Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маслянный фильтр

Подскажите пожалуйста на что влияет высота масляного фильтра. Если стоял большой, а поставить маленький.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Андрей Потапенко
Уменьшили площадь фильтрующего элемента. Ресурс сократить в два раза, а так ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Уменьшили площадь фильтрующего элемента. Ресурс сократить в два раза, а так ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Не факт!!! По материалам"За рулём",есть фильтра с меньшими размерами,но с БОЛЬШЕЙ площадью ф.элемента. Не поленитесь - почитайте.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не факт!!! По материалам"За рулём",есть фильтра с меньшими размерами,но с БОЛЬШЕЙ площадью ф.элемента. Не поленитесь - почитайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А логика где? Как можно увеличит площадь элемента. Если уменьшил высоту, то надо увеличивать диаметр. А этой продажной газетёнке я давно не верю. Там 70% рекламы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А логика где? Как можно увеличит площадь элемента. Если уменьшил высоту, то надо увеличивать диаметр. А этой продажной газетёнке я давно не верю. Там 70% рекламы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А логика где? Как можно увеличит площадь элемента.
Сложить его "гармошкой". Так и делают - в фильтре 2108 площадь фильтрующего элемента такая же, как и в фильтре 2101; весь секрет - в количестве рёбер у фильтровальной бумаги.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не факт!!! По материалам"За рулём",есть фильтра с меньшими размерами,но с БОЛЬШЕЙ площадью ф.элемента. Не поленитесь - почитайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По матерьялам того же журнала,Чемпион,лидео,по каким то там показателям,ас на деле,за ночь,всё из него уходит в поддон и маслёнка 10 сек потом горит.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
По матерьялам того же журнала,Чемпион,лидео,по каким то там показателям,ас на деле,за ночь,всё из него уходит в поддон и маслёнка 10 сек потом горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык есть двух клапанные фильтра.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Дык есть двух клапанные фильтра.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть...простой обыватель приходит в магаз,и спрашивает масл фильтр на классику.Ставит его,и в итоге горит 10 сек маслёнка утром,выкидывает этот Чемпион и всё приходит в норму с Фрам,который обсирают на каждом углу.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Стоит Чемпион.Залито Кастрол.Двиг.2108. Ничё ни куда не уходит.Работает всё исправно.Эксплуатируется в режиме - газ в пол.Распредвал Нуждин 10,93. Пробег - 97 000км. Состояние двигателя,проверяли на СТО,нормальное. Компрессия - 12.5 по всем цилиндрам. Вопросы... А размерность обусловлена и местом установки.Не везде широкий вкрутишь,соседние агрегаты мешают.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Стоит Чемпион.Залито Кастрол.Двиг.2108. Ничё ни куда не уходит.Работает всё исправно.Эксплуатируется в режиме - газ в пол.Распредвал Нуждин 10,93. Пробег - 97 000км. Состояние двигателя,проверяли на СТО,нормальное. Компрессия - 12.5 по всем цилиндрам. Вопросы... А размерность обусловлена и местом установки.Не везде широкий вкрутишь,соседние агрегаты мешают.
СсылкаПожаловаться
А Вы клапанную крышечку снимите,и посмотрите,шо там,после Кастроля....
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А Вы клапанную крышечку снимите,и посмотрите,шо там,после Кастроля....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не тереби улей. Всяк кулик своё болото хвалит.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А Вы клапанную крышечку снимите,и посмотрите,шо там,после Кастроля....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально все под крышечкой после Кастрола (тоже пользую его не первый год), Просто нужно чтобы масло подходило конкретному авто. Для этого есть допуски от производителя. И фильтр кстати тоже нужен подходящий, а не по принципу "маленький/большой". Тогда и будет все Ок с машиной.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вскрывал,смотрел. Нормально там всё.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вскрывал,смотрел. Нормально там всё.
СсылкаПожаловаться
Рад за Вас.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Никогда не заморачивался подобными вопросами... менял фильтр, ехал дальше... как он там работает... это вопрос фильтров.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Никогда не заморачивался подобными вопросами... менял фильтр, ехал дальше... как он там работает... это вопрос фильтров.
СсылкаПожаловаться
Мне просто интересно если нет никакой разници зачем ставить большой?
СсылкаПожаловаться
Юрий Лукьянов
Мне просто интересно если нет никакой разници зачем ставить большой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем въезжаю в вопрос возникший при создании темы.
В разумении моём: на величину фильтра влияет объём двигателя, объём масла заливаемого в него...
А вообще, при разработке какого-то двигателя, конструкторы предопределяют и параметры масляного фильтра.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Все зависит от моментального потребления объема масла движком .
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
На ниссан ( тд-27) ставили с копейки и ничего,ходит.А агрегат то какой?
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
чем больше плочадь тем медленее протикает масло сквозь фильтрующий элемент, размер зависит от производительность насоса,если площадь слишком маленькая то скорость возрастает, при забивании до определенного уровня возростает давление в фильтре и масло ПОСТУПАЕТ ЧЕРЕЗ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ- есть на всех фильтрах закрытого корпуса (масло поступает не очищенное , без клапана или масленное голодание или элемент продавит и забьём маслоканалы).
совет если нет номинала то бери фильтр больше ...ни в коем случае не меньше.(но как альтернатива не на долго сгодится и маленький, но нужно поменять на соответствующий до заманы масла - не затягивай)
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
чем больше плочадь тем медленее протикает масло сквозь фильтрующий элемент, размер зависит от производительность насоса,если площадь слишком маленькая то скорость возрастает, при забивании до определенного уровня возростает давление в фильтре и масло ПОСТУПАЕТ ЧЕРЕЗ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ- есть на всех фильтрах закрытого корпуса (масло поступает не очищенное , без клапана или масленное голодание или элемент продавит и забьём маслоканалы).
совет если нет номинала то бери фильтр больше ...ни в коем случае не меньше.(но как альтернатива не на долго сгодится и маленький, но нужно поменять на соответствующий до заманы масла - не затягивай)
СсылкаПожаловаться
Как объяснить размеры фильтра https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_... для Инфинити QX56 с обьемом 5,6 и периодом ТО 10 т. км. ??
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вязкость примерна одна, поведение при низких - высоких температурахъ разное, а забить поры фильтрующего элемента- цель масла, сделать его без мет включений в местах высокого трения,избавиться от износа
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
при низких температурах масло очень вязкое , поетому не только износ но и пусковые нагрузки нужно считать , когда масло струдом проходит через микро отверстия,есть расчётные величины, нюансы которых известны производителю, и если производитель говорит такой... то принебрегать себе дороже, экономия копеечная, а затраты ремонта колосальные.
также износ больше зависит от шероховатости сопрягающихся поверхностей, от посадки, обкатки....
а снизить трение может и менералка... другой вопрос , что она быстрей окисляется и требует чаще замены, и моющие способности никакие- тут приходят на помощ присадки.
в идиале масло должно занимать слой в примерно с молекулу, увлекаясь вращением, создавая масленный клин между трущимися частями
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
просто оборачиваемость масла ниже.
речь не о том че ставят , а о том что стоит не то, что должно .. и тогда маленький -это плохо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
поло седан имеет не маленький фильтр
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
маленький объем- меньше масла мпебуется, соответственно подача насоса меньше, и маленький фильтр успевает работать полноценно. ОН СТОИТ С ЗАВОДА(РАССЧИТАН). А СТАВИТЬ ФИЛЬТР МЕНЬШЕ- НЕДОПУСТИМО
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
маслообмен меньше. а масла примерно одинаково- или поддон( комплекующее) одно и тоже или маслозаборник унифицированней .фильтр- подбирается заводом.что тут сказать- им видней.
кстати от темы отошли- маленький фильтр большой не заменит!!! иначе ставили бы маленький ..так???
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
при низких температурах масло очень вязкое , поетому не только износ но и пусковые нагрузки нужно считать , когда масло струдом проходит через микро отверстия,есть расчётные величины, нюансы которых известны производителю, и если производитель говорит такой... то принебрегать себе дороже, экономия копеечная, а затраты ремонта колосальные.
также износ больше зависит от шероховатости сопрягающихся поверхностей, от посадки, обкатки....
а снизить трение может и менералка... другой вопрос , что она быстрей окисляется и требует чаще замены, и моющие способности никакие- тут приходят на помощ присадки.
в идиале масло должно занимать слой в примерно с молекулу, увлекаясь вращением, создавая масленный клин между трущимися частями
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при низких температурах масло очень вязкое , поетому не только износ но и пусковые нагрузки нужно считать , когда масло струдом проходит через микро отверстия,

Для этого на фильтрах ставя перепускной клапан - при превышении порога давления этот клапан открывается, и масло идёт прямотоком.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
при низких температурах масло очень вязкое , поетому не только износ но и пусковые нагрузки нужно считать , когда масло струдом проходит через микро отверстия,

Для этого на фильтрах ставя перепускной клапан - при превышении порога давления этот клапан открывается, и масло идёт прямотоком.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
когда он открывается- это не норма а критический случай.в этот момент происходит засорение, мы тут и трем , чтобы небыло этого нужно фильтр ставить номинальный, т.к. при расчётном размере этого не происходит- масло успевает просочиться, а если поставить маленький,то произойдёт перепуск..
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_...
Вот сайт известной фирмы производителя фильтров (всех) - посмотрите сколько параметров у фильтра.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
никакой разницы нет!!!!если резьба и посадочное место подходит!!!!хоть 10 см,хоть 50.НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!только естественно масла побольше нужно залить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru