Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машину колбасит на скорости.

ФФ3 в кузове седан, 16-е колеса на литых дисках. В субботу проходил 1-е ТО, по гарантии меняли сальник правого привода. Когда ехал с ТО, при скорости 90-100 км/ч. стала появляться заметная дрожь кузова и небольшое биение руля. До этого момента попал в ямку, пробил подвеску. Внешне колеса и диски целые, подтеков масла на защите нет. Заметил также, что правое переднее колесо было затянуто от руки, дотянул баллоником. Дрожь не пропала. Что это может быть? Необходима балансировка или сход-развал? Может быть причиной замена сальника?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Проверь балансировку и кривизну диска,возможно неровно затянули колесо.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Попробуй от баллонсировать 2 передних кол. Возможно перебил внутренней корд колеса.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для начала передние колеса поменять с задними. Если руль бить перестанет, а дрожь кузова сохранится, переставленные на зад колеса на балансировку. Если же и биение руля останется, балансировать все, не поможет - снова в сервис.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
смыть грязь с внутр поверхности диска, перебалансировать и обратно одеть- по правилам затянуть колесные болты
да и давление выровнять..всеже середина зимы уже
СсылкаПожаловаться
Все спасибо. Оказалось рядом с работой шиномонтажка в шаговой доступности. Загнал туда. Посмотрим, что скажет.
СсылкаПожаловаться
Сходил в шиномонтажку, мастер еще возится. Говорит, что разбалансированы все колеса (одно показал). Грузы были приклеены на диск с помощью двухстороннего скотча (подозреваю, что с завода, т.к. на боковинах дисков лепились еще грузы, скорее всего налепили при переобувке). Короче, отделался легким испугом - перебалансировака всех колес).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru