Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масленый фильтр не держит масло двс 406 волга

Помогите разобраться почему не держит масленый фильтр на двс 406 волга, менял несколько раз и все ровно в фильтре после простоя 8 часов примерно ну или за ночь, нет масла. При запуске с утра долго горит контрольная лампочка, пока фильтр не наберется заново. Какая причина ухода масла из фильтра ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николай Антонов
Как долго горит лампочка после заводки авто? Если горит 1,5-2 сек. норма для заполнения полостей. Сухого трения не произойдет. Свыкнись с лампочкой, на моей УАЗке так горит с завода, 3 года без больших проблем.
СсылкаПожаловаться
Лужи под фильтром нет?Читай внимательно инструкцию,хотя не убежден,что таковая имеется.Почти дословно-Горение лампочки аварийного давления на холостом ходу не является технической неисправностью если при увеличении оборотов она гаснет(конкретно для волговских моторов)
СсылкаПожаловаться
Сергей Осинин
масленый фильтр не должен держать масло оно стекает обратно в поддон во время запуска фильтр заново заполняется маслом это не 402 двигатель где масло постоянно находиться в фильтре
СсылкаПожаловаться
Извините, но я не понял, при чем тут масляный фильтр и лампочка. На 406 движке два датчика, один на стрелку которая показывает давление масла, второй как раз на лампочку. Если у вас долго горит лампочка, это либо мало масла или малое давление, которое показывает стрелка на панели. Причины может быть две. Первая это сдох сам датчик. Вторая, это при условии что количество масла в норме, то большой зазор между шестернями в мало насосе и нужно ремонтировать насос. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Извините, но я не понял, при чем тут масляный фильтр и лампочка. На 406 движке два датчика, один на стрелку которая показывает давление масла, второй как раз на лампочку. Если у вас долго горит лампочка, это либо мало масла или малое давление, которое показывает стрелка на панели. Причины может быть две. Первая это сдох сам датчик. Вторая, это при условии что количество масла в норме, то большой зазор между шестернями в мало насосе и нужно ремонтировать насос. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте насос новый, фильтр новый, в чем еще может быть причина ?
СсылкаПожаловаться
ООО АРЕС
Здравствуйте насос новый, фильтр новый, в чем еще может быть причина ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В вязкости масла.Какое используешь и какая температура за бортом.
СсылкаПожаловаться
Чего народ заморачивается с этой лампочкой? Ну ни хрена с двиглом не будет за десять секунд холостого хода. Вот только газовать не надо при запуске. А так может часами молотить вообще без масла,что и демонстрировали продавцы всяких присадок, хотя присадки тут не причем. В редакции За рулем вообще с трех жигулей масло слили и поехали. проехали в среднем 50 км.
СсылкаПожаловаться
есть фильтры с одним клапаном и двумя
СсылкаПожаловаться
А стрелка не дергается?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ МАРИСОВ
поменяй фильтр другой марки
СсылкаПожаловаться
Андрей Пугачев
При разборе на распредвале обнаружились задиры, скорее всего проблема в конструкции двигателя. Фильтры так же менял без особого успеха. В иномарочном блоке стоит клапан в 406 такого нет, слава российским конструкторам. Пробег 150 тыс. надо менять цепь, гидронатяжители, шлифанули распредвал считай капремонт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть