Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло???

Может кто сталкивался с такой проблемой,помогите советами! У меня стучат компенсаторы,зависит ли это от масла? Подскажите название родного масла Ford Galaxi 2.0?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Петр Батюк
Какой пробег у Вашего авто?
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Какой пробег у Вашего авто?
СсылкаПожаловаться
Пробег 275 тыс.!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
от масла зависит,какое у вас залито? я имею в виду вязкость
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
от масла зависит,какое у вас залито? я имею в виду вязкость
СсылкаПожаловаться
Когда покупала,не знаю какое было залито! А я залила 10w-40 полусинтетика!
СсылкаПожаловаться
***Иннусик***
Когда покупала,не знаю какое было залито! А я залила 10w-40 полусинтетика!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какое масло залили? если содержание моющих присадок в масле большое,при таком пробеге,масло смывает грязь и забивает ей всё,в том числе и клапана в гидриках.
СсылкаПожаловаться
НИКол@ич
Компенсаторы стучат не из за определённого сорта масла, а из за его говенного состояния в конкретном двигателе...Забиваются(коксуются) отверстия.Попробуй промыть последовательно в ацетоне и бензине и хорошо продуть компрессором.У меня на Ford половину компенсаторов вылечил...
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Но лучше на замену.Как правило компенсаторы не лечатся.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если нет желания и возможности поменять на новые, то 1-, 2раза промыть систему смазки и заменить масло на свежее, 2 разобрать и промыть гидрокомпесаторы. Во втором варианте есть ньюанс. СНИМАТЬ И СТАВИТЬ старые гидрики нужно именно на то место где они стояли( новые без разницы). Разбираются они элементарно. Достаточно резко стукнуть по доске донышком компенсатора.Потом промываем в бензине и собираем. При ревизии смотрите на поверхность, если есть сильная выработка, то под замену. Да и самое главное и наипервейшее правило, старый движок очень капризен к уровню масла и именно стук гидриков об этом сигнализирует!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru