Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

машины начали дорожать

То что дорожает вы посмотрите статистику за этим в очередь не стоят.Так- что глупо,вот если-бы наоборот статистика изменилась.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
DAD MOROZ
Скоро и остальные подтянутся.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
После 19 числа будет понятно куда рынок бежит)
СсылкаПожаловаться
Барабас
тю....а я вот что-то не припомню ни единого года чтоб тачанки не дорожали...
СсылкаПожаловаться
Барабас
тю....а я вот что-то не припомню ни единого года чтоб тачанки не дорожали...
СсылкаПожаловаться
1998-1999 гг в среднем цены на новые авто бюджетных категорий (В и С) упали в долларовом эквиваленте от 25 до 50%.
СсылкаПожаловаться
Алекс
1998-1999 гг в среднем цены на новые авто бюджетных категорий (В и С) упали в долларовом эквиваленте от 25 до 50%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в СССР очереди на машины тоже становились всё короче с каждым годом.
СсылкаПожаловаться
Барабас
в СССР очереди на машины тоже становились всё короче с каждым годом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тю...,что-то как-то не помню такого. Пара машин в год образно выделялась на организацию через министерство и тянули билетики или была жесткая очередь по спискам. а вот поддержанную машину можно было купить, но цена была не ниже новой, волги 1,5 раза дороже. можно было выиграть в лотерею или по облигации 50 рублевой.
СсылкаПожаловаться
Алекс
1998-1999 гг в среднем цены на новые авто бюджетных категорий (В и С) упали в долларовом эквиваленте от 25 до 50%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТОЛЬКО ДОЛЛАР ПОДОРОЖАЛ КРАТНО))
СсылкаПожаловаться
IT
ТОЛЬКО ДОЛЛАР ПОДОРОЖАЛ КРАТНО))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и что? у нас каждый мог приобретать валюту и сбережения в те времена умные люди держали в баксах. но суть не в этом, суть в том, что упал спрос на авто по ценам которые были, пришлось снижать и снижались цены несколько раз, пока спрос не восстановился. и сейчас тенденция к снижению спроса видна, поэтому нет объективных причин для повышения цен. тем более построены инозаводы для реализации авто на нашем рынке, сокращать объемы до определенного момента можно, пока будет действовать внеглассный сговор производителей, но кто-то точно не выдержит и вот тогда начнется цепная реакция на понижении.
СсылкаПожаловаться
Алекс
и что? у нас каждый мог приобретать валюту и сбережения в те времена умные люди держали в баксах. но суть не в этом, суть в том, что упал спрос на авто по ценам которые были, пришлось снижать и снижались цены несколько раз, пока спрос не восстановился. и сейчас тенденция к снижению спроса видна, поэтому нет объективных причин для повышения цен. тем более построены инозаводы для реализации авто на нашем рынке, сокращать объемы до определенного момента можно, пока будет действовать внеглассный сговор производителей, но кто-то точно не выдержит и вот тогда начнется цепная реакция на понижении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
МНЕ ФОКУС ЗА 700 ТЫС ТОЧНО НЕ НАДО )) Я НА ВЕЛИКЕ ПОКАТАЮСЬ )))
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
Перестаньте менять свои авто каждые 3 года, и цены упадут.
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
Перестаньте менять свои авто каждые 3 года, и цены упадут.
СсылкаПожаловаться
согласен и брать неподъемные кредиты.
СсылкаПожаловаться
Это не машины дорожают. Это рубль падает.
СсылкаПожаловаться
Это не машины дорожают. Это рубль падает.
СсылкаПожаловаться
С чего бы это.Евро в 2009 году 45 рублей стоило,и сейчас 45.
СсылкаПожаловаться
Сергей
С чего бы это.Евро в 2009 году 45 рублей стоило,и сейчас 45.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начало года 41-5, конец года 43,5.
СсылкаПожаловаться
Начало года 41-5, конец года 43,5.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никто не считает по этому курсу.При определении цены всегда ориентируются на курс с учётом возможных колебаний .Я думаю сейчас по 47-50 считают-примерно.Кстати когда было 45 ,а потом упало до 39,5,то авто не дешевели естественно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Никто не считает по этому курсу.При определении цены всегда ориентируются на курс с учётом возможных колебаний .Я думаю сейчас по 47-50 считают-примерно.Кстати когда было 45 ,а потом упало до 39,5,то авто не дешевели естественно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно, сезонные, кризисные, пиковые колебания. А что касается ценоопределения на товар в РФ, это очень длинная и печальная песня для конечного потребителя. )))
СсылкаПожаловаться
nyukta
никогда не был сторнником новых авто и не буду тем более по таким ценам...
СсылкаПожаловаться
nyukta
никогда не был сторнником новых авто и не буду тем более по таким ценам...
СсылкаПожаловаться
Цены нормальные.Это доходы мало у кого нормальные в России.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Цены нормальные.Это доходы мало у кого нормальные в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
незнай...незнай...все плачутся нехватает денег однако иномарок все больше и больше...
СсылкаПожаловаться
nyukta
незнай...незнай...все плачутся нехватает денег однако иномарок все больше и больше...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кредитомобили большей частью. Купят,а потом думают как содержать.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Кредитомобили большей частью. Купят,а потом думают как содержать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то то и оно...удивительный у нас народ...я офигеваю просто...залезают по уши в долги а потом машина стоит так как нет денег на бензин или таксуют убивают потом...даж кондер не включают...экономия...ыыы...
СсылкаПожаловаться
nyukta
то то и оно...удивительный у нас народ...я офигеваю просто...залезают по уши в долги а потом машина стоит так как нет денег на бензин или таксуют убивают потом...даж кондер не включают...экономия...ыыы...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зато бизнес класс какой-нибудь лохматых годов.а не логан или бюджетное что то.Это же понты-а они у нас,как известно,дороже денег))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Зато бизнес класс какой-нибудь лохматых годов.а не логан или бюджетное что то.Это же понты-а они у нас,как известно,дороже денег))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и это есть...хотя ну не знаю...современное авто я вообще не вижу в нем авто...зато когда вижу старую беху...мерин...просто млею как мальчишка...ну вот нравятся блин тачки 90х..начала 2000х...но покупать не буду...
СсылкаПожаловаться
nyukta
и это есть...хотя ну не знаю...современное авто я вообще не вижу в нем авто...зато когда вижу старую беху...мерин...просто млею как мальчишка...ну вот нравятся блин тачки 90х..начала 2000х...но покупать не буду...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Два мерина было Е в 124-и правда вещь,дизеля.Но покупать тоже не буду-всё же им лет уже сколько-проблемы всё равно будут.Ничто не вечно под луной((
СсылкаПожаловаться
Сергей
Два мерина было Е в 124-и правда вещь,дизеля.Но покупать тоже не буду-всё же им лет уже сколько-проблемы всё равно будут.Ничто не вечно под луной((
СсылкаПожаловаться
История переписки8
за рулем ездить не приходилось...в их времена они были недоступной роскошью...сейчас могу позволить но да согласен их время ушло...на личной езжу довольно редко так что смысла не вижу брать новую чтоб стояла ржавела...оптимально немного б\у...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Цены нормальные.Это доходы мало у кого нормальные в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а например в америке или ю.корее или в эмиратах доходы населения еще ниже?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Конечно)))) Россия-родина слонов)))
СсылкаПожаловаться
И будут дорожать..Зарплаты поднимать надо,за электроэнергию,газ и все такое больше приходиться платить,поэтому и дорожает+утилизационный налог....
СсылкаПожаловаться
Николай А
Это в СССР машины дорожали. Я шести летку Ваз 2105 брал за гос.цену и ни копейки меньше.А сейчас рынок БУ в полном застое.Новые 13 года выпуска будут с большими скидками. Не нужно сеять панику что авто дорожают.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Купил авто в 2012 в конце лета. Сейчас такая же комплектация в салоне стоит практически на 10 процентов больше. Но покупал до утилизационного взноса ( ввезли до взноса в Россию). Этот утилизационный взнос потом поднял цену больше всего, хотя с 2013 дилер еще увеличил цены.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Купил авто в 2012 в конце лета. Сейчас такая же комплектация в салоне стоит практически на 10 процентов больше. Но покупал до утилизационного взноса ( ввезли до взноса в Россию). Этот утилизационный взнос потом поднял цену больше всего, хотя с 2013 дилер еще увеличил цены.
СсылкаПожаловаться
Да, на машину очередь было в 2012 году шесть месяцев, т е заказываю я ее в конце зимы. Сейчас очередь меньше существенно.
СсылкаПожаловаться
Stroika_63
сейчас после олимпиады очередной кризис бахнет машины резко подешевеют потому что кредиты никто не сможет платить ...)))
СсылкаПожаловаться
ВСЕХ НЕ НУЖНО ОБОБЩАТЬ!!!!СТОЛИЦА и РЕГИОНАЛЬНЫЕ КРУПНЫЕ ГОРОДА ВСЕ РАВНО БУДЕТ ПОКУПАТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
marat irgaliev
Господа товарищи барины,пока течёт нефть из трубы под давлением ,наш народ будет изголятся,менять авто каждые 2-3 года,это закономерность,мы всё хотим показать какие мы особенные,друг перед другом на дороге хвостами виляем,показывая своё хозяйство,нате смотрите какая у меня точила.Долго это будет,не знаю,думаю не одно поколение,у нас очень много денег не заработанных,чесное слово,поверьте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru