Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
парни подскажите кто действительно! знает! маслло 0w-40 пойдет на логан на зиму? живу в мурманске и поездки очень короткие приходится по работе движок мучить завел остыл завел остыл рекомендовано 5w-40 заводом хочется облегчить как то жизнь движку
это куда нулевка выльется, если при прогреве вязкость у обоих 40? 0 - это при низкой температуре. Легче будет крутить движку. Вполне пойдет и 0w30 - быстрее прогреваться будет - пленка тоньше будет при рабочей температуре... )))
это куда нулевка выльется, если при прогреве вязкость у обоих 40? 0 - это при низкой температуре. Легче будет крутить движку. Вполне пойдет и 0w30 - быстрее прогреваться будет - пленка тоньше будет при рабочей температуре... )))
объясняю глазу: 1 масло может сгорать в цилиндрах 2 вытекать через неплотности наружу 3 потери моторного масла , попавшего в камеру сгорания через зазор между стенкой цилиндра и поршнем / поршневыми кольцами 4 через поврежденные маслосъемные колпачки (направляющие втулки клапанов) 5 через системы вентиляции картера. Можно использовать жидкое масло , которое даст тончайшую пленку , но которая сгорит полностью и приведет к сухому трению верхнего компрессионного кольца - а значит и к общему износу цилиндро-поршневой группы.
объясняю глазу: 1 масло может сгорать в цилиндрах 2 вытекать через неплотности наружу 3 потери моторного масла , попавшего в камеру сгорания через зазор между стенкой цилиндра и поршнем / поршневыми кольцами 4 через поврежденные маслосъемные колпачки (направляющие втулки клапанов) 5 через системы вентиляции картера. Можно использовать жидкое масло , которое даст тончайшую пленку , но которая сгорит полностью и приведет к сухому трению верхнего компрессионного кольца - а значит и к общему износу цилиндро-поршневой группы.
почему оно жидкое? 0w40 и 5w40... ))) Ну гляньте тех характеристики масла. Да в старые движки типа ГАЗ 21 не стоит лить синтетику, но уже с ВАЗ 2101 если движко в хорошем состоянии - без проблем. Куда оно выльется, если все впорядке... ))) Ну поизучайте теорию... ))) Да жрать может, выгорать может...но если двигатель хороший - все в пределах нормы. А зимой можно и более жидкое типа 30 лить, так вокруг холодно -пленка будет тоньше - прогрев лучше. Главное масло не паленое найти...))) и соответствующее спецификации разработчика. ;-)
Важна не первая цифра, а прокачиваемость масла при отрицательных температурах и она может быть не хуже у пятерки качественной чем у нулевки. Нулевка для бюджеников типа Логана это деньги на ветер, 5W30 за глаза и расход меньше будет чем на сороковке.
главное летом на таком масле не ездите, а то при пуске двигателя очень сильное масленое голодание, масло очень сильно стекает, а при запуске из-за тонкой плёнки подгорает, ну и движок долго не проходит.
мужику-умнику: вообще то с такими дефектами как вы перечисляете -люди мотор капиталят а не вязкость меняют,а из исправного мотора 0W 40 не вытекает как вы утверждаете.
мужику-умнику: вообще то с такими дефектами как вы перечисляете -люди мотор капиталят а не вязкость меняют,а из исправного мотора 0W 40 не вытекает как вы утверждаете.
Вышеперечисленные причины обеспечивают РАСХОД масла, который есть в каждом моторе и это нормальное явление, например Мерседес -- 12-цилиндровый М275 объемом 5,5 литров , V8 мотор М156 объемом 6,2 литра должны иметь расход масла в виде угара и внутренних потерь не более 0,8 литра на 1000 км, ТЕЧИ здесь в расчет не принимаются и о капиталки речи нет. Масло "протекает" в зазорах между трущемяся парами всегда, под размер зазоров расщитывается вязкость масла, более "жидкое" масло будет "протекать" бестрее, со всеми вытекающими нехорошими пследствиями.
Вышеперечисленные причины обеспечивают РАСХОД масла, который есть в каждом моторе и это нормальное явление, например Мерседес -- 12-цилиндровый М275 объемом 5,5 литров , V8 мотор М156 объемом 6,2 литра должны иметь расход масла в виде угара и внутренних потерь не более 0,8 литра на 1000 км, ТЕЧИ здесь в расчет не принимаются и о капиталки речи нет. Масло "протекает" в зазорах между трущемяся парами всегда, под размер зазоров расщитывается вязкость масла, более "жидкое" масло будет "протекать" бестрее, со всеми вытекающими нехорошими пследствиями.
то что вы выше перечислили это неисправности мотора и никак не расход масла установленный заводом изготовителем. сравнивать мотор логана и мерседеса-неуместно. а вот AMG в свои моторы с рекомендует мобил 0W40 и вот давайте представим какой будет расход масла если как вы пишете "масло может сгорать в цилиндрах,вытекать через неплотности наружу , через поврежденные маслосъемные колпачки (направляющие втулки клапанов), через системы вентиляции картера", и почемуто мне кажется что только из-за поврежденных маслосъемных колпачков 156 и 275 мотор никак не уложиться в 0.8 литра на 1000 км.
то что вы выше перечислили это неисправности мотора и никак не расход масла установленный заводом изготовителем. сравнивать мотор логана и мерседеса-неуместно. а вот AMG в свои моторы с рекомендует мобил 0W40 и вот давайте представим какой будет расход масла если как вы пишете "масло может сгорать в цилиндрах,вытекать через неплотности наружу , через поврежденные маслосъемные колпачки (направляющие втулки клапанов), через системы вентиляции картера", и почемуто мне кажется что только из-за поврежденных маслосъемных колпачков 156 и 275 мотор никак не уложиться в 0.8 литра на 1000 км.
например, РАСХОД масла "попавшего в камеру сгорания через зазор между стенкой цилиндра и поршнем / поршневыми кольцами" присудствует всегда -- это в зазорах между трущемяся парами и это не неисправность мотора. Расстояние между ними у Мерса меньше, чем у Логана, поэтому производитель (Мерс) рекомендует более "жидкое" масло. Вредно его заливать в Логан или Жигули (где вообще рекомендуется 10W50), где зазоры между трущемяся парами бОльшие. Именно это я пытался объяснить автору вопроса и КсюНЯ.
например, РАСХОД масла "попавшего в камеру сгорания через зазор между стенкой цилиндра и поршнем / поршневыми кольцами" присудствует всегда -- это в зазорах между трущемяся парами и это не неисправность мотора. Расстояние между ними у Мерса меньше, чем у Логана, поэтому производитель (Мерс) рекомендует более "жидкое" масло. Вредно его заливать в Логан или Жигули (где вообще рекомендуется 10W50), где зазоры между трущемяся парами бОльшие. Именно это я пытался объяснить автору вопроса и КсюНЯ.
например, РАСХОД масла "попавшего в камеру сгорания через зазор между стенкой цилиндра и поршнем / поршневыми кольцами" присудствует всегда -- это в зазорах между трущемяся парами и это не неисправность мотора. Расстояние между ними у Мерса меньше, чем у Логана, поэтому производитель (Мерс) рекомендует более "жидкое" масло. Вредно его заливать в Логан или Жигули (где вообще рекомендуется 10W50), где зазоры между трущемяся парами бОльшие. Именно это я пытался объяснить автору вопроса и КсюНЯ.
Не пишите больше БРЕД в ремонте Матвей Балахнин!:(((
Проверено - хуже не будет.Будет только хорошо, при минусовых температурах.
Не пишите больше БРЕД в ремонте Матвей Балахнин!:(((