Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы

масло через сапун

масло гонит через сапун у девятки когда обороты больше 3 тыс -еду медленнее -все в норме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николаевич
Сколько килограмм компрессии в каждом горшке?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сколько килограмм компрессии в каждом горшке?
СсылкаПожаловаться
не мерял-но кроме этого косяка машина ведет себя безупречно -заводится с полоборота расхода бензина и масла нет
СсылкаПожаловаться
все
не мерял-но кроме этого косяка машина ведет себя безупречно -заводится с полоборота расхода бензина и масла нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расхода масла нет? А что тогда через сапун гонит? Или это не расход? А замерять хочешь-не хочешь - придётся.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Расхода масла нет? А что тогда через сапун гонит? Или это не расход? А замерять хочешь-не хочешь - придётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если не гоняю -расхода нет -так как мало оборотов
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кстати, там под клапанной крышкой фильтр должен быть маслоотбойный. Мыть надобно...
СсылкаПожаловаться
А если не поможет,то как минимум-замена колец либо ремонт с расточкой и всеми удовольствиями.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
а вы воздушный фильтр давно меняли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
а вы воздушный фильтр давно меняли?
СсылкаПожаловаться
только что
СсылкаПожаловаться
все
только что
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а до того?
СсылкаПожаловаться
все
только что
СсылкаПожаловаться
История переписки2
забитый фильтр может дать такой эффект, но компрессию вам все-таки стоит померить
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
забитый фильтр может дать такой эффект, но компрессию вам все-таки стоит померить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про фильтр не забываю всегда чистый
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
Хоть бы правильно проблему описал. Сапун бывает тока в коробке или в мосту. А в двигателе есть узел вентиляции картерных газов. И уж если масло гонит там, то однозначно высокое давление газов в картере. А взялось это давление тока оттого. что ЦПГ полностью изношено. Другими словами зазор стенка цилиндра кольцо настолько большой, что происходит прорыв газов или продуктов сгорания в картер. Итог - капремонт.
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
Хоть бы правильно проблему описал. Сапун бывает тока в коробке или в мосту. А в двигателе есть узел вентиляции картерных газов. И уж если масло гонит там, то однозначно высокое давление газов в картере. А взялось это давление тока оттого. что ЦПГ полностью изношено. Другими словами зазор стенка цилиндра кольцо настолько большой, что происходит прорыв газов или продуктов сгорания в картер. Итог - капремонт.
СсылкаПожаловаться
заехал как то Лексус, с такой проблемой. три года человек фильтр не менял. и уехал без всякого капремонта...
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
заехал как то Лексус, с такой проблемой. три года человек фильтр не менял. и уехал без всякого капремонта...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы хотя бы поняли суть проблемы ? При чём здесь воздушный фильтр и прорыв картерных газов !!!
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
Вы хотя бы поняли суть проблемы ? При чём здесь воздушный фильтр и прорыв картерных газов !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
более чем понял. а теперь сами подумайте, при забитом фильтре нехватка воздуха чем будет компенсироваться? именно картерными газами, ведь выводятся они именно в область за фильтром
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
более чем понял. а теперь сами подумайте, при забитом фильтре нехватка воздуха чем будет компенсироваться? именно картерными газами, ведь выводятся они именно в область за фильтром
СсылкаПожаловаться
История переписки4
более чем понял. а теперь сами подумайте, при забитом фильтре нехватка воздуха чем будет компенсироваться? именно картерными газами, ведь выводятся они именно в область за фильтром

Это что то типа - шлите апельсины бочками. Нехватка воздуха будет проявляться к примеру в лексусе. тем что комьпьютер будет снижать долю бензина в топливо воздушной смеси. Проявляться это будет потерей тяги. А картерные газы Повторяю для тех кто в танк,е возникают тока от изношенной ЦПГ. И это ясно как божий день....
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
более чем понял. а теперь сами подумайте, при забитом фильтре нехватка воздуха чем будет компенсироваться? именно картерными газами, ведь выводятся они именно в область за фильтром

Это что то типа - шлите апельсины бочками. Нехватка воздуха будет проявляться к примеру в лексусе. тем что комьпьютер будет снижать долю бензина в топливо воздушной смеси. Проявляться это будет потерей тяги. А картерные газы Повторяю для тех кто в танк,е возникают тока от изношенной ЦПГ. И это ясно как божий день....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://autonotes.info/ventilyaciya-karte.... вот вам система вентиляции его девятки. а теперь ответьте- количество топлива определит комп.а чем по вашему заполнится пространство в цилиндре при опускании поршня вниз, если доступ воздуха очень затруднен??? повторяю для тех кто в танке. тем, что разряжения потащит в цилиндр картерные газы
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
http://autonotes.info/ventilyaciya-karte.... вот вам система вентиляции его девятки. а теперь ответьте- количество топлива определит комп.а чем по вашему заполнится пространство в цилиндре при опускании поршня вниз, если доступ воздуха очень затруднен??? повторяю для тех кто в танке. тем, что разряжения потащит в цилиндр картерные газы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С какого хрена она потащит если с кольцами всё в порядке ?
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
Хоть бы правильно проблему описал. Сапун бывает тока в коробке или в мосту. А в двигателе есть узел вентиляции картерных газов. И уж если масло гонит там, то однозначно высокое давление газов в картере. А взялось это давление тока оттого. что ЦПГ полностью изношено. Другими словами зазор стенка цилиндра кольцо настолько большой, что происходит прорыв газов или продуктов сгорания в картер. Итог - капремонт.
СсылкаПожаловаться
завтра на сто-скажу масло гонит с узла вентиляции газов
СсылкаПожаловаться
все
завтра на сто-скажу масло гонит с узла вентиляции газов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Говори не говори А однозначно полный капремонт. Вообще есть в продаже всякие отбойники масла но они помогают тока при начальных признаках износа. Вообще эта проблема из прошлого века. Тогда часто можно было видеть торчащий из под мотора снятый с корпуса воздушного фильтра и выпущенный наружу дымящий шланг вентиляции картера.
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Попробуй проверить нижнее отверстие из картера . Бывает его закоксовывает , вместе с нижним патрубком. Прочистка приносит счастье.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru