Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масла

залил минеральное масло после синтетики каких последствий ждать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Смотря куда, если в Ладу древнюю так ничего не будет, быстрее обрастает отложениями, а если в современный мотор с тонкими масляными каналами так мотор долго не протянет, особенно если ездить на ней столько же сколько на синтетики.
СсылкаПожаловаться
Смотря куда, если в Ладу древнюю так ничего не будет, быстрее обрастает отложениями, а если в современный мотор с тонкими масляными каналами так мотор долго не протянет, особенно если ездить на ней столько же сколько на синтетики.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Минеральное масло - это ни о чем не говорит!!! Нужно знать - куда, какой пробег, условия эксплуатации, параметры масла ...А так это разговор ни о чем!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На минералку переходят когда мотор постарел тысяч на 200-300
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
постоянно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ничего не будет, если синтетику слили. Смешивать их нельзя, а те остатки, что после слива остаются проблем создать не должны. Только не понятно, зачем переводить машину на минералку? Уж если синтетика не по карману, используйте полусинтетику
Это Вы сами придумали на счёт не возможности смешивания ?
Так вот: что есть полусинтетика: это смесь синтетического масла с минеральным и смешивать их можно в любых пропорциях и больше скажу: даже разных производителей.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ничего не будет, если синтетику слили. Смешивать их нельзя, а те остатки, что после слива остаются проблем создать не должны. Только не понятно, зачем переводить машину на минералку? Уж если синтетика не по карману, используйте полусинтетику
Это Вы сами придумали на счёт не возможности смешивания ?
Так вот: что есть полусинтетика: это смесь синтетического масла с минеральным и смешивать их можно в любых пропорциях и больше скажу: даже разных производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
++++
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ничего не будет, если синтетику слили. Смешивать их нельзя, а те остатки, что после слива остаются проблем создать не должны. Только не понятно, зачем переводить машину на минералку? Уж если синтетика не по карману, используйте полусинтетику
Это Вы сами придумали на счёт не возможности смешивания ?
Так вот: что есть полусинтетика: это смесь синтетического масла с минеральным и смешивать их можно в любых пропорциях и больше скажу: даже разных производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смесь синтетического и минерального масла может вполне нормально работать, а может образовывать асфальта-подобные кристаллы или хлопья не проходящие через фильтр.
СсылкаПожаловаться
браун
Смесь синтетического и минерального масла может вполне нормально работать, а может образовывать асфальта-подобные кристаллы или хлопья не проходящие через фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смесь синтетического и минерального масла может вполне нормально работать, а может образовывать асфальта-подобные кристаллы или хлопья не проходящие через фильтр.

В теории это исключить нельзя, но объясните мне сертифицированному специалисту по маслам как у масел с допуском (поступающих на наш рынок и которые прошли тест на смешивание) может произойти подобное.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Смесь синтетического и минерального масла может вполне нормально работать, а может образовывать асфальта-подобные кристаллы или хлопья не проходящие через фильтр.

В теории это исключить нельзя, но объясните мне сертифицированному специалисту по маслам как у масел с допуском (поступающих на наш рынок и которые прошли тест на смешивание) может произойти подобное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В теории у пеня была книга по эксплуатации Гольф-1, там написано: опасна для двигателя только смесь минерального и не качественного синтетического масла.
Как мне представляется минеральное масло отличается только присадками и степенью очистки. Насинтезировать можно много чего.
На практике залил я в ВАЗ 2110 синтетику "Аджп" (что раньше заливали не знаю) Проблемы с давлением масла, вскрыли маслоприёмник забит и не просто сажа на ощупь кристаллы в жиже.
СсылкаПожаловаться
браун
В теории у пеня была книга по эксплуатации Гольф-1, там написано: опасна для двигателя только смесь минерального и не качественного синтетического масла.
Как мне представляется минеральное масло отличается только присадками и степенью очистки. Насинтезировать можно много чего.
На практике залил я в ВАЗ 2110 синтетику "Аджп" (что раньше заливали не знаю) Проблемы с давлением масла, вскрыли маслоприёмник забит и не просто сажа на ощупь кристаллы в жиже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Масло из канистры налил в банку и пробовал нагревать, кипит и всё, ни каких изменений.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
по фиг
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Цивик в 12-00 превратится в ВАЗик
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Цивик в 12-00 превратится в ВАЗик
СсылкаПожаловаться
Любая машина в 12 лет превращается в ВАЗик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru