16 июля
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Отличная машина,не верьте тем кто хает, раньше у водителей была поговорка -дело было не в бобине- долбо-б сидел в кабине, за 5 лет заменил 4 детали...
4.8
18 июля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
Пишу третий отзыв про мою Девочку. Катаюсь на ней 8,5 лет ежедневно. И близко и далеко.Купила себе новый Рено Каптур, а Калиночку продавать жалко....
4.7
Все отзывы

Масло давит в воздухозаборник из сапуна двигателя клапанной крышки

Здравствуйте! Ваз 2109 1990 г.в. (карб.), дв. 1300 , пробег 160 т.км( в одних руках , стиль езды спокойный - возраст обязывает) Масло для двигателя использую только Лукойл Супер полусинтетика. Проблема : масло давит в воздухозаборник. Расход масла 1.5 литра на 10.000 км . 15 дней назад проверял уровень масла - ниже мин. , цвет черный. при этом на приборах контрольные лампы не указывали на недостаточный уровень масла. Долил 1.3 литра масла . Вчера (машина простояла 10 дней) завел двигатель. Завелся с трудом ...Но после того, как двигатель прогрелся до нормы, на приборах загорелись контрольные лампы свидетельствующие об отсутствии давления масла в системе двигателя и низком уровне масла ...При снятии крышки воздухозаборника , обнаружилось много масла в воздухозаборнике, а так же полностью залитый маслом воздушный фильтр. Проверил компрессию : 11.5, 11.5, 10,5 , 11,5 .Ранее наблюдалась небольшая вибрация двигателя при нагреве(на подсосе) которая после нагревании исчезала ...Масло в воздухозаборник поступало ранее, но не в таком количестве ..Вопрос: как избавиться от поступления масла в воздухозаборник и естественно уменьшить тем самым его расход.
николай чиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Максим Мальцев
Сними клапанную крышку,с обратной стороны два болта под ключ на10, под ними сетка маслоотделяющая хорошо промой её.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
..уже давно просится капремонт лет так 10 назад
масло давит из-за прорыва газов камер сгорания в картер
компрессия повышена из-за обволакивания маслом изношенных колец и общего износа пары кольцо-стенки цилиндра
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Я тоже думаю об о том, только ранее ее вскрывал не чего там не увидел... Возможно я ошибся ...Попробую ...Пойду в гараж вечером ...Хотя здесь народ вероятно и будет в это время ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
При рабочем двигателе газы в картер не поступают ...Компрессию проверял на холодном двигателе ...- вряд ли масло на стенках цилиндров повлияет на проверку ...Хотя тоже можно такое допустить ...
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановВ ответ на николай чиков
николай чиков
При рабочем двигателе газы в картер не поступают ...Компрессию проверял на холодном двигателе ...- вряд ли масло на стенках цилиндров повлияет на проверку ...Хотя тоже можно такое допустить ...
СсылкаПожаловаться
При рабочем двигателе газы в картер не поступают ...Компрессию проверял на холодном двигателе ...-вряд ли масло на стенках цилиндров повлияет на проверку ...Хотя тоже можно такое допустить ...

...вы вчера родились?...
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановВ ответ на николай чиков
николай чиков
При рабочем двигателе газы в картер не поступают ...Компрессию проверял на холодном двигателе ...- вряд ли масло на стенках цилиндров повлияет на проверку ...Хотя тоже можно такое допустить ...
СсылкаПожаловаться
При рабочем двигателе газы в картер не поступают ...Компрессию проверял на холодном двигателе ...-вряд ли масло на стенках цилиндров повлияет на проверку ...Хотя тоже можно такое допустить ...

..вы не знаете стандартных методов проверки компрессии...
1.Крутим стартером, газ в пол...компрессия низкая...добавляем шприцом немного масла в цилиндры- если компрессия повысилась-значит 100% клапана
Это классика жанра-на изношенных двигателях компрессия повышенная
и только на совсем убитых-снижена
...снимите голову и оцените пальцем износ стенок цилиндров-
если палец в месте ВМТ чуствует перепад то это износ более100% так как хона уже давно нет т.е. необходим капремонт с обязательной расточкой и нанесением хона...а также замена колец на ремонтный размер...дефектовка коленвала и вкладышей...естественно замена всех сальников прокладок, а также дефектовка и ремонт головки (клапана)...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Меня интересует работа маслянного редукционного клапана маслянного насоса ...Либо сам насос ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Видимо масло в воздухозаборник поступает на повышенных оборотах ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
...специально для умников....лет так 20 назад, на изношенных двигателях туды ставился маслоотбойник но он не спасал от жора оного масла и постоянного закидывания им свечей....скоро зима и эксплуатация этого раритета прекратится по естественным причинам...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Свечи в нагаре , но как при позднем зажигании .. Месяц назад менял свечи - были нормального светло-кориневого цвета ...
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановВ ответ на николай чиков
николай чиков
Свечи в нагаре , но как при позднем зажигании .. Месяц назад менял свечи - были нормального светло-кориневого цвета ...
СсылкаПожаловаться
Свечи в нагаре , но как при позднем зажигании .. Месяц назад менял свечи - были нормального светло-кориневого цвета ...

...это и есть сгоревшее масло...вы будете свечи менять раз в месяц?...
СсылкаПожаловаться
Буч
движок слезно просит капиталки,а вы его не слышите!
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Буч
Буч
движок слезно просит капиталки,а вы его не слышите!
СсылкаПожаловаться
Да он и здесь никого не слышит...Чел почему-то делает упор на маслянный насос...Помните,как в той рекламе"А при чем здесь пальцы"...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Хорошо, ..признаки износа колец: маслянный нагар на свечах, поступление выхлопных газов в картер, сизый (синий) выхлоп из трубы , потеря мощности ...У меня такие признаки отсутствуют ...
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на николай чиков
николай чиков
Хорошо, ..признаки износа колец: маслянный нагар на свечах, поступление выхлопных газов в картер, сизый (синий) выхлоп из трубы , потеря мощности ...У меня такие признаки отсутствуют ...
СсылкаПожаловаться
Не могут они отсутствовать. Постой рядом с авто с включенным двигателем. Попроси кого-нибудь газануть. Обонянием почувствуешь запах масла. Да и труба выхлопная наверняка с "налетом".
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановВ ответ на николай чиков
николай чиков
Хорошо, ..признаки износа колец: маслянный нагар на свечах, поступление выхлопных газов в картер, сизый (синий) выхлоп из трубы , потеря мощности ...У меня такие признаки отсутствуют ...
СсылкаПожаловаться
Хорошо, ..признаки износа колец: маслянный нагар на свечах, поступление выхлопных газов в картер, сизый (синий) выхлоп из трубы , потеря мощности ...У меня такие признаки отсутствуют ...

...это признаки совсем убитого дижка...у вас он еле еле жив...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
" а стучит , потому что на пальцах гайки по килограмму!" ...)))))) Извините не в тему ...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Промой сапун и, вообще, всю систему вентиляции картера полностью. Но это вряд ли поможет. Если масло прет через сапун в воздухозаборник, то это значит, что изношена цилиндро-поршневая группа, надо растачивать. Достоверно могу сказать одно - маслосъемные кольца поршней "не держат". Это наверняка. Может просто кольца "залегли" и обойдется без расточки. Хотя - это маловероятно.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Из клапанной крышки в карбюратор идёт трубка...Сними её с клапанной крышки и попробуй дунуть в неё...Если не дуется ,надо чистить канал отбора газов в задроссельное пространство(трубочка латунная такая в карбюраторе,должна продуваться)...Потом попробуй дунуть в патрубок клапанной крышки-там тоже должно свободно продуваться...Если нет-тоже чистить!!!Если система отбора газов холостого хода,не работает,в картере на ХХ накапливается избыточное давление,а при открытии заслонки происходит резкий сброс маслянных паров из картера,в воздухофильтр...
СсылкаПожаловаться
николай чиковВ ответ на анатольич
анатольич
Из клапанной крышки в карбюратор идёт трубка...Сними её с клапанной крышки и попробуй дунуть в неё...Если не дуется ,надо чистить канал отбора газов в задроссельное пространство(трубочка латунная такая в карбюраторе,должна продуваться)...Потом попробуй дунуть в патрубок клапанной крышки-там тоже должно свободно продуваться...Если нет-тоже чистить!!!Если система отбора газов холостого хода,не работает,в картере на ХХ накапливается избыточное давление,а при открытии заслонки происходит резкий сброс маслянных паров из картера,в воздухофильтр...
СсылкаПожаловаться
Из клапанной крышки в карбюратор идёт трубка...Сними её с клапанной крышки и попробуй дунуть в неё...Если не дуется ,надо чистить канал отбора газов в задроссельное пространство(трубочка латунная такая в карбюраторе,должна продуваться)...Потом попробуй дунуть в патрубок клапанной крышки-там тоже должно свободно продуваться...Если нет-тоже чистить!!!Если система отбора газов холостого хода,не работает,в картере на ХХ накапливается избыточное давление,а при открытии заслонки происходит резкий сброс маслянных паров из картера,в воздухофильтр...
Спасибо , воспользуюсь Вашей рекомендацией ..
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru