купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
Хоть бы правильно проблему описал. Сапун бывает тока в коробке или в мосту. А в двигателе есть узел вентиляции картерных газов. И уж если масло гонит там, то однозначно высокое давление газов в картере. А взялось это давление тока оттого. что ЦПГ полностью изношено. Другими словами зазор стенка цилиндра кольцо настолько большой, что происходит прорыв газов или продуктов сгорания в картер. Итог - капремонт.
Хоть бы правильно проблему описал. Сапун бывает тока в коробке или в мосту. А в двигателе есть узел вентиляции картерных газов. И уж если масло гонит там, то однозначно высокое давление газов в картере. А взялось это давление тока оттого. что ЦПГ полностью изношено. Другими словами зазор стенка цилиндра кольцо настолько большой, что происходит прорыв газов или продуктов сгорания в картер. Итог - капремонт.
более чем понял. а теперь сами подумайте, при забитом фильтре нехватка воздуха чем будет компенсироваться? именно картерными газами, ведь выводятся они именно в область за фильтром
более чем понял. а теперь сами подумайте, при забитом фильтре нехватка воздуха чем будет компенсироваться? именно картерными газами, ведь выводятся они именно в область за фильтром
более чем понял. а теперь сами подумайте, при забитом фильтре нехватка воздуха чем будет компенсироваться? именно картерными газами, ведь выводятся они именно в область за фильтром
Это что то типа - шлите апельсины бочками. Нехватка воздуха будет проявляться к примеру в лексусе. тем что комьпьютер будет снижать долю бензина в топливо воздушной смеси. Проявляться это будет потерей тяги. А картерные газы Повторяю для тех кто в танк,е возникают тока от изношенной ЦПГ. И это ясно как божий день....
более чем понял. а теперь сами подумайте, при забитом фильтре нехватка воздуха чем будет компенсироваться? именно картерными газами, ведь выводятся они именно в область за фильтром
Это что то типа - шлите апельсины бочками. Нехватка воздуха будет проявляться к примеру в лексусе. тем что комьпьютер будет снижать долю бензина в топливо воздушной смеси. Проявляться это будет потерей тяги. А картерные газы Повторяю для тех кто в танк,е возникают тока от изношенной ЦПГ. И это ясно как божий день....
http://autonotes.info/ventilyaciya-karte.... вот вам система вентиляции его девятки. а теперь ответьте- количество топлива определит комп.а чем по вашему заполнится пространство в цилиндре при опускании поршня вниз, если доступ воздуха очень затруднен??? повторяю для тех кто в танке. тем, что разряжения потащит в цилиндр картерные газы
http://autonotes.info/ventilyaciya-karte.... вот вам система вентиляции его девятки. а теперь ответьте- количество топлива определит комп.а чем по вашему заполнится пространство в цилиндре при опускании поршня вниз, если доступ воздуха очень затруднен??? повторяю для тех кто в танке. тем, что разряжения потащит в цилиндр картерные газы
Хоть бы правильно проблему описал. Сапун бывает тока в коробке или в мосту. А в двигателе есть узел вентиляции картерных газов. И уж если масло гонит там, то однозначно высокое давление газов в картере. А взялось это давление тока оттого. что ЦПГ полностью изношено. Другими словами зазор стенка цилиндра кольцо настолько большой, что происходит прорыв газов или продуктов сгорания в картер. Итог - капремонт.
Говори не говори А однозначно полный капремонт. Вообще есть в продаже всякие отбойники масла но они помогают тока при начальных признаках износа. Вообще эта проблема из прошлого века. Тогда часто можно было видеть торчащий из под мотора снятый с корпуса воздушного фильтра и выпущенный наружу дымящий шланг вентиляции картера.
Это что то типа - шлите апельсины бочками. Нехватка воздуха будет проявляться к примеру в лексусе. тем что комьпьютер будет снижать долю бензина в топливо воздушной смеси. Проявляться это будет потерей тяги. А картерные газы Повторяю для тех кто в танк,е возникают тока от изношенной ЦПГ. И это ясно как божий день....
Это что то типа - шлите апельсины бочками. Нехватка воздуха будет проявляться к примеру в лексусе. тем что комьпьютер будет снижать долю бензина в топливо воздушной смеси. Проявляться это будет потерей тяги. А картерные газы Повторяю для тех кто в танк,е возникают тока от изношенной ЦПГ. И это ясно как божий день....