокий выбор, ага? Стоит ли его брать или отправиться искать дальше.. какой марки посоветовали бы? Машинка Ford Mondeo 7 года.
Wilson Junder
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Райдер
Продукция Кастрол активно используется и одобрена ФОРД.
СсылкаПожаловаться
Michael
CASTROL Syntrax Universal
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
CASTROL Syntrax Universal
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
СсылкаПожаловаться
Для механической коробки конечно... Ступенчатая - я не понимаю что это.
СсылкаПожаловаться
Джони
Shell
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Судя по температурному диапазону – масло для МКПП, плохо, что не указана группа сложности (сайт-то продавца, а не производителя, где гарантия, что и производитель рекомендует этот продукт, я например, не стал тратить время на проверку, может так, а вдруг нет). Смотрю, тут уже советуют GL-4/GL-5 но в этом надо быть осторожным (например, CASTROL не любит напрямую писать о воздействии своей продукции на синхронизаторы).