29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

масло 0w-40

парни подскажите кто действительно! знает! маслло 0w-40 пойдет на логан на зиму? живу в мурманске и поездки очень короткие приходится по работе движок мучить завел остыл завел остыл рекомендовано 5w-40 заводом хочется облегчить как то жизнь движку
селезнев архип
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Сергей Старыгин
пойдет
СсылкаПожаловаться
РустамВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
пойдет
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
почему бы и нет
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
лучше 5w-30, нулёвка жидка будет для логановского движка, протекать будет в масло съёмных колпачках, масло съёмных кольцах - можно движок похерить
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Матвей Балахнин
Матвей Балахнин
лучше 5w-30, нулёвка жидка будет для логановского движка, протекать будет в масло съёмных колпачках, масло съёмных кольцах - можно движок похерить
СсылкаПожаловаться
это куда нулевка выльется, если при прогреве вязкость у обоих 40? 0 - это при низкой температуре. Легче будет крутить движку. Вполне пойдет и 0w30 - быстрее прогреваться будет - пленка тоньше будет при рабочей температуре... )))
СсылкаПожаловаться
Матвей БалахнинВ ответ на Michael
Michael
это куда нулевка выльется, если при прогреве вязкость у обоих 40? 0 - это при низкой температуре. Легче будет крутить движку. Вполне пойдет и 0w30 - быстрее прогреваться будет - пленка тоньше будет при рабочей температуре... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
объясняю глазу: 1 масло может сгорать в цилиндрах 2 вытекать через неплотности наружу 3 потери моторного масла , попавшего в камеру сгорания через зазор между стенкой цилиндра и поршнем / поршневыми кольцами 4 через поврежденные маслосъемные колпачки (направляющие втулки клапанов) 5 через системы вентиляции картера. Можно использовать жидкое масло , которое даст тончайшую пленку , но которая сгорит полностью и приведет к сухому трению верхнего компрессионного кольца - а значит и к общему износу цилиндро-поршневой группы.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Матвей Балахнин
Матвей Балахнин
объясняю глазу: 1 масло может сгорать в цилиндрах 2 вытекать через неплотности наружу 3 потери моторного масла , попавшего в камеру сгорания через зазор между стенкой цилиндра и поршнем / поршневыми кольцами 4 через поврежденные маслосъемные колпачки (направляющие втулки клапанов) 5 через системы вентиляции картера. Можно использовать жидкое масло , которое даст тончайшую пленку , но которая сгорит полностью и приведет к сухому трению верхнего компрессионного кольца - а значит и к общему износу цилиндро-поршневой группы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему оно жидкое? 0w40 и 5w40... ))) Ну гляньте тех характеристики масла. Да в старые движки типа ГАЗ 21 не стоит лить синтетику, но уже с ВАЗ 2101 если движко в хорошем состоянии - без проблем. Куда оно выльется, если все впорядке... ))) Ну поизучайте теорию... ))) Да жрать может, выгорать может...но если двигатель хороший - все в пределах нормы. А зимой можно и более жидкое типа 30 лить, так вокруг холодно -пленка будет тоньше - прогрев лучше. Главное масло не паленое найти...))) и соответствующее спецификации разработчика. ;-)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
мобил1 0w-40 можно налить... но лучше вам подойдет 5w-30
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Важна не первая цифра, а прокачиваемость масла при отрицательных температурах и она может быть не хуже у пятерки качественной чем у нулевки. Нулевка для бюджеников типа Логана это деньги на ветер, 5W30 за глаза и расход меньше будет чем на сороковке.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Заливайте и не бойтесь.
Проверено - хуже не будет.Будет только хорошо, при минусовых температурах.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
0w-прокачиваемость при -40,5w- при -35градусов, ну а какое вам выбрать сами решайте в зависимости от температуры в вашей местности.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
главное летом на таком масле не ездите, а то при пуске двигателя очень сильное масленое голодание, масло очень сильно стекает, а при запуске из-за тонкой плёнки подгорает, ну и движок долго не проходит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
хотя и считается, это масло универсальным, но это как шины всесезонки- и зимой не держат, и летом не фонтан.
СсылкаПожаловаться
Эмо
нулёвка дороже однозначно...0W40 никуда не вытечет...сказки всё это...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
олег марочкинВ ответ на Матвей Балахнин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
мужику-умнику: вообще то с такими дефектами как вы перечисляете -люди мотор капиталят а не вязкость меняют,а из исправного мотора 0W 40 не вытекает как вы утверждаете.
СсылкаПожаловаться
Матвей БалахнинВ ответ на олег марочкин
олег марочкин
мужику-умнику: вообще то с такими дефектами как вы перечисляете -люди мотор капиталят а не вязкость меняют,а из исправного мотора 0W 40 не вытекает как вы утверждаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вышеперечисленные причины обеспечивают РАСХОД масла, который есть в каждом моторе и это нормальное явление, например Мерседес -- 12-цилиндровый М275 объемом 5,5 литров , V8 мотор М156 объемом 6,2 литра должны иметь расход масла в виде угара и внутренних потерь не более 0,8 литра на 1000 км, ТЕЧИ здесь в расчет не принимаются и о капиталки речи нет. Масло "протекает" в зазорах между трущемяся парами всегда, под размер зазоров расщитывается вязкость масла, более "жидкое" масло будет "протекать" бестрее, со всеми вытекающими нехорошими пследствиями.
СсылкаПожаловаться
олег марочкинВ ответ на Матвей Балахнин
Матвей Балахнин
Вышеперечисленные причины обеспечивают РАСХОД масла, который есть в каждом моторе и это нормальное явление, например Мерседес -- 12-цилиндровый М275 объемом 5,5 литров , V8 мотор М156 объемом 6,2 литра должны иметь расход масла в виде угара и внутренних потерь не более 0,8 литра на 1000 км, ТЕЧИ здесь в расчет не принимаются и о капиталки речи нет. Масло "протекает" в зазорах между трущемяся парами всегда, под размер зазоров расщитывается вязкость масла, более "жидкое" масло будет "протекать" бестрее, со всеми вытекающими нехорошими пследствиями.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то что вы выше перечислили это неисправности мотора и никак не расход масла установленный заводом изготовителем. сравнивать мотор логана и мерседеса-неуместно. а вот AMG в свои моторы с рекомендует мобил 0W40 и вот давайте представим какой будет расход масла если как вы пишете "масло может сгорать в цилиндрах,вытекать через неплотности наружу , через поврежденные маслосъемные колпачки (направляющие втулки клапанов), через системы вентиляции картера", и почемуто мне кажется что только из-за поврежденных маслосъемных колпачков 156 и 275 мотор никак не уложиться в 0.8 литра на 1000 км.
СсылкаПожаловаться
Матвей БалахнинВ ответ на олег марочкин
олег марочкин
то что вы выше перечислили это неисправности мотора и никак не расход масла установленный заводом изготовителем. сравнивать мотор логана и мерседеса-неуместно. а вот AMG в свои моторы с рекомендует мобил 0W40 и вот давайте представим какой будет расход масла если как вы пишете "масло может сгорать в цилиндрах,вытекать через неплотности наружу , через поврежденные маслосъемные колпачки (направляющие втулки клапанов), через системы вентиляции картера", и почемуто мне кажется что только из-за поврежденных маслосъемных колпачков 156 и 275 мотор никак не уложиться в 0.8 литра на 1000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
например, РАСХОД масла "попавшего в камеру сгорания через зазор между стенкой цилиндра и поршнем / поршневыми кольцами" присудствует всегда -- это в зазорах между трущемяся парами и это не неисправность мотора. Расстояние между ними у Мерса меньше, чем у Логана, поэтому производитель (Мерс) рекомендует более "жидкое" масло. Вредно его заливать в Логан или Жигули (где вообще рекомендуется 10W50), где зазоры между трущемяся парами бОльшие. Именно это я пытался объяснить автору вопроса и КсюНЯ.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Матвей Балахнин
Матвей Балахнин
например, РАСХОД масла "попавшего в камеру сгорания через зазор между стенкой цилиндра и поршнем / поршневыми кольцами" присудствует всегда -- это в зазорах между трущемяся парами и это не неисправность мотора. Расстояние между ними у Мерса меньше, чем у Логана, поэтому производитель (Мерс) рекомендует более "жидкое" масло. Вредно его заливать в Логан или Жигули (где вообще рекомендуется 10W50), где зазоры между трущемяся парами бОльшие. Именно это я пытался объяснить автору вопроса и КсюНЯ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
например, РАСХОД масла "попавшего в камеру сгорания через зазор между стенкой цилиндра и поршнем / поршневыми кольцами" присудствует всегда -- это в зазорах между трущемяся парами и это не неисправность мотора. Расстояние между ними у Мерса меньше, чем у Логана, поэтому производитель (Мерс) рекомендует более "жидкое" масло. Вредно его заливать в Логан или Жигули (где вообще рекомендуется 10W50), где зазоры между трущемяся парами бОльшие. Именно это я пытался объяснить автору вопроса и КсюНЯ.

Не пишите больше БРЕД в ремонте Матвей Балахнин!:(((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария