Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масло

ребят вообщем купил Масло Shell Helix 10W-40на ваз 2107(карбюратор) 2004г .. в заде на этикетке написано что типо на инжекторные бензиновые движки...у меня у самого инжектор семерка проблем с этим нет..не преподнесет ли её карбюратор праздников?заливал кто нибудь его в карбюраторные ваз 2107? пожалуйста по теме и без личностей....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Вадим Мишков
Лей и не переживай.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
девятка на простом омском масле 260 тыс отходила продал Только менять нужно через 5-6 тыс. А ты сейчас зальеш масло и будеш на нем ездить тысяч 20 дорогое сливать жалко. А у него ресурс на 6-8 тысяч .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
девятка на простом омском масле 260 тыс отходила продал Только менять нужно через 5-6 тыс. А ты сейчас зальеш масло и будеш на нем ездить тысяч 20 дорогое сливать жалко. А у него ресурс на 6-8 тысяч .
СсылкаПожаловаться
я четко меняю каждые 6тысяч масло и себе и ей....я не жалею денег на сердце машины)
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
я четко меняю каждые 6тысяч масло и себе и ей....я не жалею денег на сердце машины)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец как ты к машине так и она будет ездить.
СсылкаПожаловаться
Erebus
лично моё мнение...заливай и катайся...но оно очень быстро почернеет в шелл очень сильные моющие присадки...
СсылкаПожаловаться
Erebus
лично моё мнение...заливай и катайся...но оно очень быстро почернеет в шелл очень сильные моющие присадки...
СсылкаПожаловаться
ну это же хорошо) что все запоры промывает) недавно бошку на двигле снимали..как будто с завода все чистое..у меня инжектор 159 тысяч пробег без кап ремонта ..хочу посмотреть что у девушки за 7 лет на карбюраторе
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Чего я только уже не заливал на 2101.Заливал и шелл серый-фалли синтетик и кастрол эдж спорт.
СсылкаПожаловаться
Двигатель на семёрке разработан ещё в конце 60ых годов. И расчитан на масла тех годов.Так что можеш смело заливать и пусть ваша семёрка тащится от удовольствия.
СсылкаПожаловаться
Двигатель на семёрке разработан ещё в конце 60ых годов. И расчитан на масла тех годов.Так что можеш смело заливать и пусть ваша семёрка тащится от удовольствия.
СсылкаПожаловаться
Некоторые современные масла в таких движках очень быстро выгарают, так как расчитаны на другие зазоры. От этого и чернеют. Я бы поискал масло именно для старых двигателей. У Мобил есть такое. Хотя сам я лил в движок 2106 полусинтетику 10в40 любых фирм
СсылкаПожаловаться
Michael
Некоторые современные масла в таких движках очень быстро выгарают, так как расчитаны на другие зазоры. От этого и чернеют. Я бы поискал масло именно для старых двигателей. У Мобил есть такое. Хотя сам я лил в движок 2106 полусинтетику 10в40 любых фирм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Некоторые современные масла в таких движках очень быстро выгарают, так как расчитаны на другие зазоры. От этого и чернеют. Я бы поискал масло именно для старых двигателей. У Мобил есть такое. Хотя сам я лил в движок 2106 полусинтетику 10в40 любых фирм

Масло чернеет от того что выполняет свою работу. А вот если масло не чернеет, то это плохо. Нужно выбрость такое масло.
СсылкаПожаловаться
Некоторые современные масла в таких движках очень быстро выгарают, так как расчитаны на другие зазоры. От этого и чернеют. Я бы поискал масло именно для старых двигателей. У Мобил есть такое. Хотя сам я лил в движок 2106 полусинтетику 10в40 любых фирм

Масло чернеет от того что выполняет свою работу. А вот если масло не чернеет, то это плохо. Нужно выбрость такое масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да пусть бы чернело, он ж выгорает. Его доливать приходится. А как "ТО" масло дольешь и при про беге в 100 000км не доливаешь за 10 000км. и не такое уж он и грязное при смене.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да пусть бы чернело, он ж выгорает. Его доливать приходится. А как "ТО" масло дольешь и при про беге в 100 000км не доливаешь за 10 000км. и не такое уж он и грязное при смене.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
масло чернеет потому что все гамно из двигателя смывает и это хорошо....а проверить масло элементарно можно ..возьми каплю масла из двигателя и капни на белую бумагу ...если по краям капли будет чистое мало а в центе грязь скопленная значит масло ещё годное...а если черное полностью это либо масло гавно либо уже отработало свое ...я лично ничего не доливаю..я покупаю 4 литра и литр у меня остается вечно ..я им всякие болтики потом смазываю или ключи...а доливаю масло чуть больше середины...да может оно и сгорает как говоришь..но я этого не замечаю....как залил так всегда и держится..только цвет меняет..тьфу-тьфу-тьфу))
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
масло чернеет потому что все гамно из двигателя смывает и это хорошо....а проверить масло элементарно можно ..возьми каплю масла из двигателя и капни на белую бумагу ...если по краям капли будет чистое мало а в центе грязь скопленная значит масло ещё годное...а если черное полностью это либо масло гавно либо уже отработало свое ...я лично ничего не доливаю..я покупаю 4 литра и литр у меня остается вечно ..я им всякие болтики потом смазываю или ключи...а доливаю масло чуть больше середины...да может оно и сгорает как говоришь..но я этого не замечаю....как залил так всегда и держится..только цвет меняет..тьфу-тьфу-тьфу))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я с маслом уже давно знаком! Так что знаю что и как. Окуда там Г, если я менял через каждые 7500км, а вот если появилось, горит масло - масло ДРЯНЬ.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я с маслом уже давно знаком! Так что знаю что и как. Окуда там Г, если я менял через каждые 7500км, а вот если появилось, горит масло - масло ДРЯНЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ГАмно от Галимого масла и появляется) может подделка попалась один раз и т.д.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
ГАмно от Галимого масла и появляется) может подделка попалась один раз и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
за 100 000 то мне один раз попадались масла на букву Г. Просто народ частенько начинает суетится, малсо жрет, меняет колпачки и т.п. Я просто покупаю другое масло и смотрю. Мне не влом слить дрянь и черз пару тысяч. Полно подделок. Стараюсь брать масла без громких имен.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я с маслом уже давно знаком! Так что знаю что и как. Окуда там Г, если я менял через каждые 7500км, а вот если появилось, горит масло - масло ДРЯНЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у нас в России гавна на каждого хватит поверь)))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Хорошее масло,если движок не сильно грузишь и на холостых долго не тарабанишь,то менять можно и через 10000 вполне нормально.Движок после Шел чистый.
СсылкаПожаловаться
Иван
Ты прикалываешся? Маслу все равно какая у тебя система питания.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Если у тебя инжектор,зачем жевать про карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Если у тебя инжектор,зачем жевать про карбюратор?
СсылкаПожаловаться
я просто дополнил тему....вообщем вывод что шелл окажется скоро в карбе...результат напишу
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
я просто дополнил тему....вообщем вывод что шелл окажется скоро в карбе...результат напишу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да все нормально будет, у меня когда-то четверка карб на синем шеле прошла 130 тыс и у другого хозяина еще долго ездила.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
ок...спасибо всем
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
откуда такая уверенность в качкстве шелла и других импортных масел ? у меня приятель на 99й ездит на одном лукойле ( летом -минералка , змой -полусинтетика) так он уже 240 тысяч намотал на ней ! и кроме регулировки клапанов и замены грм , ни чего с движком не делал и до сих пор на ней ездит , так стоит ли переплачивать неизвестно за что ? вот свежая статья тоже это подтверждает- http://www.zr.ru/a/297982/
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
откуда такая уверенность в качкстве шелла и других импортных масел ? у меня приятель на 99й ездит на одном лукойле ( летом -минералка , змой -полусинтетика) так он уже 240 тысяч намотал на ней ! и кроме регулировки клапанов и замены грм , ни чего с движком не делал и до сих пор на ней ездит , так стоит ли переплачивать неизвестно за что ? вот свежая статья тоже это подтверждает- http://www.zr.ru/a/297982/
СсылкаПожаловаться
у нас лукой 580 а шелл 640 ...какая переплата?
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
ребят сегодня залили масло шелл и поменял свечи...двигатель как будто подменили....самое главное девушка довольна и я тоже что угодил ей)
СсылкаПожаловаться
Мозголом
молодец! пусть катается на здоровье,но аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть