Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет ребят, помогите советом: Audi A4 1.8T на панеле приборов горит маслёнка (и при езде тоже) - уровень масла в норме, давление в норме, никак не пойму в чём маза-хака дело!!! Знакомые говорят, что неисправен масляный насос.
там два датчика на системе смазки- давление и температура и от обоих показания выдаются на контрольную лампочку, Кроме этого там динамический контроль давления масла ( то есть мерится давление на разных оборотах) через электронный блок. Поменяйте датчик если не поможет то надо лезть в движок ( основная причина износ маслонасоса и коленвала)
там два датчика на системе смазки- давление и температура и от обоих показания выдаются на контрольную лампочку, Кроме этого там динамический контроль давления масла ( то есть мерится давление на разных оборотах) через электронный блок. Поменяйте датчик если не поможет то надо лезть в движок ( основная причина износ маслонасоса и коленвала)
думаю дело точно в датчике. А что если заехать на диагностику и там же стереть все эти ошибки - на какой срок это избавит меня от лампочки на панеле приборов?
Так она не сразу загорается. У меня на Опеле было тоже самое(через несколько тысяч км после замены масла), загорелась масленка, будучи на трассе, в тысячи километров от дома, а оказалось, что сработал датчик межсервисного интервала и устранилось все очень просто, включаешь зажигание и нажимаешь 4 раза до упора педаль газа. На Ауди не знаю, надо у дилера спросить.