Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масло через сапун

масло гонит через сапун у девятки когда обороты больше 3 тыс -еду медленнее -все в норме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николаевич
Сколько килограмм компрессии в каждом горшке?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сколько килограмм компрессии в каждом горшке?
СсылкаПожаловаться
не мерял-но кроме этого косяка машина ведет себя безупречно -заводится с полоборота расхода бензина и масла нет
СсылкаПожаловаться
все
не мерял-но кроме этого косяка машина ведет себя безупречно -заводится с полоборота расхода бензина и масла нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расхода масла нет? А что тогда через сапун гонит? Или это не расход? А замерять хочешь-не хочешь - придётся.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Расхода масла нет? А что тогда через сапун гонит? Или это не расход? А замерять хочешь-не хочешь - придётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если не гоняю -расхода нет -так как мало оборотов
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кстати, там под клапанной крышкой фильтр должен быть маслоотбойный. Мыть надобно...
СсылкаПожаловаться
А если не поможет,то как минимум-замена колец либо ремонт с расточкой и всеми удовольствиями.
СсылкаПожаловаться
а вы воздушный фильтр давно меняли?
СсылкаПожаловаться
а вы воздушный фильтр давно меняли?
СсылкаПожаловаться
только что
СсылкаПожаловаться
все
только что
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а до того?
СсылкаПожаловаться
все
только что
СсылкаПожаловаться
История переписки2
забитый фильтр может дать такой эффект, но компрессию вам все-таки стоит померить
СсылкаПожаловаться
забитый фильтр может дать такой эффект, но компрессию вам все-таки стоит померить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про фильтр не забываю всегда чистый
СсылкаПожаловаться
Хоть бы правильно проблему описал. Сапун бывает тока в коробке или в мосту. А в двигателе есть узел вентиляции картерных газов. И уж если масло гонит там, то однозначно высокое давление газов в картере. А взялось это давление тока оттого. что ЦПГ полностью изношено. Другими словами зазор стенка цилиндра кольцо настолько большой, что происходит прорыв газов или продуктов сгорания в картер. Итог - капремонт.
СсылкаПожаловаться
Хоть бы правильно проблему описал. Сапун бывает тока в коробке или в мосту. А в двигателе есть узел вентиляции картерных газов. И уж если масло гонит там, то однозначно высокое давление газов в картере. А взялось это давление тока оттого. что ЦПГ полностью изношено. Другими словами зазор стенка цилиндра кольцо настолько большой, что происходит прорыв газов или продуктов сгорания в картер. Итог - капремонт.
СсылкаПожаловаться
заехал как то Лексус, с такой проблемой. три года человек фильтр не менял. и уехал без всякого капремонта...
СсылкаПожаловаться
заехал как то Лексус, с такой проблемой. три года человек фильтр не менял. и уехал без всякого капремонта...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы хотя бы поняли суть проблемы ? При чём здесь воздушный фильтр и прорыв картерных газов !!!
СсылкаПожаловаться
Вы хотя бы поняли суть проблемы ? При чём здесь воздушный фильтр и прорыв картерных газов !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
более чем понял. а теперь сами подумайте, при забитом фильтре нехватка воздуха чем будет компенсироваться? именно картерными газами, ведь выводятся они именно в область за фильтром
СсылкаПожаловаться
более чем понял. а теперь сами подумайте, при забитом фильтре нехватка воздуха чем будет компенсироваться? именно картерными газами, ведь выводятся они именно в область за фильтром
СсылкаПожаловаться
История переписки4
более чем понял. а теперь сами подумайте, при забитом фильтре нехватка воздуха чем будет компенсироваться? именно картерными газами, ведь выводятся они именно в область за фильтром

Это что то типа - шлите апельсины бочками. Нехватка воздуха будет проявляться к примеру в лексусе. тем что комьпьютер будет снижать долю бензина в топливо воздушной смеси. Проявляться это будет потерей тяги. А картерные газы Повторяю для тех кто в танк,е возникают тока от изношенной ЦПГ. И это ясно как божий день....
СсылкаПожаловаться
более чем понял. а теперь сами подумайте, при забитом фильтре нехватка воздуха чем будет компенсироваться? именно картерными газами, ведь выводятся они именно в область за фильтром

Это что то типа - шлите апельсины бочками. Нехватка воздуха будет проявляться к примеру в лексусе. тем что комьпьютер будет снижать долю бензина в топливо воздушной смеси. Проявляться это будет потерей тяги. А картерные газы Повторяю для тех кто в танк,е возникают тока от изношенной ЦПГ. И это ясно как божий день....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://autonotes.info/ventilyaciya-karte.... вот вам система вентиляции его девятки. а теперь ответьте- количество топлива определит комп.а чем по вашему заполнится пространство в цилиндре при опускании поршня вниз, если доступ воздуха очень затруднен??? повторяю для тех кто в танке. тем, что разряжения потащит в цилиндр картерные газы
СсылкаПожаловаться
http://autonotes.info/ventilyaciya-karte.... вот вам система вентиляции его девятки. а теперь ответьте- количество топлива определит комп.а чем по вашему заполнится пространство в цилиндре при опускании поршня вниз, если доступ воздуха очень затруднен??? повторяю для тех кто в танке. тем, что разряжения потащит в цилиндр картерные газы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С какого хрена она потащит если с кольцами всё в порядке ?
СсылкаПожаловаться
Хоть бы правильно проблему описал. Сапун бывает тока в коробке или в мосту. А в двигателе есть узел вентиляции картерных газов. И уж если масло гонит там, то однозначно высокое давление газов в картере. А взялось это давление тока оттого. что ЦПГ полностью изношено. Другими словами зазор стенка цилиндра кольцо настолько большой, что происходит прорыв газов или продуктов сгорания в картер. Итог - капремонт.
СсылкаПожаловаться
завтра на сто-скажу масло гонит с узла вентиляции газов
СсылкаПожаловаться
все
завтра на сто-скажу масло гонит с узла вентиляции газов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Говори не говори А однозначно полный капремонт. Вообще есть в продаже всякие отбойники масла но они помогают тока при начальных признаках износа. Вообще эта проблема из прошлого века. Тогда часто можно было видеть торчащий из под мотора снятый с корпуса воздушного фильтра и выпущенный наружу дымящий шланг вентиляции картера.
СсылкаПожаловаться
Попробуй проверить нижнее отверстие из картера . Бывает его закоксовывает , вместе с нижним патрубком. Прочистка приносит счастье.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru