14 октября
Renault Scenic 1.6 MT
Машину купил у дилера. в 2010 году. Машина французского производства. Понравился салон внутри. Для семьи идеально. Все сиденья складываются. Удобн...
4.7
15 октября
Skoda Yeti 1.4 TSI MT
Очень хороший и удобный автомобиль. Хорошо едет и по асфальту и по грунтовке.
5
Все отзывы
Правила форума

Машины на детской площадке!!!

Люди подскажите ка бороться с автомобилистами которые паркуют свои машины на детской площадке???
Евгения Кочергина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Джоконда
переделать их машины в горки качельки тому подобное)))
СсылкаПожаловаться
www.korzina74.ru
Слышал у нас в городе можно сфоткать на телефон авто с номером и отправить в администрацию района. Так наводят порядок в Челябинске.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на www.korzina74.ru
www.korzina74.ru
Слышал у нас в городе можно сфоткать на телефон авто с номером и отправить в администрацию района. Так наводят порядок в Челябинске.
СсылкаПожаловаться
А если я одну и ту же с разных ракурсов сфотографирую, и буду каждую неделю слать в администрацию?
СсылкаПожаловаться
www.korzina74.ruВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
А если я одну и ту же с разных ракурсов сфотографирую, и буду каждую неделю слать в администрацию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разве сложно определить возраст фотографии?!! Это сигнал, а дальше пусть господа полицейские работают!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на www.korzina74.ru
www.korzina74.ru
Разве сложно определить возраст фотографии?!! Это сигнал, а дальше пусть господа полицейские работают!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И кто определением даты заниматься будет? Как определить то? С разных хоть телефонов наделать фотографий. Короче, это утка скорее всего, обжаловать на раз, а вдруг монтаж? Каждую фотографию на экспертизу слать?
СсылкаПожаловаться
www.korzina74.ruВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
И кто определением даты заниматься будет? Как определить то? С разных хоть телефонов наделать фотографий. Короче, это утка скорее всего, обжаловать на раз, а вдруг монтаж? Каждую фотографию на экспертизу слать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И кто определением даты заниматься будет? Как определить то? С разных хоть телефонов наделать фотографий. Короче, это утка скорее всего, обжаловать на раз, а вдруг монтаж? Каждую фотографию на экспертизу слать?

Цифровая фотка это набор цифр, измените одну фотка не откроется, и монтаж исключить не сложно. А вообще зря все усложнять с экспертизой. Повторяю это сигнал для ментов, извините, пусть они работают, зря свою зарплату получают. Им нужны пинки, а если он из администрации, то это более весомо для них.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на www.korzina74.ru
www.korzina74.ru
И кто определением даты заниматься будет? Как определить то? С разных хоть телефонов наделать фотографий. Короче, это утка скорее всего, обжаловать на раз, а вдруг монтаж? Каждую фотографию на экспертизу слать?

Цифровая фотка это набор цифр, измените одну фотка не откроется, и монтаж исключить не сложно. А вообще зря все усложнять с экспертизой. Повторяю это сигнал для ментов, извините, пусть они работают, зря свою зарплату получают. Им нужны пинки, а если он из администрации, то это более весомо для них.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен про пинки и администрацию, но всё же, на телефоне, а тем более на разных, установить дату не получится. Просто будет сигналом а не основанием для начала дела об административном правонарушении.
СсылкаПожаловаться
ЗанозаВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Согласен про пинки и администрацию, но всё же, на телефоне, а тем более на разных, установить дату не получится. Просто будет сигналом а не основанием для начала дела об административном правонарушении.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почему не получится ? У меня все фотки с телефона супруга датированы автоматически. А я в своём убрала.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Заноза
Заноза
Почему не получится ? У меня все фотки с телефона супруга датированы автоматически. А я в своём убрала.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну дык сбрось настройки на телефоне и фотай ненавистного соседа раз несколько в одном месте.
СсылкаПожаловаться
ЗанозаВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Ну дык сбрось настройки на телефоне и фотай ненавистного соседа раз несколько в одном месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну да, об этом я как-то не подумала )
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Заноза
Заноза
Ну да, об этом я как-то не подумала )
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Потомушто пакости тебе не к лицу ))))
А я бы мог )))))))
СсылкаПожаловаться
Евгения КочергинаВ ответ на www.korzina74.ru
www.korzina74.ru
Слышал у нас в городе можно сфоткать на телефон авто с номером и отправить в администрацию района. Так наводят порядок в Челябинске.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет!!!обращение в администрацию через инет работает 100% проверено на другом случае!будем пробывать!!!
СсылкаПожаловаться
www.korzina74.ruВ ответ на Евгения Кочергина
Евгения Кочергина
спасибо за совет!!!обращение в администрацию через инет работает 100% проверено на другом случае!будем пробывать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не за что)) Удачи Вам! У нас двор был проездным, риск для детей был огромный. Способ прост: положили фундаментный блок на одном въезде, и все тишина и покой!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Да нормально всё!
СсылкаПожаловаться
Евгения КочергинаВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Да нормально всё!
СсылкаПожаловаться
Ну наверно для вас да,а для меня не нормально!!!!
СсылкаПожаловаться
ДжокондаВ ответ на Евгения Кочергина
Евгения Кочергина
Ну наверно для вас да,а для меня не нормально!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дайте детям краски и свободу творчества..))
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Евгения Кочергина
Евгения Кочергина
Ну наверно для вас да,а для меня не нормально!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда копите деньги, оборудуйте парковочные места везде. Сами же понимаете - нереально. Мне то что, у меня здесь детские площадки вообще отсутствуют, частный сектор...
СсылкаПожаловаться
Евгения КочергинаВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Ну тогда копите деньги, оборудуйте парковочные места везде. Сами же понимаете - нереально. Мне то что, у меня здесь детские площадки вообще отсутствуют, частный сектор...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так стоянка то стоит пустая во дворе,но нам ведь нужно выделится из толпы.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Евгения Кочергина
Евгения Кочергина
Так стоянка то стоит пустая во дворе,но нам ведь нужно выделится из толпы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Заявление участковому на нерадивого, это самое простое! Скорее всего хватит одной проф.беседы, после нарушителя как ветром сдует. На крайний случай повторить обращение. Если хотите незаконный метод, могу научить как машинку испакостить, тока на меня опять ругаться будут.
СсылкаПожаловаться
Евгения КочергинаВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Заявление участковому на нерадивого, это самое простое! Скорее всего хватит одной проф.беседы, после нарушителя как ветром сдует. На крайний случай повторить обращение. Если хотите незаконный метод, могу научить как машинку испакостить, тока на меня опять ругаться будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
монтажную пену в глушитель!!!Так вот пакостить то ни кому не охото ,я тоже водитель но такого не позволила себе ни разу!Нет места на парковке угнала на стоянку и пусть стоит в целости и сохранности!!!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Евгения Кочергина
Евгения Кочергина
монтажную пену в глушитель!!!Так вот пакостить то ни кому не охото ,я тоже водитель но такого не позволила себе ни разу!Нет места на парковке угнала на стоянку и пусть стоит в целости и сохранности!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы читали мои записки??? ))))))))))
СсылкаПожаловаться
червонец
Грозить пальчиком....и говорить низззя так делать..!!
СсылкаПожаловаться
Лaнa КузнецоваВ ответ на червонец
червонец
Грозить пальчиком....и говорить низззя так делать..!!
СсылкаПожаловаться
А потом нечаянно уронить кирпичик на капот ))
СсылкаПожаловаться
Евгения Кочергина
Нет!А какие???
СсылкаПожаловаться
Александр Вячеславович
А никак. Построить парковки.
СсылкаПожаловаться
Евгения КочергинаВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
А никак. Построить парковки.
СсылкаПожаловаться
Так они есть практически пустые, на детской площадке круче ведь!!!!
СсылкаПожаловаться
Марат Хусаинов
Мне кажется есть простой и действенный способ. Дать детям мелки (разноцветные, машины-то разных цветов бывают), и в путь! машину разрисуют, а исков быть не может - ущерба-то нет! но и желания у владедльца отмывать свою машину больше не появится.

СсылкаПожаловаться
Виктор ГайковВ ответ на Марат Хусаинов
Марат Хусаинов
Мне кажется есть простой и действенный способ. Дать детям мелки (разноцветные, машины-то разных цветов бывают), и в путь! машину разрисуют, а исков быть не может - ущерба-то нет! но и желания у владедльца отмывать свою машину больше не появится.

СсылкаПожаловаться
нифига себе нет...
после мелков, да по современным краскам - только перекрашивать, все рисунки навсегда останутся.
СсылкаПожаловаться
Денис СидоровВ ответ на Марат Хусаинов
Марат Хусаинов
Мне кажется есть простой и действенный способ. Дать детям мелки (разноцветные, машины-то разных цветов бывают), и в путь! машину разрисуют, а исков быть не может - ущерба-то нет! но и желания у владедльца отмывать свою машину больше не появится.

СсылкаПожаловаться
А еще лучше полить машину валерьянкой. Что будет?
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Вы очень правильно написали.Бороться надо с АВТОМОБИЛИСТАМИ.К сожалению люди,ответившие Вам не дочитали это слово до конца и предлагают бороться с автомобилями.
СсылкаПожаловаться
Евгения Кочергина
Дак не ставте, и ноль проблем!
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Заведите кошек побольше))


СсылкаПожаловаться
Корсар
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВЫ ЧТО-ТО НЕ ДОГОВАРИВАЕТЕ.Может парковки далеко от окон владельцев или как у нас- площадки детские на весь двор растянуты.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
столбики вкопать по периметру
СсылкаПожаловаться
Злой
Тётя Евгения)))..наверна для таво чтоб с ними бароться..нада сперва сходить в школу Борьбы...пазаниматься там чюток..А лучше сразу идите в КАРАТЕ!!..Кииияя-один раз па шее..и всё...и Бароться ни нужна будит...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru