Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

Масла для мото?! Какие и как выбрать!?

Помимо
того, что я автомобилист, я еще и мотоциклист. И у меня есть вопрос. Сейчас в
продаже имеется огромное количество так называемого мото масла различных
брендов, в большинстве случаев оно дороже обычного автомобильного той же фирмы.
Отличается ли моторное масло для мотоциклов от автомобильного моторного масла
настолько, что последнее нельзя применять в мотоциклах? Могу я, например, в
свой BMW F800GS залить Valvoline Synpower, который лью в свою Е34?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
тема ужасная ...1:НЕТв принцепи, а фактически лишь отсутствием антифрикционных присадок и годом разработки, в наше время это масла для дизелей. 2: ДА, если в вашем масле нет специальных антифрикционных присадок (на этикетке должна информация )
СсылкаПожаловаться
Tigra Tigra
То есть только одним видом присадок они отличаются? У Вальволина есть линейка мото масел (http://www.valvolineeurope.com/russian/p...) , но в России я их не видел. Я в машину лью Synpower себе.
СсылкаПожаловаться
Tigra Tigra
То есть только одним видом присадок они отличаются? У Вальволина есть линейка мото масел (http://www.valvolineeurope.com/russian/p...) , но в России я их не видел. Я в машину лью Synpower себе.
СсылкаПожаловаться
То есть только одним видом присадок они отличаются? У Вальволина есть линейка мото масел (http://www.valvolineeurope.com/russian/p...) , но в России я их не видел. Я в машину лью Synpower себе.

...точнее ОТСУТСТВИЕМ, если таковые могут быть. Разберись что означает американский и европейский стандарт класификации моторных масел, посмотри что рекомендует производитель мото и тогда все станет более ясным, а то не охота поэмы строчить и проще ответить на поставленый вопрос. Вот по теме http://www.wodmc.org/articles/184-maslennye-standarty.html.
СсылкаПожаловаться
виталий жельнис
Не надо ничего придумывать,боварские инженеры о тебе бозаботились,берёш у дилера масло к своему гусю и будеш спокоен за мотор. Вот в помощ. http://bmwmag.ru/
СсылкаПожаловаться
виталий жельнис
Не надо ничего придумывать,боварские инженеры о тебе бозаботились,берёш у дилера масло к своему гусю и будеш спокоен за мотор. Вот в помощ. http://bmwmag.ru/
СсылкаПожаловаться
Не надо ничего придумывать,боварские инженеры о тебе бозаботились,берёш у дилера масло к своему гусю и будеш спокоен за мотор. Вот в помощ. http://bmwmag.ru/

Это маркетологи и дилеры придумывают для извлечения наших кровных, а мы лишь пытаемся понять что льют из одной бочки в разные канистры с разными названиями, и запчастей эта участь тоже не миновала. Да и 70тр за ТО у дилера для меня много, есть мануал и там все просто и понятно.
СсылкаПожаловаться
ульф
А Вы Тигра полосатая :) что нибудь слышали об сцеплении в маслянной ванне?
СсылкаПожаловаться
ульф
Это и есть ГЛАВНОЕ отличие, все остальные второстепенные.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мотюль репсол ликви моли кастрол....за все время эксплуатации разницы не увидел....
СсылкаПожаловаться
Tigra Tigra
Да, не все масла с мото сцеплением дружат, это понятно! Поешл читать по ссылкам поэмы. Спасибо за помощь!.
А кто-то Вальволин для мото пользвется?
СсылкаПожаловаться
??? -кто в теме - что в мануале прописано к вашему аппарату : на бывшей СВ600 так - заливайте качественное МОТОРНОЕ МАСЛО и таблица SAE по темепературе использования.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
в машины лью автомасла в мотоциклы мотомасла,всё просто,чё выдумывать та?)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
в машины лью автомасла в мотоциклы мотомасла,всё просто,чё выдумывать та?)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
в машины лью автомасла в мотоциклы мотомасла,всё просто,чё выдумывать та?)))))))))))))))

...а мануал так и прописывает или это страшилка продавца масел - там же сцепление, шестерни...и откуда эти названия МОТОМАСЛО-АВТОМАСЛО , ведь на этикетке пишут МОТРНОЕ МАСЛО, и в уголке может быть 2т или 4т.
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, на мот 500 кусков нашёл, а на нормальное мотомасло пару тысяч ну никак не наскребёшь, да? Нищебродство - оно в голове.
СсылкаПожаловаться
Сергей Антонов
Отлично!!!
Как лил все 7 лет в вулкан обычное 10w40 optimal НЕ МОТО масло так и лью и лить буду.
СсылкаПожаловаться
Мастер
Просто наблюдения, Чистая практика. У меня мопед. 4 такта. После обкатки на родном лил ХАДО. на ХАДО почему то подбуксовывало сцепление. Потом прочитал в книжке что лучше синтетику. На авторынке у постоянного продавца взял специальное скутерное. французское. при той же вязкости движок стал работать как то по тише и эффект пробуксовки сцепления исчез. Посоветовал приятелям. То же самое наблюдение. Многие после ушли с разных авто-масел (в том числе и синтетических) на специальное скутерное. Вывод. Про сцепление в масляной ванне похоже на правду. Похоже что масло для мото, отличается от авто.
СсылкаПожаловаться
Мастер
Просто наблюдения, Чистая практика. У меня мопед. 4 такта. После обкатки на родном лил ХАДО. на ХАДО почему то подбуксовывало сцепление. Потом прочитал в книжке что лучше синтетику. На авторынке у постоянного продавца взял специальное скутерное. французское. при той же вязкости движок стал работать как то по тише и эффект пробуксовки сцепления исчез. Посоветовал приятелям. То же самое наблюдение. Многие после ушли с разных авто-масел (в том числе и синтетических) на специальное скутерное. Вывод. Про сцепление в масляной ванне похоже на правду. Похоже что масло для мото, отличается от авто.
СсылкаПожаловаться
П. на ХАДО почему то подбуксовывало сцепление. Потом прочитал в книжке что лучше синтетику.

ДА по тому что там дополнительные антифрикционные добавки чтобы двигатель дольше жил, на этикетке должна быть об этом инфа и мануале также что лить.
СсылкаПожаловаться
Воропаева
все бренды нормальные если оригинальные. в европе народ мало заморачивается какое лучше какое нет какое самое крутое и тп. лей любое оригинальное мото масло от любого известного бренда и все ок. разница только по феншую в реальности будет.
СсылкаПожаловаться
не получается фотки выкинуть....
СсылкаПожаловаться
.
СсылкаПожаловаться
Mr.GriFF
Если мот старый - лейте мотуль 5100 (1400р - 4L), если после 95 года - мотуль 7100 (1900р- 4L). И не шибко дорого и масло проверенное. И не зачем ничего выдумывать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
к вопросу автора, и для тех кто считает что авто и мото масла это разные вещи.вы глубоко заблуждаетесь,товарисЧи.
для своего bmw F800ST то же сначала подумал взять исключительно оригинальное масло bmw 81229407414 BMW Масло моторное
и оно рекомендовано концерном bmw именно для мототехники bmw. вот только оно автомобильное масло как оказалось по факту.что свидетельствует из описания на этикетке.
так что просто надо брать хорошую автомобильную синтетику и не париться
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
к вопросу автора, и для тех кто считает что авто и мото масла это разные вещи.вы глубоко заблуждаетесь,товарисЧи.
для своего bmw F800ST то же сначала подумал взять исключительно оригинальное масло bmw 81229407414 BMW Масло моторное
и оно рекомендовано концерном bmw именно для мототехники bmw. вот только оно автомобильное масло как оказалось по факту.что свидетельствует из описания на этикетке.
так что просто надо брать хорошую автомобильную синтетику и не париться
СсылкаПожаловаться
Вот так всегда и бывает :-) То разные, то одинаковые :-) У Вальволина тоже есть в линейке и мото и авто - http://www.valvolineeurope.com/russian/p... ...
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
только разлиты они из одной бочки)))
опять же применительно к моему моцу и его спецификации масла прописанной в мануале,можно применять к примеру вот такие масла,т.к. они не ниже классом,а гораздо выше и лучше,чем рекомендовано производителем:
Ravenol HCL 5W-30
NGN SYNERGY PLUS 0W-30
NGN SYNERGY PLUS 0W-30.
Масло моторное 5W-30 SM/CF NORD 4л
ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038 0W-30 вот это самое идеальное,но ценник тоже соответствует качеству.
и заметь,все эти масла применяются в автомобилях,но по своим характеристикам они гораздо лучше чем оригинальное масло bmw
всё вышесказанное ИМХО.каждый решает сам что лить.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
.в моём случае что лить с бюджетной точки зрения -серенево,авто или мото масло,и то и другое я беру по одной и той же цене,какой к примеру мне смысл заниматься экспериментами?
хотя пожалуй я воспользуюсь советом Eвгения Фролова,предложу залить в MVАгусту за лям автомасло,ВЕДЬ разницы нет? и владелец явно заблуждён ,бедняга,он вынужден брать италию от Agip под давлением дилера,а тут так всё просто,оказывается авто и мото масла -одноклеточные!!!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
.в моём случае что лить с бюджетной точки зрения -серенево,авто или мото масло,и то и другое я беру по одной и той же цене,какой к примеру мне смысл заниматься экспериментами?
хотя пожалуй я воспользуюсь советом Eвгения Фролова,предложу залить в MVАгусту за лям автомасло,ВЕДЬ разницы нет? и владелец явно заблуждён ,бедняга,он вынужден брать италию от Agip под давлением дилера,а тут так всё просто,оказывается авто и мото масла -одноклеточные!!!
СсылкаПожаловаться
.в моём случае что лить с бюджетной точки зрения -серенево,авто или мото масло,и то и другое я беру по одной и той же цене,какой к примеру мне смысл заниматься экспериментами?
хотя пожалуй я воспользуюсь советом Eвгения Фролова,предложу залить в MVАгусту за лям автомасло,ВЕДЬ разницы нет? и владелец явно заблуждён ,бедняга,он вынужден брать италию от Agip под давлением дилера,а тут так всё просто,оказывается авто и мото масла -одноклеточные!!!

Да , ты знаешь, таких умников как этот "Евгений Фролов" хватает. Благодаря им мотомеханики не сидят без работы :)
СсылкаПожаловаться
Данилычев Павел
Я много читал иностранных форумов на тему масел. Помню один дядя в Америке получил на халяву бочку масла для дизельных двигателей... и лил его в мотоцикл. Проехал на нем около 75 тыс. км, если не ошибаюсь, и ничего страшного.
Вот свежий обзор мотоциклетных масел (без рекламы и пр.) - http://www.motocitizen.info/forum/index....
СсылкаПожаловаться
ульф
У дизельных двигателей вкладыши коленвала имеют особый состав т.к. обороты низкие а нагрузка удельная на шейки коленвала в несколько раз выше чем у бензинового двигателя. Следовательно масло для дизелей с особыми присадками. Какой нибудь тихоходный чоппер и отходит на таком масле 70 тыс. но залей то-же масло в движок который крутит 13-15 тысяч оборотов и коленвал о себе напомнит очень быстро. Разбирал я такой движок от CB1 в 2000 году из под одного счастливого обладателя.
СсылкаПожаловаться
88sputnik
Заливал в XJR1200 автомасло синтетику. проехал немного - сотню км - потом залил нормальное мотоциклетное.
Стало после этого буксовать сцепление на оборотах больше пяти тысяч. Пришлось промывать. Все пришло в норму только после промывок.
Любое автомасло слишком скользкое для сцепления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru