29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машину "колбасит" после нескольких торможений

Добрый день, господа.

У меня проблема. Автомобиль РАВ 4, два года, 20 тыс. км. пробег.

Сложность состоит в том, что после начала движения и второго-третьего торможения (особенно на скорости) начинается биение руля и дерганье автомобиля. При этом машину в сторону не ведет.

Сначала думал, что диск тормозной повело, однако, на сервисе посмотрели, сказали, что диски нормальные и не стоит их менять (мы, мол, о клиентах заботимся, лишних денег не берем!). Правда колодки на кой-то х.р поменяли.
На какое-то время стало действительно лучше, однако через несколько дней проблема повторилась.

И потом, вроде, не первый год за рулем, в лужи на торможении на скорости не влетал, диски никак не перегревал....отчего бы его повело?

Может, система АВS, но тогда почему компьютер молчит и не выдает сообщение о поломке?!

Короче, при движении на небольших скоростях (до 60 км. ч.) никаких сложностей, думаю, просто этого не замечаю, а вот на трассе вообще невозможно оттормаживаться....с каждым новым торможением биение нарастает и приходит неприятное ощущение, что авто просто развалится или его выкинет с дороги.

На сервис особо не надеюсь, тут спецы те еще...может, кто сталкивался с такой проблемой и подскажет, что хотя-бы делать нужно, чтобы я их там носом ткнул?
Антон Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
юрий буланый
Шины передок-неоднородность масс.Балансы до лампочки.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А я бы ещё раз диски осмотрел, и желательно с индикатором, и задние кстати тоже...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Недолго испытать-с задка можно перекинуть свои,проехать.Перед чувствительней задка.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
И резину поменять с переда на зад и тормозные диски все 4 проверить, их на глаз не увидишь и индикатором не всегда. Разные по секторам коэффициенты трения на одном диске могут себя так везти, после первого торможения с нагревом эффект усиливается. Выход -точить на станке до онородной по звуку стружки или менять на новые попарно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
100 проц.тормозные диски,лучше новые поставить,если старые повело могут быть и микротрещины,а это чревато.
СсылкаПожаловаться
Антон Николаевич
Спасибо, друзья! Как я понял, нужно менять диски....иного не дано. Хорошего дня!
СсылкаПожаловаться
IGOR
чего сразу диски? может и не в дисках дело!
СсылкаПожаловаться
IGOR
у меня случай был глох движок в жаркую пагоду и пропадала тяга на 70%! инжектор, топливо подавалось под давлением нормально! пол движка разобрали собрали и нечего! на диагностике всё ок! оказалось в бензонасосе шлецы стачились и в жару прокручивались! 3 месяца причину искал!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария