Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

масляный датчик

у меня Пассат В4 (ABS)проблема Датчики давления масла
на масленом фильтре оба датчики (выс. и низ)
там с верху и внизу в корштейне
вопрос какой датчик куда должен поставит?
спасибо за ответа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Саня Саня


7 - Датчик давления масла -F22-, 25 Н·м
* 0,3 бар, коричневый
* 0,25 бар, синий
* проверка → Глава
* при негерметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо
8 - Датчик давления масла -F1-, 25 Н·м
* белый
* Провод: жёлтый
* проверка → Глава
* при негерметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Цвет датчика должен совпадать с цветом фишки одеваемой на датчик, а датчики ставь хоть куда, лишь бы провод до него доставал. Давление масла во всех отверстиях установки датчиков одинаковое
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Цвет датчика должен совпадать с цветом фишки одеваемой на датчик, а датчики ставь хоть куда, лишь бы провод до него доставал. Давление масла во всех отверстиях установки датчиков одинаковое
СсылкаПожаловаться
спасибо! в кронштейне 2 датчика белый и коричневый, значит без розницы куда поставить? еще там 1 провод с фишкой на воздухе висит, а это куда? В кронштейне еще 1 гнездо заглушен
когда едешь появился зуммер и аварийной глазок мигает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Цвет датчика должен совпадать с цветом фишки одеваемой на датчик, а датчики ставь хоть куда, лишь бы провод до него доставал. Давление масла во всех отверстиях установки датчиков одинаковое
СсылкаПожаловаться
спасибо! в кронштейне 2 датчика белый и коричневый, значит без разницы куда поставить? еще там 1 провод с фишкой на воздухе висит, а это куда? В кронштейне еще 1 гнездо заглушен
когда едешь появился зуммер и аварийной глазок мигает
СсылкаПожаловаться
Zalkar Turapov
спасибо! в кронштейне 2 датчика белый и коричневый, значит без разницы куда поставить? еще там 1 провод с фишкой на воздухе висит, а это куда? В кронштейне еще 1 гнездо заглушен
когда едешь появился зуммер и аварийной глазок мигает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провод не знаю куда, а вот зумер и моргает лампочка . это функция одного из датчиков 1,8 бара - ЭБУ снимает показания с него при 2000 об/мин и если оно ниже, датчик замкнут - мы получаем моргание и зумер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru