Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масла для мото?! Какие и как выбрать!?

Помимо
того, что я автомобилист, я еще и мотоциклист. И у меня есть вопрос. Сейчас в
продаже имеется огромное количество так называемого мото масла различных
брендов, в большинстве случаев оно дороже обычного автомобильного той же фирмы.
Отличается ли моторное масло для мотоциклов от автомобильного моторного масла
настолько, что последнее нельзя применять в мотоциклах? Могу я, например, в
свой BMW F800GS залить Valvoline Synpower, который лью в свою Е34?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
тема ужасная ...1:НЕТв принцепи, а фактически лишь отсутствием антифрикционных присадок и годом разработки, в наше время это масла для дизелей. 2: ДА, если в вашем масле нет специальных антифрикционных присадок (на этикетке должна информация )
СсылкаПожаловаться
Tigra Tigra
То есть только одним видом присадок они отличаются? У Вальволина есть линейка мото масел (http://www.valvolineeurope.com/russian/p...) , но в России я их не видел. Я в машину лью Synpower себе.
СсылкаПожаловаться
Tigra Tigra
То есть только одним видом присадок они отличаются? У Вальволина есть линейка мото масел (http://www.valvolineeurope.com/russian/p...) , но в России я их не видел. Я в машину лью Synpower себе.
СсылкаПожаловаться
То есть только одним видом присадок они отличаются? У Вальволина есть линейка мото масел (http://www.valvolineeurope.com/russian/p...) , но в России я их не видел. Я в машину лью Synpower себе.

...точнее ОТСУТСТВИЕМ, если таковые могут быть. Разберись что означает американский и европейский стандарт класификации моторных масел, посмотри что рекомендует производитель мото и тогда все станет более ясным, а то не охота поэмы строчить и проще ответить на поставленый вопрос. Вот по теме http://www.wodmc.org/articles/184-maslennye-standarty.html.
СсылкаПожаловаться
Не надо ничего придумывать,боварские инженеры о тебе бозаботились,берёш у дилера масло к своему гусю и будеш спокоен за мотор. Вот в помощ. http://bmwmag.ru/
СсылкаПожаловаться
Не надо ничего придумывать,боварские инженеры о тебе бозаботились,берёш у дилера масло к своему гусю и будеш спокоен за мотор. Вот в помощ. http://bmwmag.ru/
СсылкаПожаловаться
Не надо ничего придумывать,боварские инженеры о тебе бозаботились,берёш у дилера масло к своему гусю и будеш спокоен за мотор. Вот в помощ. http://bmwmag.ru/

Это маркетологи и дилеры придумывают для извлечения наших кровных, а мы лишь пытаемся понять что льют из одной бочки в разные канистры с разными названиями, и запчастей эта участь тоже не миновала. Да и 70тр за ТО у дилера для меня много, есть мануал и там все просто и понятно.
СсылкаПожаловаться
ульф
А Вы Тигра полосатая :) что нибудь слышали об сцеплении в маслянной ванне?
СсылкаПожаловаться
ульф
Это и есть ГЛАВНОЕ отличие, все остальные второстепенные.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мотюль репсол ликви моли кастрол....за все время эксплуатации разницы не увидел....
СсылкаПожаловаться
Tigra Tigra
Да, не все масла с мото сцеплением дружат, это понятно! Поешл читать по ссылкам поэмы. Спасибо за помощь!.
А кто-то Вальволин для мото пользвется?
СсылкаПожаловаться
??? -кто в теме - что в мануале прописано к вашему аппарату : на бывшей СВ600 так - заливайте качественное МОТОРНОЕ МАСЛО и таблица SAE по темепературе использования.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
в машины лью автомасла в мотоциклы мотомасла,всё просто,чё выдумывать та?)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
в машины лью автомасла в мотоциклы мотомасла,всё просто,чё выдумывать та?)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
в машины лью автомасла в мотоциклы мотомасла,всё просто,чё выдумывать та?)))))))))))))))

...а мануал так и прописывает или это страшилка продавца масел - там же сцепление, шестерни...и откуда эти названия МОТОМАСЛО-АВТОМАСЛО , ведь на этикетке пишут МОТРНОЕ МАСЛО, и в уголке может быть 2т или 4т.
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, на мот 500 кусков нашёл, а на нормальное мотомасло пару тысяч ну никак не наскребёшь, да? Нищебродство - оно в голове.
СсылкаПожаловаться
Отлично!!!
Как лил все 7 лет в вулкан обычное 10w40 optimal НЕ МОТО масло так и лью и лить буду.
СсылкаПожаловаться
Мастер
Просто наблюдения, Чистая практика. У меня мопед. 4 такта. После обкатки на родном лил ХАДО. на ХАДО почему то подбуксовывало сцепление. Потом прочитал в книжке что лучше синтетику. На авторынке у постоянного продавца взял специальное скутерное. французское. при той же вязкости движок стал работать как то по тише и эффект пробуксовки сцепления исчез. Посоветовал приятелям. То же самое наблюдение. Многие после ушли с разных авто-масел (в том числе и синтетических) на специальное скутерное. Вывод. Про сцепление в масляной ванне похоже на правду. Похоже что масло для мото, отличается от авто.
СсылкаПожаловаться
Мастер
Просто наблюдения, Чистая практика. У меня мопед. 4 такта. После обкатки на родном лил ХАДО. на ХАДО почему то подбуксовывало сцепление. Потом прочитал в книжке что лучше синтетику. На авторынке у постоянного продавца взял специальное скутерное. французское. при той же вязкости движок стал работать как то по тише и эффект пробуксовки сцепления исчез. Посоветовал приятелям. То же самое наблюдение. Многие после ушли с разных авто-масел (в том числе и синтетических) на специальное скутерное. Вывод. Про сцепление в масляной ванне похоже на правду. Похоже что масло для мото, отличается от авто.
СсылкаПожаловаться
П. на ХАДО почему то подбуксовывало сцепление. Потом прочитал в книжке что лучше синтетику.

ДА по тому что там дополнительные антифрикционные добавки чтобы двигатель дольше жил, на этикетке должна быть об этом инфа и мануале также что лить.
СсылкаПожаловаться
Воропаева
все бренды нормальные если оригинальные. в европе народ мало заморачивается какое лучше какое нет какое самое крутое и тп. лей любое оригинальное мото масло от любого известного бренда и все ок. разница только по феншую в реальности будет.
СсылкаПожаловаться
не получается фотки выкинуть....
СсылкаПожаловаться
.
СсылкаПожаловаться
Mr.GriFF
Если мот старый - лейте мотуль 5100 (1400р - 4L), если после 95 года - мотуль 7100 (1900р- 4L). И не шибко дорого и масло проверенное. И не зачем ничего выдумывать.
СсылкаПожаловаться
к вопросу автора, и для тех кто считает что авто и мото масла это разные вещи.вы глубоко заблуждаетесь,товарисЧи.
для своего bmw F800ST то же сначала подумал взять исключительно оригинальное масло bmw 81229407414 BMW Масло моторное
и оно рекомендовано концерном bmw именно для мототехники bmw. вот только оно автомобильное масло как оказалось по факту.что свидетельствует из описания на этикетке.
так что просто надо брать хорошую автомобильную синтетику и не париться
СсылкаПожаловаться
к вопросу автора, и для тех кто считает что авто и мото масла это разные вещи.вы глубоко заблуждаетесь,товарисЧи.
для своего bmw F800ST то же сначала подумал взять исключительно оригинальное масло bmw 81229407414 BMW Масло моторное
и оно рекомендовано концерном bmw именно для мототехники bmw. вот только оно автомобильное масло как оказалось по факту.что свидетельствует из описания на этикетке.
так что просто надо брать хорошую автомобильную синтетику и не париться
СсылкаПожаловаться
Вот так всегда и бывает :-) То разные, то одинаковые :-) У Вальволина тоже есть в линейке и мото и авто - http://www.valvolineeurope.com/russian/p... ...
СсылкаПожаловаться
только разлиты они из одной бочки)))
опять же применительно к моему моцу и его спецификации масла прописанной в мануале,можно применять к примеру вот такие масла,т.к. они не ниже классом,а гораздо выше и лучше,чем рекомендовано производителем:
Ravenol HCL 5W-30
NGN SYNERGY PLUS 0W-30
NGN SYNERGY PLUS 0W-30.
Масло моторное 5W-30 SM/CF NORD 4л
ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038 0W-30 вот это самое идеальное,но ценник тоже соответствует качеству.
и заметь,все эти масла применяются в автомобилях,но по своим характеристикам они гораздо лучше чем оригинальное масло bmw
всё вышесказанное ИМХО.каждый решает сам что лить.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
.в моём случае что лить с бюджетной точки зрения -серенево,авто или мото масло,и то и другое я беру по одной и той же цене,какой к примеру мне смысл заниматься экспериментами?
хотя пожалуй я воспользуюсь советом Eвгения Фролова,предложу залить в MVАгусту за лям автомасло,ВЕДЬ разницы нет? и владелец явно заблуждён ,бедняга,он вынужден брать италию от Agip под давлением дилера,а тут так всё просто,оказывается авто и мото масла -одноклеточные!!!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
.в моём случае что лить с бюджетной точки зрения -серенево,авто или мото масло,и то и другое я беру по одной и той же цене,какой к примеру мне смысл заниматься экспериментами?
хотя пожалуй я воспользуюсь советом Eвгения Фролова,предложу залить в MVАгусту за лям автомасло,ВЕДЬ разницы нет? и владелец явно заблуждён ,бедняга,он вынужден брать италию от Agip под давлением дилера,а тут так всё просто,оказывается авто и мото масла -одноклеточные!!!
СсылкаПожаловаться
.в моём случае что лить с бюджетной точки зрения -серенево,авто или мото масло,и то и другое я беру по одной и той же цене,какой к примеру мне смысл заниматься экспериментами?
хотя пожалуй я воспользуюсь советом Eвгения Фролова,предложу залить в MVАгусту за лям автомасло,ВЕДЬ разницы нет? и владелец явно заблуждён ,бедняга,он вынужден брать италию от Agip под давлением дилера,а тут так всё просто,оказывается авто и мото масла -одноклеточные!!!

Да , ты знаешь, таких умников как этот "Евгений Фролов" хватает. Благодаря им мотомеханики не сидят без работы :)
СсылкаПожаловаться
Я много читал иностранных форумов на тему масел. Помню один дядя в Америке получил на халяву бочку масла для дизельных двигателей... и лил его в мотоцикл. Проехал на нем около 75 тыс. км, если не ошибаюсь, и ничего страшного.
Вот свежий обзор мотоциклетных масел (без рекламы и пр.) - http://www.motocitizen.info/forum/index....
СсылкаПожаловаться
ульф
У дизельных двигателей вкладыши коленвала имеют особый состав т.к. обороты низкие а нагрузка удельная на шейки коленвала в несколько раз выше чем у бензинового двигателя. Следовательно масло для дизелей с особыми присадками. Какой нибудь тихоходный чоппер и отходит на таком масле 70 тыс. но залей то-же масло в движок который крутит 13-15 тысяч оборотов и коленвал о себе напомнит очень быстро. Разбирал я такой движок от CB1 в 2000 году из под одного счастливого обладателя.
СсылкаПожаловаться
88sputnik
Заливал в XJR1200 автомасло синтетику. проехал немного - сотню км - потом залил нормальное мотоциклетное.
Стало после этого буксовать сцепление на оборотах больше пяти тысяч. Пришлось промывать. Все пришло в норму только после промывок.
Любое автомасло слишком скользкое для сцепления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru