29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

маслице уходит........

подскажите кто в курсе...хёндай элантра 2004год масло уходит 2 литра за 3.000 км нигде не течёт..едет шустро ...заводится хорошо...сизого дыма нет...куда лезть в колпачки ...кольца ? или ещё куда пробег 120 тыс ...заранее спасибо
сергей никоноров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Андрей Потапенко
а дыма и не будет. в кате догорает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
По жизни- Сначала поменял бы маслосьемные колпачки. Потом уж -если не устаканиться кольца на поршнях. В принципе-либо движок был перегрет-то тогда колпачки-Если перегружен и использовался бензин низкого качества-то кольца маслосьемные.-это -даже к" бабушке" ходить не надо.
СсылкаПожаловаться
олег
120-что-то рановато.не грели мотор?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вспомнил-Это типа -залили бензин 83 в машинку-детонация ужасная- -прогар колец и поршней. Потом залили нормальный бензин и Вам продали. Типа все нормально. Разборка покажет-Кольца в ноль в 1-2 цилиндре-поршни тоже в этих цилиндрах- кирдык. Ну а далее--если цилиндры задеты-то и расточка -это как факт Вскрытие теперь покажет. дай бог-только поршнями отделаетесь..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я б начал с колпачков. Если устаканиться-то можно ездить дальше. Такое тоже было.. Это самое безболезненное мероприятие-1 час и все в порядке. Ждем результатов поездки. Удачи Вам . Чтоб все было тип-топ.
СсылкаПожаловаться
сергей никоноровВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Я б начал с колпачков. Если устаканиться-то можно ездить дальше. Такое тоже было.. Это самое безболезненное мероприятие-1 час и все в порядке. Ждем результатов поездки. Удачи Вам . Чтоб все было тип-топ.
СсылкаПожаловаться
спасибо и вам всего хорошего
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Я б начал с колпачков. Если устаканиться-то можно ездить дальше. Такое тоже было.. Это самое безболезненное мероприятие-1 час и все в порядке. Ждем результатов поездки. Удачи Вам . Чтоб все было тип-топ.
СсылкаПожаловаться
За час????
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
За час????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно свечные!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Наверно свечные!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За это время только их!
Приветствую Вить!
Я за час и на классике не успею,имея все прибамбасы,от подъемника до пневмогайковёрта....
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
За это время только их!
Приветствую Вить!
Я за час и на классике не успею,имея все прибамбасы,от подъемника до пневмогайковёрта....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну конечно, пневмогайковёртом, да без компрессора... Ещё бы успел! :)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну конечно, пневмогайковёртом, да без компрессора... Ещё бы успел! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я то думаю-Чего он так хреново крутит???
Да и подъёмник медленно без моторов поднимает....Газовым ключом приходится валы крутить...по очереди!!!!:)))))))))))))))))))))))))))))
Здравия Николай!
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Пробег не реальный за 9 лет - там все ответы по поводу потребления масла.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Компрессию сначала надо промерить."На сухую" сколько будет, а потом с маслом. Вот и будет видно, кольца или нет. А может и все до кучи.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Компрессию сначала надо промерить."На сухую" сколько будет, а потом с маслом. Вот и будет видно, кольца или нет. А может и все до кучи.
СсылкаПожаловаться
Вить привет,а чё будет с компрессией?
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Ну хоть тёзка вразумительный совет дал...Прежде чем что-то менять, нужна диагностика, а то "добрые советчики" до замены мотора договорятся.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пробег для иномарки советской сборки солидный . если не колпачки то капиталка.
СсылкаПожаловаться
сергей никоноровВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Пробег для иномарки советской сборки солидный . если не колпачки то капиталка.
СсылкаПожаловаться
при чём тут советская сборка авто не тагаз сборка корея
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
2 литра на 3 тыс. много полюбому или дым или течь должны быть видны,я колпачки проверяю-разгон до 60-80км\ч газ бросил на 15-20 секунд и опять газу и в зеркало заднего вида смотришь,если клуб дыма вылетел-колпачки родимые
СсылкаПожаловаться
Саша *
А производитель какой расход масла допускает? Может двигатель крутите сильно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария