Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

Машину "колбасит" после нескольких торможений

Добрый день, господа.

У меня проблема. Автомобиль РАВ 4, два года, 20 тыс. км. пробег.

Сложность состоит в том, что после начала движения и второго-третьего торможения (особенно на скорости) начинается биение руля и дерганье автомобиля. При этом машину в сторону не ведет.

Сначала думал, что диск тормозной повело, однако, на сервисе посмотрели, сказали, что диски нормальные и не стоит их менять (мы, мол, о клиентах заботимся, лишних денег не берем!). Правда колодки на кой-то х.р поменяли.
На какое-то время стало действительно лучше, однако через несколько дней проблема повторилась.

И потом, вроде, не первый год за рулем, в лужи на торможении на скорости не влетал, диски никак не перегревал....отчего бы его повело?

Может, система АВS, но тогда почему компьютер молчит и не выдает сообщение о поломке?!

Короче, при движении на небольших скоростях (до 60 км. ч.) никаких сложностей, думаю, просто этого не замечаю, а вот на трассе вообще невозможно оттормаживаться....с каждым новым торможением биение нарастает и приходит неприятное ощущение, что авто просто развалится или его выкинет с дороги.

На сервис особо не надеюсь, тут спецы те еще...может, кто сталкивался с такой проблемой и подскажет, что хотя-бы делать нужно, чтобы я их там носом ткнул?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
юрий буланый
Шины передок-неоднородность масс.Балансы до лампочки.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А я бы ещё раз диски осмотрел, и желательно с индикатором, и задние кстати тоже...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Недолго испытать-с задка можно перекинуть свои,проехать.Перед чувствительней задка.
СсылкаПожаловаться
И резину поменять с переда на зад и тормозные диски все 4 проверить, их на глаз не увидишь и индикатором не всегда. Разные по секторам коэффициенты трения на одном диске могут себя так везти, после первого торможения с нагревом эффект усиливается. Выход -точить на станке до онородной по звуку стружки или менять на новые попарно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
100 проц.тормозные диски,лучше новые поставить,если старые повело могут быть и микротрещины,а это чревато.
СсылкаПожаловаться
Антон Николаевич
Спасибо, друзья! Как я понял, нужно менять диски....иного не дано. Хорошего дня!
СсылкаПожаловаться
IGOR
чего сразу диски? может и не в дисках дело!
СсылкаПожаловаться
IGOR
у меня случай был глох движок в жаркую пагоду и пропадала тяга на 70%! инжектор, топливо подавалось под давлением нормально! пол движка разобрали собрали и нечего! на диагностике всё ок! оказалось в бензонасосе шлецы стачились и в жару прокручивались! 3 месяца причину искал!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru