Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Митя Бубликов
Смотря куда, если в Ладу древнюю так ничего не будет, быстрее обрастает отложениями, а если в современный мотор с тонкими масляными каналами так мотор долго не протянет, особенно если ездить на ней столько же сколько на синтетики.
Смотря куда, если в Ладу древнюю так ничего не будет, быстрее обрастает отложениями, а если в современный мотор с тонкими масляными каналами так мотор долго не протянет, особенно если ездить на ней столько же сколько на синтетики.
Минеральное масло - это ни о чем не говорит!!! Нужно знать - куда, какой пробег, условия эксплуатации, параметры масла ...А так это разговор ни о чем!!!
Ничего не будет, если синтетику слили. Смешивать их нельзя, а те остатки, что после слива остаются проблем создать не должны. Только не понятно, зачем переводить машину на минералку? Уж если синтетика не по карману, используйте полусинтетику
Это Вы сами придумали на счёт не возможности смешивания ?
Так вот: что есть полусинтетика: это смесь синтетического масла с минеральным и смешивать их можно в любых пропорциях и больше скажу: даже разных производителей.
Ничего не будет, если синтетику слили. Смешивать их нельзя, а те остатки, что после слива остаются проблем создать не должны. Только не понятно, зачем переводить машину на минералку? Уж если синтетика не по карману, используйте полусинтетику
Это Вы сами придумали на счёт не возможности смешивания ?
Так вот: что есть полусинтетика: это смесь синтетического масла с минеральным и смешивать их можно в любых пропорциях и больше скажу: даже разных производителей.
Ничего не будет, если синтетику слили. Смешивать их нельзя, а те остатки, что после слива остаются проблем создать не должны. Только не понятно, зачем переводить машину на минералку? Уж если синтетика не по карману, используйте полусинтетику
Это Вы сами придумали на счёт не возможности смешивания ?
Так вот: что есть полусинтетика: это смесь синтетического масла с минеральным и смешивать их можно в любых пропорциях и больше скажу: даже разных производителей.
Смесь синтетического и минерального масла может вполне нормально работать, а может образовывать асфальта-подобные кристаллы или хлопья не проходящие через фильтр.
Смесь синтетического и минерального масла может вполне нормально работать, а может образовывать асфальта-подобные кристаллы или хлопья не проходящие через фильтр.
Смесь синтетического и минерального масла может вполне нормально работать, а может образовывать асфальта-подобные кристаллы или хлопья не проходящие через фильтр.
В теории это исключить нельзя, но объясните мне сертифицированному специалисту по маслам как у масел с допуском (поступающих на наш рынок и которые прошли тест на смешивание) может произойти подобное.
Смесь синтетического и минерального масла может вполне нормально работать, а может образовывать асфальта-подобные кристаллы или хлопья не проходящие через фильтр.
В теории это исключить нельзя, но объясните мне сертифицированному специалисту по маслам как у масел с допуском (поступающих на наш рынок и которые прошли тест на смешивание) может произойти подобное.
В теории у пеня была книга по эксплуатации Гольф-1, там написано: опасна для двигателя только смесь минерального и не качественного синтетического масла.
Как мне представляется минеральное масло отличается только присадками и степенью очистки. Насинтезировать можно много чего.
На практике залил я в ВАЗ 2110 синтетику "Аджп" (что раньше заливали не знаю) Проблемы с давлением масла, вскрыли маслоприёмник забит и не просто сажа на ощупь кристаллы в жиже.
В теории у пеня была книга по эксплуатации Гольф-1, там написано: опасна для двигателя только смесь минерального и не качественного синтетического масла.
Как мне представляется минеральное масло отличается только присадками и степенью очистки. Насинтезировать можно много чего.
На практике залил я в ВАЗ 2110 синтетику "Аджп" (что раньше заливали не знаю) Проблемы с давлением масла, вскрыли маслоприёмник забит и не просто сажа на ощупь кристаллы в жиже.
Это Вы сами придумали на счёт не возможности смешивания ?
Так вот: что есть полусинтетика: это смесь синтетического масла с минеральным и смешивать их можно в любых пропорциях и больше скажу: даже разных производителей.
Это Вы сами придумали на счёт не возможности смешивания ?
Так вот: что есть полусинтетика: это смесь синтетического масла с минеральным и смешивать их можно в любых пропорциях и больше скажу: даже разных производителей.
Это Вы сами придумали на счёт не возможности смешивания ?
Так вот: что есть полусинтетика: это смесь синтетического масла с минеральным и смешивать их можно в любых пропорциях и больше скажу: даже разных производителей.
В теории это исключить нельзя, но объясните мне сертифицированному специалисту по маслам как у масел с допуском (поступающих на наш рынок и которые прошли тест на смешивание) может произойти подобное.
В теории это исключить нельзя, но объясните мне сертифицированному специалисту по маслам как у масел с допуском (поступающих на наш рынок и которые прошли тест на смешивание) может произойти подобное.
Как мне представляется минеральное масло отличается только присадками и степенью очистки. Насинтезировать можно много чего.
На практике залил я в ВАЗ 2110 синтетику "Аджп" (что раньше заливали не знаю) Проблемы с давлением масла, вскрыли маслоприёмник забит и не просто сажа на ощупь кристаллы в жиже.
Как мне представляется минеральное масло отличается только присадками и степенью очистки. Насинтезировать можно много чего.
На практике залил я в ВАЗ 2110 синтетику "Аджп" (что раньше заливали не знаю) Проблемы с давлением масла, вскрыли маслоприёмник забит и не просто сажа на ощупь кристаллы в жиже.