16 августа
Kia Sorento 2.2D AT
Неплохой кроссовер. С полным приводом показал себя неплохим бойцом с песком и грязью. Экономичный двигатель
4
18 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
машина по цене очень даже норм я просто как поменял ремень грм так же поменял поршень кольце итд и м ашина стало не убиваемой были алма ате были в...
4.2
Все отзывы

Масло для немца

Вопрос знатокам, у меня старенький фольцваген поинтер. Необходима замена масла, предыдущий владелец не помнит какое заливал. Подскажите, какое лучше?
(( Чистюля Мышаня ))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Весёлый Роджер
Любое, какое подходит по спецификации и имеет соответствующие допуски к вашему авто, даже Лукойл. Выбор ограничивается только приверженностью к определённому маслобренду и толщиной кошелька.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И если желание перейти на него постоянно,то замену сделать слив и залив свежее новое.дать поработать.слить и залить норму.Это конечно дороже чем воспользоваться какой-либо промывкой,но безопаснее для мотора, тем более что он старенький, а промывка может поднять все отложения и только навредить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И если желание перейти на него постоянно,то замену сделать слив и залив свежее новое.дать поработать.слить и залить норму.Это конечно дороже чем воспользоваться какой-либо промывкой,но безопаснее для мотора, тем более что он старенький, а промывка может поднять все отложения и только навредить.
СсылкаПожаловаться
Минеральное естественно, если на одометре более 200 000
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на aleks
aleks
Минеральное естественно, если на одометре более 200 000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
старенький фольцваген поинтер


Насколько я помню,Поинтеры у нас продавали с 2-мя типами моторов,1.0л и 1.8л,Так вот 1.8л это мотор аналогичный тому какие ставили на Пассат В3,а 1.0л это уже чисто бразильский вариант.в Европе такие моторы не ставили на Фольксвагены..а по маслу..да любое,в принципе подойдёт,обычное 5W30,5W40 и тому подобное..практически любого производителя..Это простые моторы,к маслу не особо требовательные..
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Любую синтетику, лишь бы она была не бодяжной. Эра минералок закончилась вместе с жигулями
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на конь педальный
конь педальный
Любую синтетику, лишь бы она была не бодяжной. Эра минералок закончилась вместе с жигулями
СсылкаПожаловаться
Да ладно,если старенький-то и полусинтетика подойдёт прекрасно.Привет.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на рита васина
рита васина
Да ладно,если старенький-то и полусинтетика подойдёт прекрасно.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Разница в эксплуатационных свойствах существенна, а в цене не настолько, чтобы экономить на спичках.
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на конь педальный
конь педальный
Привет! Разница в эксплуатационных свойствах существенна, а в цене не настолько, чтобы экономить на спичках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не в этом дело. Вон ,в сервисах мастера говорят,что синтетика только для машин не старше 5 лет,а у остальных там что-то разладиться может от синтетики.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на рита васина
рита васина
Да не в этом дело. Вон ,в сервисах мастера говорят,что синтетика только для машин не старше 5 лет,а у остальных там что-то разладиться может от синтетики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бред.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на конь педальный
конь педальный
Бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Единственным оправданием применения более дешевой полусинтетики является эксплуатация убитого двигателя, который сильно жрет масло и присадки в нем не успевают сработаться. Не думаю, что автор ездит на машине, которая уже никому ничего не должна...
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на конь педальный
конь педальный
Бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За что купила-за то и продаю.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Рассуждаем по принципу:а ибо нефиг. Если наплевать на двигатель-лейте мазафаку. Чем старее двигатель-тем капризнее. Лейте синтетику-продлите жизнь. Мифы о разъедании сальеиков и колпачков-мифы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Некрасов
Ликви Моли советую, у них есть даже специальные масла для старых авто с большим пробегом. На сайте есть автоподборка. И посмотрите из серии специальных и фирменных. На них иногда в Метро бывает акция, можно прилично сэкономить.
СсылкаПожаловаться
Alex
Самыми лучшими считаются масла: 1) Разливаемые в германии (поскольку, немцы самые дотошные в плане качества и экономии масла и топлива); 2) Грамотно подобранные именно под Ваш авто. Я себе заливаю немецкое Ликви и проблем не знаю. У них кстати есть универсальное доливочное масло (Nachfull Oil 5W-40), совместимое со всеми "неопознанными" маслами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru