Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Масло???

Может кто сталкивался с такой проблемой,помогите советами! У меня стучат компенсаторы,зависит ли это от масла? Подскажите название родного масла Ford Galaxi 2.0?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Петр Батюк
Какой пробег у Вашего авто?
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Какой пробег у Вашего авто?
СсылкаПожаловаться
Пробег 275 тыс.!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
от масла зависит,какое у вас залито? я имею в виду вязкость
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
от масла зависит,какое у вас залито? я имею в виду вязкость
СсылкаПожаловаться
Когда покупала,не знаю какое было залито! А я залила 10w-40 полусинтетика!
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***
Когда покупала,не знаю какое было залито! А я залила 10w-40 полусинтетика!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какое масло залили? если содержание моющих присадок в масле большое,при таком пробеге,масло смывает грязь и забивает ей всё,в том числе и клапана в гидриках.
СсылкаПожаловаться
НИКол@ич
Компенсаторы стучат не из за определённого сорта масла, а из за его говенного состояния в конкретном двигателе...Забиваются(коксуются) отверстия.Попробуй промыть последовательно в ацетоне и бензине и хорошо продуть компрессором.У меня на Ford половину компенсаторов вылечил...
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Но лучше на замену.Как правило компенсаторы не лечатся.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если нет желания и возможности поменять на новые, то 1-, 2раза промыть систему смазки и заменить масло на свежее, 2 разобрать и промыть гидрокомпесаторы. Во втором варианте есть ньюанс. СНИМАТЬ И СТАВИТЬ старые гидрики нужно именно на то место где они стояли( новые без разницы). Разбираются они элементарно. Достаточно резко стукнуть по доске донышком компенсатора.Потом промываем в бензине и собираем. При ревизии смотрите на поверхность, если есть сильная выработка, то под замену. Да и самое главное и наипервейшее правило, старый движок очень капризен к уровню масла и именно стук гидриков об этом сигнализирует!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.