Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масла

На проекте присутствует только масло Шелл. Я понимаю что они проплатили и все такое, но хотелось бы услышать независимого консультанта. Я например использую масло Кастрол и не собираюсь его менять но может есть масло лучше и доступно по цене.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Райдер
Дешевле только отечественные Лукойл и ТНК.
Масла известных конкурентов сопоставимы по ценам +/- 100 рублей.
Экономия не стоит этих денег.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
BP - есть кастрол!
СсылкаПожаловаться
михалыч
да какая разница какое масло,главное что бы параметры подходили и не наше было,все импортные одинаковы и на ресурс не влияют,вы что собираетесь на своей машине 500тыс проехать?продадите через пару лет и нечего тут париться
СсылкаПожаловаться
Ктулху
Лукоил-BMW рекомендует!))))
СсылкаПожаловаться
Тохир Азизов
Автомобил шевролет оптра авт коробка передачи через сколько тысяч км произ-ся замена масло коробки передачи, и какаой лучше....
СсылкаПожаловаться
Тохир Азизов
Автомобил шевролет оптра авт коробка передачи через сколько тысяч км произ-ся замена масло коробки передачи, и какаой лучше....
СсылкаПожаловаться
В инструкции по эксплуатации всё прописано, зазор от 60 000, а вот марку SP-2. или SP-3. уточняйте. Выбор бренда, тоже за Вами.
СсылкаПожаловаться
sergey sergeev
если нет нареканий ,продолжай лить кастрол,нормальное масло по нормальной цене.В основном всё масло изготавливается из одного и того же сырья-это базовое масло,которое может быть либо минеральным.либо синтетическим,и каждый производитель уже манипулирует соотношением и качеством присадок,из чего и получается окончательная цена(не считая доплату за бренд).Запомни,японское масло-не самый лучший вариант для нашей эксплуатации(всё из-за качества топлива),и в Японии синтетика не выпускается по определению,что бы там не говорили,она там лишняя,с ихнем качеством топлива.Конечно есть Японские масла по характеристикам как синтетическое,но всё это максимум полусинтетика(отличается от минерального лишь наличием присадок присущим синтетическим маслам).Сам круглогодично пользуюсь Кастролом 5W-30,без проблем.Это не реклама а дело привычки.Хотя машина японская,и предписанная вязкость 0W-20,но европейских масел такой вязкости не встречал.
СсылкаПожаловаться
sergey sergeev
если нет нареканий ,продолжай лить кастрол,нормальное масло по нормальной цене.В основном всё масло изготавливается из одного и того же сырья-это базовое масло,которое может быть либо минеральным.либо синтетическим,и каждый производитель уже манипулирует соотношением и качеством присадок,из чего и получается окончательная цена(не считая доплату за бренд).Запомни,японское масло-не самый лучший вариант для нашей эксплуатации(всё из-за качества топлива),и в Японии синтетика не выпускается по определению,что бы там не говорили,она там лишняя,с ихнем качеством топлива.Конечно есть Японские масла по характеристикам как синтетическое,но всё это максимум полусинтетика(отличается от минерального лишь наличием присадок присущим синтетическим маслам).Сам круглогодично пользуюсь Кастролом 5W-30,без проблем.Это не реклама а дело привычки.Хотя машина японская,и предписанная вязкость 0W-20,но европейских масел такой вязкости не встречал.
СсылкаПожаловаться
Плохо искали!
MOTUL 300V HighRPM SAE 0W-20
СсылкаПожаловаться
sergey sergeev
да я если честно и не искал,и судя по названию это масло для высокооборотистых движков,а у меня на нейтрали больше 5 тыс.не выкручивается,срабатывает ограничитель,а при движении больше 4 тыс.не бывает-вариатор не даёт.И думаю ценник у MTULя не самый демократичный(хотя если честно не знаю).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Вообще тему масел можно смело выносить в отдельный раздел форума - редкая неделя обходится без того, чтобы народ не задавал одни и те же вопросы (А какое мне масло залить?), да бывает ещё и по нескольку раз за неделю одно ито же спрашивают! Может если будет отдельный раздел, они перестанут форум засорять повторами?
СсылкаПожаловаться
Николай Ершов
Привет всем!
Шелл, Мобил, Шеврон (пишу по русски). Это все товар с одной полки, т.е. высшего мирового качества. Но есть "но". Шелл и Мобил льют где угодно и в Турции, и в Китае и Сингапуре и Эмиратах. Я не уверен, что там соблюдается технология по присадкам, контроль менеджмента и т.д. Шеврон льют только в США, там и фасовка в галлонах, квартах, фунтах и т.д. К примеру бочка 55USG, т.е. 55 американских галлонов или 208,12 литров. Я занимаюсь поставками смазочных материалов на нефтегазовые проекты Казахстана во все инокомпании на инотехнику и оборудование уже более 10 ти лет. По образованию - авиационный инженер-механик. Посему даю максимально профессиональную комплектацию. Кастрол, Одинол, БП, УзТексако и проч. вообще не рассматриваются. Кастрол от производителя хорошее масло. Я уж не говорю о Лукойле, каком-нибудь УфоЛюбе ,ТНК и т.д. На рынке смахочных материалов полно "левоты", а качественное масло - это безпроблемный двигатель и маскимальный срок службы. "Левый" сертификат безопасности и надписи на канистрах - это для Лохов. Нужно просить сертификат завода изготовителя и протоколы заводских испытаний. Если масло проходило сертификацию (и растаможку соответственно), то это не проблема и у продавцов должны быть эти документы. Теперь зачем вообще нужно масло? Не только создавать прослойку между трущимися повехностями и отвода тепла от трущихся деталей, но еще должно абсорбировать смолы и сажу из выхлопных газав, которые прорываются из камеры сгорания в картер двигателя. Это еще не все. При каждом взрыве в камере сгорания появляется маленькая капелька соляной кислоты (в дизелях серной) поэтому в масле обязательно должна быть щелочная присадка (щелочное число масла) иначе движок изнуити будет весь в ржавыз раковинах и т.д. Причем быстро. Одним из главных параметров масла это конечно вязкость. Я не буду писать про температуру каплепадения, температуру вспышки паров и проч. Это не нужно знать не спецам. При низких температурах минеральное масло (из нефти) быстро "застывает", т.к. молекула углеводорода "длинная". У синтетики "короткая". Для пользователя важно знать даже не температуру конкретного замерзания масла, чтобы не провернуть вклвдыши и не сжечь стартер, а важно знать минусрвую температуру потери текучести, т.е. при какой температуре масляный НШ перестает подавать масло к точкам смазки. Никакой завод изготовитель автомобилей и двигателей не дает рекомендации по маркам масла. Это происки дилеров и обман покупателя машин. Завод дает рекомендации. К примеру по спецификации СI-4 или СF-4 (для тяжелонагруженных дизелей, а так же для смешанного парка спецификацией ниже) SAE 15W40 Причем где в вязкости масла присутствуют две цифры - значит масло всесезонное. W - Это зима по русски. Если SAE 10W - это масло чисто зимнее (Моногрейд). Если SAE 30, без W (к примеру), то это масло чисто летнее. По проихводителям. К примеру в синтетике Лукойла - синтетики присутствует от 10 до 30% всего. Производители идут на уловки для лохов. Пишут в названии масла слово созвучное со словом синтетика. Типа сансин. изосин и т.д. и грузят покупателей. Резюме мое такое. Масло должно быть оригинал от производителя известных мировых брендов. На все случаи жизни по вязкости 10W40. Если зима суровая то 5W40 или даже 0W30, чтобы зимой масло не застыло и стартер с утра весело крутил двигатель. Если машина эксплуатируется в южных широтах, то чтобы не париться круглосуточно лить п/синтетику 10W40 или синтетику 5W40 круглый год. Спецификацию подбирать по рекомендации завода изготовителя двигателя. Все Б/ушные иномарки и наши новые - полусинтетика 10W40 круглый год. Масло менять (если поршневая нормальная и масло не жрёт через 10 000 км, но при любои раскладе чем раньше, тем лучше и те, кто пишут тут, что через 15 000 км и более - бред дилетанта. Когда присадки вольмуи всю сажу, смолу и кислоту - масло перестает работать. В общем по простому скажу - смолы отклвдываются, плюс очент твердая состаляющая, которая приводит к образивному износу, кольца залягут и т.д. Суть - масло меняем, чем чаще, тем лучше. На масле , на качественном масле не экономим. Не забываем, что хоть и рабочая температура масла в двигателе, хоть зимой, хоть летом примерно 100 градусов, сеществует "картерное" охлаждение при минусах более сильное.
СсылкаПожаловаться
Николай Ершов
Привет всем!
Шелл, Мобил, Шеврон (пишу по русски). Это все товар с одной полки, т.е. высшего мирового качества. Но есть "но". Шелл и Мобил льют где угодно и в Турции, и в Китае и Сингапуре и Эмиратах. Я не уверен, что там соблюдается технология по присадкам, контроль менеджмента и т.д. Шеврон льют только в США, там и фасовка в галлонах, квартах, фунтах и т.д. К примеру бочка 55USG, т.е. 55 американских галлонов или 208,12 литров. Я занимаюсь поставками смазочных материалов на нефтегазовые проекты Казахстана во все инокомпании на инотехнику и оборудование уже более 10 ти лет. По образованию - авиационный инженер-механик. Посему даю максимально профессиональную комплектацию. Кастрол, Одинол, БП, УзТексако и проч. вообще не рассматриваются. Кастрол от производителя хорошее масло. Я уж не говорю о Лукойле, каком-нибудь УфоЛюбе ,ТНК и т.д. На рынке смахочных материалов полно "левоты", а качественное масло - это безпроблемный двигатель и маскимальный срок службы. "Левый" сертификат безопасности и надписи на канистрах - это для Лохов. Нужно просить сертификат завода изготовителя и протоколы заводских испытаний. Если масло проходило сертификацию (и растаможку соответственно), то это не проблема и у продавцов должны быть эти документы. Теперь зачем вообще нужно масло? Не только создавать прослойку между трущимися повехностями и отвода тепла от трущихся деталей, но еще должно абсорбировать смолы и сажу из выхлопных газав, которые прорываются из камеры сгорания в картер двигателя. Это еще не все. При каждом взрыве в камере сгорания появляется маленькая капелька соляной кислоты (в дизелях серной) поэтому в масле обязательно должна быть щелочная присадка (щелочное число масла) иначе движок изнуити будет весь в ржавыз раковинах и т.д. Причем быстро. Одним из главных параметров масла это конечно вязкость. Я не буду писать про температуру каплепадения, температуру вспышки паров и проч. Это не нужно знать не спецам. При низких температурах минеральное масло (из нефти) быстро "застывает", т.к. молекула углеводорода "длинная". У синтетики "короткая". Для пользователя важно знать даже не температуру конкретного замерзания масла, чтобы не провернуть вклвдыши и не сжечь стартер, а важно знать минусрвую температуру потери текучести, т.е. при какой температуре масляный НШ перестает подавать масло к точкам смазки. Никакой завод изготовитель автомобилей и двигателей не дает рекомендации по маркам масла. Это происки дилеров и обман покупателя машин. Завод дает рекомендации. К примеру по спецификации СI-4 или СF-4 (для тяжелонагруженных дизелей, а так же для смешанного парка спецификацией ниже) SAE 15W40 Причем где в вязкости масла присутствуют две цифры - значит масло всесезонное. W - Это зима по русски. Если SAE 10W - это масло чисто зимнее (Моногрейд). Если SAE 30, без W (к примеру), то это масло чисто летнее. По проихводителям. К примеру в синтетике Лукойла - синтетики присутствует от 10 до 30% всего. Производители идут на уловки для лохов. Пишут в названии масла слово созвучное со словом синтетика. Типа сансин. изосин и т.д. и грузят покупателей. Резюме мое такое. Масло должно быть оригинал от производителя известных мировых брендов. На все случаи жизни по вязкости 10W40. Если зима суровая то 5W40 или даже 0W30, чтобы зимой масло не застыло и стартер с утра весело крутил двигатель. Если машина эксплуатируется в южных широтах, то чтобы не париться круглосуточно лить п/синтетику 10W40 или синтетику 5W40 круглый год. Спецификацию подбирать по рекомендации завода изготовителя двигателя. Все Б/ушные иномарки и наши новые - полусинтетика 10W40 круглый год. Масло менять (если поршневая нормальная и масло не жрёт через 10 000 км, но при любои раскладе чем раньше, тем лучше и те, кто пишут тут, что через 15 000 км и более - бред дилетанта. Когда присадки вольмуи всю сажу, смолу и кислоту - масло перестает работать. В общем по простому скажу - смолы отклвдываются, плюс очент твердая состаляющая, которая приводит к образивному износу, кольца залягут и т.д. Суть - масло меняем, чем чаще, тем лучше. На масле , на качественном масле не экономим. Не забываем, что хоть и рабочая температура масла в двигателе, хоть зимой, хоть летом примерно 100 градусов, сеществует "картерное" охлаждение при минусах более сильное.
СсылкаПожаловаться
Вот именно что-то в этом роде я и хотел услышать.Господа "сообщники"предлагаю оному сотоварищу статус консультанта хотя я и не имею права ничего тут предлагать но думаю остальные меня поддержат.
СсылкаПожаловаться
Николай Ершов
Привет всем!
Шелл, Мобил, Шеврон (пишу по русски). Это все товар с одной полки, т.е. высшего мирового качества. Но есть "но". Шелл и Мобил льют где угодно и в Турции, и в Китае и Сингапуре и Эмиратах. Я не уверен, что там соблюдается технология по присадкам, контроль менеджмента и т.д. Шеврон льют только в США, там и фасовка в галлонах, квартах, фунтах и т.д. К примеру бочка 55USG, т.е. 55 американских галлонов или 208,12 литров. Я занимаюсь поставками смазочных материалов на нефтегазовые проекты Казахстана во все инокомпании на инотехнику и оборудование уже более 10 ти лет. По образованию - авиационный инженер-механик. Посему даю максимально профессиональную комплектацию. Кастрол, Одинол, БП, УзТексако и проч. вообще не рассматриваются. Кастрол от производителя хорошее масло. Я уж не говорю о Лукойле, каком-нибудь УфоЛюбе ,ТНК и т.д. На рынке смахочных материалов полно "левоты", а качественное масло - это безпроблемный двигатель и маскимальный срок службы. "Левый" сертификат безопасности и надписи на канистрах - это для Лохов. Нужно просить сертификат завода изготовителя и протоколы заводских испытаний. Если масло проходило сертификацию (и растаможку соответственно), то это не проблема и у продавцов должны быть эти документы. Теперь зачем вообще нужно масло? Не только создавать прослойку между трущимися повехностями и отвода тепла от трущихся деталей, но еще должно абсорбировать смолы и сажу из выхлопных газав, которые прорываются из камеры сгорания в картер двигателя. Это еще не все. При каждом взрыве в камере сгорания появляется маленькая капелька соляной кислоты (в дизелях серной) поэтому в масле обязательно должна быть щелочная присадка (щелочное число масла) иначе движок изнуити будет весь в ржавыз раковинах и т.д. Причем быстро. Одним из главных параметров масла это конечно вязкость. Я не буду писать про температуру каплепадения, температуру вспышки паров и проч. Это не нужно знать не спецам. При низких температурах минеральное масло (из нефти) быстро "застывает", т.к. молекула углеводорода "длинная". У синтетики "короткая". Для пользователя важно знать даже не температуру конкретного замерзания масла, чтобы не провернуть вклвдыши и не сжечь стартер, а важно знать минусрвую температуру потери текучести, т.е. при какой температуре масляный НШ перестает подавать масло к точкам смазки. Никакой завод изготовитель автомобилей и двигателей не дает рекомендации по маркам масла. Это происки дилеров и обман покупателя машин. Завод дает рекомендации. К примеру по спецификации СI-4 или СF-4 (для тяжелонагруженных дизелей, а так же для смешанного парка спецификацией ниже) SAE 15W40 Причем где в вязкости масла присутствуют две цифры - значит масло всесезонное. W - Это зима по русски. Если SAE 10W - это масло чисто зимнее (Моногрейд). Если SAE 30, без W (к примеру), то это масло чисто летнее. По проихводителям. К примеру в синтетике Лукойла - синтетики присутствует от 10 до 30% всего. Производители идут на уловки для лохов. Пишут в названии масла слово созвучное со словом синтетика. Типа сансин. изосин и т.д. и грузят покупателей. Резюме мое такое. Масло должно быть оригинал от производителя известных мировых брендов. На все случаи жизни по вязкости 10W40. Если зима суровая то 5W40 или даже 0W30, чтобы зимой масло не застыло и стартер с утра весело крутил двигатель. Если машина эксплуатируется в южных широтах, то чтобы не париться круглосуточно лить п/синтетику 10W40 или синтетику 5W40 круглый год. Спецификацию подбирать по рекомендации завода изготовителя двигателя. Все Б/ушные иномарки и наши новые - полусинтетика 10W40 круглый год. Масло менять (если поршневая нормальная и масло не жрёт через 10 000 км, но при любои раскладе чем раньше, тем лучше и те, кто пишут тут, что через 15 000 км и более - бред дилетанта. Когда присадки вольмуи всю сажу, смолу и кислоту - масло перестает работать. В общем по простому скажу - смолы отклвдываются, плюс очент твердая состаляющая, которая приводит к образивному износу, кольца залягут и т.д. Суть - масло меняем, чем чаще, тем лучше. На масле , на качественном масле не экономим. Не забываем, что хоть и рабочая температура масла в двигателе, хоть зимой, хоть летом примерно 100 градусов, сеществует "картерное" охлаждение при минусах более сильное.
СсылкаПожаловаться
Спасибо прогнали рекламу продукции ШЕЛЛ.
СсылкаПожаловаться
Николай Ершов
Да ребята. Задавайте вопросы. Написал сумбурно на одном дыхе и немного не профессионально и еще за ноутбук сел и на этой клаве ошибок наделал глупых. Я с 75 года за рулем. Были все наши машины и с десяток не наших. Сейчас езжу на Ниссан Максима максимальной комплектации. Кожа, клима и т.д. Свежая. Работал авиатехником вертолета Ми 8, потом после КИИГА авиаинженером, потом на работе так или иначе связанной с техникой и маслами. Изучил десятки книг по теме, ездил на семинары за бугор. Даю консультации буржуям по применению масел и смазок в оборудовании и технике. В тои числе гидравлические, турбинные, компрессорные и т.д. Моторные само собой. Техника у них Японская, штатовская и как правило новая. Они очень скрупулезно подходят к выбору масел со всей соответствующей документацией.
Удачи всем на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Николай Ершов
Да ребята. Задавайте вопросы. Написал сумбурно на одном дыхе и немного не профессионально и еще за ноутбук сел и на этой клаве ошибок наделал глупых. Я с 75 года за рулем. Были все наши машины и с десяток не наших. Сейчас езжу на Ниссан Максима максимальной комплектации. Кожа, клима и т.д. Свежая. Работал авиатехником вертолета Ми 8, потом после КИИГА авиаинженером, потом на работе так или иначе связанной с техникой и маслами. Изучил десятки книг по теме, ездил на семинары за бугор. Даю консультации буржуям по применению масел и смазок в оборудовании и технике. В тои числе гидравлические, турбинные, компрессорные и т.д. Моторные само собой. Техника у них Японская, штатовская и как правило новая. Они очень скрупулезно подходят к выбору масел со всей соответствующей документацией.
Удачи всем на дорогах!
СсылкаПожаловаться
подскажите а шел хеликс ультра 5w40 синтетика .стоит покупать для лада калины. спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай Ершов
Да ребята. Задавайте вопросы. Написал сумбурно на одном дыхе и немного не профессионально и еще за ноутбук сел и на этой клаве ошибок наделал глупых. Я с 75 года за рулем. Были все наши машины и с десяток не наших. Сейчас езжу на Ниссан Максима максимальной комплектации. Кожа, клима и т.д. Свежая. Работал авиатехником вертолета Ми 8, потом после КИИГА авиаинженером, потом на работе так или иначе связанной с техникой и маслами. Изучил десятки книг по теме, ездил на семинары за бугор. Даю консультации буржуям по применению масел и смазок в оборудовании и технике. В тои числе гидравлические, турбинные, компрессорные и т.д. Моторные само собой. Техника у них Японская, штатовская и как правило новая. Они очень скрупулезно подходят к выбору масел со всей соответствующей документацией.
Удачи всем на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Привет земеля! Я тоже в КИИГА учился 68-73 гг на ФАПе. Где сейчас твой аэродром? Прочитал с удовольствием твою статью. Узнал кое-что новое. Я сам рулю с 72 г., первый разряд по автоспорту, живу в Сыктывкаре. Самое главное будь здоров и чтоб все у тебя в семье не болели и были счастливы.
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Привет земеля! Я тоже в КИИГА учился 68-73 гг на ФАПе. Где сейчас твой аэродром? Прочитал с удовольствием твою статью. Узнал кое-что новое. Я сам рулю с 72 г., первый разряд по автоспорту, живу в Сыктывкаре. Самое главное будь здоров и чтоб все у тебя в семье не болели и были счастливы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Василий за теплые слова. Я 79-85. После ВАТУГА 17 лет в Якутии Тикси-Мирный-Ленск. Год в УКП в Якутске, потом в филиале КИИГА в Иркутске. Сам Питерский. Сейчас в Казахстане в Уральске. На буржуев работаю. Директором маленького филиала Америк. нефтяной комп. Уже десять лет. Пиши на Агент. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Николай Ершов
Конечно стоит! У дочки Калина. С новья уже 50 000 пробежала. Заливает 5W40 круглый год. Если у Вас лето жаркое, то можно 10W40 по вязкости заливать. В принципе, пока машина (двигатель) новая, то зазоры минимальные в цилиндропоршневой группе и можно круглый год синтетику хоть 0W30 лить и давление не будет падать, а если двигло изношено (масло жрет), то вообще 20W50 лить, если лень движок капиталить или продавать собираешься. Кстати про Калину. За 50 000 км ни одной поломки!!!!Я сам обалдел. Ждал худшего. Только масла, фильтра, раз ремень и передние колодки. Сейчас дочь хочет в сервис заехать и перед зимой по ходовке может, что найдут. Я обалдел от Калины. Когда беру у дочки после Максимы маленькая кажется, но так удобно парковаться-крутиться и руль легче Ниссана несравнимо.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Рузиль Аюпов
А если авто ездит на газу,то как?
СсылкаПожаловаться
Рузиль Аюпов
А если авто ездит на газу,то как?
СсылкаПожаловаться
Типа кислоты не появляется после сгорания, а вода. Нет господа, кислота появляется и щелочные присадки обязательны. На газу октановое число выше и склонность топлива к детонации ниже. В остальном все тоже. Только качественное масло.
СсылкаПожаловаться
Николай Ершов
0W40 дороговато будет и не в Арктике живем пока. На фиг деньги переводить почем зря. До минус сорока и 5W40 пойдет, а до минус 30 и 10W40 крутить с утра стартер будет. Жидкое масло особенно для изношенного движка - это ускорение смерти этого движка не взирая на качество масла.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Какое самое лучшее моторное масло?
Цена не принципиальна.
СсылкаПожаловаться
Dmitriy
вопрос на засыпку. Масло класса API SM , GF-4 с каким маслом можно его сопоставить, допустим у меня нет возможности найти масло с такими параметрами на какое я могу его поменять по АСЕА?
И ещё один вопрос стоит ли искать аналог маслу GM Dexos2 5W-30, просто по нему нет информации, какое насамом деле масло залито в канистры с логотипом GM????
СсылкаПожаловаться
Dmitriy
вопрос на засыпку. Масло класса API SM , GF-4 с каким маслом можно его сопоставить, допустим у меня нет возможности найти масло с такими параметрами на какое я могу его поменять по АСЕА?
И ещё один вопрос стоит ли искать аналог маслу GM Dexos2 5W-30, просто по нему нет информации, какое насамом деле масло залито в канистры с логотипом GM????
СсылкаПожаловаться
Привет!
У меня есть сравнительные таблицы аналогов. Пользуюсь, когда клиент не знает, что залито и что нужно заливать, кроме марки двиг, года выпуска и рекомендаций завода. Сейчас просто некогда искать. Я послал бы в прищепке, но вся инфа в рабочем ком, а я за личным буком сижу. По большому счету подбирай масло по спецификации рекомендованной заводом изготовителем двигателя известных мировых брендов и разнице в марке масла нет. Если масло оригинальное. Все известные бренды так или иначе делают одинаковые масла, а во всем мире всего ТРИ производителя присадок, которыми пользуются все в мире. API - это Американский институт нефти. ACEA это европа. На бочках и канистрах обычно данные по API/ACEA пишутся через дробь. Что тут думать? Там как правило мелко написано. Аналог искать стоит. Запаришься искать родное. Присмотрись к Шеврону. Это чисто Штаты и нигде его не льют. Был завод в Греции в Евросоюзе, но закрыли. Это только США теперь.
СсылкаПожаловаться
Владислав Вагин
Не знаю как дело обстоит в ваших регионах,а у нас весь Шелл идёт левый,я уже 4-й год заливаю Ликви Моли,немцы пока никому не продали лицензию и оно довольно качественное,да и по цене не сильно кусается.
СсылкаПожаловаться
Николай Ершов
На вопрос "Какое самое качественное" масло отвечу так: Самое качественное масло - это то масло, которое рекомендует завод изготовить двигателя! По качеству обработки деталей двигателя, по условиям эксплуатации, по виду топлива и по географии использования завод рекомендует спецификацию и вязкость, но никогда не рекомендует марку масла. Например - только Шеел. Такого нет. Только Мерседес рекомендует масло соответствующее требованиям Мерседес Бенц к примеру 228. Иначе снимает с гарантии. Ну там двойной турбонаддув и т.д.
Заливать дорогое синтетическое масло высшей спецификации в старый двигатель не стоит. Трата денег. К примеру у меня весной взяли несколько бочек синтетики Шеврон 5W40 и залили масло в старые Газели. Температура была уже плюсовая и всех машин загорелись лампочки давления масла. Пришлось сливать и заливать дешовую минералку.
Самые качественные масла по факту это масла мировых производителей - Мобил, Шелл, Шеврон, Кастрол, Тексако и т.д. при условии, что это оригинал.
СсылкаПожаловаться
Николай Ершов
Кстати, прошлой зимой заводил машину под Оренбургом в минус 42 градуса. Выдавило прокладку под фильтром. Был на Мазде. Правда завел и решил долить масло по пути. Купил Мобил 5W40 однолитровую канистру и не смог долить в двигатель. Там "Чисто Синтетика Мобил" в канистре была как повидло. Вот, что значит "Левота", а канистра фирменная. Так понадеешься и хрен машину зимой заведешь, да и вообще двигло угробишь.
СсылкаПожаловаться
Николай Ершов
Маленькая инфо. Я надеюсь, что среди Вас Уважаемые Господа таких нет.
Недавно пришел ко мне в офис главный механик одной компании и по образованию инженер с таким вопросом - " А у Вас масло SAE есть??? Я - ?
Сразу куча вопросов. Какой конкретной вязкости? Какоко производителя? Какой спецификации? Для какой техники? и т.д. Вообще-то стыдно такие вещи не знать инженеру :-)
В 1924 году, в пору развития автомобильной промышленности, появилось масса заводов, которые начали выпускать моторные масла свой вязкости, всякой разной и безконтрольной. Тогда Ассоциация Автомобильных Инженеров США - SAE приняла общую для всех градацию вязкости масла с Аббревиатурой SAE Т.е. SAE это не марка масла, не качество масла, а обозначает только ВЯЗКОСТЬ и более ничего.
Всем удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Николай Ершов
Появилось время. Еще добавлю. НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРИСАДКИ в масло!!! Которые якобы улучшают работу двиг., уменьшают трение и вследствии уменьшают расход топлива. НИКОГДА! Развод лохов на бабки. Типа "лечит" изношенный двигатель и т.д. Чушь полная. На фирменных заводах, так сбалансирован пакет присадок, что все остальное - лишнее и в лучшнм случае забьется фильтр раньше времени, в худшем случае забьются микроскопические каналы подвода масла к трущимся деталям и вы попадете на капиталку двигателя! Не тратьте деньги!
"Форсан" - это НЕ присадка и отдельная тема. Я эту тему глубоко изучал. Стоит тратить деньги при условии, что автомобиль абсолютно новый и Вы на нем лет 50 собираетесь ездить. А старый изношенный движок не вылечишь. Такого не бывает.
СсылкаПожаловаться
Dmitriy
А на вопрос я так и не получил ответа!
Сейчас лью родное GM Dexos2 до этого GM делал плохое масло, во всяком случае на форуме жалобы на него были, типа нагара много на двигателе, плохо моет и т.д. Так вот а сейчас GM выпустила новое масло Dexos2 вот я и хотел узнать что за масло они заливают в свои канистры, а именно кто производитель ? Мобил, кастрол или еще кто?
И другой вопрос, у нас сначала в мануале были требования к маслу GF-3 или 4 API: SM и мы на форуме путем подбора пришли к выводу что самое близкое масло к этим характеристикам является масло по АСЕА либо А 1 или А 5, самое интересное что дилер льет GM а оно AСЕА: А3, а на канистрах масла допустим Кастрол магнатек А1 написано что нельзя его лить в двигателя для которых оно не предназначено иначе кирдык, вот я и спрашиваю какое масло будет ближе всего к классу GF-3 или 4 потому что в некоторых поселках с такими данными купить масло нереально и нужно искать аналог, мы эти масла объединили пообъединили по показателю температурного сдвига HTSC>3.5 или наоборот я уже не помню. Короче вот.
СсылкаПожаловаться
Николай Ершов
Привет!
Что за тачка у тебя с требованием по маслу самой высшей бензиновой спецификации?
Чтобы ответить на вопрос профессионально мне нужно знать какая у тебя машина, какой двигатель и год выпуска. Так же какое масло присутствует в твоем регионе. Если не на гарантии, то лей что угодно подходящее по спецификации и не заморачивайся. Но конечно оригинал, а если есть сомнения, то лучше не покупай это масло. У нас в регионе присутствуют в основном Дистрибъюторы Шеврон (это моя компания), Шелл - дилеры, Мобил - дилеры. Остальные, которые нам не конкуренты Маннол, Одиннол, Тотал, Арал, УзТексако и проч ТНК и УфоЛюбы. Я в их спецификации даже не вникаю. Это мне просто не надо. Это товар с другой полки. GM - вообще у нас не присутствует ни в каком виде. Ни в бочках ни в канистрах, посему я ничего про GM сказать не могу. Когда у меня возникают трудности в подборе смазочных материалов в какую - нибудь экзотическую буржуйскую технику, то я обращаюсь к продакт-инженеру нашей компании (инженер по продуктам) , который по образованию инженер-химик и работает на смазочных материалов более 40 лет, а заодно руководит лаболаторий по испытаниям смазочных материалов в том числе и анализом масел из работающей техники и оборудования. Это действительно кладезь знаний по теме смазочных материалов.
Пиши данные. Постараюсь точно ответить. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Николай Ершов
Привет!
Что за тачка у тебя с требованием по маслу самой высшей бензиновой спецификации?
Чтобы ответить на вопрос профессионально мне нужно знать какая у тебя машина, какой двигатель и год выпуска. Так же какое масло присутствует в твоем регионе. Если не на гарантии, то лей что угодно подходящее по спецификации и не заморачивайся. Но конечно оригинал, а если есть сомнения, то лучше не покупай это масло. У нас в регионе присутствуют в основном Дистрибъюторы Шеврон (это моя компания), Шелл - дилеры, Мобил - дилеры. Остальные, которые нам не конкуренты Маннол, Одиннол, Тотал, Арал, УзТексако и проч ТНК и УфоЛюбы. Я в их спецификации даже не вникаю. Это мне просто не надо. Это товар с другой полки. GM - вообще у нас не присутствует ни в каком виде. Ни в бочках ни в канистрах, посему я ничего про GM сказать не могу. Когда у меня возникают трудности в подборе смазочных материалов в какую - нибудь экзотическую буржуйскую технику, то я обращаюсь к продакт-инженеру нашей компании (инженер по продуктам) , который по образованию инженер-химик и работает на смазочных материалов более 40 лет, а заодно руководит лаболаторий по испытаниям смазочных материалов в том числе и анализом масел из работающей техники и оборудования. Это действительно кладезь знаний по теме смазочных материалов.
Пиши данные. Постараюсь точно ответить. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ауу, и тишина.
СсылкаПожаловаться
Николай Ершов
Привет!
Что за тачка у тебя с требованием по маслу самой высшей бензиновой спецификации?
Чтобы ответить на вопрос профессионально мне нужно знать какая у тебя машина, какой двигатель и год выпуска. Так же какое масло присутствует в твоем регионе. Если не на гарантии, то лей что угодно подходящее по спецификации и не заморачивайся. Но конечно оригинал, а если есть сомнения, то лучше не покупай это масло. У нас в регионе присутствуют в основном Дистрибъюторы Шеврон (это моя компания), Шелл - дилеры, Мобил - дилеры. Остальные, которые нам не конкуренты Маннол, Одиннол, Тотал, Арал, УзТексако и проч ТНК и УфоЛюбы. Я в их спецификации даже не вникаю. Это мне просто не надо. Это товар с другой полки. GM - вообще у нас не присутствует ни в каком виде. Ни в бочках ни в канистрах, посему я ничего про GM сказать не могу. Когда у меня возникают трудности в подборе смазочных материалов в какую - нибудь экзотическую буржуйскую технику, то я обращаюсь к продакт-инженеру нашей компании (инженер по продуктам) , который по образованию инженер-химик и работает на смазочных материалов более 40 лет, а заодно руководит лаболаторий по испытаниям смазочных материалов в том числе и анализом масел из работающей техники и оборудования. Это действительно кладезь знаний по теме смазочных материалов.
Пиши данные. Постараюсь точно ответить. Удачи!
СсылкаПожаловаться
интересная тема для многих и всегда будет иметь продолжение. хотя сам давно предпочитаю только "Shell" - топливо и масла.по цене этот бренд дорогой,но каждому своё....
СсылкаПожаловаться
Dmitriy
Ох блин, ну и сервис на майле, пару раз случайно нарвался на эту тему а потом долго ее не мог найти, спасибо гуглу, а поиск майловский по какой то причине ищет не на форуме а на вкладке статьи, ладно это я отвлекся.
Машинка у меня Chevrolet Aveo 2009 г. выпуска двигатель B12D1 1,2 84 л/с 16V Dohc по мануалу написано по АСЕА А3/В3 или А3/В4 или API SM 5W-30, на форуме один человек занимается ремонтом наших машинок так вот он предоставил фото разобранных двигателей которые катались на разных маслах так вот на масле GM со старыми допусками был сильный нагар и какие то ошметки в поддоне,там еще был какой то кастрол не помню какой а сейчас GM выпустила новое масло с новым допуском который заменяет допуски предыдущих годов и называется оно dexos2 его то я и залил
Характеристики 5W-30 dexos2:
Соответствует новым техническим условиям на моторные масла GM dexos2, прошлым техническим условиям GM: GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, а также следующим отраслевым техническим условиям: ACEA A3/B3, A3/B4; ACEA C3; API SM/SL / CF.
Просто я не знаю вдруг оно по сути осталось таким же как прошлое и будет потихоньку губить движок, в качестве замены этому маслу если оно окажется не очень я рассматриваю ликви моли Top Tec 4600 5W-30 то же кстати с допуском dexos2 но не знаю как оно мне подойдет, вроде как в паспорте написано А3 а тут С3, да и про допуски у меня в паспорте указана только спецификация масла а допусков нет. Вроде как С3 заменяет А3.
Я хочу найти масло хорошее но и в тоже время не дорогое, проживаю в мурманске и дилеры нас здесь не балуют своим присутствием, на подделку не хотелось бы нарваться, шеврона я вообще здесь не видел хотя читал про него много в инете.
За ранее спасибо, теперь эту страничку положил в закладки, надеюсь не потеряю
СсылкаПожаловаться
...
кто что скажет про масло тебоил сильвер 10/40
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru