Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ребята подскажите у меня масло полусинтетика если я сменю на синтетику ни чего не случится а то говорят все сальники потекут давления не будет так как оно жиже . масло шелл от замены до замены пассат в3
если "от замены до замены", то не меняйте на синтетику, от лукавого это все =)
и боже упаси вас еще промывку какую-нибудь перед заменой залить
да, и сальники могут потечь и давление упасть и отложений, которые от минералки остались может намыть
во все машины, которые я покупал б/у и не знал достоверно что туда лилось, лил Шелловскую 10W40
вот сейчас только в свежекупленном авто залита синтетика 5W30 и мотор ее отлично переваривает несмотря на возраст
если "от замены до замены", то не меняйте на синтетику, от лукавого это все =)
и боже упаси вас еще промывку какую-нибудь перед заменой залить
да, и сальники могут потечь и давление упасть и отложений, которые от минералки остались может намыть
во все машины, которые я покупал б/у и не знал достоверно что туда лилось, лил Шелловскую 10W40
вот сейчас только в свежекупленном авто залита синтетика 5W30 и мотор ее отлично переваривает несмотря на возраст
А я при покупке б/у с отличным движком всегда переходил на синтетику 5w40, независимо от того, на чем ездили раньше, без всяких промывок. И никогда никаких проблем.
А я при покупке б/у с отличным движком всегда переходил на синтетику 5w40, независимо от того, на чем ездили раньше, без всяких промывок. И никогда никаких проблем.
движок может быть отличным, вы про сальники не забывайте, у меня пару раз они лились, а чтобы поменять такой сальничек за 100р на одном авто пришлось менять ремни приводные и ГРМ, т.к. иначе к нему не подобраться да и маслом он залил все ремни, а они от этого рвутся, а на второй машине вообще АКПП надо скидывать, так все не доходят руки поменять
да, кстати, 5W40 иногда чисто условно называют синтетикой, по факту обычно это полусинтетика - на банке большими буквами одно написано, а в описании сзади - другое
движок может быть отличным, вы про сальники не забывайте, у меня пару раз они лились, а чтобы поменять такой сальничек за 100р на одном авто пришлось менять ремни приводные и ГРМ, т.к. иначе к нему не подобраться да и маслом он залил все ремни, а они от этого рвутся, а на второй машине вообще АКПП надо скидывать, так все не доходят руки поменять
да, кстати, 5W40 иногда чисто условно называют синтетикой, по факту обычно это полусинтетика - на банке большими буквами одно написано, а в описании сзади - другое
синтетика как правило жиже, а при нагреве - тем более
плюс больше моющих присадок, что тоже способствует вымыванию грязи из всех щелей, в. т.ч. и со старых резинок
синтетика как правило жиже, а при нагреве - тем более
плюс больше моющих присадок, что тоже способствует вымыванию грязи из всех щелей, в. т.ч. и со старых резинок
Правильно, "жидкая" синтетика - заблуждение, а вот то что синтетика обладает очень сильными моющими свойствами и очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, вымывает отложения из зазоров и вызывает протечки - правда.
Правильно, "жидкая" синтетика - заблуждение, а вот то что синтетика обладает очень сильными моющими свойствами и очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, вымывает отложения из зазоров и вызывает протечки - правда.
У синтетики толщина пленки меньше - формула молекулы искусственно синтезирована и имеет одинаковую форму. Как песок с абсолютно одинаковыми песчинками.
движок может быть отличным, вы про сальники не забывайте, у меня пару раз они лились, а чтобы поменять такой сальничек за 100р на одном авто пришлось менять ремни приводные и ГРМ, т.к. иначе к нему не подобраться да и маслом он залил все ремни, а они от этого рвутся, а на второй машине вообще АКПП надо скидывать, так все не доходят руки поменять
да, кстати, 5W40 иногда чисто условно называют синтетикой, по факту обычно это полусинтетика - на банке большими буквами одно написано, а в описании сзади - другое
Да знаете ли, читать умею, и синтетику от полусинтетики или гидрокрегинга отличить смогу. И это какой же должен быть пробег у движка, чтобы сальники от синтетики потекли? Явно больше половины ресурса, да и грязи внутри много, в таком случае лить синтетику конечно смысла нет, добивать его на полусинтетике или минералке.
Да знаете ли, читать умею, и синтетику от полусинтетики или гидрокрегинга отличить смогу. И это какой же должен быть пробег у движка, чтобы сальники от синтетики потекли? Явно больше половины ресурса, да и грязи внутри много, в таком случае лить синтетику конечно смысла нет, добивать его на полусинтетике или минералке.
В чем смысл перехода с полусинтетики на синтетику? В обратном порядке - это еще понятно. Ну если деньги лишние есть и верите сказочным рекламам про вечную работу двигателя на синтетике - тогда дорога открыта
Понимаю,когда зимой ,переходят на синтетику-если машина стоит на улице,на стоянке,под открытым небом...Это -оправдано!Но...Летом то ,зачем на синтетику переходить?
и боже упаси вас еще промывку какую-нибудь перед заменой залить
да, и сальники могут потечь и давление упасть и отложений, которые от минералки остались может намыть
во все машины, которые я покупал б/у и не знал достоверно что туда лилось, лил Шелловскую 10W40
вот сейчас только в свежекупленном авто залита синтетика 5W30 и мотор ее отлично переваривает несмотря на возраст
и боже упаси вас еще промывку какую-нибудь перед заменой залить
да, и сальники могут потечь и давление упасть и отложений, которые от минералки остались может намыть
во все машины, которые я покупал б/у и не знал достоверно что туда лилось, лил Шелловскую 10W40
вот сейчас только в свежекупленном авто залита синтетика 5W30 и мотор ее отлично переваривает несмотря на возраст
да, кстати, 5W40 иногда чисто условно называют синтетикой, по факту обычно это полусинтетика - на банке большими буквами одно написано, а в описании сзади - другое
да, кстати, 5W40 иногда чисто условно называют синтетикой, по факту обычно это полусинтетика - на банке большими буквами одно написано, а в описании сзади - другое
плюс больше моющих присадок, что тоже способствует вымыванию грязи из всех щелей, в. т.ч. и со старых резинок
плюс больше моющих присадок, что тоже способствует вымыванию грязи из всех щелей, в. т.ч. и со старых резинок
да, кстати, 5W40 иногда чисто условно называют синтетикой, по факту обычно это полусинтетика - на банке большими буквами одно написано, а в описании сзади - другое
Пассат Б3 двигатель рассчитан на минералку.Читайте мануал!
Пассат Б3 двигатель рассчитан на минералку.Читайте мануал!