Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло давит в воздухозаборник из сапуна двигателя клапанной крышки

Здравствуйте! Ваз 2109 1990 г.в. (карб.), дв. 1300 , пробег 160 т.км( в одних руках , стиль езды спокойный - возраст обязывает) Масло для двигателя использую только Лукойл Супер полусинтетика. Проблема : масло давит в воздухозаборник. Расход масла 1.5 литра на 10.000 км . 15 дней назад проверял уровень масла - ниже мин. , цвет черный. при этом на приборах контрольные лампы не указывали на недостаточный уровень масла. Долил 1.3 литра масла . Вчера (машина простояла 10 дней) завел двигатель. Завелся с трудом ...Но после того, как двигатель прогрелся до нормы, на приборах загорелись контрольные лампы свидетельствующие об отсутствии давления масла в системе двигателя и низком уровне масла ...При снятии крышки воздухозаборника , обнаружилось много масла в воздухозаборнике, а так же полностью залитый маслом воздушный фильтр. Проверил компрессию : 11.5, 11.5, 10,5 , 11,5 .Ранее наблюдалась небольшая вибрация двигателя при нагреве(на подсосе) которая после нагревании исчезала ...Масло в воздухозаборник поступало ранее, но не в таком количестве ..Вопрос: как избавиться от поступления масла в воздухозаборник и естественно уменьшить тем самым его расход.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Максим Мальцев
Сними клапанную крышку,с обратной стороны два болта под ключ на10, под ними сетка маслоотделяющая хорошо промой её.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
..уже давно просится капремонт лет так 10 назад
масло давит из-за прорыва газов камер сгорания в картер
компрессия повышена из-за обволакивания маслом изношенных колец и общего износа пары кольцо-стенки цилиндра
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Я тоже думаю об о том, только ранее ее вскрывал не чего там не увидел... Возможно я ошибся ...Попробую ...Пойду в гараж вечером ...Хотя здесь народ вероятно и будет в это время ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
При рабочем двигателе газы в картер не поступают ...Компрессию проверял на холодном двигателе ...- вряд ли масло на стенках цилиндров повлияет на проверку ...Хотя тоже можно такое допустить ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
При рабочем двигателе газы в картер не поступают ...Компрессию проверял на холодном двигателе ...- вряд ли масло на стенках цилиндров повлияет на проверку ...Хотя тоже можно такое допустить ...
СсылкаПожаловаться
При рабочем двигателе газы в картер не поступают ...Компрессию проверял на холодном двигателе ...-вряд ли масло на стенках цилиндров повлияет на проверку ...Хотя тоже можно такое допустить ...

...вы вчера родились?...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
При рабочем двигателе газы в картер не поступают ...Компрессию проверял на холодном двигателе ...- вряд ли масло на стенках цилиндров повлияет на проверку ...Хотя тоже можно такое допустить ...
СсылкаПожаловаться
При рабочем двигателе газы в картер не поступают ...Компрессию проверял на холодном двигателе ...-вряд ли масло на стенках цилиндров повлияет на проверку ...Хотя тоже можно такое допустить ...

..вы не знаете стандартных методов проверки компрессии...
1.Крутим стартером, газ в пол...компрессия низкая...добавляем шприцом немного масла в цилиндры- если компрессия повысилась-значит 100% клапана
Это классика жанра-на изношенных двигателях компрессия повышенная
и только на совсем убитых-снижена
...снимите голову и оцените пальцем износ стенок цилиндров-
если палец в месте ВМТ чуствует перепад то это износ более100% так как хона уже давно нет т.е. необходим капремонт с обязательной расточкой и нанесением хона...а также замена колец на ремонтный размер...дефектовка коленвала и вкладышей...естественно замена всех сальников прокладок, а также дефектовка и ремонт головки (клапана)...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Меня интересует работа маслянного редукционного клапана маслянного насоса ...Либо сам насос ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Видимо масло в воздухозаборник поступает на повышенных оборотах ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
...специально для умников....лет так 20 назад, на изношенных двигателях туды ставился маслоотбойник но он не спасал от жора оного масла и постоянного закидывания им свечей....скоро зима и эксплуатация этого раритета прекратится по естественным причинам...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Свечи в нагаре , но как при позднем зажигании .. Месяц назад менял свечи - были нормального светло-кориневого цвета ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Свечи в нагаре , но как при позднем зажигании .. Месяц назад менял свечи - были нормального светло-кориневого цвета ...
СсылкаПожаловаться
Свечи в нагаре , но как при позднем зажигании .. Месяц назад менял свечи - были нормального светло-кориневого цвета ...

...это и есть сгоревшее масло...вы будете свечи менять раз в месяц?...
СсылкаПожаловаться
Буч
движок слезно просит капиталки,а вы его не слышите!
СсылкаПожаловаться
Буч
движок слезно просит капиталки,а вы его не слышите!
СсылкаПожаловаться
Да он и здесь никого не слышит...Чел почему-то делает упор на маслянный насос...Помните,как в той рекламе"А при чем здесь пальцы"...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Хорошо, ..признаки износа колец: маслянный нагар на свечах, поступление выхлопных газов в картер, сизый (синий) выхлоп из трубы , потеря мощности ...У меня такие признаки отсутствуют ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Хорошо, ..признаки износа колец: маслянный нагар на свечах, поступление выхлопных газов в картер, сизый (синий) выхлоп из трубы , потеря мощности ...У меня такие признаки отсутствуют ...
СсылкаПожаловаться
Не могут они отсутствовать. Постой рядом с авто с включенным двигателем. Попроси кого-нибудь газануть. Обонянием почувствуешь запах масла. Да и труба выхлопная наверняка с "налетом".
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Хорошо, ..признаки износа колец: маслянный нагар на свечах, поступление выхлопных газов в картер, сизый (синий) выхлоп из трубы , потеря мощности ...У меня такие признаки отсутствуют ...
СсылкаПожаловаться
Хорошо, ..признаки износа колец: маслянный нагар на свечах, поступление выхлопных газов в картер, сизый (синий) выхлоп из трубы , потеря мощности ...У меня такие признаки отсутствуют ...

...это признаки совсем убитого дижка...у вас он еле еле жив...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
" а стучит , потому что на пальцах гайки по килограмму!" ...)))))) Извините не в тему ...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Промой сапун и, вообще, всю систему вентиляции картера полностью. Но это вряд ли поможет. Если масло прет через сапун в воздухозаборник, то это значит, что изношена цилиндро-поршневая группа, надо растачивать. Достоверно могу сказать одно - маслосъемные кольца поршней "не держат". Это наверняка. Может просто кольца "залегли" и обойдется без расточки. Хотя - это маловероятно.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Из клапанной крышки в карбюратор идёт трубка...Сними её с клапанной крышки и попробуй дунуть в неё...Если не дуется ,надо чистить канал отбора газов в задроссельное пространство(трубочка латунная такая в карбюраторе,должна продуваться)...Потом попробуй дунуть в патрубок клапанной крышки-там тоже должно свободно продуваться...Если нет-тоже чистить!!!Если система отбора газов холостого хода,не работает,в картере на ХХ накапливается избыточное давление,а при открытии заслонки происходит резкий сброс маслянных паров из картера,в воздухофильтр...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Из клапанной крышки в карбюратор идёт трубка...Сними её с клапанной крышки и попробуй дунуть в неё...Если не дуется ,надо чистить канал отбора газов в задроссельное пространство(трубочка латунная такая в карбюраторе,должна продуваться)...Потом попробуй дунуть в патрубок клапанной крышки-там тоже должно свободно продуваться...Если нет-тоже чистить!!!Если система отбора газов холостого хода,не работает,в картере на ХХ накапливается избыточное давление,а при открытии заслонки происходит резкий сброс маслянных паров из картера,в воздухофильтр...
СсылкаПожаловаться
Из клапанной крышки в карбюратор идёт трубка...Сними её с клапанной крышки и попробуй дунуть в неё...Если не дуется ,надо чистить канал отбора газов в задроссельное пространство(трубочка латунная такая в карбюраторе,должна продуваться)...Потом попробуй дунуть в патрубок клапанной крышки-там тоже должно свободно продуваться...Если нет-тоже чистить!!!Если система отбора газов холостого хода,не работает,в картере на ХХ накапливается избыточное давление,а при открытии заслонки происходит резкий сброс маслянных паров из картера,в воздухофильтр...
Спасибо , воспользуюсь Вашей рекомендацией ..
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Хорошо ..попробую ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Хорошо ..попробую ...
СсылкаПожаловаться
Хорошо ..попробую ...

...там 200% износ и колец и хона...надеюсь не надо обьяснять что такое хон?...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и не помешает еще воспользоваться средством ЛАВР-202 "раскоксовка двигателя" сторго по инструкции. в 50% случаев дает положительный результат. про Лукойл п/синтетику ничего не могу сказать, использую ШЕЛЛ ХЕЛИКС
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и не помешает еще воспользоваться средством ЛАВР-202 "раскоксовка двигателя" сторго по инструкции. в 50% случаев дает положительный результат. про Лукойл п/синтетику ничего не могу сказать, использую ШЕЛЛ ХЕЛИКС
СсылкаПожаловаться
и не помешает еще воспользоваться средством ЛАВР-202 "раскоксовка двигателя" сторго по инструкции. в 50% случаев дает положительный результат. про Лукойл п/синтетику ничего не могу сказать, использую ШЕЛЛ ХЕЛИКС

Лукойлом у нас в Белгороде большинство пользуется ...Возможно из цели экономии ...Раскоксовку оставлю на завтра ...Спасибо ...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и не помешает еще воспользоваться средством ЛАВР-202 "раскоксовка двигателя" сторго по инструкции. в 50% случаев дает положительный результат. про Лукойл п/синтетику ничего не могу сказать, использую ШЕЛЛ ХЕЛИКС
СсылкаПожаловаться
Практически такие же результаты даст керосин (используемый строго по инструкции ЛАВРа-202)! Очень может быть, что компрессия выровняется и/или в целом повысится, хотя замер на холодную - вообще не показатель, может у него в 1,2 и 4 горшках из задубевших сальников больше набежало масла, чем в 3, а если разогреть - получатся данные, как в другой (попозже открытой) теме. Впрочем автор решил сразу быка за рога брать - вечером посмотрим результат.
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Спасибо всем за помощь ...Пойду в гараж ...Для начала все мыть ...Нлааа не хотелось бы расточки ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Вечером отпишусь, еще раз спасибо ...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Спереди между двигателем и радиатором идет толстый шланг соединяющий крышку клапанов и картер двигателя в нижнем конце он надет на патрубок в который вставлен масляный щуп. Сними этот шланг и прочисть И не забудь почистить сам патрубок в котором вставлен щуп его нагаром забивает начисто это бывает именно на двигателях1.3 У меня такое тоже было и именно осенью как только морозы начались. Из за износа колец даже если будет расходовать 1 литр на 500 километров масло выбрасывать в воздухан так не будет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Спереди между двигателем и радиатором идет толстый шланг соединяющий крышку клапанов и картер двигателя в нижнем конце он надет на патрубок в который вставлен масляный щуп. Сними этот шланг и прочисть И не забудь почистить сам патрубок в котором вставлен щуп его нагаром забивает начисто это бывает именно на двигателях1.3 У меня такое тоже было и именно осенью как только морозы начались. Из за износа колец даже если будет расходовать 1 литр на 500 километров масло выбрасывать в воздухан так не будет
СсылкаПожаловаться
Спереди между двигателем и радиатором идет толстый шланг соединяющий крышку клапанов и картер двигателя в нижнем конце он надет на патрубок в который вставлен масляный щуп. Сними этот шланг и прочисть И не забудь почистить сам патрубок в котором вставлен щуп его нагаром забивает начисто это бывает именно на двигателях1.3 У меня такое тоже было и именно осенью как только морозы начались. Из за износа колец даже если будет расходовать 1 литр на 500 километров масло выбрасывать в воздухан так не будет

...а куду же деваться уважаемый картерным газам...там ведь давление из за изношеноой ЦПГ ого го...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Спереди между двигателем и радиатором идет толстый шланг соединяющий крышку клапанов и картер двигателя в нижнем конце он надет на патрубок в который вставлен масляный щуп. Сними этот шланг и прочисть И не забудь почистить сам патрубок в котором вставлен щуп его нагаром забивает начисто это бывает именно на двигателях1.3 У меня такое тоже было и именно осенью как только морозы начались. Из за износа колец даже если будет расходовать 1 литр на 500 километров масло выбрасывать в воздухан так не будет

...а куду же деваться уважаемый картерным газам...там ведь давление из за изношеноой ЦПГ ого го...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление там будет даже на абсолютно новом двигателе. Если не вериш можеш снять шланг сапуна на своем авто и завести двигатель и подставь руку дует оттуда хорошо. А шланг я ведь советую прочистить а не выкинуть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Давление там будет даже на абсолютно новом двигателе. Если не вериш можеш снять шланг сапуна на своем авто и завести двигатель и подставь руку дует оттуда хорошо. А шланг я ведь советую прочистить а не выкинуть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давление там будет даже на абсолютно новом двигателе. Если не вериш можеш снять шланг сапуна на своем авто и завести двигатель и подставь руку дует оттуда хорошо. А шланг я ведь советую прочистить а не выкинуть

...я говорил про аварийно высокое давление от прорвавшихся газов из за изношенной ЦПГ...
система вентиляции у исправного двигателя успешно справляется с незначительным рабочим давлением...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Спереди между двигателем и радиатором идет толстый шланг соединяющий крышку клапанов и картер двигателя в нижнем конце он надет на патрубок в который вставлен масляный щуп. Сними этот шланг и прочисть И не забудь почистить сам патрубок в котором вставлен щуп его нагаром забивает начисто это бывает именно на двигателях1.3 У меня такое тоже было и именно осенью как только морозы начались. Из за износа колец даже если будет расходовать 1 литр на 500 километров масло выбрасывать в воздухан так не будет
СсылкаПожаловаться
Спереди между двигателем и радиатором идет толстый шланг соединяющий крышку клапанов и картер двигателя в нижнем конце он надет на патрубок в который вставлен масляный щуп. Сними этот шланг и прочисть И не забудь почистить сам патрубок в котором вставлен щуп его нагаром забивает начисто это бывает именно на двигателях1.3 У меня такое тоже было и именно осенью как только морозы начались. Из за износа колец даже если будет расходовать 1 литр на 500 километров масло выбрасывать в воздухан так не будет
Вы сами себе противоречите...Если у него забит шланг(по Вашей версии),то картерные газы и масло никак не попадут в воздухан...По Вашей версии ему грозит течь масла со всех щелей,сальников и даже возможно выброс щупа с блока...
Там однозначно умер движок(даже к гадалке не ходи)...Как говорится,если бы это была лошадь,то ее стоило бы пристрелить...
СсылкаПожаловаться
Вован
Спереди между двигателем и радиатором идет толстый шланг соединяющий крышку клапанов и картер двигателя в нижнем конце он надет на патрубок в который вставлен масляный щуп. Сними этот шланг и прочисть И не забудь почистить сам патрубок в котором вставлен щуп его нагаром забивает начисто это бывает именно на двигателях1.3 У меня такое тоже было и именно осенью как только морозы начались. Из за износа колец даже если будет расходовать 1 литр на 500 километров масло выбрасывать в воздухан так не будет
Вы сами себе противоречите...Если у него забит шланг(по Вашей версии),то картерные газы и масло никак не попадут в воздухан...По Вашей версии ему грозит течь масла со всех щелей,сальников и даже возможно выброс щупа с блока...
Там однозначно умер движок(даже к гадалке не ходи)...Как говорится,если бы это была лошадь,то ее стоило бы пристрелить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не версия это практические знания. Если забит этот шланг возникант разность давлений в крышке клапанов и картере.А насчет лошадей я бы поспорил. У друга была КАМРИ 2005 года пробежала меньше 200 тыс двигатель поменял. Сейчас Ниссан мурена куплена у дилера ТО проходила у нег же. пробег 130 тыс масло кушать начала. По соглашению 30% деталей на собираемые в россии иномарки должно производиться в России. Так что вы купили такое же ТАЗ Только называется красиво
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это не версия это практические знания. Если забит этот шланг возникант разность давлений в крышке клапанов и картере.А насчет лошадей я бы поспорил. У друга была КАМРИ 2005 года пробежала меньше 200 тыс двигатель поменял. Сейчас Ниссан мурена куплена у дилера ТО проходила у нег же. пробег 130 тыс масло кушать начала. По соглашению 30% деталей на собираемые в россии иномарки должно производиться в России. Так что вы купили такое же ТАЗ Только называется красиво
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не версия это практические знания. Если забит этот шланг возникант разность давлений в крышке клапанов и картере.А насчет лошадей я бы поспорил. У друга была КАМРИ 2005 года пробежала меньше 200 тыс двигатель поменял. Сейчас Ниссан мурена куплена у дилера ТО проходила у нег же. пробег 130 тыс масло кушать начала. По соглашению 30% деталей на собираемые в россии иномарки должно производиться в России. Так что вы купили такое же ТАЗ Только называется красиво

конечно многое зависит от обслуживания....и уж извините дилерское-это признак дурости...
...в любом мануале любой уважающей себя фирмы написано(примерно) при сложных условиях эксплуатации (читай Россия) сроки межсервисных ТО сокращаются значительно...а к дилеру все прутся и тупо делают обслугу через 15000, как в германии...одна Тойота в этом плане честная-интевалы ТО 10000км и все...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Это не версия это практические знания. Если забит этот шланг возникант разность давлений в крышке клапанов и картере.А насчет лошадей я бы поспорил. У друга была КАМРИ 2005 года пробежала меньше 200 тыс двигатель поменял. Сейчас Ниссан мурена куплена у дилера ТО проходила у нег же. пробег 130 тыс масло кушать начала. По соглашению 30% деталей на собираемые в россии иномарки должно производиться в России. Так что вы купили такое же ТАЗ Только называется красиво

конечно многое зависит от обслуживания....и уж извините дилерское-это признак дурости...
...в любом мануале любой уважающей себя фирмы написано(примерно) при сложных условиях эксплуатации (читай Россия) сроки межсервисных ТО сокращаются значительно...а к дилеру все прутся и тупо делают обслугу через 15000, как в германии...одна Тойота в этом плане честная-интевалы ТО 10000км и все...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сказал что обслуживание проводилось у дилера не потому что это престижно А потому что все ТО проводились как положено. Для исключения нареканий о неправильной эксплуатации. А недано смотрел передачу главная дорога там тестируют авто в каждой передаче так вот не помню марку Эксперт прямо сказал на этих авто двигатели более 100 тыс редко ходят. За границей уже тенденция Авто не ремонтировать поездил и на свалку.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru