Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Масло???

Может кто сталкивался с такой проблемой,помогите советами! У меня стучат компенсаторы,зависит ли это от масла? Подскажите название родного масла Ford Galaxi 2.0?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Петр Батюк
Какой пробег у Вашего авто?
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Какой пробег у Вашего авто?
СсылкаПожаловаться
Пробег 275 тыс.!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
от масла зависит,какое у вас залито? я имею в виду вязкость
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
от масла зависит,какое у вас залито? я имею в виду вязкость
СсылкаПожаловаться
Когда покупала,не знаю какое было залито! А я залила 10w-40 полусинтетика!
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***
Когда покупала,не знаю какое было залито! А я залила 10w-40 полусинтетика!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какое масло залили? если содержание моющих присадок в масле большое,при таком пробеге,масло смывает грязь и забивает ей всё,в том числе и клапана в гидриках.
СсылкаПожаловаться
НИКол@ич
Компенсаторы стучат не из за определённого сорта масла, а из за его говенного состояния в конкретном двигателе...Забиваются(коксуются) отверстия.Попробуй промыть последовательно в ацетоне и бензине и хорошо продуть компрессором.У меня на Ford половину компенсаторов вылечил...
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Но лучше на замену.Как правило компенсаторы не лечатся.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если нет желания и возможности поменять на новые, то 1-, 2раза промыть систему смазки и заменить масло на свежее, 2 разобрать и промыть гидрокомпесаторы. Во втором варианте есть ньюанс. СНИМАТЬ И СТАВИТЬ старые гидрики нужно именно на то место где они стояли( новые без разницы). Разбираются они элементарно. Достаточно резко стукнуть по доске донышком компенсатора.Потом промываем в бензине и собираем. При ревизии смотрите на поверхность, если есть сильная выработка, то под замену. Да и самое главное и наипервейшее правило, старый движок очень капризен к уровню масла и именно стук гидриков об этом сигнализирует!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru