Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Выбираю между Infiniti FX 35,VW Touareg,BMW X5 и новой Kia Sportage.
Душа тянется к первому
Что можете сказать хорошего плохого.
Важен внешний вид в принципе только.
душе про финик надо сказать твердое нет: менять диски каждую десятку и трястись на мегажесткой подвеске это не айс.
Я за Х5 с трехлитровым бензином, если такой найдется живой конечно.
х5 и финик в обслуге дорогие не по детски. но и едут на все деньги...
спортаж на два (если не на три) класса ниже. и комфорт несравнимый и едет по сравнению с фиником и х5 вобще никак.
сравнение некорректное. х5 и финик надо СОДЕРЖАТЬ, это денег стоит, а на спортаже пожно кататься просто, но без понтов.
есоли со средствами нормалды, из перечисленных надо брать х5, машина сбалансированная, долговечная, много качественного неоригинала, на сервисах машину знают, на дороге уважают. только не дизель и без пневмы.
финик тесный и подвеска очень жесткая, на любителя короче.
проходимость у обоих на уровне полноприводного седана, тоесть никакая. это не внедорожники.
х5 и финик в обслуге дорогие не по детски. но и едут на все деньги...
спортаж на два (если не на три) класса ниже. и комфорт несравнимый и едет по сравнению с фиником и х5 вобще никак.
сравнение некорректное. х5 и финик надо СОДЕРЖАТЬ, это денег стоит, а на спортаже пожно кататься просто, но без понтов.
есоли со средствами нормалды, из перечисленных надо брать х5, машина сбалансированная, долговечная, много качественного неоригинала, на сервисах машину знают, на дороге уважают. только не дизель и без пневмы.
финик тесный и подвеска очень жесткая, на любителя короче.
проходимость у обоих на уровне полноприводного седана, тоесть никакая. это не внедорожники.
Я за Х5 с трехлитровым бензином, если такой найдется живой конечно.
спортаж на два (если не на три) класса ниже. и комфорт несравнимый и едет по сравнению с фиником и х5 вобще никак.
сравнение некорректное. х5 и финик надо СОДЕРЖАТЬ, это денег стоит, а на спортаже пожно кататься просто, но без понтов.
есоли со средствами нормалды, из перечисленных надо брать х5, машина сбалансированная, долговечная, много качественного неоригинала, на сервисах машину знают, на дороге уважают. только не дизель и без пневмы.
финик тесный и подвеска очень жесткая, на любителя короче.
проходимость у обоих на уровне полноприводного седана, тоесть никакая. это не внедорожники.
спортаж на два (если не на три) класса ниже. и комфорт несравнимый и едет по сравнению с фиником и х5 вобще никак.
сравнение некорректное. х5 и финик надо СОДЕРЖАТЬ, это денег стоит, а на спортаже пожно кататься просто, но без понтов.
есоли со средствами нормалды, из перечисленных надо брать х5, машина сбалансированная, долговечная, много качественного неоригинала, на сервисах машину знают, на дороге уважают. только не дизель и без пневмы.
финик тесный и подвеска очень жесткая, на любителя короче.
проходимость у обоих на уровне полноприводного седана, тоесть никакая. это не внедорожники.
Уважаемый, новое не всегда хорошее. И сравнить корейца, пусть даже и нового, с немцем....Ну я даже не знаю, что сказать, чтоб не расстроить.