Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

маслице уходит........

подскажите кто в курсе...хёндай элантра 2004год масло уходит 2 литра за 3.000 км нигде не течёт..едет шустро ...заводится хорошо...сизого дыма нет...куда лезть в колпачки ...кольца ? или ещё куда пробег 120 тыс ...заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Андрей Потапенко
а дыма и не будет. в кате догорает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
По жизни- Сначала поменял бы маслосьемные колпачки. Потом уж -если не устаканиться кольца на поршнях. В принципе-либо движок был перегрет-то тогда колпачки-Если перегружен и использовался бензин низкого качества-то кольца маслосьемные.-это -даже к" бабушке" ходить не надо.
СсылкаПожаловаться
олег
120-что-то рановато.не грели мотор?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вспомнил-Это типа -залили бензин 83 в машинку-детонация ужасная- -прогар колец и поршней. Потом залили нормальный бензин и Вам продали. Типа все нормально. Разборка покажет-Кольца в ноль в 1-2 цилиндре-поршни тоже в этих цилиндрах- кирдык. Ну а далее--если цилиндры задеты-то и расточка -это как факт Вскрытие теперь покажет. дай бог-только поршнями отделаетесь..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я б начал с колпачков. Если устаканиться-то можно ездить дальше. Такое тоже было.. Это самое безболезненное мероприятие-1 час и все в порядке. Ждем результатов поездки. Удачи Вам . Чтоб все было тип-топ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я б начал с колпачков. Если устаканиться-то можно ездить дальше. Такое тоже было.. Это самое безболезненное мероприятие-1 час и все в порядке. Ждем результатов поездки. Удачи Вам . Чтоб все было тип-топ.
СсылкаПожаловаться
спасибо и вам всего хорошего
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я б начал с колпачков. Если устаканиться-то можно ездить дальше. Такое тоже было.. Это самое безболезненное мероприятие-1 час и все в порядке. Ждем результатов поездки. Удачи Вам . Чтоб все было тип-топ.
СсылкаПожаловаться
За час????
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
За час????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно свечные!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Наверно свечные!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За это время только их!
Приветствую Вить!
Я за час и на классике не успею,имея все прибамбасы,от подъемника до пневмогайковёрта....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
За это время только их!
Приветствую Вить!
Я за час и на классике не успею,имея все прибамбасы,от подъемника до пневмогайковёрта....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну конечно, пневмогайковёртом, да без компрессора... Ещё бы успел! :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну конечно, пневмогайковёртом, да без компрессора... Ещё бы успел! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я то думаю-Чего он так хреново крутит???
Да и подъёмник медленно без моторов поднимает....Газовым ключом приходится валы крутить...по очереди!!!!:)))))))))))))))))))))))))))))
Здравия Николай!
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Пробег не реальный за 9 лет - там все ответы по поводу потребления масла.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Компрессию сначала надо промерить."На сухую" сколько будет, а потом с маслом. Вот и будет видно, кольца или нет. А может и все до кучи.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Компрессию сначала надо промерить."На сухую" сколько будет, а потом с маслом. Вот и будет видно, кольца или нет. А может и все до кучи.
СсылкаПожаловаться
Вить привет,а чё будет с компрессией?
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Ну хоть тёзка вразумительный совет дал...Прежде чем что-то менять, нужна диагностика, а то "добрые советчики" до замены мотора договорятся.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пробег для иномарки советской сборки солидный . если не колпачки то капиталка.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пробег для иномарки советской сборки солидный . если не колпачки то капиталка.
СсылкаПожаловаться
при чём тут советская сборка авто не тагаз сборка корея
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
2 литра на 3 тыс. много полюбому или дым или течь должны быть видны,я колпачки проверяю-разгон до 60-80км\ч газ бросил на 15-20 секунд и опять газу и в зеркало заднего вида смотришь,если клуб дыма вылетел-колпачки родимые
СсылкаПожаловаться
Саша *
А производитель какой расход масла допускает? Может двигатель крутите сильно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru