Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Машину колбасит на скорости.

ФФ3 в кузове седан, 16-е колеса на литых дисках. В субботу проходил 1-е ТО, по гарантии меняли сальник правого привода. Когда ехал с ТО, при скорости 90-100 км/ч. стала появляться заметная дрожь кузова и небольшое биение руля. До этого момента попал в ямку, пробил подвеску. Внешне колеса и диски целые, подтеков масла на защите нет. Заметил также, что правое переднее колесо было затянуто от руки, дотянул баллоником. Дрожь не пропала. Что это может быть? Необходима балансировка или сход-развал? Может быть причиной замена сальника?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Проверь балансировку и кривизну диска,возможно неровно затянули колесо.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Попробуй от баллонсировать 2 передних кол. Возможно перебил внутренней корд колеса.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для начала передние колеса поменять с задними. Если руль бить перестанет, а дрожь кузова сохранится, переставленные на зад колеса на балансировку. Если же и биение руля останется, балансировать все, не поможет - снова в сервис.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
смыть грязь с внутр поверхности диска, перебалансировать и обратно одеть- по правилам затянуть колесные болты
да и давление выровнять..всеже середина зимы уже
СсылкаПожаловаться
Все спасибо. Оказалось рядом с работой шиномонтажка в шаговой доступности. Загнал туда. Посмотрим, что скажет.
СсылкаПожаловаться
Сходил в шиномонтажку, мастер еще возится. Говорит, что разбалансированы все колеса (одно показал). Грузы были приклеены на диск с помощью двухстороннего скотча (подозреваю, что с завода, т.к. на боковинах дисков лепились еще грузы, скорее всего налепили при переобувке). Короче, отделался легким испугом - перебалансировака всех колес).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.