Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масло

на приоре сейчас залито масло кастрол магнатек от старого хозяина, сейчас хочу поменять, какое лучше залить??? такоеже или мобил?? заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
МАКС
Кастрол ничем не хуже мобила. Можете лить его. А если Вас оно не устраивает - http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03/124.... Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
aleksandr gerasimov
у меня сейчас 10w40 полусинтетика, сейчас читал в отзывах,что в приору рекомендуют синтетику????
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Хватит с головой и 10w40 полусинтетика.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да шела ей красного хватит. А то и Лукойловского с Тнкашным. А то мобил, магнатек, ты сам то как думаешь, стала она лучше ехать???
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да шела ей красного хватит. А то и Лукойловского с Тнкашным. А то мобил, магнатек, ты сам то как думаешь, стала она лучше ехать???
СсылкаПожаловаться
да едет то. она с любым маслом одинаково, только износ двига разный получается и все такое
СсылкаПожаловаться
aleksandr gerasimov
да едет то. она с любым маслом одинаково, только износ двига разный получается и все такое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы у тебя был МВ тогда можно было говорить о привередливости двигателя к маслу. Но ни как не о приоре, наши двигатели никогда не были чувствительны к качеству масла.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если бы у тебя был МВ тогда можно было говорить о привередливости двигателя к маслу. Но ни как не о приоре, наши двигатели никогда не были чувствительны к качеству масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
были, все двигатели в мире были
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
были, все двигатели в мире были
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты просто понятия не имеешь о чувствительности МВ-ных и БМВ-ных двигателей к качеству масла. А наши движки всегда с запасом делались на случай "а вдруг завтра война". Знаю людей которые жигу на веретёночном масле гоняли, естественно по необходимости. И на личном примере узнал что такое Кастрол Магнатек(5W-40) в МВ-шном 102-м двигате и сколько стоит ремонт после него. А масло всего лишь по спецификации этому движку не подходило. Причём хватило-бы Шела красного 10W-40 (идеально подходил по спецификации), 300 рублей тогда стоил, нет надо было выпендрится и отвалить за кастрол 1200.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ты просто понятия не имеешь о чувствительности МВ-ных и БМВ-ных двигателей к качеству масла. А наши движки всегда с запасом делались на случай "а вдруг завтра война". Знаю людей которые жигу на веретёночном масле гоняли, естественно по необходимости. И на личном примере узнал что такое Кастрол Магнатек(5W-40) в МВ-шном 102-м двигате и сколько стоит ремонт после него. А масло всего лишь по спецификации этому движку не подходило. Причём хватило-бы Шела красного 10W-40 (идеально подходил по спецификации), 300 рублей тогда стоил, нет надо было выпендрится и отвалить за кастрол 1200.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ключевое слово спецификация, вот поэтому и чувствительны.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
ключевое слово спецификация, вот поэтому и чувствительны.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В том то и дело что спецификация одной вязкостью не ограничивается. А вазовские движки кроме вязкости ничего не интересует. В этом и есть разница в чувствительности наших и нормальных движков.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
В том то и дело что спецификация одной вязкостью не ограничивается. А вазовские движки кроме вязкости ничего не интересует. В этом и есть разница в чувствительности наших и нормальных движков.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а что еще в себя включает спецификация?
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
а что еще в себя включает спецификация?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Помимо вязкости и текучести, ещё и коды стандартов и классификаций( SAE, API, ACEA, ILSAC), в которых зашифрованный остальные характеристики масла. Производители авто их указывают в спецификации к двигателю. А вот производителю масла, чтобы разместить эти коды на банке своей продукции нужно пройти сертификацию у производителя. На обороте банки любого масла есть коды производителей авто одобривших это масло к применению. Но опять же не на всех двигателях подряд. Выглядят они так MB page 227.1, BMW Longlife Engine Oils, VW 500.00 и VW 505.01, ну естественно в зависимости от производителя могут видоизменятся. Так что прежде чем лить какое-то масло в свой двигатель, нужно в сервисной книжке найти эти заветные коды и убедится что они есть на банке с маслом.
А уж потом можно будет удивляться, что двигателю идеально подходит масло за 300 рублей, а за 2000 вообще к конкретному двигателю не подходит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Помимо вязкости и текучести, ещё и коды стандартов и классификаций( SAE, API, ACEA, ILSAC), в которых зашифрованный остальные характеристики масла. Производители авто их указывают в спецификации к двигателю. А вот производителю масла, чтобы разместить эти коды на банке своей продукции нужно пройти сертификацию у производителя. На обороте банки любого масла есть коды производителей авто одобривших это масло к применению. Но опять же не на всех двигателях подряд. Выглядят они так MB page 227.1, BMW Longlife Engine Oils, VW 500.00 и VW 505.01, ну естественно в зависимости от производителя могут видоизменятся. Так что прежде чем лить какое-то масло в свой двигатель, нужно в сервисной книжке найти эти заветные коды и убедится что они есть на банке с маслом.
А уж потом можно будет удивляться, что двигателю идеально подходит масло за 300 рублей, а за 2000 вообще к конкретному двигателю не подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
меня интересовало что такое в себя включает спецификация что в ней не интересует наши моторы, неужели различного рода присадки улучшают работу только зарубежных моторов или у нас другие поршни или коленвал, или продукты сгорания топлива отличаются в наших моторах от иномарочных.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
меня интересовало что такое в себя включает спецификация что в ней не интересует наши моторы, неужели различного рода присадки улучшают работу только зарубежных моторов или у нас другие поршни или коленвал, или продукты сгорания топлива отличаются в наших моторах от иномарочных.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В нашем авто производстве совершенно другие допуски точности. По этому в них можно хоть подсолнечное масло с присадками залить, главное потом сильно не газовать.
А в иномарках по мимо высокой точности узлов и агрегатов, используются специальные покрытия трущихся пар, цилиндров и тд., двигатели имеют высокую энерга-эффективность и отдачу, по этому и большие нагрузки. Вот для всего этого нужны специальные масла. У иномарок даже нет понятия притирки и обкатки. А то что наши поршня и коленвалы делают из чего-то отличного от допустим европейского метала, это точно)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
В нашем авто производстве совершенно другие допуски точности. По этому в них можно хоть подсолнечное масло с присадками залить, главное потом сильно не газовать.
А в иномарках по мимо высокой точности узлов и агрегатов, используются специальные покрытия трущихся пар, цилиндров и тд., двигатели имеют высокую энерга-эффективность и отдачу, по этому и большие нагрузки. Вот для всего этого нужны специальные масла. У иномарок даже нет понятия притирки и обкатки. А то что наши поршня и коленвалы делают из чего-то отличного от допустим европейского метала, это точно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Честно говоря у нас также нет понятия притирки и обкатки (это совковые термины), при грамотной сборке или ремонте все тип топ. Про поршни и колено я имею в виду характер и условия трения. И все же мне неясно как допуски точности влияют хотя бы на привередливость к маслу, а по поводу спец покрытий (я так понимаю графитовое или молибденовое на поршнях) то они служат только для снижения коэффициента трения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Честно говоря у нас также нет понятия притирки и обкатки (это совковые термины), при грамотной сборке или ремонте все тип топ. Про поршни и колено я имею в виду характер и условия трения. И все же мне неясно как допуски точности влияют хотя бы на привередливость к маслу, а по поводу спец покрытий (я так понимаю графитовое или молибденовое на поршнях) то они служат только для снижения коэффициента трения.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну ты попробуй кутить отечественное авто и не обкатай его. Так как его обкатают первые 3000-5000 км., оно и будет себя вести дальше, либо сыпатся, либо ездить.
К примеру, есть такое понятие как толщина масленой плёнки. Если при высокой точности исполнения трущейся пары она будет больше/толще допуска этого узла, то он никогда не будет смазан. За собой это повлечёт задиры или сваривание пары. Сам понимаешь что для двигателя это клин. БМВ цилиндры своих движков покрывает совсем не молибденом или графитом. Масло тоже для снижения трения в общем-то предназначено, только вот не всякое масло на таких покрытиях держится и создаёт масленую плёнку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну ты попробуй кутить отечественное авто и не обкатай его. Так как его обкатают первые 3000-5000 км., оно и будет себя вести дальше, либо сыпатся, либо ездить.
К примеру, есть такое понятие как толщина масленой плёнки. Если при высокой точности исполнения трущейся пары она будет больше/толще допуска этого узла, то он никогда не будет смазан. За собой это повлечёт задиры или сваривание пары. Сам понимаешь что для двигателя это клин. БМВ цилиндры своих движков покрывает совсем не молибденом или графитом. Масло тоже для снижения трения в общем-то предназначено, только вот не всякое масло на таких покрытиях держится и создаёт масленую плёнку.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
вот как раз отталкиваясь от толщины масленой пленки и зависит выбор масла по вязкости, так что и для русских моторов есть разница на чем ездить, чем больше износ двс или больше пробег тем более вязкое масло нужно заливать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
вот как раз отталкиваясь от толщины масленой пленки и зависит выбор масла по вязкости, так что и для русских моторов есть разница на чем ездить, чем больше износ двс или больше пробег тем более вязкое масло нужно заливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Спешу тебя огорчить, толщина масляной плёнки не зависит от вязкости, тем более при рабочих температурах. Она зависит от силы поверхностного натяжения, а оно для масла с одним и тем же основанием(одинаково очищенным и синтезированным), может сильно отличатся в зависимости от используемых присадок, как и текучесть.
А для изношенного двигателя, не нужно использовать масло с большим индексом вязкости, его нужно капиталить. Ну если конечно не на продажу и совесть позволяет.)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Спешу тебя огорчить, толщина масляной плёнки не зависит от вязкости, тем более при рабочих температурах. Она зависит от силы поверхностного натяжения, а оно для масла с одним и тем же основанием(одинаково очищенным и синтезированным), может сильно отличатся в зависимости от используемых присадок, как и текучесть.
А для изношенного двигателя, не нужно использовать масло с большим индексом вязкости, его нужно капиталить. Ну если конечно не на продажу и совесть позволяет.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
я скажу свое мнение: толщина масляной пленки зависит от вязкости (особенно в узлах трения в которые оно подается под давлением, от вязкости зависит прокачиваемость), тем более что в маслах присутствуют присадки которые сохраняют определенную вязкость масла при рабочих температурах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
я скажу свое мнение: толщина масляной пленки зависит от вязкости (особенно в узлах трения в которые оно подается под давлением, от вязкости зависит прокачиваемость), тем более что в маслах присутствуют присадки которые сохраняют определенную вязкость масла при рабочих температурах.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Ты немного понятия путаешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну ты попробуй кутить отечественное авто и не обкатай его. Так как его обкатают первые 3000-5000 км., оно и будет себя вести дальше, либо сыпатся, либо ездить.
К примеру, есть такое понятие как толщина масленой плёнки. Если при высокой точности исполнения трущейся пары она будет больше/толще допуска этого узла, то он никогда не будет смазан. За собой это повлечёт задиры или сваривание пары. Сам понимаешь что для двигателя это клин. БМВ цилиндры своих движков покрывает совсем не молибденом или графитом. Масло тоже для снижения трения в общем-то предназначено, только вот не всякое масло на таких покрытиях держится и создаёт масленую плёнку.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
а чего там на бмв используют за покрытие и точно ли на стенках цилиндров?
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
а чего там на бмв используют за покрытие и точно ли на стенках цилиндров?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я честно не помню как оно называлось, но точно на стенках. У таких моторов были серьёзные проблемы с нашим бензином, из-за высокого содержания в нём серы. Сейчас они другим составом покрывают, а как зовут его я даже и не знаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
а чего там на бмв используют за покрытие и точно ли на стенках цилиндров?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Вот кстати по случаю информация подвернулась.
Есть три масла очень похожих по характеристикам:

Total Quartz INEO ECS 5W-30
ACEA C2 A5/B5
Вязкость кинематическая:
При 40°C (мм2/с) - 63.48
При 100°C (мм2/с) - 10.6
Температура застывания, -36°C
Индекс вязкости 157

Total Quartz Energy 9000 0W-30
АСЕА 2004 A3/B4
API SL/CF
Вязкость кинематическая:
При 40°C (мм2/с) - 68.45
При 100°C (мм2/с) - 12.18
Температура застывания, -54°C
Индекс вязкости 170

Total Quartz 9000 5W-40
Вязкость кинематическая:
При 40°C (мм2/с) - 53
При 100°C (мм2/с) - 9.8
Индекс вязкости 168

но, последнее масло не подходит для двигателей с системой VVT, VTi, из-за кинематической вязкости "при 100°C (мм2/с) - 9.8", а казалось бы всего ничего.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Вот кстати по случаю информация подвернулась.
Есть три масла очень похожих по характеристикам:

Total Quartz INEO ECS 5W-30
ACEA C2 A5/B5
Вязкость кинематическая:
При 40°C (мм2/с) - 63.48
При 100°C (мм2/с) - 10.6
Температура застывания, -36°C
Индекс вязкости 157

Total Quartz Energy 9000 0W-30
АСЕА 2004 A3/B4
API SL/CF
Вязкость кинематическая:
При 40°C (мм2/с) - 68.45
При 100°C (мм2/с) - 12.18
Температура застывания, -54°C
Индекс вязкости 170

Total Quartz 9000 5W-40
Вязкость кинематическая:
При 40°C (мм2/с) - 53
При 100°C (мм2/с) - 9.8
Индекс вязкости 168

но, последнее масло не подходит для двигателей с системой VVT, VTi, из-за кинематической вязкости "при 100°C (мм2/с) - 9.8", а казалось бы всего ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
В продолжении нашего диалога о связи кинематической вязкости и индексов вязкости по SAE http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... рекомендую прочитать все, там кстати в конце описан эксперимент журнала за рулем, который говорит о "не" привередливости НАШИХ моторов к вязкости. Не оспариваю ваши сведения приведенные чуть выше, но скорее это исключение, чем правило.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Вот кстати по случаю информация подвернулась.
Есть три масла очень похожих по характеристикам:

Total Quartz INEO ECS 5W-30
ACEA C2 A5/B5
Вязкость кинематическая:
При 40°C (мм2/с) - 63.48
При 100°C (мм2/с) - 10.6
Температура застывания, -36°C
Индекс вязкости 157

Total Quartz Energy 9000 0W-30
АСЕА 2004 A3/B4
API SL/CF
Вязкость кинематическая:
При 40°C (мм2/с) - 68.45
При 100°C (мм2/с) - 12.18
Температура застывания, -54°C
Индекс вязкости 170

Total Quartz 9000 5W-40
Вязкость кинематическая:
При 40°C (мм2/с) - 53
При 100°C (мм2/с) - 9.8
Индекс вязкости 168

но, последнее масло не подходит для двигателей с системой VVT, VTi, из-за кинематической вязкости "при 100°C (мм2/с) - 9.8", а казалось бы всего ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
И кстати насчет двух верхних все верно в допуск по SAE они попадают, их отличает ACEA (A5/B5 как выяснилось и указывает на принадлежность к низковязким), и все равно эта вязкость больше чем у индекса 20 по SAE, а с последним маслом чего-то непонятно по SAE в допуск оно не попадает, странно.
СсылкаПожаловаться
aleksandr gerasimov
да едет то. она с любым маслом одинаково, только износ двига разный получается и все такое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Десять лет, штоль на ней ездить?
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Лил в свою "девятину" всегда только (Кастрол), поменяйте на синтетику и все с промывкой, масло супер!
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Лил в свою "девятину" всегда только (Кастрол), поменяйте на синтетику и все с промывкой, масло супер!
СсылкаПожаловаться
а чем лучше синтетика????
СсылкаПожаловаться
Смазывающие свойства лучше, я машину купил и побежал к другу он в МАДИ работал, они мне все жидкости "Кастроловские" залили, хотя много кто говорил что все сальники побегу, ЕРУНДА. а когда друг с уволился я в "РУСИ" покапал нечего страшног не произошло. Очень сильно даволен остался я "Кастролом", хотя сейчас в (Лансер) "Мобил" лью, правда была мысль грешным делом опять на "кастрол" подсадить машинку. 5 литров на балконе пылятся)))))))))
СсылкаПожаловаться
Смазывающие свойства лучше, я машину купил и побежал к другу он в МАДИ работал, они мне все жидкости "Кастроловские" залили, хотя много кто говорил что все сальники побегу, ЕРУНДА. а когда друг с уволился я в "РУСИ" покапал нечего страшног не произошло. Очень сильно даволен остался я "Кастролом", хотя сейчас в (Лансер) "Мобил" лью, правда была мысль грешным делом опять на "кастрол" подсадить машинку. 5 литров на балконе пылятся)))))))))
СсылкаПожаловаться
У масла срок годности около 1 года, поэтому, то что пылится на балконе уже скорее всего непригодно.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
У масла срок годности около 1 года, поэтому, то что пылится на балконе уже скорее всего непригодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про 1 год - не согласен,пишут про 5.Попадалось даже 10 лет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Все можно лить-если есть деньги.Можно купить костюм от Славы Зайцева и сажать картошку в деревне.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Не меняйте масло. Кастрол хорошее масло. Если уж менять, то на синтетику мобил1.
СсылкаПожаловаться
Вот и я про это, пропало маслиЦе!))) Где его теперь применить ума неприложу.
СсылкаПожаловаться
aleksandr gerasimov
а вот например в зимнее время если то синтетика от пулу синтетики как нибудь отличается??
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть