Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масло

ребята подскажите у меня масло полусинтетика если я сменю на синтетику ни чего не случится а то говорят все сальники потекут давления не будет так как оно жиже . масло шелл от замены до замены пассат в3
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
А смысл замены на синтетику?
СсылкаПожаловаться
Иван
Ничего не будет, если двигатель в нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
сервисную книжку открой, там написаны рекомендуемые масла для двигателя
СсылкаПожаловаться
Павел
если "от замены до замены", то не меняйте на синтетику, от лукавого это все =)
и боже упаси вас еще промывку какую-нибудь перед заменой залить
да, и сальники могут потечь и давление упасть и отложений, которые от минералки остались может намыть
во все машины, которые я покупал б/у и не знал достоверно что туда лилось, лил Шелловскую 10W40
вот сейчас только в свежекупленном авто залита синтетика 5W30 и мотор ее отлично переваривает несмотря на возраст
СсылкаПожаловаться
Павел
если "от замены до замены", то не меняйте на синтетику, от лукавого это все =)
и боже упаси вас еще промывку какую-нибудь перед заменой залить
да, и сальники могут потечь и давление упасть и отложений, которые от минералки остались может намыть
во все машины, которые я покупал б/у и не знал достоверно что туда лилось, лил Шелловскую 10W40
вот сейчас только в свежекупленном авто залита синтетика 5W30 и мотор ее отлично переваривает несмотря на возраст
СсылкаПожаловаться
А я при покупке б/у с отличным движком всегда переходил на синтетику 5w40, независимо от того, на чем ездили раньше, без всяких промывок. И никогда никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Иван
А я при покупке б/у с отличным движком всегда переходил на синтетику 5w40, независимо от того, на чем ездили раньше, без всяких промывок. И никогда никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
движок может быть отличным, вы про сальники не забывайте, у меня пару раз они лились, а чтобы поменять такой сальничек за 100р на одном авто пришлось менять ремни приводные и ГРМ, т.к. иначе к нему не подобраться да и маслом он залил все ремни, а они от этого рвутся, а на второй машине вообще АКПП надо скидывать, так все не доходят руки поменять
да, кстати, 5W40 иногда чисто условно называют синтетикой, по факту обычно это полусинтетика - на банке большими буквами одно написано, а в описании сзади - другое
СсылкаПожаловаться
Павел
движок может быть отличным, вы про сальники не забывайте, у меня пару раз они лились, а чтобы поменять такой сальничек за 100р на одном авто пришлось менять ремни приводные и ГРМ, т.к. иначе к нему не подобраться да и маслом он залил все ремни, а они от этого рвутся, а на второй машине вообще АКПП надо скидывать, так все не доходят руки поменять
да, кстати, 5W40 иногда чисто условно называют синтетикой, по факту обычно это полусинтетика - на банке большими буквами одно написано, а в описании сзади - другое
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему с синтетикой сальники текут а с полу синтетикой не текут?
СсылкаПожаловаться
А почему с синтетикой сальники текут а с полу синтетикой не текут?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
синтетика как правило жиже, а при нагреве - тем более
плюс больше моющих присадок, что тоже способствует вымыванию грязи из всех щелей, в. т.ч. и со старых резинок
СсылкаПожаловаться
Павел
синтетика как правило жиже, а при нагреве - тем более
плюс больше моющих присадок, что тоже способствует вымыванию грязи из всех щелей, в. т.ч. и со старых резинок
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... почитай здесь. Синтетика может быть и 10W60. Индекс вязкости не зависит от синтетика не синтетика.
СсылкаПожаловаться
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... почитай здесь. Синтетика может быть и 10W60. Индекс вязкости не зависит от синтетика не синтетика.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Правильно, "жидкая" синтетика - заблуждение, а вот то что синтетика обладает очень сильными моющими свойствами и очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, вымывает отложения из зазоров и вызывает протечки - правда.
СсылкаПожаловаться
Иван
Правильно, "жидкая" синтетика - заблуждение, а вот то что синтетика обладает очень сильными моющими свойствами и очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, вымывает отложения из зазоров и вызывает протечки - правда.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У синтетики толщина пленки меньше - формула молекулы искусственно синтезирована и имеет одинаковую форму. Как песок с абсолютно одинаковыми песчинками.
СсылкаПожаловаться
Павел
движок может быть отличным, вы про сальники не забывайте, у меня пару раз они лились, а чтобы поменять такой сальничек за 100р на одном авто пришлось менять ремни приводные и ГРМ, т.к. иначе к нему не подобраться да и маслом он залил все ремни, а они от этого рвутся, а на второй машине вообще АКПП надо скидывать, так все не доходят руки поменять
да, кстати, 5W40 иногда чисто условно называют синтетикой, по факту обычно это полусинтетика - на банке большими буквами одно написано, а в описании сзади - другое
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да знаете ли, читать умею, и синтетику от полусинтетики или гидрокрегинга отличить смогу. И это какой же должен быть пробег у движка, чтобы сальники от синтетики потекли? Явно больше половины ресурса, да и грязи внутри много, в таком случае лить синтетику конечно смысла нет, добивать его на полусинтетике или минералке.
СсылкаПожаловаться
Иван
Да знаете ли, читать умею, и синтетику от полусинтетики или гидрокрегинга отличить смогу. И это какой же должен быть пробег у движка, чтобы сальники от синтетики потекли? Явно больше половины ресурса, да и грязи внутри много, в таком случае лить синтетику конечно смысла нет, добивать его на полусинтетике или минералке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну а сами то как думаете? Пассат Б3 начала 90х, там уже давно за 400 000 перевалило, если не верить одометру, который 2-3 раза скрутили
СсылкаПожаловаться
Павел
ну а сами то как думаете? Пассат Б3 начала 90х, там уже давно за 400 000 перевалило, если не верить одометру, который 2-3 раза скрутили
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может его уже капиталили? А так да, в него лить синтетику смысла нет, хотя если до этого на масле не экономили, хуже от нее не будет.
СсылкаПожаловаться
Павел
ну а сами то как думаете? Пассат Б3 начала 90х, там уже давно за 400 000 перевалило, если не верить одометру, который 2-3 раза скрутили
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну а сами то как думаете? Пассат Б3 начала 90х, там уже давно за 400 000 перевалило, если не верить одометру, который 2-3 раза скрутили

Пассат Б3 двигатель рассчитан на минералку.Читайте мануал!
СсылкаПожаловаться
ну а сами то как думаете? Пассат Б3 начала 90х, там уже давно за 400 000 перевалило, если не верить одометру, который 2-3 раза скрутили

Пассат Б3 двигатель рассчитан на минералку.Читайте мануал!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Процитируйте мне хоть с одного мануала где рекомендуют минералку.
СсылкаПожаловаться
В чем смысл перехода с полусинтетики на синтетику? В обратном порядке - это еще понятно. Ну если деньги лишние есть и верите сказочным рекламам про вечную работу двигателя на синтетике - тогда дорога открыта
СсылкаПожаловаться
анатольич
Понимаю,когда зимой ,переходят на синтетику-если машина стоит на улице,на стоянке,под открытым небом...Это -оправдано!Но...Летом то ,зачем на синтетику переходить?
СсылкаПожаловаться
Нету масла плохого,или хорошего,ибо есть масло настоящее и бутлегерское,желаю всем никогда не нарваться на последнее....
СсылкаПожаловаться
Нету масла плохого,или хорошего,ибо есть масло настоящее и бутлегерское,желаю всем никогда не нарваться на последнее....
СсылкаПожаловаться
Золотые слова!
СсылкаПожаловаться
хуже не будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru