23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

масло

Привет ребят, помогите советом: Audi A4 1.8T на панеле приборов горит маслёнка (и при езде тоже) - уровень масла в норме, давление в норме, никак не пойму в чём маза-хака дело!!! Знакомые говорят, что неисправен масляный насос.
Беккаримов Саян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Альберт Власин
Давление мех.манометром мерили? Значит датчик "умер". Аккуратнее с давлением на турбе!...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Горит красный или желтый значок?
СсылкаПожаловаться
Беккаримов СаянВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Горит красный или желтый значок?
СсылкаПожаловаться
красный
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Беккаримов Саян
Беккаримов Саян
красный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так как определили, что давление в норме то?
СсылкаПожаловаться
Беккаримов СаянВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
так как определили, что давление в норме то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к мастеру загонял
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Беккаримов Саян
Беккаримов Саян
к мастеру загонял
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А про датчик давления мастер ничего не сказал? Или у него специализация узкая-только давление мерить?
СсылкаПожаловаться
Беккаримов СаянВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
А про датчик давления мастер ничего не сказал? Или у него специализация узкая-только давление мерить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а что с датчиком давления? В смысле не вышел ли он из строя?!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Беккаримов Саян
Беккаримов Саян
а что с датчиком давления? В смысле не вышел ли он из строя?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да. Если давление есть и горит лампа-то сначала проверяют датчик...
СсылкаПожаловаться
Беккаримов СаянВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Ну да. Если давление есть и горит лампа-то сначала проверяют датчик...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так вы думаете что масляный насос тут не при чём?!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Беккаримов Саян
Беккаримов Саян
так вы думаете что масляный насос тут не при чём?!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если давление есть, то причем насос? Не туда качает? ;)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Когда горит масленка-нельзя ездить,надо устранять.Ремонт затянет,если что серьезное было...
СсылкаПожаловаться
Беккаримов Саян
А может быть такое, что маслёнка показывает недостаточный уровень масла в коробке (автомат)???
СсылкаПожаловаться
arman1979
там два датчика на системе смазки- давление и температура и от обоих показания выдаются на контрольную лампочку, Кроме этого там динамический контроль давления масла ( то есть мерится давление на разных оборотах) через электронный блок. Поменяйте датчик если не поможет то надо лезть в движок ( основная причина износ маслонасоса и коленвала)
СсылкаПожаловаться
Беккаримов СаянВ ответ на arman1979
arman1979
там два датчика на системе смазки- давление и температура и от обоих показания выдаются на контрольную лампочку, Кроме этого там динамический контроль давления масла ( то есть мерится давление на разных оборотах) через электронный блок. Поменяйте датчик если не поможет то надо лезть в движок ( основная причина износ маслонасоса и коленвала)
СсылкаПожаловаться
вобщем или масляный насос или датчик давления масла моросит?!
СсылкаПожаловаться
Павел Солдатов
вместо датчика электрического вкрути механический если давление есть попробуй прочисти отверстие в датчике не поможет покупай новый
СсылкаПожаловаться
Беккаримов СаянВ ответ на Павел Солдатов
Павел Солдатов
вместо датчика электрического вкрути механический если давление есть попробуй прочисти отверстие в датчике не поможет покупай новый
СсылкаПожаловаться
думаю дело точно в датчике. А что если заехать на диагностику и там же стереть все эти ошибки - на какой срок это избавит меня от лампочки на панеле приборов?
СсылкаПожаловаться
Иван Корней
Только масленка? Или рядом с ней еще что-то горит, ключ например, а то на некоторые машины стоит счетчик и после замены масла его надо обнулить.
СсылкаПожаловаться
Беккаримов СаянВ ответ на Иван Корней
Иван Корней
Только масленка? Или рядом с ней еще что-то горит, ключ например, а то на некоторые машины стоит счетчик и после замены масла его надо обнулить.
СсылкаПожаловаться
да нет, больше никаких индикаторов не горит.
СсылкаПожаловаться
Беккаримов СаянВ ответ на Иван Корней
Иван Корней
Только масленка? Или рядом с ней еще что-то горит, ключ например, а то на некоторые машины стоит счетчик и после замены масла его надо обнулить.
СсылкаПожаловаться
маслёнка не сразу после замены масла загорелась, тысячи 1500 - 2000 уже проехал
СсылкаПожаловаться
Иван Корней
Так она не сразу загорается. У меня на Опеле было тоже самое(через несколько тысяч км после замены масла), загорелась масленка, будучи на трассе, в тысячи километров от дома, а оказалось, что сработал датчик межсервисного интервала и устранилось все очень просто, включаешь зажигание и нажимаешь 4 раза до упора педаль газа. На Ауди не знаю, надо у дилера спросить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария