Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масло

Взял opel astra 98г автомат какое масло нужно для коробки
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Сергей
Трансмисионное:)))))))))))))))))))))) ептыть.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Трансмисионное:)))))))))))))))))))))) ептыть.
СсылкаПожаловаться
В автомат вообщето льют не масло, а жидкость Dextron II или Dextron III, то-же, что и в гидроусилитель руля. Машина 98 г.в., то скорее всего Dextron II.
СсылкаПожаловаться
Миша
В автомат вообщето льют не масло, а жидкость Dextron II или Dextron III, то-же, что и в гидроусилитель руля. Машина 98 г.в., то скорее всего Dextron II.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аха, и привет коробке...
http://opel-astra.5go.ru/html/3_2.htm
Тут посмотрите, спецификация всех текучек рекомендованных производителем
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Аха, и привет коробке...
http://opel-astra.5go.ru/html/3_2.htm
Тут посмотрите, спецификация всех текучек рекомендованных производителем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
черным по белому написано DEXRONы не применять!!!
СсылкаПожаловаться
Александр_1
черным по белому написано DEXRONы не применять!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что тогда применять?
СсылкаПожаловаться
Александр_1
черным по белому написано DEXRONы не применять!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что скажете на это статью? http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... Суть не в марке, а в том - что такое АФТи как схоже с Декстри 3
СсылкаПожаловаться
Александр_1
черным по белому написано DEXRONы не применять!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Похоже, что для некоторых моделей, не только Астра, и некоторых годов специальная жидкость льется, для всех остальных Опелей идет Dexron. http://www.akppp.ru/catalog/OPEL/Что+лить+в+АКПП+Opel/
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Аха, и привет коробке...
http://opel-astra.5go.ru/html/3_2.htm
Тут посмотрите, спецификация всех текучек рекомендованных производителем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо про приветы коробке. В Форд тоже рекомендуют лить только масло Форд, и никакое больше, и что? http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?...
СсылкаПожаловаться
Миша
В автомат вообщето льют не масло, а жидкость Dextron II или Dextron III, то-же, что и в гидроусилитель руля. Машина 98 г.в., то скорее всего Dextron II.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обычно на щупе коробки пишут, что лить 2 или 3. Если 2, то лей 3 - хуже не будет. Но ходят слухи, что 4 не за горами. Выбирать Тебе
СсылкаПожаловаться
обычно на щупе коробки пишут, что лить 2 или 3. Если 2, то лей 3 - хуже не будет. Но ходят слухи, что 4 не за горами. Выбирать Тебе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я там в комментарии выше дал ссылку! Там спецификация масел для Опель Астра с 1998 года выпуска, В поле, где написано масло для АКПП написано - Dexron II или Dexron III не применять!!!
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Я там в комментарии выше дал ссылку! Там спецификация масел для Опель Астра с 1998 года выпуска, В поле, где написано масло для АКПП написано - Dexron II или Dexron III не применять!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
читаю данную ссылку. про декстри прочитал. Сейчас пролистаем литературу и посмотрим
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Я там в комментарии выше дал ссылку! Там спецификация масел для Опель Астра с 1998 года выпуска, В поле, где написано масло для АКПП написано - Dexron II или Dexron III не применять!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже ссылку дал, и там написано, Dexron II, или Dexron D, и что?
СсылкаПожаловаться
Миша
Я тоже ссылку дал, и там написано, Dexron II, или Dexron D, и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это кому вопрос?
СсылкаПожаловаться
это кому вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это Александру 1
СсылкаПожаловаться
Сергей
Главное, что бы не сливочное и подсолнечное!:)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Главное, что бы не сливочное и подсолнечное!:)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Очень умный и полезный комментарий...
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Очень умный и полезный комментарий...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне один раз в магазине без смеха,,, предложили подсолнечное залить ТАК КАК оно дешевле чем М6!
И уже как год я думаю а если залить то ведь поедет....как бабке не ходить.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Очень умный и полезный комментарий...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что скажете на это статью? http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... Суть не в марке, а в том - что такое АФТи как схоже с Декстри 3
СсылкаПожаловаться
а что скажете на это статью? http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... Суть не в марке, а в том - что такое АФТи как схоже с Декстри 3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет такого форума ...
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Нет такого форума ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну тогда читайте :
Ответ:
Разница Dexron II и III и взаимозаменяемость

1. Немного теории и истории.

АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят, что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела.

Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

2. Практика.

Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.

Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.

— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III

— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.

Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.

По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.Первоисточник:

http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/0462...
СсылкаПожаловаться
ну тогда читайте :
Ответ:
Разница Dexron II и III и взаимозаменяемость

1. Немного теории и истории.

АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят, что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела.

Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

2. Практика.

Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.

Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.

— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III

— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.

Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.

По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.Первоисточник:

http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/0462...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Из личного опыта работы.
Инфинити FX - 35 - послушал совет похожего профессионала в области ГСМ и залил Dexron III . Итог АКПП нагревается и ехать не хочет (буксует) . Привез оригинальное от Ниссана - и о чудо машина едет без проблем. Профессионалу надрал зад.
Для АКПП нужно применять рекомендованное. Фокусы с Dexron закончились 10 л назад. Да и ГУР тоже не шутите - много ограничений - даже отличается от масла в АКПП.
СсылкаПожаловаться
Из личного опыта работы.
Инфинити FX - 35 - послушал совет похожего профессионала в области ГСМ и залил Dexron III . Итог АКПП нагревается и ехать не хочет (буксует) . Привез оригинальное от Ниссана - и о чудо машина едет без проблем. Профессионалу надрал зад.
Для АКПП нужно применять рекомендованное. Фокусы с Dexron закончились 10 л назад. Да и ГУР тоже не шутите - много ограничений - даже отличается от масла в АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а Я никого не агетирую за декстрол или другое. Я сам заливаю только то, что рекомендовано по книжки. Да и прежде чем залить 10 раз перепроверяю. Но есть как говориться огромное но - давайте не будем мешать Опель и Инфинити, Тойота и Жигули. У каждой марки есть свои замарочки - и это не предел. Но, АФТ на машины выпускаются в зависимости от климатических условий - вот в чем загвозка. У АФТ есть условия, а у Декстрика нет как такового. Я конечно рад за оригинал, но и альтернативу никто не отменял. Тем более оригинал не везде найдешь и что тогда делать?
СсылкаПожаловаться
а Я никого не агетирую за декстрол или другое. Я сам заливаю только то, что рекомендовано по книжки. Да и прежде чем залить 10 раз перепроверяю. Но есть как говориться огромное но - давайте не будем мешать Опель и Инфинити, Тойота и Жигули. У каждой марки есть свои замарочки - и это не предел. Но, АФТ на машины выпускаются в зависимости от климатических условий - вот в чем загвозка. У АФТ есть условия, а у Декстрика нет как такового. Я конечно рад за оригинал, но и альтернативу никто не отменял. Тем более оригинал не везде найдешь и что тогда делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы советуете человеку который спросил - совет может быть 100% или безобидный. Dexron - класс допуска АТФ от GM - не больше. Просто он получил самое большое распространение. Dexron III Опелёвской АКПП особого вреда не нанесёт. Но не приведи господь нарваться на летальный исход для АКПП. И здесь читают другие люди, а потом с пеной у рта будут доказывать что Dexron III универсален и лить можно везде - я на форуме читал!!!
СсылкаПожаловаться
Вы советуете человеку который спросил - совет может быть 100% или безобидный. Dexron - класс допуска АТФ от GM - не больше. Просто он получил самое большое распространение. Dexron III Опелёвской АКПП особого вреда не нанесёт. Но не приведи господь нарваться на летальный исход для АКПП. И здесь читают другие люди, а потом с пеной у рта будут доказывать что Dexron III универсален и лить можно везде - я на форуме читал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ответ 100 % небывает, иначе жили б шоколаде. А что касаеться масла, то ради интереса загляните в импортные и экспортный Опеля или другие марки. неужели там все одинаково? Думаю там должны быть хоть какие-то отличия
СсылкаПожаловаться
SAMARA
оф диллер в помощь !
СсылкаПожаловаться
SAMARA
оф диллер в помощь !
СсылкаПожаловаться
агась. главное чтоб не офф диллер. иль оф КИЛЛЕР
СсылкаПожаловаться
SAMARA
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel T-IV Fluid
СсылкаПожаловаться
Андрей, Жизнь вашего авто в ваших руках. Конечно лучше все делать по книге, но и забывать не надо - авто производят не для каждого региона. Поэтому и получаеться, что "южные" попадают на север
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заморочили Вы этой статьей парню голову, небось сам теперь не рад, что спросил.))))))))))
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Роман Балев
Наврно уже неактуально, но скажу из своего опыта(у самого вектраБ 99гв), у меня коробка AF20, прежний хозяин заливал GM-овский декстрон VI. Я тоже когда обновлял масло в коробке использовал такой же декстрон_6, есть 2 вида - американский и европейский, стоит чуть подороже всяких кастроловских жиж, но оригинал. На автомате не экономь, дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
Декстрон 2 уже не актуально...
сейчас у официального дилера - Декстрон 4 или 5 кажись.. месяц назад покупал, 320 руплей за литр... могу оригинальную фотку банки выложить.. куплена в германии на опеле...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru