14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло

В общем вопрос такой автомобиль ваз 2108 карбюратор, был сделан капитальный ремонт двигателя. После капиталки прошла 10000 на масле Лукойл минеральное, задумал сменить масло какое лить?
Олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Евгений Овчинников
приветствую! вопрос конечно интересный... у меня 09-я модель была,до капиталки тоже на лукойле полусинтетике ездил... после стал лить ZIK полусинтетику,по цене не дорого (700) и по качеству для наших авто не плохое. через 60000 снимал крышку клапанов двигатель как был чистым после ремонта (никакого нагара) таким и остался-для себя сделал вывод,что масло не плохое,а дорогое смысла нет лить,движка больше положенного не выходит,а деньги на ветер выбрасывать смысла нет!
СсылкаПожаловаться
Иван Кожемякин
Лукойл и лей, только полусинтетику или синтетику. Наш Лукойл сейчас ни в чем не уступает импорту.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Иван Кожемякин
Иван Кожемякин
Лукойл и лей, только полусинтетику или синтетику. Наш Лукойл сейчас ни в чем не уступает импорту.
СсылкаПожаловаться
Лукойл и лей, только полусинтетику или синтетику. Наш Лукойл сейчас ни в чем не уступает импорту.

откуда такая инфа? ни один завод не модернизирован. Россия не дотягивает в производстве масла и топлива даже до самого низкого европейского уровня
СсылкаПожаловаться
Иван КожемякинВ ответ на jonn
jonn
Лукойл и лей, только полусинтетику или синтетику. Наш Лукойл сейчас ни в чем не уступает импорту.

откуда такая инфа? ни один завод не модернизирован. Россия не дотягивает в производстве масла и топлива даже до самого низкого европейского уровня
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Иван Кожемякин
Иван Кожемякин
А откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А откуда такая информация?

из общения с сотрудниками НПЗ
СсылкаПожаловаться
Иван КожемякинВ ответ на jonn
jonn
А откуда такая информация?

из общения с сотрудниками НПЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какого НПЗ? Какую должность занимает работник?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
ЗИК гидрокрекинговое - неплохо (токо менять почаще), синтетика ещё лучше (ходит дольше), а Лукойловские и ещё какие старые "полусинтетики" это как правило смесь минералки с небольшим кол-вом синтетики - минералка потихоньку загадит мотор.
СсылкаПожаловаться
Иван КожемякинВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
ЗИК гидрокрекинговое - неплохо (токо менять почаще), синтетика ещё лучше (ходит дольше), а Лукойловские и ещё какие старые "полусинтетики" это как правило смесь минералки с небольшим кол-вом синтетики - минералка потихоньку загадит мотор.
СсылкаПожаловаться
Любая полусинтетика - смесь минералки и синтетики, грубо говоря. А Лукойл сейчас делает полусинтетику класса SL - о каком тут старом можно говорить!
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Иван Кожемякин
Иван Кожемякин
Любая полусинтетика - смесь минералки и синтетики, грубо говоря. А Лукойл сейчас делает полусинтетику класса SL - о каком тут старом можно говорить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и не говорите. Если Вы не заметили как в процессе последних нескольких лет производители гидрокрекинговых масел (кои не есть смесь минералки с синтетикой), классифицируют такую продукцию в зависимости от собственной честности, кто как "полусинтетику", а кто и как "синтетику", то зачем распространять устаревшие сведения?
СсылкаПожаловаться
Иван КожемякинВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Так и не говорите. Если Вы не заметили как в процессе последних нескольких лет производители гидрокрекинговых масел (кои не есть смесь минералки с синтетикой), классифицируют такую продукцию в зависимости от собственной честности, кто как "полусинтетику", а кто и как "синтетику", то зачем распространять устаревшие сведения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гидрокрекинг в основном выдают за синтетику, тем более Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими. Но в любом случае - гидрокрекинг лучше обычной полусинтетики. Так что в моих сведениях устаревшего?
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Иван Кожемякин
Иван Кожемякин
Гидрокрекинг в основном выдают за синтетику, тем более Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими. Но в любом случае - гидрокрекинг лучше обычной полусинтетики. Так что в моих сведениях устаревшего?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Теперь - ничего, наверное. А из предыдущего коменнта следовало, что Вы не оспариваете классификацию производителей, которые пишут на гидрокрекинговом масле "полусинтетика", т. е. следовало понимать, что для Вас эти масла тоже есть смесь минералки и синтетики. Я полностью согласен с Вашими высказываниями, если брать их целиком в комплексе. Однако тенденция последнего времени такова, что в этом сегменте происходит смещение понятий - то что мы привыкли называть полусинтетикой, некоторые производители теперь именуют частично синтетическое (и это правильней, ибо синтетики там намного меньше половины), а термином "полусинтетика" (как правило эти же производители, а следом все, кому не лень) именуют гидрокрекинговые масла (и в более широком смысле, нежели "50/50 того и другого", а например: в смысле технологии и потребительских свойств я бы не стал это оспаривать). Единодушия нет, поэтому рядом на полках красуется "полусинтетика" и в старом и в новом понимании этого слова. Я думаю победят "новаторы", что бы мы ни говорили. А автор вон уже определился - удачной ему покупки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Палят зик, даже в железной банке туфту гонят. Сам недавно столкнулся. Остановись но Лукойле полусин 10в40.
СсылкаПожаловаться
***Александр Андреевич ***
zik-подделывать слишком дорого,на одном только железе разориться можно!!.!При такой малой цене.Отличное масло!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ***Александр Андреевич ***
***Александр Андреевич ***
zik-подделывать слишком дорого,на одном только железе разориться можно!!.!При такой малой цене.Отличное масло!
СсылкаПожаловаться
А есть уверенность, что не сам завод стал туфту гнать?
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А есть уверенность, что не сам завод стал туфту гнать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как туфта проявилась?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
А как туфта проявилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теряет вязкость до состояния воды при достижении рабочей температуры и лампочка загорается. Механическим замер продублирован, давки нет. Заменил масло на той же вязкости, но другой марки и проблема ушла. Давка падает с тройки до нольпяти.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Теряет вязкость до состояния воды при достижении рабочей температуры и лампочка загорается. Механическим замер продублирован, давки нет. Заменил масло на той же вязкости, но другой марки и проблема ушла. Давка падает с тройки до нольпяти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дурят нашего брата! Скорее всего братья-китайцы постарались. Корейцам вроде как своя репутация чего-то стоит ещё, а тем без разницы, кого подделывать, лишь бы брали.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Дурят нашего брата! Скорее всего братья-китайцы постарались. Корейцам вроде как своя репутация чего-то стоит ещё, а тем без разницы, кого подделывать, лишь бы брали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот по этому я и не верю фасовке, а теперь и железным банкам.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Теряет вязкость до состояния воды при достижении рабочей температуры и лампочка загорается. Механическим замер продублирован, давки нет. Заменил масло на той же вязкости, но другой марки и проблема ушла. Давка падает с тройки до нольпяти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100.Тоже было,только НОРСИ.И эти маслом не побрезговали.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Чё лил до капиталки,то и сейчас лей.Какой смысл менять? Новым мотор уже не станет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария