Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло

В общем вопрос такой автомобиль ваз 2108 карбюратор, был сделан капитальный ремонт двигателя. После капиталки прошла 10000 на масле Лукойл минеральное, задумал сменить масло какое лить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
приветствую! вопрос конечно интересный... у меня 09-я модель была,до капиталки тоже на лукойле полусинтетике ездил... после стал лить ZIK полусинтетику,по цене не дорого (700) и по качеству для наших авто не плохое. через 60000 снимал крышку клапанов двигатель как был чистым после ремонта (никакого нагара) таким и остался-для себя сделал вывод,что масло не плохое,а дорогое смысла нет лить,движка больше положенного не выходит,а деньги на ветер выбрасывать смысла нет!
СсылкаПожаловаться
Иван Кожемякин
Лукойл и лей, только полусинтетику или синтетику. Наш Лукойл сейчас ни в чем не уступает импорту.
СсылкаПожаловаться
Иван Кожемякин
Лукойл и лей, только полусинтетику или синтетику. Наш Лукойл сейчас ни в чем не уступает импорту.
СсылкаПожаловаться
Лукойл и лей, только полусинтетику или синтетику. Наш Лукойл сейчас ни в чем не уступает импорту.

откуда такая инфа? ни один завод не модернизирован. Россия не дотягивает в производстве масла и топлива даже до самого низкого европейского уровня
СсылкаПожаловаться
jonn
Лукойл и лей, только полусинтетику или синтетику. Наш Лукойл сейчас ни в чем не уступает импорту.

откуда такая инфа? ни один завод не модернизирован. Россия не дотягивает в производстве масла и топлива даже до самого низкого европейского уровня
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
Иван Кожемякин
А откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А откуда такая информация?

из общения с сотрудниками НПЗ
СсылкаПожаловаться
jonn
А откуда такая информация?

из общения с сотрудниками НПЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какого НПЗ? Какую должность занимает работник?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
ЗИК гидрокрекинговое - неплохо (токо менять почаще), синтетика ещё лучше (ходит дольше), а Лукойловские и ещё какие старые "полусинтетики" это как правило смесь минералки с небольшим кол-вом синтетики - минералка потихоньку загадит мотор.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
ЗИК гидрокрекинговое - неплохо (токо менять почаще), синтетика ещё лучше (ходит дольше), а Лукойловские и ещё какие старые "полусинтетики" это как правило смесь минералки с небольшим кол-вом синтетики - минералка потихоньку загадит мотор.
СсылкаПожаловаться
Любая полусинтетика - смесь минералки и синтетики, грубо говоря. А Лукойл сейчас делает полусинтетику класса SL - о каком тут старом можно говорить!
СсылкаПожаловаться
Иван Кожемякин
Любая полусинтетика - смесь минералки и синтетики, грубо говоря. А Лукойл сейчас делает полусинтетику класса SL - о каком тут старом можно говорить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и не говорите. Если Вы не заметили как в процессе последних нескольких лет производители гидрокрекинговых масел (кои не есть смесь минералки с синтетикой), классифицируют такую продукцию в зависимости от собственной честности, кто как "полусинтетику", а кто и как "синтетику", то зачем распространять устаревшие сведения?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Так и не говорите. Если Вы не заметили как в процессе последних нескольких лет производители гидрокрекинговых масел (кои не есть смесь минералки с синтетикой), классифицируют такую продукцию в зависимости от собственной честности, кто как "полусинтетику", а кто и как "синтетику", то зачем распространять устаревшие сведения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гидрокрекинг в основном выдают за синтетику, тем более Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими. Но в любом случае - гидрокрекинг лучше обычной полусинтетики. Так что в моих сведениях устаревшего?
СсылкаПожаловаться
Иван Кожемякин
Гидрокрекинг в основном выдают за синтетику, тем более Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими. Но в любом случае - гидрокрекинг лучше обычной полусинтетики. Так что в моих сведениях устаревшего?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Теперь - ничего, наверное. А из предыдущего коменнта следовало, что Вы не оспариваете классификацию производителей, которые пишут на гидрокрекинговом масле "полусинтетика", т. е. следовало понимать, что для Вас эти масла тоже есть смесь минералки и синтетики. Я полностью согласен с Вашими высказываниями, если брать их целиком в комплексе. Однако тенденция последнего времени такова, что в этом сегменте происходит смещение понятий - то что мы привыкли называть полусинтетикой, некоторые производители теперь именуют частично синтетическое (и это правильней, ибо синтетики там намного меньше половины), а термином "полусинтетика" (как правило эти же производители, а следом все, кому не лень) именуют гидрокрекинговые масла (и в более широком смысле, нежели "50/50 того и другого", а например: в смысле технологии и потребительских свойств я бы не стал это оспаривать). Единодушия нет, поэтому рядом на полках красуется "полусинтетика" и в старом и в новом понимании этого слова. Я думаю победят "новаторы", что бы мы ни говорили. А автор вон уже определился - удачной ему покупки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Палят зик, даже в железной банке туфту гонят. Сам недавно столкнулся. Остановись но Лукойле полусин 10в40.
СсылкаПожаловаться
zik-подделывать слишком дорого,на одном только железе разориться можно!!.!При такой малой цене.Отличное масло!
СсылкаПожаловаться
zik-подделывать слишком дорого,на одном только железе разориться можно!!.!При такой малой цене.Отличное масло!
СсылкаПожаловаться
А есть уверенность, что не сам завод стал туфту гнать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А есть уверенность, что не сам завод стал туфту гнать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как туфта проявилась?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
А как туфта проявилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теряет вязкость до состояния воды при достижении рабочей температуры и лампочка загорается. Механическим замер продублирован, давки нет. Заменил масло на той же вязкости, но другой марки и проблема ушла. Давка падает с тройки до нольпяти.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Теряет вязкость до состояния воды при достижении рабочей температуры и лампочка загорается. Механическим замер продублирован, давки нет. Заменил масло на той же вязкости, но другой марки и проблема ушла. Давка падает с тройки до нольпяти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дурят нашего брата! Скорее всего братья-китайцы постарались. Корейцам вроде как своя репутация чего-то стоит ещё, а тем без разницы, кого подделывать, лишь бы брали.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Дурят нашего брата! Скорее всего братья-китайцы постарались. Корейцам вроде как своя репутация чего-то стоит ещё, а тем без разницы, кого подделывать, лишь бы брали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот по этому я и не верю фасовке, а теперь и железным банкам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Теряет вязкость до состояния воды при достижении рабочей температуры и лампочка загорается. Механическим замер продублирован, давки нет. Заменил масло на той же вязкости, но другой марки и проблема ушла. Давка падает с тройки до нольпяти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100.Тоже было,только НОРСИ.И эти маслом не побрезговали.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Чё лил до капиталки,то и сейчас лей.Какой смысл менять? Новым мотор уже не станет.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Тотал-кварц...
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
лей лукойл и не заморачивай голову , лукойл - отличное масло , сам на него преведу логан когда гарантия кончится , так как есть у меня хороший пример , приятель на 99ой 240 тыс на луке отьездил и продал , двиг не разбирал все родное включая кольца и не дымит , вот так вот !
СсылкаПожаловаться
Олег
спасибо за ответу залью лукойл полусинтетику, после минералки промывать? или так залить?
СсылкаПожаловаться
Олег
спасибо за ответу залью лукойл полусинтетику, после минералки промывать? или так залить?
СсылкаПожаловаться
Советую полусинь Лукойл Люкс на лето 10-40, на зиму 5-40. Не надо ничего промывать, просто лей и все.
СсылкаПожаловаться
Sergey Svetlov
а я заливаю минералку 10-40 и меняю через каждые 5тыс., двигатель идеально чистый....правда живу в Испании...наверно всё таки дело в качестве бензина и масла...
СсылкаПожаловаться
Sergey Svetlov
а я заливаю минералку 10-40 и меняю через каждые 5тыс., двигатель идеально чистый....правда живу в Испании...наверно всё таки дело в качестве бензина и масла...
СсылкаПожаловаться
не только в бензине и масле, но и в самом авто и в климате и ряд других факторов
СсылкаПожаловаться
Олег
не только в бензине и масле, но и в самом авто и в климате и ряд других факторов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автомобиль 95 года, пробег 190000....
СсылкаПожаловаться
Олег
сегодня поменял залил Лукой Люкс полусинтетику 10-40, купил 4л за 600р и фильтр есстесно) все нормально, менять буду примерно через 8-10т/км. Еще раз всем спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
у меня была и шестерка и девятка, сейчас акцент везде лил Шелл, вот только в Вазовские авто лил полусинтетику и мотор работал как часики, в акцент лью уже синтетику тоже Шелл. качественное хорошее масло, правда чуть дороже Лукойла, но оно стоит того. Кстати, зимой шестерку заводил при -35 с полпинка ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru