21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масляный фильтр может издавать звуки?

На горячем двигателе (ваз 21103) появился негромкий свист с задней стенки масляного фильтра (слушал стетоскопом – точно оттуда), с чем может быть связано? Вчера только подтянули немного ремень грм.

Может что-нибудь отвалилось в фильтре и издает этот звук?
Захар Сажин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Рашит Мухаметшин
В фильтре ведь есть клапан. Может быть он издаёт звуки? Вполне вероятно.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
В фильтре есть клапан, который открывается по мере загрязнения фильтрующего элемента. Может клапан свистит.
СсылкаПожаловаться
Захар Сажин
Но раньше ничего не свистело, а у вас исходят какие-нибудь звуки от работы фильтра?
СсылкаПожаловаться
Голосов Евгений
может это помпа свистит тем более ремень подтянул
СсылкаПожаловаться
Захар Сажин
К помпе прикладывал стетоскоп – от нее другой звук идет. Разве только помпа свистит внутри двигателя (не снаружи) и это отдается в масляный фильтр, что тоже сомнительно. А так вообще четкий звук идет именно с задней стенки масляного фильтра, с боковых стенок фильтра нет такого свиста.
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на Захар Сажин
Захар Сажин
К помпе прикладывал стетоскоп – от нее другой звук идет. Разве только помпа свистит внутри двигателя (не снаружи) и это отдается в масляный фильтр, что тоже сомнительно. А так вообще четкий звук идет именно с задней стенки масляного фильтра, с боковых стенок фильтра нет такого свиста.
СсылкаПожаловаться
Ослабь ремень и послушай.
СсылкаПожаловаться
Michael
Может сменить такой фильтр? Вроде как расхдный материал... Чего его слушать стетоскопом? Даже если интересно... Зачем???
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
А фильтр , наверно , давно не менялся ? Сколько км проехал на нём ? Фильтр , случайно , не 2101 - .или 2105 - .Фильтры этих марок устаревшие .Вся грязь в мороз смывается со стенок фильтруещего элемента и поступает в магистраль через открытый перепускной клапан фильтра . Он же (перепускной клапан) может издавать свист -- не плотно закрыт или сильно загрязнён фильтр . Вопросы , котрые задал Michael -- резонны !
СсылкаПожаловаться
Захар СажинВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
А фильтр , наверно , давно не менялся ? Сколько км проехал на нём ? Фильтр , случайно , не 2101 - .или 2105 - .Фильтры этих марок устаревшие .Вся грязь в мороз смывается со стенок фильтруещего элемента и поступает в магистраль через открытый перепускной клапан фильтра . Он же (перепускной клапан) может издавать свист -- не плотно закрыт или сильно загрязнён фильтр . Вопросы , котрые задал Michael -- резонны !
СсылкаПожаловаться
Сейчас стоит фильтр Fram (ему 5000 км)
СсылкаПожаловаться
Захар Сажин
Буду ослаблять ремень, если не поможет, то менять фильтр. Без слива масла можно ведь заменить фильтр, немного выльется?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Захар Сажин
Захар Сажин
Буду ослаблять ремень, если не поможет, то менять фильтр. Без слива масла можно ведь заменить фильтр, немного выльется?
СсылкаПожаловаться
По конструкции FRAM идентичен фильтрам , которые я указал ...Менять надо : И МАСЛО , И ФИЛЬТР !!!-- Двигателю ПРАЗДНИК и ..."торг здесь не уместен !!!" (бью кулаком по столу) .Из фильтров выбираем : Champion C230 ; ACDelko - X4135E ; Sintec НФ-05-М ; "Невский фильтр" НФ-05-М . А ремень не ослаблять , а снимать надо , чтобы исчезли "посторонние "шумы . Никогда не экономь на МАСЛЕ , ФИЛЬТРАХ и СВЕЧАХ !!!Чтобы не делать капитальный ремонт двигателя досрочно !
СсылкаПожаловаться
Захар СажинВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
По конструкции FRAM идентичен фильтрам , которые я указал ...Менять надо : И МАСЛО , И ФИЛЬТР !!!-- Двигателю ПРАЗДНИК и ..."торг здесь не уместен !!!" (бью кулаком по столу) .Из фильтров выбираем : Champion C230 ; ACDelko - X4135E ; Sintec НФ-05-М ; "Невский фильтр" НФ-05-М . А ремень не ослаблять , а снимать надо , чтобы исчезли "посторонние "шумы . Никогда не экономь на МАСЛЕ , ФИЛЬТРАХ и СВЕЧАХ !!!Чтобы не делать капитальный ремонт двигателя досрочно !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло и фильтр менял 5000 назад.
"А ремень не ослаблять , а снимать надо , чтобы исчезли "посторонние "шумы?"
Ремню 10000.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Воют подшипники от перетянутого ремня , а у тебя свист , который слышен в фильтре!...Значит : меняем фильтр и масло!
СсылкаПожаловаться
Захар Сажин
Ослабили ремень грм, звук как шел от масляного фильтра, так и идет. Точно теперь будем менять фильтр.
СсылкаПожаловаться
вова каганецВ ответ на Захар Сажин
Захар Сажин
Ослабили ремень грм, звук как шел от масляного фильтра, так и идет. Точно теперь будем менять фильтр.
СсылкаПожаловаться
помогло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария