Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Масло???

Может кто сталкивался с такой проблемой,помогите советами! У меня стучат компенсаторы,зависит ли это от масла? Подскажите название родного масла Ford Galaxi 2.0?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Петр Батюк
Какой пробег у Вашего авто?
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Какой пробег у Вашего авто?
СсылкаПожаловаться
Пробег 275 тыс.!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
от масла зависит,какое у вас залито? я имею в виду вязкость
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
от масла зависит,какое у вас залито? я имею в виду вязкость
СсылкаПожаловаться
Когда покупала,не знаю какое было залито! А я залила 10w-40 полусинтетика!
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***
Когда покупала,не знаю какое было залито! А я залила 10w-40 полусинтетика!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какое масло залили? если содержание моющих присадок в масле большое,при таком пробеге,масло смывает грязь и забивает ей всё,в том числе и клапана в гидриках.
СсылкаПожаловаться
НИКол@ич
Компенсаторы стучат не из за определённого сорта масла, а из за его говенного состояния в конкретном двигателе...Забиваются(коксуются) отверстия.Попробуй промыть последовательно в ацетоне и бензине и хорошо продуть компрессором.У меня на Ford половину компенсаторов вылечил...
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Но лучше на замену.Как правило компенсаторы не лечатся.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если нет желания и возможности поменять на новые, то 1-, 2раза промыть систему смазки и заменить масло на свежее, 2 разобрать и промыть гидрокомпесаторы. Во втором варианте есть ньюанс. СНИМАТЬ И СТАВИТЬ старые гидрики нужно именно на то место где они стояли( новые без разницы). Разбираются они элементарно. Достаточно резко стукнуть по доске донышком компенсатора.Потом промываем в бензине и собираем. При ревизии смотрите на поверхность, если есть сильная выработка, то под замену. Да и самое главное и наипервейшее правило, старый движок очень капризен к уровню масла и именно стук гидриков об этом сигнализирует!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.