Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

масло

Привет всем.У меня такой вопрос.Всегда лил масло вкартер двигателя мобил 1 полусинтэтика 10sw40,но в -30 еле завел ,машина ваз2106 можэт поменять в зиму на 5sw40.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ВНАТУРЕмихалыч
а ещё лучше, если первая будет 0.
СсылкаПожаловаться
oleg motorny
если зальёш 5w40 или 0w-- то поменяеш все сальники, лучше выбери масло в линейке 10w-- от проверенноо производителя для своего климата. Я лил ZIG vyt gjyhfdbkjcm
СсылкаПожаловаться
Алексей Кувалкин
Синтетика и 06 за неделю вытечет... Попробуй эссо залить 10-40. У меня на таком карбюраторная 08 в - 32 с пол тылчка заводилась и между прочим на довольно не свежем аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиличко
Оптимально 5W40. За сальники не бойся.Если не текли на 10 W40 то и на синтетике не побегут!
СсылкаПожаловаться
Ильмир Саетов
5w30 залей не не чего не будет я на 2105 заливал 1980 г.в.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а я тебе советую минералку,если найдешь зимнюю ,а на лето летнюю. для нашей классики самое то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru