Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масла LIQUI MOLY....

Уважаемые , форумчане, кто пользовал масло- TOP TEC --4300. 5w30 , там ещё в характеристиках :- масло которое очень хорошо подходит для автомобтилей с ГБО. У меня РАВ-4 ,3-zr 2010 г., установил ГБО-4 поколения, метан. Благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
сергей зыкин
а что смущает? масло и масло ,лей не жалей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
По вязкости и по API - самое то для РафчиГа.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Люком по моли, да нормальное масло, только дорогое, а к ГБО все масла подходят лучше, на ГБО движку не нужны особо крутые моющие способности масла,газ чище, тем более качество нашего бензина гавеное несмотря на брэнд заправки или октановое число бензина, из выхлопной трубы всегда в последние годы пахнет растворителем.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Люком по моли, да нормальное масло, только дорогое, а к ГБО все масла подходят лучше, на ГБО движку не нужны особо крутые моющие способности масла,газ чище, тем более качество нашего бензина гавеное несмотря на брэнд заправки или октановое число бензина, из выхлопной трубы всегда в последние годы пахнет растворителем.
СсылкаПожаловаться
Люком по моли, да нормальное масло, только дорогое, а к ГБО все масла подходят лучше, на ГБО движку не нужны особо крутые моющие способности масла,газ чище, тем более качество нашего бензина гавеное несмотря на брэнд заправки или октановое число бензина, из выхлопной трубы всегда в последние годы пахнет растворителем.

Только ест ЭТИ все масла угарают...
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Люком по моли, да нормальное масло, только дорогое, а к ГБО все масла подходят лучше, на ГБО движку не нужны особо крутые моющие способности масла,газ чище, тем более качество нашего бензина гавеное несмотря на брэнд заправки или октановое число бензина, из выхлопной трубы всегда в последние годы пахнет растворителем.

Только ест ЭТИ все масла угарают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Тойотовские движки все любят долив масла и не важно какой фирмы залито масло, угар в 90% все равно будет и достаточно приличный, можно за межсервисный пробег долить столько же, сколько и при смене.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А Тойотовские движки все любят долив масла и не важно какой фирмы залито масло, угар в 90% все равно будет и достаточно приличный, можно за межсервисный пробег долить столько же, сколько и при смене.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Три тойоты, и все личил - РАВЕНОЛом
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А Тойотовские движки все любят долив масла и не важно какой фирмы залито масло, угар в 90% все равно будет и достаточно приличный, можно за межсервисный пробег долить столько же, сколько и при смене.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чота не жрет масло моя Тойота, наверно сломалась.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Чота не жрет масло моя Тойота, наверно сломалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не все потеряно, видно пока не голодная-жди, будет и тебе счастье угарное по литру на 5 тыс.минимум!
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Спасибо ,Всем!
СсылкаПожаловаться
forum forum
всё....сломал своего ты РАФА..авто ВООБЩЕ не предназначена для ГБО....купил бы Калину....если денег на бензин для рафа не хватает...
СсылкаПожаловаться
forum forum
всё....сломал своего ты РАФА..авто ВООБЩЕ не предназначена для ГБО....купил бы Калину....если денег на бензин для рафа не хватает...
СсылкаПожаловаться
всё....сломал своего ты РАФА..авто ВООБЩЕ не предназначена для ГБО....купил бы Калину....если денег на бензин для рафа не хватает...

Вторая тойота на метане. А сколько я их насмотрелся (работаю на заправке АГНКС)
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
всё....сломал своего ты РАФА..авто ВООБЩЕ не предназначена для ГБО....купил бы Калину....если денег на бензин для рафа не хватает...

Вторая тойота на метане. А сколько я их насмотрелся (работаю на заправке АГНКС)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще то на авто ездить надо...а не смотреть))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
вообще то на авто ездить надо...а не смотреть))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще то на авто ездить надо...а не смотреть))))

И к тому же узнаю характеристики ,динамику, о потере мощности. А тебя "форум" прошу не флудить))))
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
вообще то на авто ездить надо...а не смотреть))))

И к тому же узнаю характеристики ,динамику, о потере мощности. А тебя "форум" прошу не флудить))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
никакого флуда...просто никогда не понимал страсть людей лезть туда куда не надо....если авто конструктивно предназначено для бензина значит и не надо лезть...если предназначено для биотоплива также не надо лезть....
СсылкаПожаловаться
forum forum
никакого флуда...просто никогда не понимал страсть людей лезть туда куда не надо....если авто конструктивно предназначено для бензина значит и не надо лезть...если предназначено для биотоплива также не надо лезть....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
никакого флуда...просто никогда не понимал страсть людей лезть туда куда не надо....если авто конструктивно предназначено для бензина значит и не надо лезть...если предназначено для биотоплива также не надо лезть....

Что ж, тогда немцы, голландцы, итальянцы - ни хрена не понимают в экономии! Ты далёк от газа, не встревай! Просто почитай, что люди пишут. Я просил по теме, что нибудь)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
всё....сломал своего ты РАФА..авто ВООБЩЕ не предназначена для ГБО....купил бы Калину....если денег на бензин для рафа не хватает...
СсылкаПожаловаться
опять бред написал, интересно, откуда у вас там столько канабиса,, что ты каждый раз в сети обкуренный
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
опять бред написал, интересно, откуда у вас там столько канабиса,, что ты каждый раз в сети обкуренный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочешь сказать, что двигатель на РАФ приспособлен для газа?)))) то то буржуины дураки....специальные двигателя для газа разрабатывают....нет чтобы сразу ставить ГБО на бензинку и Вася косой...а то для сжиженного одни критерии...для сжатого природного другие...ну тупые....
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь сказать, что двигатель на РАФ приспособлен для газа?)))) то то буржуины дураки....специальные двигателя для газа разрабатывают....нет чтобы сразу ставить ГБО на бензинку и Вася косой...а то для сжиженного одни критерии...для сжатого природного другие...ну тупые....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хочешь сказать, что двигатель на РАФ приспособлен для газа?)))) то то буржуины дураки....специальные двигателя для газа разрабатывают....нет чтобы сразу ставить ГБО на бензинку и Вася косой...а то для сжиженного одни критерии...для сжатого природного другие...ну тупые....

Нет движки те же, только контроллер другой. Что немцы и делают. WV сказал -" Мы понимаем , что электро мобили- тупик, но МЫ не можем поучавствовать в этом процессе. Будущее - за газом!"
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
хочешь сказать, что двигатель на РАФ приспособлен для газа?)))) то то буржуины дураки....специальные двигателя для газа разрабатывают....нет чтобы сразу ставить ГБО на бензинку и Вася косой...а то для сжиженного одни критерии...для сжатого природного другие...ну тупые....

Нет движки те же, только контроллер другой. Что немцы и делают. WV сказал -" Мы понимаем , что электро мобили- тупик, но МЫ не можем поучавствовать в этом процессе. Будущее - за газом!"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хочешь сказать, что двигатель на РАФ приспособлен для газа?)))) то то буржуины дураки....специальные двигателя для газа разрабатывают....нет чтобы сразу ставить ГБО на бензинку и Вася косой...а то для сжиженного одни критерии...для сжатого природного другие...ну тупые....Нет движки те же, только контроллер другой. Что немцы и делают. WV сказал -" Мы понимаем , что электро мобили- тупик, но МЫ не можем поучавствовать в этом процессе. Будущее - за газом!"

Извините про немцев описочка. " мы не можем не поучавствовать..."
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
хочешь сказать, что двигатель на РАФ приспособлен для газа?)))) то то буржуины дураки....специальные двигателя для газа разрабатывают....нет чтобы сразу ставить ГБО на бензинку и Вася косой...а то для сжиженного одни критерии...для сжатого природного другие...ну тупые....

Нет движки те же, только контроллер другой. Что немцы и делают. WV сказал -" Мы понимаем , что электро мобили- тупик, но МЫ не можем поучавствовать в этом процессе. Будущее - за газом!"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Италию немцы с завода ГБО ставят и уже очень давно.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
В Италию немцы с завода ГБО ставят и уже очень давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В Италию немцы с завода ГБО ставят и уже очень давно.

А Италия , на Россию активно работает. Польша тоже , патается поделить рынок. Москва , своё оборудование втискивает, только люди не верят в отечественное оборудование.
СсылкаПожаловаться
Michael
если на газе...то нижний предел щелочного числа свежего масла не менее 6–8 мкКОН/г. Спецификация по API CF-4/SF. Ну и такое "В большинстве случаев автопроизводители рекомендуют применять в двигателях, работающих на газе, всесезонные масла классов SAE 15W-40, 10W-40 и реже сезонные масла (преимущественно летом)."
СсылкаПожаловаться
Michael
если на газе...то нижний предел щелочного числа свежего масла не менее 6–8 мкКОН/г. Спецификация по API CF-4/SF. Ну и такое "В большинстве случаев автопроизводители рекомендуют применять в двигателях, работающих на газе, всесезонные масла классов SAE 15W-40, 10W-40 и реже сезонные масла (преимущественно летом)."
СсылкаПожаловаться
если на газе...то нижний предел щелочного числа свежего масла не менее 6–8 мкКОН/г. Спецификация по API CF-4/SF. Ну и такое "В большинстве случаев автопроизводители рекомендуют применять в двигателях, работающих на газе, всесезонные масла классов SAE 15W-40, 10W-40 и реже сезонные масла (преимущественно летом)."

Спасибо,оч толково...
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Только вопрос в том что ...Кто то использовал" это" масло на двигателях с ГБО?
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Спасибо , форумчане , ещё раз. Ответа не получил....Точнее. было много ответов , но по моему вопросу- ни одного))))
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Спасибо , форумчане , ещё раз. Ответа не получил....Точнее. было много ответов , но по моему вопросу- ни одного))))
СсылкаПожаловаться
Все современные масла универсальны и совершенно без разницы, какое топливо сжигается в цилиндрах, соляра, бензин или газ. Самые жесткие условия работы масла создаются в дизельном двигателе, а газ полностью сгорает в цилиндрах, нет отложений сажи, которые нужно отмывать, нет серы, которую нужно нейтролизовать щелочью, нет механических примесей - это идеальные условия для любого масла. Так что не заморачивайтесь и лейте масло, рекомендованное для вашего авто. Вам нужно выбрать масло по классификации API - SL или SM, а лучше SN (это самое современное на данный момент масло), вязкость выбирается в зависимости от температуры на улице. Решили лить 5W-30 , лейте его. А какой будет производитель, Ликви-Молли,Кастрол или Мобил, совершенно без разницы - это всего лишь названия фирм.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
ответ был в самом начале ,лей и не переживай. нету масел для гбо,и не будет,или ты думаеш твой рав особенный, для него в Норвегии отдепьную буровую на нефтешельфе поставили ? глянь на (ФОТО) диапазон масел,всё как у всех. в простонародии обыкновенный ширпотреб. ничем от других двиг. не отличается, и не надо выдумывать каких-то космических претензий к своему двиг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru